English
AA
Центральное Интернет ТВ

ВсеТелешоу > Ток-шоу; ВсеПередачи > Социальные, психологические

Производство: Россия, 2017
Ведущий:
Герои передачи: Ваня Щеголев, Владимир Бельский
Участники: , , Рада Щеголева, , , Эльдар Насибов, Андрей Головатюк, Оксана Митрофанова, Наталья Бельская, Юрий Щеголев, Ксения Ульянова, Диана Пегас, Александр Буренин

Центральное Интернет ТВ представляет "Пусть говорят с Андреем Малаховым. Наезд на ребенка" онлайн. 9 марта в городе Приозерске Ленинградской области камера наблюдения на одном из магазинов города зафиксировала чудовищную ситуацию: 10-летний мальчик стоит на коленях около внедорожника, охраняемый взрослым мужчиной. Вся страна вот уже неделю обсуждает этот инцидент. 10-летний Ваня Щеголев вместе с другом шли вдоль дороги и вели прицельную стрельбу по проезжающим машинам из игрушечного оружия. Очередной мишенью школьников стал большой черный внедорожник, водителю которого явно не понравилась эта забава. Получив очередь из игрушечного автомата, водитель резко разворачивает автомобиль и направляется за мальчиками. Дети разбегаются врассыпную, но Ване не удается скрыться: водитель таранит ребенка. Вышедший из автомобиля мужчина хватает мальчика за воротник и ставит перед собой на колени.

Комментарии (26)

  • 23 мар 2017 22:16

    вот-вот!!! и практиковаться в отстреле машин. апотом, когда эти "шалунишки" подрастут, то возьмут в руки настоящее оружие, и будут стрелять в машины, водители которых давали меньше всех шоколадок... друзья мои, посмотрите короткометражный фильм " п а у к "(4 мин. помоему), очень поучително. здорово показано, к чему может привести маленэкая шутка. -марина

  • 18 мар 2017 14:29

    А ведь это неплохая идея, убрать с дороги /изолировать:)/ всех,кто находится в возрасте,когда предположительно начинается климакс...мне кажется на дорогах действительно станет безопаснее,за рулём будут сидеть исключительно счастливые водители,которые будут притормаживать,чтобы торжественно вручить шоколадку или мороженое детям "невинно" играющим на обочине:)...

  • 18 мар 2017 11:37

    Посадить надо этого водителя внедорожника. Если он так слетает с катушек, потому что дети невинно играют на улице, то он явно невменяемый. Его надо изолировать от общества пока климакс не закончится и он не начнет контролировать себя.

  • 18 мар 2017 11:20

    Ув. Ksanapel, я бы хотела сказать (если вдруг кто-то подумал, что я "поддерживаю" водителя.......), что я ни в коем случае этого не делаю и тоже считаю, что он должен понести наказание, но соответствующее, желательно без эмоционального фактора.... Он человек сразу видно, очень жесткий, и даже жестокий может быть, и для него это тоже будет большим уроком! Я согласна с Вами совершенно, что он повел себя неправильно, это даже не обсуждается, как говорится. У меня ведь тоже дети, я не представляю свою реакцию, ее очень трудно предугадать, но в мыслях я бы его на части растерзала, но только в мыслях, через какое-то время, когда родители немного успокоятся, я бы очень и очень им порекомендовала всей семьей сходить к психологу хорошему. Они сейчас в состоянии гнева, и это путь не в ту сторону. Я Вам скажу то, что я знаю о духовной стороне подобных ситуаций..... А именно то, что ничего не происходит просто так, и наверняка у семьи ребенка и семьи этого водителя есть какая-то неразрешенная карма. Если они все не успокоится и не смогут как-то более или менее мирно разрешить эту проблему, то этот кармический клубок лишь еще больше затянется вместо того, чтобы развязаться........ Прощение - это великая сила, великая. Она не происходит чаще всего быстро, это большая, порой огоромная работа души, но к этому можно прийти, поэтому профессиональная помощь может им пригодиться, мне думается.......

  • 18 мар 2017 10:49

    Честно говоря,я бы первым "набил морду":), отцу мальчика,не думаю,что они там играли в "военных"(?!), они просто хулиганили почти на проезжей части и если бы их "поругали",они бы просто пошли к другой улице или подождали,пока "злой" дядя уедет. Я совершенно согласен с Нинел, с мужчиной надо поступить по закону и так же поступить с родителями детей. Я имею право так говорить,т.к.у меня тоже есть дети,которых кстати, автобус в школу никогда не возил /в Америке/,но с момента когда они начали говорить,мы /я и жена/ очень много разговаривали с ними на тему "что такое хорошо и что такое плохо". Они у меня тоже и игрались и иногда баловались,но делать то,что делали эти дети, уверен,у них /наших детей/ даже мысли такой возникнуть не могло. Это вообще то правонарушение, в зависимости от последствий,"плавно" перетекающее в преступление и подобное могло произойти только с детьми,родителям которых "некогда" заниматься детьми,а точнее им это "фиолетово". Никто здесь не оправдывал мужчину,здесь говорилось только о том,что виновны обе стороны и ещё большой вопрос какая больше,хочу повториться, это большое счастье,что из за этих игр в "военных",не произошло непоправимого...

  • 17 мар 2017 23:25

    Полностью согласна с Ириной igor123! Как можно машиной на ребенка?!!!! И многие здесь сравнивают ситуацию с Америкой. В Америке детей возит школьный автобус со школы и домой. А там дети всегда ходили пешком. Себя забыли? Родители на работе а мы тоже шалили пока домой дойдем. Разве не так? Пацанята играли в военных, благо полно фильмов и игр со стрельбищами. Ну остановился бы накричал, сказал Марш домой. Ну извините еще и есть поддерживающие его??? Это ему еще повезло, другой отец еще и морду бы набил за своего ребенка! Насчет синяков и сотрясения, синяки проявляются не сразу, и сотрясение тоже, симптомы могут проявиться только через несколько дней. Тем более ребенок с перепугу и непонял наверняка что это такое. Наказать должны чтобы повторений не было. Хорошо что камеры появились.

  • 17 мар 2017 22:04

    Дети должны быть по наблюдениям взрослых и не важно чей ребенок на улице. А наезжать на ребенка мог только дебил и при том полный.

  • 17 мар 2017 19:56

    В Америке все намного строже, особенно после случаев стрельбы в школах. Но у мальчишек есть тяга к таким играм. Помню, в мое время, мальчишки постоянно играли в "войнушку" Носились по двору, кто с игрушечным "пестиком", кто с палкой( типа это автомат) кто просто складывал пальцы пистолетом. А сейчас в магазине у пацанов глаза разбегаются от выбора. Конечно им не по 5 лет. Понимали, что шкодничают, но не могли они выстроить всю логическую цепочку последствий. Если взрослый, 50- летний мужчина поступил так необдуманно, то как можно требовать полной ответсвенности и понимания со стороны детей? Здесь бы его точно повязали. Причем надолго. А что касаемо несчастных случаев, описанных ниже, то это просто ужас. Человек, столкнувшийся с такой трагедией, просто не может оценивать такую ситуацию под другим углом. Это совершенно понятно. Понимаю, сочувствую. Дай Бог Вам сил не ожесточать свои сердца. Полного прощения нельзя требовать. -Ирина-

  • 17 мар 2017 17:28

    Вообще-то самым правильным поведением в таких случаях является следование букве закона... поскольку водитель нарушил этот закон, устроив "наезд" на подростка, который мог закончиться смертельным исходом для последнего, а это уже, мягко говоря, есть покушение на жизнь, и только потом вызвал полицию, то "водилу" надо судить по всей строгости закона по статье за покушение на жизнь. Что же касается пацана, то за его хулиганские действия по полной программе должны отвечать родители, которые не смогли объяснить и вложить в голову подростку понятия "что такое хорошо и что такое плохо", потому и должны быть привлечены как минимум к материальной ответственности. А вот действия полиции заслуживают отдельного рассмотрения, потому как их неадекватные действия заслуживают принципиально новых видов наказания... как мне кажется...

  • 17 мар 2017 14:48

    Спасибо большое, ув. Purringsnake...... просто самое простое - это найти виноватого и наехать на него всем вместе. Но ведь у каждой медали есть две стороны.......

  • 17 мар 2017 13:49

    2 раурале 999: мне очень понравились ваши комментарии... в них здравый смысл и жизненный опыт... я считаю,что наказать надо всех: водителя за перебор, пацана за проступок, его родителей за отсутствие контроля за своим чадом ....

  • 17 мар 2017 13:36

    Бандураз прав на 100% - в Америке у родителей и ребенка было бы проблем вагон и маленькая тележка... Как несовершеннолетний, он бы, конечно, не получил никакого срока, но record бы у него появился, я уверена, и висел бы до совершеннолетия со всеми вытекающими из этого неприятными моментами.... Мне кажется, что когда все остынут, то на более холодную голову может быть придут к какому-то более мирному решению?... Я скажу честно, что ни водитель, ни родители мальчика, не вызвали у меня симпатии. Особенно его отец. И я совершенно согласна с Ларалина, что нужно быть in control, если есть несовершеннолетние дети. Почему они были одни? Ведь страшно подумать, в какие еще неприятности они могли влезть....

  • 17 мар 2017 12:39

    Я даже представить себе не могу,какие бы проблемы возникли у родителей,если бы подобное произошло здесь у нас /в США/...если бы ребёнка задержали /кто угодно/ и передали в руки полиции, то я бы не удивился,если бы на него надели наручники/ прецеденты были/, К сожалению,действия ребёнка,который осознаёт,что он совершает правонарушение /а этот мальчик все понимал/,это уже серьёзно. Вся ситуация на видео,выглядела как хулиганство старшего /брата или друга/ на глазах у действительно ребёнка - это полный идиотизм,прошу прощения. И опять,я не пытаюсь защитить этого мужчину,но если смотреть на этот случай объективнее,то возникает очень много вопросов к родителям...

  • 17 мар 2017 11:59

    Ох,Ирина,одно дело кино и мороженое,а другое дело стрельба пусть и из игрушечного оружия пульками почти на проезжей части.

  • 17 мар 2017 09:54

    Этот мужчина, конечно же, не вызывает симпатии. Однако, есть огромные шансы, что эта ситуация могла закончиться намного хуже, если бы из машины выскочил полный отморозок или кто-то под градусом.... Или водитель бы не справился с управлением машины. Ни в коем случае нельзя играть возле дороги, отвлекая водителей, это называется игры с огнем. Водитель очень сильно переборщил, но я согласна с Бандуразом в том, что надо постараться это решить как можно менее эмоционально, ведь незря на богине правосудия Фемиде надета повязка на глазах.....

  • 17 мар 2017 01:09

    Нужно наказать по всей строгости закона , с учетом и бывших нарушений.. И абсолютно согласна с ИГОР123, что дети -есть дети.. Не всегда можно уследить за ними, но если есть такие взросле , которе угрожают здоровью и жизни любого живого существа, а тем более ребенка... Они должны нести уголовную отвецтвенность

  • 17 мар 2017 00:24

    Вы знаете господа,а ведь кому то возможно крупно повезло в том, что эта "игра" была вовремя,хоть и несколько жёстким способом остановлена. Ведь если бы за рулем автомобиля,оказался неопытный и пугливый водитель,то могло бы случиться непоправимое. Совершенно согласен с тем,что это был не ребёнок,не понимающий,что он делает и это было заметно по его поведению...он прекрасно понимал,что хулиганит, но наверное не понимал к чему это может привести. Очень хотелось бы,чтобы этот случай послужил уроком и ребёнку и что важнее родителям, ведь в следующий раз может случиться непоправимое. Очень жаль,что на волне "всенародного возмущения",власти пошли на поводу у эмоций,а не здравого смысла и беспристрастного взгляда на происшествие...

  • 16 мар 2017 23:47

    Ув. murziknikoly, извините, я пропустила в своем предыдущем комменте... Я Вам сочувствую всем сердцем..... Даже когда проходит много лет, такие драматические события кажутся произошедшими вчера..... Смогли ли Вы простить этого мальчика? Пожалуйста, конечно не отвечайте, если Вам некомфортно это делать... Просто я подумала, как много Вам и Вашему сыну пришлось пройти из-за этого момента в жизни, и как одна секунда, как и в этой передаче, может изменить целые жизни...........

  • 16 мар 2017 23:34

    Моему брату в юности тоже мальчишка, его друг, попал в глаз из хлопушки... Он, по-моему, лежал в больнице, и были разные проблемы, но они были относительно кратковременными... Надо детям эту запись камер показать для наглядного примера, чтобы на чужих ошибках учились.... И зачем на демонстрации пулять в шары, когда рядом так много народу? Жаль, что никто не остановил его, ведь в России намного чаще вмешиваются в подобные ситуации, чем здесь (т.к. не хотят связываться, здесь свобода). А порой надо ввязаться, если видишь, что можешь предотвратить негативную ситуацию. А если бы за рулем был неопытный водитель, который бы перепугался, отвлекся и нанес нечаянно этим пацанам ущерб в миллион раз хуже того, что произошло?... Думать не хочется. В общем, полезная передача для родителей и детей.

  • 16 мар 2017 23:03

    ето ужасно ! ребенок чудом не оказался под колесами машини. если би такое произошло с моим 10-ти летним внуком, я б пошла в турьму, но мужика би задушила собственнм рукам

  • 16 мар 2017 19:52

    Более 35 лет назад моему сыну попали в глаз из рогадки. Стрелял мальчик скрепкой от тетрадки.Стрелял в воздушные шарики. Это произошло на демонстрации. С этого момента вся жизнь перевернулась. Сколько было операций, поездок к врачам, изучено книг по офтальмалогии, поездок на консультации. Глаз сохранили,но он не видит. Много прошло времени, жизнь изменилась и не в лучшую сторону. Смотрю зту передачу и думаю. Если бы тогда нашелся бы хоть один человек остновил этого мальчика я бы ему до сих пор ноги бы целовала.

  • 16 мар 2017 18:15

    я тоже думаю что адвокат е тонкий перегрелся почему он спрашивает у родителей мальчика а если вас будет спрашивать судья какую меру пресечения вы хотите откуда я знаю какую такую которую бельский заслужил что вы у меня спрашиваете я что ли судья хорошее время наступило врачи спрашивают какое лекарство вам выписать судьи спрашивают как наказать виновника красота да и только ни жизнь а сказка тамара

  • 16 мар 2017 17:54

    .Уважаемая Ирина ( Игорь 123 ) ... СПАСИБО ЗА ВАШ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ КОММЕНТ .. ТРОНУТ НА ВСЕ 100% !!!!!!!!!!!ъь

  • 16 мар 2017 17:47

    Дети до 12 лет должны быть под присмотром родителей

  • 16 мар 2017 17:24

    Родители мальчика, особенно отец, очень хотят мести. Ни 2 миллиона, ни извинения им недостаточны. Только тюремный срок по их мнению может как-то их успокоить. И получается, что эта ситуация все глубже и глубже усложняется и закручивается в том плане, что без прощения обеих сторон, эта ненависть и конфликт будут еще годами продолжаться. Я согласна с Ириной в том, что большинство людей проехали бы мимо, и я в том числе, хотя может быть (врядли) и опустила бы стекло, чтобы посоветовать этим ребятам найти другую игру. Однако, этот мальчик получил такой урок, который он не забудет никогда в жизни. К сожалению, его родители будут всю жизнь искать виноватых вместо того, чтобы извлечь большой жизненный урок из этого, а именно тот, который говорит, что у каждого действия есть противодействие, и когда ты прибегаешь к таким нехорошим играм, то можно сильно пострадать, ведь не раз были случаи, когда из-за игрушечного оружия люди погибали. Я ни в коем случае не снимаю ответственности с водителя, однако если ты провоцируешь сам не знаешь кого, можно очень сильно пострадать, как и сделал этот мальчишка, а ему уже не 5 лет, уже понимал наверняка, что в опасные игры играет, это без сомнения именно так, поскольку они стали убегать. Если бы они там горку из песка строили, то не сделали бы это, видя, что какая-то машина останавливается. Все равно, безусловно, реакция водителя была очень нетерпимой, жесткой и гневной, и его поведение не говорит о нем ничего хорошего, но тем не менее, некоторые, пусть и меньшинство, среагировали бы похожим образом.....

  • 16 мар 2017 16:29

    Адвокат Е.Тонкий совсем перегрелся, так защищать этого водителя! Да я перед белкой на дороге притормаживаю. Животинку жалко покалечить. А представить, чтобы наехать на ребенка, даже по неосторожности, даже просто причинить ушиб, то мне просто дурно становится. У меня машина такого же размера и довольно дорогая, и деньги эти тяжелым трудом заработанные, но никогда кусок железа нельзя ставить выше жизни и здоровья. Диванчики Малахова повидали много народу, и родители мальчика выглядят абсолютно прилично. Напали на них, мол почему мальчик возле дороги без присмотра. Такое впечатление, что у самих нет детей или сами никогда не были детьми. Вот я из благополучной семьи и выросла порядочным человеком, но помню, как мы в школе сбегали с уроков в кино или на мороженное. А родители думали, что мы в школе. Да и сейчас дети могут сказать,что идут в парк, а сами могут сидеть у кого-то дома и играть в компьютерные игры. Дети часто шкодничают! Все родители стараются держать ситуацию под контролем, но не всегда получается. А водитель этот действительно возомнил себя местным царьком. Жена говорит о справедливости... Но не надо путать чувство справедливости с мстительностью. У меня был такой знакомый, мнимый борец за справедливость, так вот: жил бы он в средневековье- стал бы главным инквизитором. Очень часто у закомплексованных в детстве детей развивается повышенное желание наказать. Вот и вырастаю такие каратели. Если придираться, то у каждого можна найти провинности, но всегда нужно придерживаться здоровой оценки ценностей. Что первично, что вторично, а на что можна и рукой махнуть. -Ирина-

Добавить комментарий


Контакты
Обратная связьShare on Google PlusShare on FacebookShare on VKShare on OdnoklassnikiShare on TwitterOther
Share on Google PlusShare on VKShare on OdnoklassnikiOther