English
AA
Центральное Интернет ТВ

ВсеТелешоу > Ток-шоу; ВсеПередачи > Социальные, психологические

Производство: Россия, 2017
Ведущий:
Герои передачи: Алексей Симонов, Татьяна Симонова
Участники: Анна Иотко, , , Диана Иваницкая, Дина Григорьева, Татьяна Королева, Светлана Киприна, Людмила Миронова, Елена Янюк, Снежана Королева, , Вадим Деньгин

Центральное Интернет ТВ представляет "Пусть говорят с Андреем Малаховым. Мама 50/50" онлайн. 29-летний Алексей Симонов из Вологодской области в последний раз видел свою мать, когда ему было три года. Потом она пропала без вести. На память о маме у молодого человека осталась только фотография. Две недели назад Алексей увидел в газете статью о бездомной женщине, которая просит милостыню на улицах Владивостока. Сердце подсказало, что это его мама Таня. Корреспонденты "Пусть говорят" разыскали героиню статьи - узнает ли Алексей в уличной попрошайке родного человека?

Комментарии (22)

  • 23 мар 2017 16:10

    досмотрела до конца... ну что можно сказать? я поражаюсь таким "людям". живут в своё удовольствие,ни о ком и ни о чём не заботясь, а когда разгульно-запойный образ жизни к 40 годам делает из них уродливых больных стариков, вспоминают про детей и давят на жалость.пусть дальше веселятся! ни стыда, ни совести. -марина- р.с. а вы,ирина, не расстраивайтесь сильно-вы не одиноки! у моейподруги дочь(26 лет) - исчадие ада,хотя сама она-нежное наидобрейшее создание. если ваши дети- подростки, тоу них ещё есть шанс. а вообще,друзья, живите по "библии": "возлюби ближнего своего как самого себя". а именно- любите сначала себя , а потом уже ближнего. всем - счастья и здоровья! и,конечно же, любви.

  • 23 мар 2017 15:11

    ой,мои дорогие товарищи,я думаю гены тоже играют немаловажную роль.

  • 17 мар 2017 23:19

    Ув. Ирина, спасибо Вам, что подняли такую интересную тему!! Мне тоже было очень интересно читать комментарии :)). И знаете, я думаю, что люди на этом сайте не посторонние :))). Здесь много прекрасных и отзывчивый людей :)))). Незря же мы все выбрали именно етвнет из всех имеющихся вариантов :).

  • 17 мар 2017 22:36

    Ув. Ирина,тема которую Вы затронули,настолько серьёзная и актуальная,что я бы никогда не решился первым Вам ответить:). Лауре удалось как то очень аккуратно обойти все подводные течения и составить настолько грамотный текст,что я решился составить ей компанию:). Мы все находимся в одной лодке /По теме затронутой Вами/ и Лаура совершенно права - вырастить достойных людей - это действительно непростая задача. Спасибо Вам за то,что своим постом,Вы дали нам возможность высказаться по этой очень важной для всех родителей теме. С уважением...

  • 17 мар 2017 19:18

    Ув. Бандураз и Лаура. Даже не ожидала, что привлеку к себе такое внимание. Хочу выразить огромную благодарность за Вашу отзывчивость. Вы даже не представляете себе насколько поддержали меня. Любая поддержка очень важна, особенно, если ее оказывают совершенно посторонние люди. И избитая фраза, что мир не без добрых людей, приобретает совершенно четкие краски. -Ирина-

  • 17 мар 2017 14:47


    Лаура! Вы как всегда совершенно правы:)...мне очень помогла память о своей юности и я очень рад тому,что меня можно было назвать очень строгим и любящим отцом /очень сложное,но хорошо "работающее" сочетание:)/. Кстати,мы с женой уже поговорили на эту тему и в принципе готовы разделить с детьми проблему с "бутылочками и бессонными ночами":),они у нас /наши дети/, ну очень серьёзные и занятые ребята, грех не помочь:).У меня вызвало улыбку ваше воспоминание о "беспроблемной" юности:)..моя жена тоже была, вся такая супер интеллигентная девушка,которую поначалу, несколько "шокировали" мои взгляды на жизнь:). Сейчас,по прошествии многих лет,она в принципе согласна с тем,что иногда нужно уметь и дать "по ушам", забыв про интеллигентность:):):). С уважением...

  • 17 мар 2017 13:22

    Дорогой Бандураз, спасибо большое за разъяснение, но я как раз всегда и думала, что у Вас взрослые дети :)))). Я писала в общем, и Ваша жена и Вы просто молодцы, что вырастили достойных людей. Это непростая задача! Вы наверняка помнили себя в детстве, юношестве, и это Вам очень пригодилось в процессе воспитания наверняка. Я же была такой довольно беспроблемной относительно в детстве, поэтому мне сложнее опираться на такой опыт, тем более, что мой сын сейчас как раз teenager :))). Спасибо Вам большое, это действительно так приятно знать, что твои дети самостоятельны и успешны. И что теперь они будут иметь дело с бутылочками, бессонными ночами, волнениями и не всегда хорошим поведением уже своих чад :)).

  • 17 мар 2017 12:42

    Лаура, дорогая...спасибо Вам, я в принципе могу назвать себя удачливым отцом:)...детей люблю,но любовью трезвой /без фанатизма/,понимая,что лучше уж я укажу,а иногда и накажу,чем Жизнь:) /это я о подростковом периоде:)/. Вы правы,я наверное имею Право похлопать себя по плечу,но к моей великой радости,мои дети уже сделали это: все трое весьма образованные,успешные и самое главное,мы с женой уже получили главный приз - дети все помнят и постоянно напоминают нам,что если бы не мы,у них бы ничего не получилось:). К сожалению им /детям/есть с кем сравнивать,я имею ввиду их друзей,сокурсников и знакомых,большинство из которых остались далеко позади и застряли в Макдональдсах и Старбаксах. Я прошу прощения Лаура,что наверное ввёл Вас слегка в заблуждение,когда писал о "боли" и "приходится брать себя в руки" -это было о прошедшем,подростковом этапе моих детей,просто я неправильно это обозначил и наверное звучало,как "сейчас":).Мы этот этап весьма благополучно миновали,практически "без потерь":) и сейчас мы с женой, уже в роли "режиссеров", которые сидят в зрительском зале,на премьере и с гордостью наблюдают за прекрасной игрой своих подопечных...очень приятные ощущения:). Хорошего Вам дня и прекрасного настроения...

  • 16 мар 2017 23:59

    Ув. Ирина...к сожалению Вы правы,страх присутствует всегда, но мне кажется если есть ощущение,что Вы все делали правильно,то жить с этим страхом,наверное будет легче. Я не совсем понял,что значит "страх,что ребёнок может погубить себя", но согласен с Вами - это действительно полностью меняет стиль жизни родителей и это конечно печально. А "укрыть крылом", да, очень хочется,но не всегда получается:(. С уважением...

  • 16 мар 2017 23:22

    Дорогой Бандураз, я Вас очень понимаю. Я в детстве была (как любит вспоминать моя мама :)) очень хорошим ребенком, и если у нее были головные боли, то из-за моего брата, который вырос хорошим человеком, как и Вы. Так что в детстве бывает по всякому.... Мои проблемы начались лет в 17, когда я стала бессознательно, а порой сознательно искать ответы на глобальные вопросы... не знала, есть ли Бог, и это меня страшно мучало до 28-ми лет (когда я Его нашла, точнее Он позволил прийти к Нему) хотя внешне я всегда была успешной, а внутри незаполняемая ниша... И никто не мог мне помочь, включая родителей... Так что так или иначе мы все проходим порой чрезвычайно сложные периоды, часто и в детстве тоже. Я так понимаю, о чем Вы и Ирина говорите.... Страдания детей для нормального родителя близки к полному кошмару, особенно если невозможно их облегчить или помочь. Даже когда мои дети болеют гриппом, у меня сердце не на месте... Сейчас, конечно, легче, но когда сын был маленьким и болел довольно часто, причем относительно серьезно иногда, помимо разных других проблем, я помню, что порой места себе не находила от волнения. Так что Ирину на все 100% понимаю, хочется закрыть их от всех неурядиц, но они им нужны....... для закалки, как духовной, так и моральной, и физической. И похлопайте себя по плечу за хорошую работу родительскую :)))). Ведь это так и есть :)). И будьте к себе добрее, вы заслуживает, даже если ваши дети редко произносят эти слова....

  • 16 мар 2017 19:42

    Ох Лаура, как Вы правы:)...иногда действительно,так болит,что ни есть ни спать не можешь,но...приходится "брать себя в руки" т.к. Я помню себя в возрасте своих детей...в принципе, ангелом меня назвать было очень сложно:) / только не говорите детям:)/, был обычным пацаном,полу-уличным,полу-домашним:),но головной боли у родителей было предостаточно:). Наверное никому не удалось избежать проблем "непонимания",между родителями и детьми,на определённом этапе, так что,если это помнить,то наверное и "боль" будет переноситься намного легче:). Приятного Вам вечера...

  • 16 мар 2017 18:05

    Я имела ввиду не столько благодарность и почитание к родителям, как это принято на Востоке, но скорее, понимания. Ведь родительская забота не сервис, за который мы ждем поощрение или плату. Мы делаем это из любви и ради счастья детей. Ведь как преодолеть страх, что ребенок может погубить себя? Как можно после этого спокойно жить, есть, спать, ездить на отдых, если у твоей кровинушки проблемы? Вот что терзает душу. Вот почему так хочется укрыть их своим крылом. -Ирина-

  • 16 мар 2017 15:56

    Очень сложно заранее предугадать, поможет ли какая-то ситуация ребенку повзрослеть. Здесь я думаю важно слушать свое сердце и иногда очень твердо повлиять на ситуацию. Но в целом я думаю, что не надо специально давать им делать собственные ошибки, если есть способ их предотвратить или обойти стороной. Их жизнь так или иначе еще научит там, где мы не сможем ни на что повлиять. Поэтому здесь действительно нужна мера и мудрость. Нужно просто чтобы они знали, что мы их любим и всегда с ними и на их стороне. Все остальное произойдет само по себе. А ждать благодарности вообще ни от кого не надо, это путь к разочарованию....... Если делаешь что-то хорошее, то бескорыстно. Хотя и в этом случае бывает очень больно порой.... но не по причине того, что кто-то был тебе неблагодарен за все добро, что ты сделал (это же было бескорыстно), болит по разным другим причинам.....

  • 16 мар 2017 15:35

    .А если ошибки наших детей смертельные ( НЕ ДАЙ БОГ ) то как же они будут учиться на них ? Я БЕРУ КРАЙНИЙ СЛУЧАЙ, когда родители бросают своих детей в огонь воду и в грязные трубы .. Для тренировки ... Надо всё делать с умом , а не без него .. Во всём нужна мера .. Это лишь моё крохотное мнение

  • 16 мар 2017 14:35

    Дети даны родителям а родители детям для того что бы помочь друг другу отработать свою собственную карму. И каждый должен быть благодарен друг другу за эту уникальную возможность. Интерес заключается в том что изначально никто не знает кто кого получит. Такой своего рода сюрприз без инструкции к применению. Известный факт: никто не может испортить жизнь лучше чем собственные родственики. Что в общем то данная программа и подтверждает очередной раз.

  • 16 мар 2017 12:52

    Ув. igor, спасибо Вам большое,что поделились...к сожалению,мнение о том,что надо предоставлять детям возможность,совершать собственные ошибки и...на них учиться(?) - это странная логика,т.к как в результате,как Вы совершенно точно заметили, отвечать за их ошибки приходится нам. Скорее всего права Лаура /laurale999/...мы просто любим своих детей и в принципе не имеем права ТРЕБОВАТЬ что то взамен, мне кажется это все зависит от воспитания /не путать с любовью/ и обстановки в семье...если родителям удастся превратиться на определённом этапе,в друга и советчика,мнение которого является решающим,то скорее всего мы увидим то,о чем написала Лаура - благодарность:). Но просто считать,что бессонные ночи,переживания и любовь, должны вызвать ответное чувство,наверное не совсем точно...у детей "короткая память" и это очень тяжёлый труд /воспитание детей/,с применением политики "Кнута и пряника" /кнут конечно не в прямом смысле,хотя иногда...:)/, но результат действительно будет потрясающий:). Это действительно,очень интересная тема,в которой довольно сложно выявить "победителя" - по своему,в каком то смысле,правы все:)...С уважением...

  • 16 мар 2017 09:51

    Жене Игоря - Вы можете позвонить в етвнет и они за минуту поменяют вам ник . Я так уже сделала. :)

  • 15 мар 2017 19:15

    Спасибо за Ваши ответы. Игорь - это мой муж, но комментарии пишу только я. Нужно будет поменять имя пользователя на женское, для большей ясности. Очень трудно дозировать свою любовь к детям. Действительно, хочется уберечь их от всех бед. Часто слышу совет: нужно дать им совершать собственные ошибки. Но ведь за них приходится так дорого платить. И намного дороже, чем они (ошибки) стоят. Иногда кажется, вот уже расплатились, ан-нет, жизнь присылает новый "счет"... Да еще со всеми процентами. Да и память у людей длинная. Все проходит через материнское сердце.

  • 15 мар 2017 09:40

    ОЧччень хороший вопрос поднял товарищ Igor. Вот просто моя история. И согласна с последующими комментариями. И , знаете, я тоже была строптивой дочерью. довольно рано потеряла мать, и только спустя годы прониклась бесконечным восхищением. она стала для меня как ангел. А мне вечно нести крест вины за то, что не смогла раньше понять хоть долю того, что поняла теперь. хочу уберечь своих детей, предупредить их, какие горькие чувства они могут испытывать впоследствии, если сейчас будут жестоко пренебрегать родительским вниманием, не ценить этот бескорыстный труд и самоотверженность.

  • 15 мар 2017 00:38

    igor123 это зажрались они и разбалованы хорошей жизнью....

  • 14 мар 2017 23:10

    Ув. Игор123, очень интересный вопрос, и он нередко звучит в таких случаях - зачем? Я думаю потому, что эти узы неразрывны, и когда человек не знает о своей матери, он думает о ней все время, даже если не признается в этом. Это всегда в сердце - папа и мама, только так можно родиться на этом свете. Поэтому ищут, чтобы была хоть неприятная, но определенность, т.к. обратное еще тяжелее. А у детей с хорошими, заботливыми родителями есть тенденция to take it for granted, они самостоятельности и независимости хотят. Но в какой-то момент большинство перерастает это и начинает ценить то, что родители для них сделали. Особенно когда у них появляются свои дети. Я когда-то слышала одну вещь и соглашусь с ней...... А именно то, что мы любим детей больше, чем родителей, и наши дети будут это делать тоже, так устроен мир. Просто к детям и к родителям разная любовь, мы так и будем делать без возможности сделать иначе - вставать по ночам, бежать к врачу, просить, чтобы шапку одел в холодную погоду, а наши дети будут это принимать как само собой разумеющееся и делать наоборот.... Мне так кажется. Но это нормально, мы их любим не за их благодарность, а потому что просто любим. Хотя если благодарность все-таки есть, это очень и очень приятно :)))).

  • 14 мар 2017 20:49

    Ну хоть кто-то может мне обяснить почему таких мамаш ищут и любят? Тут стараешся: воспитываеш, в кружки водишь, литературу по педагогике читаешь, с первыми соплями везешь к врачу, часам разговариваете про жизнь и оказывается, что еще что-то должен. Оказывается, что если просишь помыть посуду, то это слишком тяжело, провести выходные всей семьей-скучно, а если спрашиваешь с какими друзьями они идут в кино и во сколько вернутся- то ты вообще перепуганная истеричка. Да еще и сравнивают, что у кого-то родители более успешные, дома больше, машины круче... Это родители ошиблись в чем-то или это дети такие?

Добавить комментарий


Контакты
Обратная связьShare on Google PlusShare on FacebookShare on VKShare on OdnoklassnikiShare on TwitterOther
Share on Google PlusShare on VKShare on OdnoklassnikiOther