English
AA
Центральное Интернет ТВ

ВсеПередачи > Социальные, психологические, Политические

Право голоса

ТВЦ 61836 мин

Производство: Россия, 2012-2017

Центральное Интернет ТВ представляет цикл передач "Право голоса". "Право голоса" - это место для дискуссий и арена для политических баталий. Здесь самые острые общественно-политические проблемы страны обсуждаются вне правил и регламента. Здесь политики, бизнесмены и чиновники спорят со своими оппонентами, отвечают на "неудобные" вопросы ведущих и зрителей. Здесь всегда включен микрофон для тех, кто неравнодушен и не хочет молчать. Здесь прозвучит любое мнение, потому что в этой программе право голоса есть у каждого!


‹‹ Предыдущая 1 2 3 4 ... 7 8 9 10 Следующая ››
Время выхода Название Оценка Рейтинг Длительность Год
21 сен 2017 20:20 Право голоса. Российский интерес 13 78 мин. 2017
20 сен 2017 20:20 Право голоса. Выбор сделан 12 81 мин. 2017
19 сен 2017 20:20 Право голоса. Кто поддержит Украину? 15 83 мин. 2017
18 сен 2017 20:20 Право голоса. Россия-США: попытка не удалась? 16 79 мин. 2017
14 сен 2017 20:20 Право голоса. Плюрализм по-русски 18 80 мин. 2017
13 сен 2017 20:20 Право голоса. ООН: выйди вон? 16 77 мин. 2017
12 сен 2017 20:20 Право голоса. Украина для украинцев? 20 79 мин. 2017
11 сен 2017 20:20 Право голоса. США – пособники терроризма? 12 80 мин. 2017
07 сен 2017 20:20 Право голоса. Трамп: цена победы 19 81 мин. 2017
06 сен 2017 20:20 Право голоса. Бесы войны 14 79 мин. 2017
05 сен 2017 20:20 Право голоса. Украина не Европа? 20 78 мин. 2017
04 сен 2017 20:20 Право голоса. Эта страшная Россия 16 77 мин. 2017
01 сен 2017 20:20 Право голоса. Американская Германия? 19 78 мин. 2017
31 авг 2017 20:20 Право голоса. Теряем Молдавию? 12 80 мин. 2017
30 авг 2017 20:20 Право голоса. Польские амбиции 13 79 мин. 2017
29 авг 2017 20:20 Право голоса. Украина: между Европой и войной 20 84 мин. 2017
28 авг 2017 20:20 Право голоса. Претензии множатся 15 80 мин. 2017
26 июл 2017 20:20 Право голоса. Сценарий для России 20 66 мин. 2017
14 июл 2017 20:40 Право голоса. Чем жестче, тем лучше? 34 65 мин. 2017
13 июл 2017 20:20 Право голоса. Кому нужен глобализм? 20 79 мин. 2017
12 июл 2017 20:20 Право голоса. Украина: жизнь под диктовку 29 80 мин. 2017
11 июл 2017 20:20 Право голоса. Европа: восточные амбиции 23 79 мин. 2017
10 июл 2017 20:20 Право голоса. По гамбургским счетам 19 80 мин. 2017
07 июл 2017 20:40 Право голоса. Дикий социализм 23 60 мин. 2017
06 июл 2017 20:20 Право голоса. Гамбург-2017: какая встреча! 22 82 мин. 2017
05 июл 2017 20:20 Право голоса. Россия - Запад: упущенная выгода 16 86 мин. 2017
04 июл 2017 20:20 Право голоса. Россия - Германия: попытка разрядки? 17 78 мин. 2017
03 июл 2017 20:20 Право голоса. Кривое зеркало 19 78 мин. 2017
30 июн 2017 20:40 Право голоса. Хотели как лучше? 27 62 мин. 2017
29 июн 2017 20:20 Право голоса. Внимание: наше будущее! 21 79 мин. 2017
27 июн 2017 20:20 Право голоса. Все-таки война? 25 75 мин. 2017
26 июн 2017 20:20 Право голоса. Украина на коленях? 26 80 мин. 2017
23 июн 2017 20:40 Право голоса. Битва за Балканы 18 61 мин. 2017
22 июн 2017 20:20 Право голоса. Славянский мир под прицелом 14 78 мин. 2017
21 июн 2017 20:20 Право голоса. Украина: американская мечта 24 79 мин. 2017
20 июн 2017 20:20 Право голоса. Беларусь: смена курса? 17 78 мин. 2017
19 июн 2017 20:20 Право голоса. Санкционное пике 14 67 мин. 2017
16 июн 2017 20:40 Право голоса. Мягкая Европа 26 62 мин. 2017
15 июн 2017 20:20 Право голоса. Заслон Западу 19 79 мин. 2017
14 июн 2017 20:20 Право голоса. Русский след 14 77 мин. 2017
13 июн 2017 20:20 Право голоса. Украина: противостояние 24 78 мин. 2017
09 июн 2017 20:40 Право голоса. Кузькина мать-2 28 62 мин. 2017
08 июн 2017 20:20 Право голоса. Битва стратегов? 19 79 мин. 2017
07 июн 2017 20:20 Право голоса. Русские идут 22 81 мин. 2017
06 июн 2017 20:20 Право голоса. Украина: игры радикалов 25 81 мин. 2017
05 июн 2017 20:20 Право голоса. Западный мир становится меньше? 18 78 мин. 2017
01 июн 2017 20:20 Право голоса. Год примирения? 23 78 мин. 2017
31 май 2017 20:20 Право голоса. Россия - Украина: не сложилось 25 79 мин. 2017
30 май 2017 20:20 Право голоса. Окно в Париж 15 79 мин. 2017
29 май 2017 20:20 Право голоса. От Рейгана до Трампа 17 78 мин. 2017
24 май 2017 20:20 Право голоса. Россия - Украина. Потеря контакта 23 79 мин. 2017
23 май 2017 20:20 Право голоса. Импичмент и шизофрения 16 79 мин. 2017
22 май 2017 20:20 Право голоса. Украина прощается с Россией? 29 78 мин. 2017
18 май 2017 20:20 Право голоса. Европа на марше? 20 78 мин. 2017
17 май 2017 20:20 Право голоса. Сирия: все по плану? 10 79 мин. 2017
16 май 2017 20:20 Право голоса. НАТО плюс 19 78 мин. 2017
15 май 2017 20:20 Право голоса. Китайский путь 13 77 мин. 2017
11 май 2017 20:20 Право голоса. Россия-США: готовимся к диалогу? 21 77 мин. 2017
10 май 2017 20:20 Право голоса. Победы Украины 24 80 мин. 2017
02 май 2017 20:20 Право голоса. Россия-Германия: визит дамы 28 78 мин. 2017
27 апр 2017 20:20 Право голоса. Россия - Запад: историческое оружие 23 78 мин. 2017
26 апр 2017 20:20 Право голоса. Смерть демократии 23 79 мин. 2017
25 апр 2017 20:20 Право голоса. Дипломатия канонерок 20 79 мин. 2017
24 апр 2017 20:20 Право голоса. Выбор Франции 12 78 мин. 2017
20 апр 2017 20:20 Право голоса. Русский мир. Кто с нами? 25 79 мин. 2017
19 апр 2017 20:20 Право голоса. Россия - Украина: история развода 21 83 мин. 2017
18 апр 2017 20:20 Право голоса. Россия-США: красная черта 23 76 мин. 2017
17 апр 2017 20:20 Право голоса. Турция: вся власть президенту? 14 77 мин. 2017
12 апр 2017 20:20 Право голоса. #Онижедети 24 78 мин. 2017
11 апр 2017 20:20 Право голоса. Россия-США: демонстрация силы 17 78 мин. 2017
10 апр 2017 20:20 Право голоса. Украина: чем хуже, тем лучше? 28 80 мин. 2017
06 апр 2017 20:20 Право голоса. США - Китай: соперники или партнеры? 19 77 мин. 2017
05 апр 2017 20:20 Право голоса. Россия-Беларусь: день единения? 18 80 мин. 2017
04 апр 2017 20:20 Право голоса. Кровавый понедельник 14 79 мин. 2017
03 апр 2017 20:20 Право голоса. Украина: заграница не поможет? 26 79 мин. 2017
31 мар 2017 20:40 Право голоса. Ликвидация безграмотности 20 61 мин. 2017
30 мар 2017 20:20 Право голоса. Поговорим с НАТО? 25 78 мин. 2017
29 мар 2017 20:20 Право голоса. Россия-Турция: мир во время войны? 12 78 мин. 2017
28 мар 2017 20:20 Право голоса. Югославия: гуманитарные бомбардировки 14 77 мин. 2017
27 мар 2017 20:20 Право голоса. Украина. Сезон убийств 25 77 мин. 2017
24 мар 2017 20:40 Право голоса. 1937: вспомнить все 27 62 мин. 2017
23 мар 2017 20:20 Право голоса. Запад: страх и ненависть 21 76 мин. 2017
22 мар 2017 20:20 Право голоса. Марш тунеядцев 18 78 мин. 2017
21 мар 2017 20:20 Право голоса. Украина: закон и беспорядок 23 78 мин. 2017
20 мар 2017 20:20 Право голоса. Германия-США: условия сделки 19 78 мин. 2017
17 мар 2017 20:40 Право голоса. Охота на ведьм 28 62 мин. 2017
16 мар 2017 20:20 Право голоса. Европа разных скоростей 18 79 мин. 2017
15 мар 2017 20:20 Право голоса. Между Западом и Россией 31 77 мин. 2017
14 мар 2017 20:20 Право голоса. Украинская правда? 26 78 мин. 2017
13 мар 2017 20:20 Право голоса. Турция-Европа: обострение 17 78 мин. 2017
10 мар 2017 20:40 Право голоса. Смена миропорядков 27 62 мин. 2017
09 мар 2017 20:20 Право голоса. Украина. Война олигархов? 26 78 мин. 2017
07 мар 2017 20:20 Право голоса. Евровидение: между шоу и политикой 22 79 мин. 2017
06 мар 2017 20:20 Право голоса. Европа перед выбором 18 77 мин. 2017
03 мар 2017 20:40 Право голоса. Фейк и политика 22 61 мин. 2017
02 мар 2017 20:20 Право голоса. Приднестровье - Молдова: компромисс возможен? 16 78 мин. 2017
01 мар 2017 20:20 Право голоса. Украина: угрозы и ультиматумы 30 78 мин. 2017
28 фев 2017 20:20 Право голоса. Ближневосточный расклад 17 78 мин. 2017
27 фев 2017 20:20 Право голоса. Ось зла и добра 21 79 мин. 2017
22 фев 2017 20:20 Право голоса. С позиции силы? 29 78 мин. 2017

‹‹ Предыдущая 1 2 3 4 ... 7 8 9 10 Следующая ››

Комментарии (264)

  • 21 сен 2017 23:02

    ★★★★★ Роман Бабаян !!! Очередной МАСТЕР-КЛАСС мастерства и эрудиции ведения сложнейших дискуссий. БРАВО !

  • 16 авг 2017 12:33

    Действительно интересно . И интеллигентно, без ора.
    Много парадоксальных мыслей, но радует, что эксперты ищут пути к объединению народа.
    Через все трагедии - но к объединению. Такой brain - storm поисков путей к примирению.
    А не замшелые призывы к "судить и каяться".

  • 15 авг 2017 22:41

    Действительно интересно . И интеллигентно, без ора.
    Много парадоксальных мыслей, но радует, что эксперты ищут пути к объединению народа.
    Через все трагедии - но к объединению. Такой brain - storm поисков пути к примирению.
    А не замшелые призывы к "судить и каяться".
    А ведь как легко вызвать лавину всеобщей неприязни всех против всех, по самым нелепым поводам!
    Казалось бы , снести памятник, построенный сто лет назад, человеку, который умер 200 лет назад.
    Про которого большинство-то и не знает ничего, кроме одной строчки.
    Но последствия могут быть непредсказуемые.
    Тем более, что от перемены мест памятников, история все равно не меняется...

  • 15 авг 2017 21:50

    ПОТРЯСАЮЩЕ интересный выпуск ! Роман Бабаян - супер-ведущий !

  • 14 апр 2017 02:45

    .АЙБ , а Я ВАМ СКАЖУ СЕЙЧАС СТИХАМИ
    И ЭТО ТОЛЬКО МУЖДУ НАМИ :
    "Печальнй нет на свете повести
    Чем Атеизм -ПРИВИВКА СОВЕСТИ ! "

  • 17 фев 2017 23:17

    стоящий выпуск... понравилась позиция юрия болдырева...

  • 24 янв 2017 19:22

    интересные выводы!

  • 17 янв 2017 18:16

    всю передачу в голове крутятся слова из песни первоклассника аллы пугачевой "то ли ещё будет,....

  • 16 янв 2017 19:23

    россию не победить прямой или скрытой агрессией, мимикрией, коварством, полистандартами, нахрапистой ложью... после 1991 года маловероятно задушить россию в "любовных" объятиях... так что на пользу всем надо договариваться на взаимовыгодных условиях на основе взаимопонимания-взаимоуважения... а в с.ш.а.жизненно необходимо создавать рабочие места с такой оплатой труда, чтобы отец семейства не бегал в поисках второй-третьей работы,а мать имела возможность заниматься воспитанием детей , заботой о работающем муже , семейных обедах, уюте в доме... пора прекратить кормить дармоедов и паразитов общества... то есть пора воссоздавать утраченную веру в американскую мечту...

  • 08 сен 2016 13:13

    .

    Всем известный Роман Георгиевич Бабаян – российский тележурналист и корреспондент, на сегодняшний день действительно не ведет политическое ток-шоу "Право голоса" так как он решил сменить род деятельности и подался в политику, еще не известно сможет ли журналист пройти в думу, но стремление у него есть.

  • 01 сен 2016 19:47

    Можно спросить: а где Роман Бабаян? Он привносил шарм этой передаче. Жаль и очень .

  • 31 авг 2016 20:33

    куликов замечательно провёл программу, всех участников нацелил на предметный разговор ! но всё же, кто-то хочет ларисуивановну,а я романа бабаяна хочу ...

  • 30 авг 2016 02:29

    без романа бабаяна это что угодно но не право голоса

  • 05 июл 2016 02:10

    Ув. Вика проблема Канады в том что слишком зависима от Англии. Пять лет тому назад был в Торонто. Все стоило в полтора раза дороже чем в Нью Йорке

  • 03 июл 2016 19:36

    Ув.Нинел,я вынужден извиниться,т.к. будущее сельскохозяйственного сектора",лично меня сейчас волнует меньше всего...все гораздо серьезнее и не видеть этого просто невозможно,я никогда не был "огалтелым" оптимистом по поводу того,что происходит-это уже надолго,но и это пройдёт.Можете назвать то,что происходит/По всем "фронтам"/ своего рода попыткой "реванша обиженных" Россией /за всю историю/,для этого достаточно пробежать по списку озабоченных "агрессией России"...я согласен,то о чем Вы пишете очень важно,но сейчас на повестке дня гораздо более важная проблема и сперва надо разобраться с "моськами" и их хозяевами:),а потом можно и сельским хозяйством заняться и продолжать откармливать Европу "деликатесами":).С уважением...

  • 03 июл 2016 18:49

    ///Такое впечатление, что самая дикая пропаганда времён СССР о " разрушительных действиях ястребов политики США " оказалась не далека от истины./// ой какие золотые слова. но самое смешное то что мы все, кто-то поздно а кто-то рано неизбежно начнем или начали это понимать. а печально то что результат заранее был известен когда разваливали ссср. в итоге тот раздробленный мир довольствуется кухонной демократией, а россия бегает и рассказывает своим "партнерам" о международном праве, от которого все дружненько отчихнулись.

  • 03 июл 2016 17:32

    Ув.Vdoros, вот именно, что США на подъёме! Но даже ближайшие союзники (а куда ближе, чем Канада) - оказались в глубокой... нише.
    Так чья экономика оказалась"разорванной в клочья"? И почему , с детской непосредственностью, нас призывают этому радоваться?
    Ведь политические решения должны приносить какой-то положительный результат для союзников? Или хотя бы нейтральный.
    Вся дискуссия о санкциях вывернута наизнанку, потому что обсуждать нужно не кто больше пострадал, а кто выиграл.
    Такое впечатление, что самая дикая пропаганда времён СССР о " разрушительных действиях ястребов политики США " оказалась не далека от истины.
    Вот смеху-то было, если бы не было так грустно.

  • 03 июл 2016 16:58

    Ув. Бандураз! В последней передаче "Постскриптум" даны некоторые ответы на наши вопросы и опасения по поводу будущего сельскохозяйственного сектора России...

  • 03 июл 2016 10:13

    Ув. Вика! Между прочим США сейчас на подьеме.Деньги ведь должны куда то уходить из нестабильных регионов. Закон сообщающихся сосудов.

  • 02 июл 2016 18:47

    Ув.Нинел,я не совсем уверен,что в том,что произошло =главным образом "заслуга" Б.Н.Ельцина=главных "заслугантов"было достаточно и до него,да и после...я не имею ввиду первое лицо государства,а всю эту шушеру которая сидит во власти/чиновники/.Мне кажется,что сообразить то сообразили,но всю эту ржавчину очистить за такой короткий исторический промежуток невозможно,но что то делается и это заметно,конечно хотелось бы заснуть в хрущевке,а проснуться в хоромах,но так не бывает:).Хотелось бы ответить/в меру своих возможностей/ на "Наивный вопрос" vikad8,по поводу "выгодоприобретателя"....в принципе все то что происходит имеет только одну цель,устроить большой бардак,везде,где только можно и решить свою личную,сугубо меркантильную "проблему",натравливая "всех на всех" и надо заметить пока это получается,благодаря трусости,бесхребетности и откровенной глупости "лидеров" мирового сообщества.Ну а кто этим занимается и кому это нужно...это конечно "очень сложный вопрос":).С уважением...

  • 02 июл 2016 16:14

    Ув. Бандураз! Ваша цитата из ХIX века "Долго запрягают да быстро едут" некоторым образом приводит меня в уныние... неужели за это время не сумели сообразить, что "запрягать" не следует медленно, да и ездить необходимо "безопасно"... то, что оставили сельскохозяйственный сектор без работы, есть, главным образом, "заслуга" Б.Н.Ельцина, который выступил с лозунгом "Всё, что не запрещено, можно..."... результаты этой "деятельности" до сих пор аукаются, например, в ликвидации Собяниным того "самостроя" в те годы в Москве... но и я такой же оптимист, как и Вы, таки верю, что Россия будет самодостаточной и более того...

  • 02 июл 2016 16:10

    Может кто-то может ответить на наивный вопрос: какую выгоду (или улучшение экономики, или , хотя бы , намёк на улучшение) получили в результате санкций
    США или Канада? Допустим, Россия пострадала (про разорванную в клочья экономику- перебор, но все равно пострадала).
    Евросоюз, очевидно, тоже пострадал. Но хоть где-то должна же быть выгода? А пока виден только спад везде (и особенно в Канаде).
    Или вместо достижений северо-американской экономики нам предлагается сидеть и радоваться , что " у соседа корова сдохла"?
    Как-то опять вспоминается анекдот, что миром управляет не тайная ложа, а открытая лажа.

  • 02 июл 2016 10:42

    //на что денег нет и не будет// Я рад сообщить вам результаты последних лет,результаты есть,просто денег - нет! Хорошего вам настроения( 3 раза) вы держитесь здесь-просто денег нет!

  • 01 июл 2016 22:26

    ===страны всячески заботятся и поддерживают своего сельхозпроизводителя,=== Кто посещал последние годы "места обитания сельхозпроизводителя", глубинку, тот понимает, что этот самый производитель исчез, как вид. Причин основных две: либо спились, либо поуехали, т.к. условия жизни в селе невыносимы,не современны и не сравнимы с возможностями даже захудалого городишки. Навыки утеряны, интерес - тоже, стимулируй -не стимулируй, ... это все равно, что подгонять дряхлую клячу -она просто упадет.... Единицы, пришлые часто из городов, пытаются что-то сделать, но их дружно саботирует местное население. Здесь надо "и девушек менять, и кровати переставлять, и крышу чинить" , на что денег нет и не будет... и не поможет. Потому помидоры из Турции - себе дешевле...ИМХО.

  • 01 июл 2016 21:33

    Нинел! Думаю не стоит так переживать...Это Россия,которую "умом не понять",она гигантская,неповоротливая,но если разбежится,то обычно остановить её невозможно...как там говорилось? "Долго запрягают да быстро едут"?:).Так уж исторически сложилось,что лидер/Глава государства/ играл в России супер важную роль,так что ничего не изменилось.Лидеры бывали разные...сильные,слабые...умные,глупые,но в самые трудные и исторически значимые времена/можете назвать это "жареным петухом":)/,появлялся "правильный" лидер и совершались правильные поступки...так что все будет нормально и в этот раз и я не удивлюсь если со временем Россия опять начнёт "кормить всю Европу":),хотя она и не переставала этого делать никогда,только "меню"разное,т.к."клиенты" привередливые:).Приятного Вам вечера...

  • 01 июл 2016 20:20

    Вообще-то, как мне кажется, это нонсенс, что страна, которая когда-то кормила всю Европу, сейчас зависит от поставок сельхозпродукции, включая помидоры... неужели было так сложно научиться их выращивать? С такими территориями, возможностями и повальной безработицей в сельских местностях можно было бы всё залить и завалить молоком, мясом, овощами и фруктами. Понятно, что здесь можно выдвигать множество причин и объяснять, почему это не произошло... но "жареный петух" таки клюнул в одно место и все вдруг засуетились, а могли бы много раньше... неужели никто до этого не знал, что практически все страны всячески заботятся и поддерживают своего сельхозпроизводителя, поскольку понимают, что случись какой-либо форс мажор, то надо расчитывать только на свои силы и возможности. И сюда же... мне во многом нравятся действия В.В.Путина, но я противник той жёсткой централизации, которая имеет место быть в России, когда все ждут указаний из Кремля и боятся проявлять свою инициативу... пока такой инициативы не будет, то никакие "указания" не смогут исправить сложившееся положение дел, даже введенные санкции...

  • 01 июл 2016 11:37

    Не думаю,что имеет смысл кого то о чем то просить,если Евросоюз чувствует себя комфортно...флаг ему в руки...от санкций никогда хорошо не бывает,но они помогают изыскивать новые возможности и обращать пристальное внимание на неиспользуемые резервы и очень часто, по прошествии времени сторона-инициатор оказывается в довольно глупом положении,когда цель не достигнута,а места в "поезде"начинают заполняться совершенно новыми "пассажирами"...как это ни странно звучит,но санкции, это уже не проблема России,там уже готовы к тому,что это надолго и на этой основе планируют бюджет,но Евросоюз уж точно не планировал долгой "осады",его в это дело втянули "за уши"и просто "кинули":)...

  • 01 июл 2016 09:14

    Если России так хорошо от санкций Может быть попросить Евросоюз еще новые ввести?

  • 18 апр 2016 22:48

    Дурость блин.Когда Президент занимается дорогами и зарплатами в регионах, однозначно,-дело швах.

  • ib
    29 мар 2016 18:43

    Бороться с тем, что у радикальных людей в головах лучше всего просвещением.
    Ведь должны они понять, что просто глупо убивать людей из-за мифологий.

  • ib
    29 мар 2016 18:33

    Тут в университетах преподают, что религия есть смесь мифологии и ритуалов.

  • 28 мар 2016 21:11

    а почему бы не позволить европе поучиться на собственных ошибках-просчётах ?!

  • 14 мар 2016 21:43

    лучше звоните солу

  • 12 янв 2016 21:07

    Очень интересная передача пять звёзд, Не вызывает доверия мистер Вл. Рыжков , Моемому он говорит и сам не верит что говорит, абсолютно лживые бесцветные глаза как у рыбы, где заглотнул крючок за океаном, не доверяйте ему, Дмитрий Куликов - молодец,очень эрудированный, И другие тоже которые в одном ряду по левую сторону ...... Хочу ещё сказать. Что в Америке тоже стали жить намного тяжелее инфляция, простые люди в США живут от зарплаты до зарплаты , годами не бывают в отпуске, а Рыжков. Что мол в Только в России уровень жизни очень низкий, Кризис затронул весь мир, В США половина месячного бюджета уходит на квартплату, 1/5. На медицинскую страховкуи ты, Я в этом году вынуждена платить $820 за медицину только за себя, Моя дочь платит. $1300 за семью, Плюс детский сад , школа и тд, Вся большая зарплата минус 40% налоги, остаётся пшик . С уважением всегда с удовольствием смотрим передачу романа Бабаяна, удачи вам во всем.

  • 23 дек 2015 20:09

    Представлены мнения разных сторон, в том числе региональных экспертов и участников конфликта, которые откровенно высказываются. Такое нечасто услышишь.

  • 02 окт 2015 18:17

    Роман - большая умничка!!!!!

  • 04 июл 2015 00:57

    Судьба антиалкогольной кампании была предрешена: в тот момент, когда Горбачев протиянул одну руку за бытылкой, он должен был протянуть в другой руке хотябы мячик.... Нельзя отнимать ВСЕ (последмнюю бутылку, не давая ничего взамен.

  • 16 июн 2015 20:44

    Роман! Аплодисменты! Вы потрясающий ведущий Поднимаете интересные темы, находчивы, деликатны С удовольствием смотрю каждую вашу передачу Спасибо

  • 21 май 2015 14:59

    великолепный , по всем вопросам асс, роман бабаян !

  • 16 май 2015 19:18

    0912200774 - Вы конечно не оригинал в своем волнении....Если бы численность волнующихся что то определяла, то все давно бы наладилось в этом вопросе и пошла бы жизнь дальше в другом, более миролюбивом русле...

  • 16 май 2015 11:39

    Минута 24:19 - простой и логически обусловленный вопрос, волнующий и меня давно..

  • 25 ноя 2014 23:10

    Дурость какая-то, почему-то только русским надо обьяснять почему они русские, а все остальные и так знают кто они и почему. Болтологии через край! Я не стою перед зеркалом каждое утро, когда бреюсь, мучительно пересчитывая признаки своей русскости. Я думаю и татарин, и кара-калпак, и чеченец не мучают себя подобными вопросами. Все живущие в России граждане - россияне и равны перед законом в своих правах и обязанностях. И этот принцип куда как важнее любой национальной идентичности. Как-то так.

  • 15 сен 2014 22:47

    У меня вопрос - за 2014 год всего несколько комментариев???

  • 25 фев 2014 18:35

    девочки, и вам так кажется? я перестала ее смотреть, думала у нее гормоновый всплеск, она же стала мамой недавно. но видимо пока она не пришла в норму. действительно ее передачи уже больше года напоминают базар-вокзал, а раньше было интересно. и очень быстро она опять стала вести передачи..... ничего не хочу сказать нехорошего, но надо бы ей дома посидеть...отдохнуть, прийти в себя. не думаю что ее место кто то утащит, хотя конкуренция там дай боже....только зазеваешься и раз))) с тобой не продлят контракт.

  • 25 фев 2014 17:44

    как же глупа ольга !

  • 25 фев 2014 14:12
  • 18 фев 2014 18:46

    етот ведушии-полнеишее невоспитанное хамло

  • 17 фев 2014 11:59

    Не нужно было вводить войска. А теперь не нужно оправдывать непомерные имперские амбиции, кот. сама же страна и не выдержала. Не хватало ресурса накормить и одеть собственный народ, нет надо было поддерживать друзей в Кубе, Афганистане , Африке. Слушайте позднего Жириновского, он объясняет нужно кормить друзей или нет. Кто-нибудь спасибо сказал? А СССРа нет.

  • 15 фев 2014 18:01

    вообще странный, или я бы даже сказал некорректный вопрос. что значит нужно или не нужно? советский союз, если кто забыл, это была держава, и у нее были свои интересы. к сожалению это цена которую приходится платить гражданам этих самых держав. и американцы точно так же платят по счетам. конечно кто-то может опять сказать что американцы меньше расходуют ресурс живой силы... но американцам по обоим бокам максимум кто угрожает это мексика с ее потоком нелегальных иммигрантов, поэтому американские военные могут играть в такой расчетливый героизм, и думать, открывать им второй фронт или нет, и сколько солдат туда отправить... и совсем другое дело когда в буквальном смысле кругом враги(это касается не только россии, а всех европейских держав)... и отсидеться тихо за 10000 км не получится. на тот момент может афганистан и не представлял мгновенную угрозу, но в перспективе, вполне мог, ибо туда не зря всю жизнь лезли англичане, а теперь и американцы устраивают там знакомые похождения расходуя жизни своих солдат. Go figure...

  • 15 фев 2014 17:24

    я видела, мы все видели. их послали не убивать а воевать, это несколько разные вещи. кстати передача очень интересная, эмоциональная, но четко отражает бытующие мнения как не профессионалов так и профессионалов.

Добавить комментарий


Контакты
Обратная связьShare on Google PlusShare on FacebookShare on VKShare on OdnoklassnikiShare on TwitterOther
Share on Google PlusShare on VKShare on OdnoklassnikiOther