English
AA
Центральное Интернет ТВ

ВсеПередачи > Социальные, психологические, Культура, искусство

Правила жизни

Культура 12149 мин

Производство: Россия, 2014-2017
Ведущий:

Центральное Интернет ТВ представляет "Правила жизни" онлайн. Проект о самом простом, но и самом сложном из понятий современного социума. О понятии, которое определяет человека, живущего в России, о нашем менталитете. То есть о том, кто мы такие. Почему в тех или иных ситуациях мы ведем себя так, а не иначе? Почему говорим именно так, одеваемся, едим, думаем, любим и растим детей?.. Почему мы такие?.. В проекте представлен самый широкий круг тем, а еще точнее - все возможные сферы нашей повседневности.


‹‹ Предыдущая 1 2 3 4 5 Следующая ››
Время выхода Название Оценка Рейтинг Длительность Год
23 ноя 2017 21:10 Правила жизни. ЦУМ 2 26 мин. 2017
21 ноя 2017 21:10 Правила жизни. Анафема 2 26 мин. 2017
20 ноя 2017 21:10 Правила жизни. Как меняется Москва? 2 26 мин. 2017
16 ноя 2017 20:30 Правила жизни. Модная торговка 3 26 мин. 2017
15 ноя 2017 20:30 Правила жизни. Как женятся в Китае? 3 26 мин. 2017
14 ноя 2017 20:30 Правила жизни. Еврейская мама 6 26 мин. 2017
13 ноя 2017 20:30 Правила жизни. Молитва 3 26 мин. 2017
09 ноя 2017 20:30 Правила жизни. Комплименты 3 26 мин. 2017
08 ноя 2017 20:30 Правила жизни. Физики и лирики 2 26 мин. 2017
07 ноя 2017 20:30 Правила жизни. История циферблата 2 26 мин. 2017
02 ноя 2017 21:10 Правила жизни. Что такое еврейское счастье? 6 26 мин. 2017
31 окт 2017 21:10 Правила жизни. Гимн одиночкам 4 25 мин. 2017
30 окт 2017 21:10 Правила жизни. Генетика речи 4 26 мин. 2017
25 окт 2017 21:10 Правила жизни. Балаганы. На празднике в окрестностях Парижа 3 26 мин. 2017
24 окт 2017 21:10 Правила жизни. Правила скорби 2 26 мин. 2017
23 окт 2017 21:10 Правила жизни. Танцы и нравственность 3 26 мин. 2017
19 окт 2017 21:10 Правила жизни. Черный цвет 3 26 мин. 2017
18 окт 2017 21:10 Правила жизни. Интуиция 3 26 мин. 2017
17 окт 2017 21:10 Правила жизни. Отношение к смерти в православии 2 26 мин. 2017
12 окт 2017 21:10 Правила жизни. Хлеб 3 26 мин. 2017
11 окт 2017 21:10 Правила жизни. Интерьер 3 26 мин. 2017
10 окт 2017 21:10 Правила жизни. Секонд-хенд XIX века 2 26 мин. 2017
09 окт 2017 21:10 Правила жизни. Блог о православии 2 26 мин. 2017
05 окт 2017 21:10 Правила жизни. Дислексия. Что это такое? 4 26 мин. 2017
04 окт 2017 21:10 Правила жизни. Как передвигаться по городу на инвалидной коляске? 1 26 мин. 2017
03 окт 2017 21:10 Правила жизни. Как воспринимают смерть на Востоке? 2 26 мин. 2017
02 окт 2017 21:10 Правила жизни. Благотворительность 2 26 мин. 2017
28 сен 2017 21:10 Правила жизни. Статуи 2 26 мин. 2017
27 сен 2017 21:10 Правила жизни. Держательница стульев 2 26 мин. 2017
26 сен 2017 21:10 Правила жизни. Что такое комната? 4 26 мин. 2017
25 сен 2017 21:10 Правила жизни. Инклюзивный фестиваль 2 26 мин. 2017
21 сен 2017 21:50 Правила жизни. Новый Год 3 26 мин. 2017
20 сен 2017 21:50 Правила жизни. Защита животных 2 26 мин. 2017
19 сен 2017 21:50 Правила жизни. Библейская мудрость в нашей каждодневной жизни 4 26 мин. 2017
18 сен 2017 21:50 Правила жизни. Память названий 2 26 мин. 2017
14 сен 2017 21:50 Правила жизни. Китайское искусство физиогномики 3 26 мин. 2017
13 сен 2017 21:50 Правила жизни. Арабо-израильский конфликт. С чего все началось? 4 26 мин. 2017
12 сен 2017 21:50 Правила жизни. Сон разума рождает чудовищ 3 26 мин. 2017
11 сен 2017 21:50 Правила жизни. Правила паломничества 2 26 мин. 2017
07 сен 2017 21:50 Правила жизни. Цвета 3 26 мин. 2017
06 сен 2017 21:50 Правила жизни. Истоки русского авангарда 3 26 мин. 2017
05 сен 2017 21:50 Правила жизни. Перемены 2 26 мин. 2017
04 сен 2017 21:50 Правила жизни. Правила жизни большого музея 3 26 мин. 2017
01 июн 2017 20:45 Правила жизни. Книжный фестиваль на Красной площади 2 26 мин. 2017
31 май 2017 20:45 Правила жизни. Правила жизни духовной семинарии 2 23 мин. 2017
30 май 2017 20:45 Правила жизни. Проект Моя улица 2 26 мин. 2017
29 май 2017 20:45 Правила жизни. Таблетка от кризиса 3 26 мин. 2017
25 май 2017 20:45 Правила жизни. Истоки русского авангарда 2 26 мин. 2017
23 май 2017 20:45 Правила жизни. Приметы 4 26 мин. 2017
22 май 2017 20:45 Правила жизни. Выставка Оттепель 3 26 мин. 2017
18 май 2017 20:45 Правила жизни. Джозеф Райт 3 26 мин. 2017
17 май 2017 20:45 Правила жизни. Социальные службы Израиля 4 26 мин. 2017
15 май 2017 20:45 Правила жизни. Продолжаем разговор о восьми смертных страстях 3 26 мин. 2017
11 май 2017 20:40 Правила жизни. Площадь у Белорусского вокзала 3 26 мин. 2017
10 май 2017 20:40 Правила жизни. Универсальные рецепты утешения 5 26 мин. 2017
04 май 2017 20:45 Правила жизни. История строительства Московского зоопарка 2 26 мин. 2017
03 май 2017 20:45 Правила жизни. Серия портретов душевнобольных 4 26 мин. 2017
02 май 2017 20:45 Правила жизни. О восьми смертных страстях 3 26 мин. 2017
27 апр 2017 20:45 Правила жизни. Фотография. Особый взгляд 1 26 мин. 2017
26 апр 2017 20:45 Правила жизни. Архаичные модели в современном мире 2 26 мин. 2017
25 апр 2017 20:45 Правила жизни. Как рассказывать анекдоты? 5 26 мин. 2017
24 апр 2017 20:45 Правила жизни. Могут ли короли жениться по любви? 4 26 мин. 2017
20 апр 2017 20:45 Правила жизни. Правила храмовой архитектуры 1 26 мин. 2017
19 апр 2017 20:45 Правила жизни. Потребительская корзина 19 века 3 26 мин. 2017
18 апр 2017 20:45 Правила жизни. Песах 4 26 мин. 2017
17 апр 2017 20:45 Правила жизни. Анкор, еще анкор! 4 26 мин. 2017
13 апр 2017 20:45 Правила жизни. Пасха 3 26 мин. 2017
12 апр 2017 20:45 Правила жизни. История одной семьи 4 26 мин. 2017
11 апр 2017 20:45 Правила жизни. Серия разговоров об истории русского авангарда, направлениях и ключевых фигурах 3 26 мин. 2017
10 апр 2017 20:45 Правила жизни. Отцы и дети по-английски 5 26 мин. 2017
30 мар 2017 20:45 Правила жизни. Наследие Петра Великого 3 26 мин. 2017
29 мар 2017 20:45 Правила жизни. Портрет графа Кирилла Разумовского 3 26 мин. 2017
28 мар 2017 20:45 Правила жизни. Деньги в классической русской литературе 4 26 мин. 2017
23 мар 2017 20:45 Правила жизни. Дом для человека с ограниченными возможностями 2 26 мин. 2017
22 мар 2017 20:45 Правила жизни. Как правильно спать супругам 7 26 мин. 2017
21 мар 2017 20:45 Правила жизни. Что обязаны дать родители своим детям? 5 26 мин. 2017
20 мар 2017 20:45 Правила жизни. Новые правила Великого Поста 3 26 мин. 2017
16 мар 2017 20:05 Правила жизни. Семейный портрет герцога Мальборо 4 26 мин. 2017
15 мар 2017 20:05 Правила жизни. Современный Израиль: светское и религиозное население 5 26 мин. 2017
14 мар 2017 20:05 Правила жизни. Юридическая практика и русская ментальность 2 26 мин. 2017
13 мар 2017 20:05 Правила жизни. Советы Бальзака о семейной жизни 4 26 мин. 2017
09 мар 2017 20:45 Правила жизни. Что такое халяль? 3 26 мин. 2017
07 мар 2017 20:45 Правила жизни. Новые правила молодых родителей 3 26 мин. 2017
06 мар 2017 20:50 Правила жизни. Праздность 3 26 мин. 2017
02 мар 2017 20:45 Правила жизни. Воспитание детей в Израиле 5 26 мин. 2017
01 мар 2017 21:15 Правила жизни. Искусственный снег 2 26 мин. 2017
28 фев 2017 20:45 Правила жизни. Утопленница 3 26 мин. 2017
27 фев 2017 20:45 Правила жизни. Правила военного приветствия в России 2 26 мин. 2017
22 фев 2017 20:45 Правила жизни. Городские легенды 4 26 мин. 2017
21 фев 2017 20:45 Правила жизни. Эвтаназия 4 26 мин. 2017
20 фев 2017 20:45 Правила жизни. Выставка Ян Фабр 3 26 мин. 2017
16 фев 2017 20:45 Правила жизни. Мастерская художника 3 26 мин. 2017
15 фев 2017 20:45 Правила жизни. Карнавальный этикет 3 26 мин. 2017
14 фев 2017 20:45 Правила жизни. Что такое ген языка? 4 26 мин. 2017
13 фев 2017 20:45 Правила жизни. Сунниты и шииты 4 26 мин. 2017
09 фев 2017 20:45 Правила жизни. Искусство - штучный товар? 4 26 мин. 2017
08 фев 2017 20:45 Правила жизни. Язык 3 26 мин. 2017
07 фев 2017 20:45 Правила жизни. Английские детективы и их герои 4 26 мин. 2017
06 фев 2017 20:45 Правила жизни. Восемь смертных страстей 4 26 мин. 2017
02 фев 2017 21:00 Правила жизни. Великий шелковый путь 3 26 мин. 2017

‹‹ Предыдущая 1 2 3 4 5 Следующая ››

Комментарии (127)

  • 24 ноя 2017 12:11

    Новость для господ, привыкших к правописанию уважительного "Вы": уже лет двадцать принято в электронной переписке ни в каких случаях не использовать заглавную "В"ы. Теперь спокойно всегда можно использовать форму "вы".

  • 13 ноя 2017 20:29

    Необыкновенно интересный сюжет о феномене японских камикадзе.

  • 07 окт 2017 10:13

    Я ни в каком месте не написал, что что-то там неправильное.Но если у Вас (но не у гипотезы) не получается все составить вместе, на этом пока следует остановиться. Так вот, давайте поймем, что евреи, которые ДВЕ ТЫСЯЧИ ЛЕТ были в РАССЕЯНИИ, смогли восстановить свою страну и сохранить себя как нацию, именно по причинам наличия Торы и ее знания. Страна Израиля и сегодня старательно придерживается Книги.......А для этого, правильно, следовало сохранить....саму Тору, вот ее и сохраняли, как в переписывании свитков, так и в памяти своих детей,ОТ ПОКОЛЕНИЯ К ПОКОЛЕНИЮ, как мальчиков--БАР-мицва в 13, так и девочек--БАТ- мицва в 12; почему девочек?? потому как еврейство передается по женской линии; почему и севардам, и ашкенази одинаково, потому как в том самом РАССЕЯНИИ в условиях гонений, запретов и погромов надо было сохранить одну и ту же Тору.И поскольку " Термин «бар-мицва» впервые появляется в Талмуде (V в.) для обозначения человека, к которому применимы ЗАКОНЫ ТОРЫ. В Талмуде сказано, что после достижения 13 лет и 1 дня клятвы мальчика приобретают ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ, и говорит, что это результат его становления «мужчиной». Термин «бар-мицва» в современном смысле не прослеживается ранее XIV века. Более старыми терминами были «гадоль» («взрослый») и «бар-оншин» (сын наказания), то есть могущий подвергаться наказанию за собственные проступки. "то по поводу еврейских браков в 13 лет я как-то очень сомневаюсь....А также " 13 лет указывается в Мишне как возраст, после достижения которого человек обязан соблюдать законы Торы: «С пяти лет — изучают Письменную Тору, с десяти — Мишну, с тринадцати лет — исполняют все заповеди». ", не более того....Т.е " все равно по факту - умение читать.", было (и есть) не случайной прихотью, а носило совершенно ПРИКЛАДНОЙ характер....ИМХО, я попутно ответил на собственные вопросы "зачем читать", и почему "две тысячи лет": Cовременное [принудительное] рассеяние--ГАЛУТ-- началось в 70 н. э. После разрушения Иерусалима и сожжения Второго Храма....И тут все сходится.... А что еще характерно для детей евреев, и ашкенази, и сефардов как некая компенсация за незначительную дислексию??? "Изящная иллюстрация теории" об этот скромно умалчивает??....Это же элементарно, Ватсон!!! Подавляющее число детей современных евреев-ортодоксов по этой самой причине БЛИЗОРУКИЕ!!!!.... А вы мне про незадокументировано....

  • 06 окт 2017 23:33

    Не стоит так напрягаться. Если сложно понять гипотезу - это не значит, что она неправильная. Мне это показалось изящной иллюстрацией теории
    искусственного отбора( по какому то определенному признаку)..
    Одинаковый процент дислексии среди сефардов и ашкенази означает, что дело не в конкретной генетической родословной, и не в самом языке на котором
    говорят. А именно в принципе генетической селекции. И "ситом" по которому проходил отбор - являлось умение читать. А механизмом - ритуал бар-мицвы.
    То есть, читать нужно было уметь Тору, но это как раз не принципиально, все равно по факту - умение читать.
    На девочек это не распространялось, кстати, и их выдавали замуж без всякого умения читать.
    2,5 тысячи лет - это консервативная оценка , когда ритуал бармицвы определился в данной конкретной форме.
    Может, и намного раньше, но документировано +/- 500 лет до н.э.

  • 06 окт 2017 22:29

    Вообще говоря, сам материалец изложен предельно кустарненько, особенно с учетом что причина необходимости читать (а что читать?? а зачем уметь читать?) показана как "А 2 тысячи лет искусственного отбора - это страшно много, даже со всеми допущениями. Можно было выбрать какой угодно признак для отбора,".... А почему две тысячи лет???; А почему "и ашкенази и сефардов"???.......А как было быть с девочками???.....Что в данном случае понимается под ОБЩИНА???.....А что еще характерно для детей евреев, и ашкенази, и сефардов как некая компенсация за незначительную дислексию...... На столе пока сумма разбросанных фактов, но не стройная картинка...А надо бы....

  • 06 окт 2017 21:29

    Ну так, понемногу обо всем. Но формат передачи такой, что подробно рассказать о проблемах нет времени.
    По поводу дислексии, мне попалось интересная гипотеза. Дело в том, что дислексия, очень сильно генетически связана. Но не как одиночный ген, а как
    сумма нескольких генных модификаций.
    Как правило, это так и передаётся по наследству, и в среднем составляют немаленький процент от общей популяции.
    Но среди евреев( причём и ашкенази и сефардов), процент дислексии необъяснимо мал. Большинство детей не испытывает трудностей с чтением и пониманием).
    Почему?
    Это связывают с процессом искусственного отбора, который продолжался, как минимум, 2,5 тысячи лет. Механизмом отбора был ритуал бар-мицвы.
    Во время ритуала бармицва, который совершают в 13 лет и 1 день, мальчик должен прочитать Тору. И с этого времени считается совершеннолетним.
    То есть раньше это означало - может жениться.
    И не прошедшие ритуал бармицвы не могли взять жену из общины. Хотя могли со стороны, но тогда дети уже бы не считались евреями.
    И , соответственно, их гены уже бы не передавались внутри общины.
    Короче, те , кто так и не смог научиться читать и писать, свой генетический материал "сплавляли на сторону".
    А 2 тысячи лет искусственного отбора - это страшно много, даже со всеми допущениями. Можно было выбрать какой угодно признак для отбора,
    но выбрали грамотность. Поэтому такой низкий процент детей с дислексией..

  • 06 окт 2017 20:04
  • 06 окт 2017 18:40

    Очень согласна. Даже в войну, будучи голгдным ребёнком, не могла съесть не вкусное. Меня заставляли, наказывали, но я не могла. Думаю, что поэтому считаю за счастье готовить вкусно и кормить родных и друзей. Это не значит, что я провожу много времени на кухне. Вот, например, вчера вечером завозилась, смотрю 7,15, а ничего для ужина нет. Внук ночует у нас, вставать рано. Лечу в кухню. Нашла натёртую морковку (штучки три), добавила своего творожку, ложек пять манки, сахар(как рука взяла), соль (что пальцы захватили),чуть ванили и три яйца . Размешала и дала постоять минут 10. Сковорода довольно большая на плите, заправляю сметанку смесью пропүщенного лимөна с мёдом (всегда имею в холодильнике). Масло кукурүзное разогрелось , шлёпаю небольшие оладушки (огонь чуть выше среднего). Первая сковорода не комом , минуты четыре на каждой стороне, и вот восемь пухляшек со сметанкой на тарелке для внука. А уж потом для мужа, ну а потом для меня и на утро. Очень вкусно, честно. Запил внук яблочным сидором , а мы калифорнийским вином. Да, забыла, что днём я запекла яблоки душистые и они тоже соседствовали с оладьями. Я хочу вас всех угостить . Доброго вечера

  • 06 окт 2017 13:00

    Недавно на сайте вспыхнули искры: "Люди, не слушайте никого - ешьте...!"
    Вот что думает о спорах, как этот, ресторатор Иван Шишкин.
    "Еда - последнее нетабуированное удовольствие. То, что люди едят, они воспринимают как чрезвычайно личное.
    Каждый в этой еде эксперт и одновременно - дилетант. И сочетание этих двух факторов приводит к тому, что люди очень нервно относятся: а) к тому, что они едят - и б) что об этом говорят другие.
    Разделение еды на полезную и неполезную, на мой взгляд, очень неполезно. Еду надо делить на съедобную и несъедобную.
    Если человек ест с аппетитом, то еда скорее всего полезна. Отказ от желанной еды зачастую может быть вредным и нанести ущерб - начная с пищеварительной и заканчивая нервной системе человека."

  • 01 окт 2017 12:47

    Очень удачный, по-моему, выпуск:
    во-первых, об истоках русского авангарда, в том числе - и во французской живописи из коллекций Морозова и Щукина;
    во-вторых, о проблеме детей, которые не читают;
    в-третьих, о замечательной инициативе "Всем по собаке": Что есть собака, если не устройство для любви?"

  • 14 май 2017 20:25

    Огромное спасибо за удивителного гостя Михаила Казиника !!!

  • 11 май 2017 13:41

    Сегодня в моей любимой передаче -- очень полезный совет: О чем говорить с человеком, которому хуже, чем тебе? Утешать? Жалеть? Подбадривать? Шутить? Или говорить о погоде?

  • 20 апр 2017 16:36

    Эти передачи часто заканчиваются остроумными сентенциями. Сегодняшняя: "Масштаб вашей личности определяется величиной проблемы, которая способна вас вывести из себя" (Зигмунд Фрейд).

  • 15 апр 2017 10:48

    .Расскажу со своих слов , по памяти :
    Однажды в храм к Иисусу Христу зашли неодновременный знатный богатей и бедный человек ..
    ЕСЛИ НЕ ОШИБАЮСЬ , то Библия говорит о том что 10 процентов каждый по возможности и по желанию может преподнести в Храм
    Богатей отдал 1000 драхм , а у бедняка была лишь одна драхма и он тоже отдал Иисусу для Храма
    Когда богатей ушёл , Христос сказал бедному человеку : " БОЛЬШОЕ ТЕБЕ СПАСИБО .. Богатый человек отдал храму только ничтожную долю своего богатства и за это спасибо но вот ты отдал всё что имел -от всего сердца ... Для меня --ты искренний последователь веры ...
    Я рассказал эту притчу не дословно .. ПОЭТОМУ ПРОШУ НЕ ПРИДИРАТЬСЯ К ВЫШЕСКАЗАННОМУ

  • 14 апр 2017 15:49

    While we're on the subject of bad numbers, it is worth noting that the number 13 is not a bad number in Jewish tradition or numerology. According to Rabbinic commentary on the Torah, God has 13 Attributes of Mercy. Normally written as Yod-Gimel, 13 is the numerical value of the word ahava (love, Alef-Hei-Beit-Hei) and of echad (one, as in the daily prayer declaration, G-d is One!, Alef-Cheit-Dalet). Thirteen is the age of responsibility, when a boy becomes bar mitzvah. We call upon G-d's mercy by reciting his Thirteen Attributes of Mercy, found in Exodus 34:6-7. The number of principles of Jewish faith according to Maimonides. Rambam summed up Jewish beliefs in Thirteen Principles////Пока люди говорят о плохих цифрах, стоит отметить, что число 13 не является плохим в еврейской традиции или нумерологии. Обычно 13 - это числовое значение слова ахава (любовь, Алеф-Хей-Бейт-Хей) и эхад (один, как в ежедневной молитвенной декларации, Б-г один !, Алеф-Чит-Далет ). Тринадцать - это возраст ответственности, когда мальчик становится бар-мицвой. Мы призываем милость Б-га, прочитывая его Тринадцать Атрибутов Милосердия, найденных в Исходе. число 13 — счастливое число. Оно символизирует такую гармонию, когда все составляющие её части становятся одним целым. Количество принципов еврейской веры, согласно Маймониду. Рамбам подытожил еврейские верования в Тринадцать Принципов....Моя замечательная внучка (а у меня они только замечательные!!) родилась Октября 13, 2016 (соответствует еврейской дате 11 Тишрей 5777 это был первый день после окончания праздника Йом-Кипур) Ей исполнилось шесть месяцев... Барух Ашем!!!

  • 11 апр 2017 20:21

    На самом деле речь идет о том, что у нас и наших детей разное отношение к жизни, и в том числе к работе -- и это, оказывается, положение универсальное, а не внутрисемейное...Во всяком случае, пересказанная Татьяной Самохиной статья из американского журнала очень правдива...

  • 11 апр 2017 16:57


    ВИНО .. То что Вы написал , заставило меня присесть .
    Правила Жизни . Кто их придумывает ,, и каждый видит только свою правду
    Мой сын и моя сноха ( не люблю я это слово , но ОНА хорошая ) год назад наняли бэйбисеттера за 500 долларов в неделю с проживанием и пищей
    Целый круглый год она была ОК с моим годовалым внуком .. Скрытая камера которую установили мои ребята в последнее время показало равнодушие и даже грубость бэбиссетера .. А вчера она потребовала 600 долларов в месяц .. Мой внук очень привык к ней , но ей всё до тухес ( извините мой слэнг ) , ребята ужасно расстроены так как внук не может без неё ... Нанять новую -тоже нужна тщательная рекомендация и как будет привыкать наш внук причём капризный по винетродителей которыеисмогут все позволяют .. Ситуация Туниха напряжённая и мы с женой ничем не можем помочь , потому что живём от них далеко и мы оба работаем
    У каждого своя Правда . НЯНЯ СЧИТАЕТ ЧТО ЭТО СПРАВЕДЛИВО --повысить ах на 100 долларов ; ребята считают что это сверхнаглость ; а я с женой считаем себя виноватыми так как не можем особенно сейчас им помочь .. Патовая ситуация ... Опаздываю на работу но желаю Всем Вам только хорошего .... До завтра

  • 11 апр 2017 15:59

    .Спасибо

  • 11 апр 2017 15:53

    Мне кажется, что ВСЕМ будет интересно посмотреть этот выпуск. По крайней мере, диалог отца и сына, когда сын настаивает, что на новой работе от будет требовать зарплату, соответствующую его "скилз", a папаша вспоминает, с какой ставки он начинал, оказывается, происходит во всех семьях...

  • 11 апр 2017 15:27

    Итак, для евреев и к ним пытающимся примкнуть: Песах --праздник выхода еврейского народа из Египта, праздник Освобождения и поэтому в конце каждого Седера самый младший в семье (кто умеет говорить ) произносит традиционную фразу: "В КАЖДОМ ПОКОЛЕНИИ СЧИТАТЬ СЕБЯ ВЫХОДЯЩИМ ИЗ ЕГИПТА!!". И эта традиция передается уже несколько тысячелетий , из поколения в поколение/ from generation to generation. Поскольку множество евреев в мире еще находяться вне Земли Израиля в рассеянии/ галуте, то в отличии от самого Израиля, если они не смогли провести для себя Первый Седер, то на следующий день могут организовать для себя Второй Седер (по тем же правилам). Этими же правилами предусмотрены три молитвы- благословения, которые произносятся после зажигания послезакатных свечей: 1. БОРУХ АТО АДОЙ-НОЙ ЭЛОЙ-ГЭЙНУ МЭЛЭХ ГООЙЛОМ , AШЕР КИДЭШОНУ БЭРМИЦВОЙСОВ ВЭЦИВОНУ ЛЭГАДЛИК НЭЙР ШЕЛ ЙОЙМ ТОЙВ / Благословен Ты, Г-сподь Б-г наш Владыка мира, освятивший нас заповедями Своими и повелевший нам зажигать свечу в честь йом това
    ***
    2.БОРУХ АТО АДОЙ-НОЙ ЭЛОЙ-ГЭЙНУ МЭЛЭХ ГООЙЛОМ, ШЕГЭХЭЙОНУ ВЭКИЙЕМОНУ ВЭГИГИОНУ ЛИЗМАН ГАЗЭ / Благословен Ты, Г-сподь Б-г наш Владыка мира, даровавший нам жизнь поддерживавший нас и позволивший дожить до этого времени;
    ***
    3.БОРУХ АТО АДОЙ-НОЙ ЭЛОЙ-ГЭЙНУ МЭЛЭХ ГООЙЛОМ , AШЕР КИДЭШОНУ БЭРМИЦВОЙСОВ ВЭЦИВОНУ ЛЭГАДЛИК НЭЙР ШЕЛ ЙОЙМ ТОЙВ ШАБОС КОЙДЭШ / Благословен Ты, Г-сподь Б-г наш Владыка мира, освятивший нас заповедями Своими и повелевший нам зажигать свечу в честь святой субботы
    ***
    Для тех, кому это интересно, Второй Седер начинается сегодня вечером после 8:55 PM EDT – Eastern Daylight Time.... В вечер Седера на каждого еврея возлагаются четыре обязанности:есть мацу, рассказывать об Исходе из Египта, выпить четыре бокала виноградного вина и есть марор (горькую зелень) . Это относится в равной степени и к мужчинам и к женщинам...

  • 11 апр 2017 13:35

    .Спасибо , Вика
    С НАМИ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ПОЭТ СОВРЕМЕННОСТИ БЕН ЭЗОП
    "ОНИ ВОЕВАЛИ В ТАШКЕНТЕ "( Стих посвящается .танкисту Ионе Дегену , Летчику Исааку Пресайзену , ,моряку Исааку Кабо ,и тысячам евреев погибшим в Годы ВОВ а также тем , кто всегда в шутку говорил : "В мире нет бойца храбрей , чем напуганный еврей " .. ( из песни )
    "ОНИ ВОЕВАЛИ В ТАШКЕНТЕ "///
    "."ЯК" Хаима падал на город Ростов
    .И жизнь пронеслась словно кадр в киноленте
    .Пилот путь держал на скопление врагов .
    Евреи ?
    Они воевали в Ташкенте .......
    .К штурвалу себя привязал капитан
    .И ЯВЬ ДАЛА ФОРУ РОЖДЁННОЙ ЛЕГЕНДЕ .
    АБРАМ СВОЙ ЭСМИНЕЦ ПОВЁЛ НА ТАРАН
    .ЕВРЕИ ?
    ОНИ ВОЕВАЛИ В ТАШКЕНТЕ ........
    .УЖ МЕСЯЦ ПОД КУРСКОМ ШЁЛ ТАНКОВЫЙ БОЙ
    .ИОНА "ПАНТЕРЫ"ВАЛИЛ КАК НА СТЕНДЕ
    .СМЕРТЕЛЬНО БЫЛ РАНЕН
    ОСТАЛСЯ ЖИВОЙ
    ЕВРЕИ ?
    Они ВОЕВАЛИ В ТАШКЕНТЕ .
    Слилась казнь МихОэлса с ."ДЕЛОМ ВРАЧЕЙ"
    .УБИЙЦ ИНТЕРЕС В ПОДХОДЯЩЕМ МОМЕНТЕ
    .И ЖёЛЧЬЮ СТЕКАЛО ИЗ РУК ПАЛАЧЕЙ
    ЕВРЕИ ?
    ОНИ ВОЕВАЛИ В ТАШКЕНТЕ ...
    .ПОЛИТАЯ КРОВЬЮ РОДНАЯ ЗЕМЛЯ
    ДУХ ПРЕДКОВ В РАБОЧЕМ И ИНТЕЛЛЕГЕНТЕ
    .ДОРОГА ОТ ЯРКОЙ ЗВЕЗДЫ ДО НУЛЯ
    ЕВРЕИ ?
    ОНИ ВОЕВАЛИ В ТАШКЕНТЕ "( ПРИМ: МЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЕРНЁМСЯ К ПОЭТУ НА ВЕТКЕ 100 МИНУТ ПОЭЗИИ .. ЕМУ ЕСТЬ ЧТО НАМ СКАЗАТЬ И ПРИЧЁМ ВЕСЬМА НЕОЖИДАННОЕ И СЕРЬЁЗНОЕ ХОТЯ И С ГОРЬКОЙ ИРОНИЕЙ ) пока

  • 10 апр 2017 19:17

    Валдоста, я смеялась до слез над вашим рассказом( или тем, который вы нашли. Это я для особенно въедливых). По стилю похоже на Довлатова, но не Довлатов.
    Истерически смешно, но при этом - вполне достоверно. Вы "сделали мой день".
    Большое спасибо.

  • 10 апр 2017 18:13

    Как лично я сдавал. На гражданство в США --Никто не поверит .. Но сейчас я перепишу один диалог :
    ---"МИСТЕР Гонтмахер , учитывая Ваш немолодой возраст , так и быть экзамен на Гражданство мы проведём на вашем русском языке .. Мистер Гонтмахер , Вы меня слышите ? Что Вы смотрите наверх ? -----
    -----"ТАМ Что то сказали по радио
    --- Это не по радио .. Это я с Вами разговариваю ... Я ! Разговариваю
    ------У меня правое ухо не слышит
    ------Хорошо , тогда я повторю Вам слева
    ------А слева я не вижу
    ------НО Я ЖЕ должен Вам задавать вопросы . Как же мне это сделать?
    ------Лучше через мою жену Клару , она всё знает
    --------Клару нельзя . Интервью с --Вами ... Вопросы будут по истории США .. Начнём сначала ... Мистер Гонтмахер , как Ваша фамилия ?
    ------ДЖОРДЖ Вашингтон
    --------Ваша фамилия , я спросил , Ваша ..
    ------Джефферсон .. Мне сказали что если не Вашингтон , то Джефферсон
    ----Мистер Гонтмахер , Вы не поняли вопроса
    ----------Да что Вы ко мне цепляетесь ? Мне 98 лет а Вы со своей фамилией
    -----Извините , сколько Вам лет ? -
    --- 112.
    ------Вы же только сказали что 98 ?
    --- Я округлил
    --- В вашей анкете в графе "Фёрст нэйм " Вы написали шесть имён .. Вы же не аргентинец и не из Таиланда
    ------Нет , я --еврей , но я написал всё честно как было . Когда я родился меня называли Мотя , а в школе --Митя ; на работе --ДМИТРИЙ ИВАНОВИЧ , хотя я по паспорту -Абрам Исакович .. В войну , в разведку я был под кличкой "Ганс" а мои позывные были "СОКОЛ " то есть "Я-СОКОЛ " .. Я же не мог кричать в эфир : "Я-АБРАМ " ,- таких позывных не было ... А здесь , в Америке , я -Дэвид Ковбой из Бердичева
    --------Ничего не понял .. Мистер Гонтмахерт.. Вопрос по истории . Кто победил в войне Севера с Югом ?
    ------------Вы что то спросили ?
    --- О войне Севера с Югом
    ------Какая к черту война . На Севере был Челюскин .. Его , как я помню , еле сняли с льдины
    --- Скажите , когда Президентом США был Абрахам Линкольн ?
    ------ А мне сказали Буш
    ------Не сейчас , в 1865 м . Кто победил в войне Севера с Югом ?
    ------Слушайте , не путайте меня ... Фашисты меня пытали , я ничего не сказал ... Коммунисты пытали -я ничего не сказал .. Жене -53 года .. Я -молчаливый человек , но если Вас интересует кто победил то я скажу : НАШИ
    ----------Какие "НАШИ "?
    ----------А кто был на юге ? Белогвардейцы .. Махно .. Петлюра .. А Красная Армия --на севере
    --------Мистер Гонтмахер , мы говорим о Америке США. США
    ----А что Ваша Америка ? Антанту помните ? Ей тоже досталось
    --- Скажите , а какой Праздник 4 июля ?
    ------Это я знаю
    ----Слава Богу
    ---4 июля я запомнил на всю жизнь
    --------Ну и ...
    ------Такой простой вопрос : как я могу забыть "4 июля "?
    ------НУ ТАК СКАЖИТЕ
    ---4 июля мы с Кларочкой расписались
    ---4 июля День Независимости
    ------Вот независимость я таки и потерял , но я не жалею
    ---- А что значит "СЕНКСГИВЕН ДЭЙ ? "
    ------Это когда кушают индюшку
    --------И когда же этот день ?
    ------У меня --каждый день ... Я уже говорю Кларе : "Сколько можно ? Она говорит : " индейцы научили американцев разводить индюков и теперь их некуда девать "
    Так что же я теперь должен за всех отдуваться ? Так Клара говорит :" завтра будет чикен дэй
    --------Мистер Гонтмахер
    ----Называйте меня просто Аба , Вы мне так симпатичны .. А вы случайно не еврей ?
    ------------Нет
    ----- Это я так .. К слову пришлось
    ------Ещё один вопрос : Кто открыл Америку ?
    ----------Фима Розенблат ... Он уехал раньше всех а потом уже вызвал остальных
    ------А имя Христофор Колумб Вам знакомо ?
    ------Конечно ! Он тоже открыл , но я не помню До Фимы или После
    ------В 1492 году ... Вашего Фимы и духа не было
    ------Это вы зря .. Вы поговорите с Фимой .. Он помнит Царя Соломона и он сказал что Колумб не был евреем и здесь находился нелегально без статуса "беженец" и не имел ни Медикейда ни Фудстэмпов поэтому вернулся в Испанию ... Он у Вас проходил интервью на Гражданство ?
    ------Нет
    ----Какой же он --американец ?
    ------Мистер Гонтмахер Вы изучали Историю США ?
    ------А как же .. 3 месяца
    ----Хорошо расскажите что запомнили
    --------Что я запомнил ? Один гешефт
    ------Какой гешефт ?
    ---Манхэттэн купили у индейцев за 24 доллара .. Представляете , 24 доллара ! Где я был в то время ? Я бы дал на один доллар больше и сейчас имел бы весь Манхэтэн а ни эту однобедрумную нишу ... Как хороший гешефт -так меня нету там
    ------Мистер Гонтмахер .. Последний вопрос : зачем Вы хотите стать гражданином США ?
    ----Честно ?
    ----------Честно
    ----- Для Зямы --моего приятеля , ониосталсяив Бердичеве .. Я приеду к нему и покажу Американский Паспорт а он посмотрит и воскликнет : "Этот шлимазл таки стал американцем " ....( Переписано в свободном доступе )

  • 10 апр 2017 13:52

    Рабинович подходит к Хаймовичу, говорит: «Хаймович, слушай, смотри. Были фараоны и евреи. Фараоны исчезли, евреи остались» — «Ну?» — говорит Хаймович. «Смотри, вот, были Гитлер и евреи. Гитлер сгорел в бункере, евреи остались» — «Ну?» — «Был Сталин и евреи. Сталин скончался, — «Ну?» Были коммунисты и были евреи. Коммунисты закончились, евреи остались» — «Ну?» — «Ну, что «ну»? Евреи вышли в финал»....Или по другому еврейскому же классику
    ***
    ИЗ РУССКИХ СОБЫТИЙ ПРОНЗИТЕЛЬНЫЙ ВЫВОД
    ВЗЫВАЕТ К РАССУДКАМ НОСАТЫМ:
    В ЕВРЕЙСКОЙ ИСТОРИИ РУССКИЙ ПЕРИОД
    КОНЧАЕТСЯ ВЕКОМ ДВАДЦАТЫМ

  • 10 апр 2017 13:29

    .Когда то Голда Меир сказала : "Пессимизм --это роскошь которую евреи никогда не могут себе позволить "
    Я и не позволяют, хотя бывают моменты когда хочется выть тамбовским волком ..
    А вот Георгий Александрович Каштанов сказал , что "только русский человек способен понять еврейскую душу , поэтому Русские люди так любят евреев
    Помните мой самоуничтожений пост в котором я писал что в далёкой юности был сварным и на Ташкентской Гус сваривали электродами большие трубы соединяя их и когда я пришёл в новый коллектив и они узнали мою фамилию , так понимающе пошутили : ТЫИЛЕЙСТВИТЕЛЬНОИСВАРНОЙ ПОИПРОФЕССИИ АИНЕИЗУБНОЙМВРАЧ? ЕСЛИ ТАКИ "да" то даже здесь на стройке , решили взять тёплое местечко "( СВАРЩИК И ТЁПЛОЕ МЕСТЕЧКО )
    "ПУСТЬ ИСТИНЫ ПОРОЮ И БАНАЛЬНЫ
    НО УЗНАЁМ МЫ МНОГОЕ, СТАРЕЯ
    НЕ ВСЕ ЕВРЕИ СТРАШНО ГЕНИАЛЬНЫ
    НО В КАЖДОМ ГЕНИИ ЕСТЬ ЧТО ТО ОТ ЕВРЕЯ
    ЕМУ И НЕ ВАЖНО КАКАЯ ИЗ ТЕМ
    НО СПОРИТ ОН , КАК НА ВОКЗАЛЕ
    ЕВРЕЙ НЕ СОГЛАСЕН ЗАРАНЕЕ С ТЕМ
    ЧЕГО БЫ ЕМУ НЕ СКАЗАЛИ "
    В чем большая их проблема ? Это аномальный и долговечный хронический процент талантливых людей ... Но я заметил также и другое : если еврей тупой -то он тупее самых тупых куриц ..,НЕДАВНО мой знакомый цитировал Генриха Гейне .. Так он сказал : "НАЧИНАЯ С ИСХОДА , Свобода всегда говорила с еврейским акцентом ..
    БЕН ЭЗОП --Израильский поэт :
    ""С дек струилась созвучия Баха
    К ним спускался с небес Мендельсон
    Но не ведала скрипочка страха
    Как и юный скрипач Пинкензон
    С детства мама звала его Мусей
    Мамы не было в мире добрей
    В довоенном Советском Союзе
    Всё равно было , сван иль еврей
    Он вступил как и все в пионеры
    Галстук цвета носил кумача
    Полон был несгибаемой веры
    В дело Сталина и Ильича
    Мир взорвали убийства "умельцы"
    Ведь война --том из страшных страниц :
    Папа Муси был доктором в Бельцах
    Врачевать стал в одной из станиц .
    И, на танках , сминая пшеницу
    Хаты, жизни в единую смесь
    Рано утром ворвался в столицу
    Полк из самых матёрых СС
    Суд, известно, недолог неправый
    Только боль, только кровь , только смерть :
    "КТО ЕВРЕИ --НЕМЕДЛЯ , НАПРАВО
    ВСЕМ ИНЫМ , НЕПРЕМЕННО СМОТРЕТЬ"
    ... Пред застывшей толпой неречистой
    В миг отца застрелили и мать
    А ребёнок просил у нациста
    Разрешенье на скрипке сыграть
    И смычок замелькал пред убийцей
    Мир подобного раньше не знал :
    От могилы взлетел над станицей
    Птицей ввысь "Интернационал "
    И запели дрожащие жертвы
    Одолев вслед за скрипачкой страх :
    Муся пел после выстрелов первым
    И остался навеки в веках
    ... Городок средь Кубани приволья
    Усть-Лабинск ... Рукотворный гранит
    А под ним , символ чести и воли
    Мальчик Муся со скрипкой лежит
    Сколько ж Вас убиенных Ньютонов ?
    Галилеев спят в чреве Земли ?
    Наши беды хранят ваши стоны
    Хоть Вы к небу взлететь не смогли "/////////ДА , печально ... Столько невинных жертв ... Геноцид армян ... Не пересчитать
    Как то я спросил у раввина : Вот мы молимся нашему Господу , который нас любит .. Такипочему же ОН НЕ ЗАЩИТИЛ В ТЕ ВОЕННЫЕ ВРЕМЕНА ЕГО ЛЮДЕЙ ?
    МОЛЧАЛ РАВВИН ...
    Разрешите ещё раз поздравить тех пользователей ЕТИВИНЕТ кто отмечает Песах и пожелать чтобы в это опять неспокойное время не было Войн, террора и убийств
    МИР ВАШИМ ДОМАМ !

  • 09 апр 2017 17:16

    .На сегодняшнее прощание
    РАЗРЕШИТЕ ПОЗдравить всех Справляющих Песах ... Мир с Вами !

  • 03 мар 2017 04:01

    Антуан де Сент-Экзюпери: Непременно балуйте детей -- неизвестно, какие испытания им приготовила жизнь...

  • 24 фев 2017 02:12

    И снова Татьяна Черниговская. Тема: bilingual.

  • 23 фев 2017 20:48

    Милая Vino4, в очередной раз вы начали интересный и сложный разговор. Мне очень импонирует, что в Америке в последнии десятилетия распространено понятие "медицинского завещания". Каждый человек, в любом возрасте, может оставить Официальный Документ для своих близких, что делать с ним/ней в случае "тотального краха" всего организма. Я считаю, что это очень гуманный подход для самого больного и для всех близких. Очень многие люди, мне кажется, были бы рады, если их близкие имели такие завещания. Те, кто хочет быть на этой земле до последнего Натурального выдоха, я думаю, о таком завещании не хотят знать и дискуссировать на эту тему не будут. И причин может быть много: для кого-то религия; для кого-то, сама тема---смерть; для кого-то месть---почему я за них все должна/должен решать (поверьте я и такие варианты слышала) и многое другое.
    Во многих госпиталях, хосписе или даже дома , когда идет разговор об умирающем больном всегда наступает момент, когда надо принимать решение---как долго поддерживать жизнь? Это вода, еда, кислород, лекарства......Хотим мы этого или нет, но ответ за нами, кто ухаживает.....
    Что бы наши любимые не мучились, врач предлагает укол морфия.....Мне кажется Эвтаназия в нашей жизни уже давно и на официальном уровне, только никто об этом не говорит, громко.

  • 23 фев 2017 18:04

    == Вино(чка), обожаю возможности нашего Великого, общаться с Вами сплошное удовольствие,
    но к сожалению невозможно вынести сугубо личные мнения,свои жизненные ситуации или
    своих близких и родных на "всеобщее обозрение". Лично Вам и Лауре во многом бы
    или почти во всем бы доверилась , включая нашего джентльмена Бандураза, больше того
    считала бы за счастье узнать Ваше мнение или совет, это неоценимо дорого и иногда
    необходимо. Увы, поэтому часто не все договорено до конца, и Вы отлично понимаете
    о какой причине. Самохина отметила, что существует, что-то вроде medical assistance,
    когда тяжело, неизлечимо больным, обреченным на уход в другой мир,кроме онкологии,
    смертельных заболеваний лучше не перечислять, как Lou Gehrig's disease -- диагноз
    равносилен приговору, не знают ни "природу" возникновения, и фактически никаких
    medication ни для продления и спасения жизни, вводя им только болеутоляющие,
    в таких случаях им действительно "помогают" уйти без боли, вопрос только во времени,
    он недолог, несколько месяцев,страшно для близких и родных -- "необезболивающая" боль.
    В отношении доктора Кеворкяна на все сто придерживаюсь Вашего мнения,
    никогда не осуждала,человек обладал беспрецедентным мужеством.
    Да,в Америчке каждому дано право на составление Living Will --
    "written statement detailing a person's desires regarding their
    medical treatment in circumstances in which they are no longer able
    to express informed consent,that the life not be artificially prolonged."
    Возможно, и с этим не все согласятся, те , кто считают "жизнью",
    находиться в унизительном состоянии "овоща", те же, кто считает
    такое состояние неприемлемым, не только для себя,но и для родных и близких,
    всегда есть выбор в составлении соответствующего документа.
    Надеюсь, что теперь более детально изложила свое "особое мнение",
    Спасибо за внимание, тема интересная, хотелось бы Всем пожелать
    долгой и счастливой жизни, будьте здоровы и приятных просмотров ....***

  • 23 фев 2017 17:20

    Что-то стали закапываться слишком глубоко. Может быть стОит остановиться и отделить для начала Веру от религии и ее/их догм,а затем отделить религию от медицины? И начистоту поговорить про эвтаназию, поговорить без дополнительных эмоций и нагнетания страхов . Я - за каждый конкретный случай; не бывает одинаковых жизней,не бывает одинакового конца.

  • 23 фев 2017 15:23

    "Нужна невероятная вера и сила, чтобы достойно пройти это испытание, тест, и позволить Богу решить, когда произойдёт этот момент" -- и это верно, и в остальном вы правы, Лаура. Но если вы поинтересуетесь, то узнаете, что сильная боль в человеке отключает разум и все, что с этим связано: вера, сила воли и пр. Работает только подкорка -- желание, чтобы боль прекратилась любой ценой. Поэтому в тридцатых под пыткой удавалось выбить самые невообразимые признания. Чтобы себя контролировать в такой ситуации, действительно сила нужна НЕВЕРОЯТНАЯ, которой обычный человек не обладает. Вот и получается, что только больной, на чью долю выпали муки, может принимать решение, а не окружающие, которые хорошо знают, как всё должно быть в теории...

  • 23 фев 2017 13:07

    Виточка,вы привели много разных случаев, которые, казалось бы, связаны с этой проблемой. Но судя по тому, в чем заключалась практика Джека Кеворкяна, речь идет только о тех случаях, когда:
    - человек находится в сознании и сам выражает желание;
    - его физические страдания невозможно купировать;
    - врачи (и не один) подтвердили диагноз.
    И это все при том, что все вокруг должны быть абсолютно уверены в непредвзятости врача, проводящего процедуру.
    Согласитесь, человеку, который испытывает постоянную нестерпимую боль и знает, что будет только хуже, мало радости от того, что наука идет вперед...
    Джек Кеворкян говорил, что он оказывал помощь только нескольким людям из ста, которые обращались к нему за помощью.
    Произвел впечатление рассказ доктора о том, что несколько веков после открытия обезболивающего эффекта эфира врачи не употребляли его при операциях, не используя вообще никакую анестезию, потому что церковь это запрещала... Может быть, и с эвтаназией будет то же самое?
    И все-таки я сама не могу ответить ни да, ни нет, потому что знаю о существовании тонкого мира, но не знаю его законов...
    С другой стороны, может быть, и все достижения геронтологии можно считать нарушением воли Божьей?

  • 23 фев 2017 11:44

    Вино, дорогая, задаёте очень сложный вопрос, при этом
    умалчиваете о своем ответе-мнении, придётся и ответить,
    как говорят в Одессе:" А Ви шо думаете???"
    Однозначного ответа -- у "думающих" быть не может.
    Как и отмечено, запрещено Всеми религиями: "Бог - дал,
    Бог -взял."И плюс ко всему развивающиеся технологии,
    вчера неизлечимо, "завтра" -- возможно будет излечимо,
    опять же присутствует человеческий фактор - ошибка диагноза.
    Да и ко всему подразделение эвтаназии на Пассивную -
    безнадежно больного, и Активную - фактически самоубийство
    с помощью врача. И если вспомнить случаи людей находящихся
    годами в клинической коме и их чудесное "возвращение в жизнь"...
    Ответ не был дан ни ведущим, ни интервьюируемой​,​
    ​​ и мы подождём ...​ ***

  • 23 фев 2017 11:32

    Я тоже, Лаура, не знаю, как ответить на этот вопрос...

  • 23 фев 2017 03:55

    Ув. Margerma, я видела фильмы, о которых вы пишете, и еще несколько на эту тему. В передаче упоминалось, что Америка стала по-другому относиться и к этому вопросу, и к личности доктора Джека Кеворкяна после того, как в 2010 году вышел фильм о нем "Вы не знаете Джека" с прекрасными Аль Пачино и Сюзан Сарандон. И я понимаю, почему -- весь фильм посвящен подвигу этого доктора во имя сострадания и долга врача предпринять все возможное для обречённого пациента. На экране -- страдания не только пациентов, но и близких им людей, и это прямой ответ на ваше "Если мы говорим о любимых людях - категорически нет"...

  • 22 фев 2017 17:14

    Ув. Vino, если Вы еще не смотрели фильм До Встречи С Тобой - рекомендую к просмотру, я его смотрела здесь, на ЕТВ-нет. Очень он меня потряс, и заставил задуматься, что наша жизнь принадлежит не только нам... Думаю, отношение к эвтаназии зависит от того, на кого мы примеряем этот вопрос. Если думаем о себе и собственном возможном состоянии овоща при диких болях - думаю, многие поддержат эвтаназию. Если мы говорим о любимых людях - категорически нет... Хотя... Вспоминая французский фильм Любовь - возможно, эвтаназия лучший выход, чем убийство ради любви. Этот фильм здесь тоже имеется. Вообщем, искусство много говорит на эту тему в последнее время...

  • 22 фев 2017 15:49

    Эвтаназия. А вы за или против?

  • 22 фев 2017 15:21

    "Итальянские ученые выяснили, что богатая домашняя библиотека -- залог будущего успеха ребенка. Оказалось, что люди, в доме которых было мало книг, даже получив высшее образование, зарабатывали меньше, чем счастливчики, имевшие доступ к солидным домашним библиотекам.
    Конечно, объяснить ребенку, что от количества прочитанных книг будет напрямую зависеть его зарплата, трудно. Но родителям -то не нужно объяснять, что большая зарплата -- это хорошо. Так что если вы, родители, рассчитываете на безбедную старость, срочно мастерите стеллажи -- и бегом в книжный магазин!"

  • 16 фев 2017 16:52

    "Aбсолютное невежество косноязычной лингвистической дамы, обожающей слово 'штучки'" -- очевидно, автор использовал бы другое слово, чтобы объяснить нелингвисту детали построения языка без того, чтобы вдаваться в филологические подробности, с этим можно согласиться. Но остальное вызвало желание защитить симпатичных людей.
    Судя по всем передачам, ведущий Алексей Бегак -- человек далеко не безграмотный. При этом он постоянно подчеркивает недостаточность своего знания по всем предметам, почему и приглашает своих гостей -- чтобы знать больше...
    Татьяну Черниговскую, после просмотра всех возможных передач с нею, считаю человеком блестящего ума. Не стану перепечатывать Википедию, но думаю, что всякой литературы по лингвистике ею было прочитано много, потому что, будучи Заслуженным деятелем науки РФ, начинала она именно как филолог. И сейчас она доктор и филологических, и биологических наук, что сделало возможным для нее работать в пограничной специальности «Психолингвистика».

  • 16 фев 2017 01:47

    Безграмотность равно как и детская безаппеляционность ведущего ("сколько француза не учи, все равно будет плохо говорить по-английски") несколько удивляет, но, принимая во внимание его профессию, понятна. Интересно другое: абсолютное невежество косноязычной лингвистической дамы, обожающей слово 'штучки', которыми она называет все на свете. С первых ее слов становится ясно, что несмотря на все свои регалии, она не читала даже базовой литературы в области формального изучения языка.

  • 15 фев 2017 17:50

    Милая Vino4, очень благодарна за ваши коммент/рекомендации! Получила огромное удовольствие. И "говорящая собака" тоже...

  • 15 фев 2017 13:30

    Татьяна Черниговская открывает секрет: почему дети говорят по-английски лучше, чем их родители...

  • 15 фев 2017 13:00

    Для всех, кто любит анимацию и интересных собеседников -- в передаче Юрий Норштейн, который, наверное единственный сейчас, не пользуется компьютерной графикой при создании мультиков...

  • 13 фев 2017 19:22

    Любителям Татьяны Черниговской -- сюда!

  • 13 фев 2017 17:42

    Как замечательна сентенция, которой ведущий закончил передачу: "Хотите, чтобы в споре ваше слово было последним? Скажите оппоненту: "Пожалуй, вы правы". Выражение: "В споре рождается истина" приписывают Сократу. Вряд ли: в споре рождается склока и драка. А истине рождаться не надо -- она и так существует. Зато правды бывают разные, и у каждого -- своя. Так что, пожалуй, вы правы"...

  • 30 янв 2017 09:40

    .ЛАУРА ... Очень трудно быть страусом и прятать голову в песок от всякого негатива ... Я думаю , что надо не бороться с ним а приспосабливаться то есть встречать негатив и иметь дело с ним разумным путём .. Но ... НАПРИМЕР ВЧЕРА , я узнал что у моего друга жена при смерти от рака --и в семье -5 маленьких детей .... . Ну как отреагировать на это ? В сознании сразу вопрос к БОГУ : " КАК ЖЕ ТЫ ДОПУСТИЛ ТАКОЕ ? Забираешь мать от детей которые так будут нуждаться в ней ? " ... И НА ПОЛДНЯ --настроение фиговое и не знаешь как помочь другу семьи и до сих пор в голове уме и сознании вопросы вопросы вопросы ..... ... Я смотрел "ПРАВИЛА ЖИЗНИ " ... МНОГОЕ -не принял и не согласен .. У меня другие ПРАВИЛА ЖИЗНИ .... Спасибо ....

  • 29 янв 2017 14:54

    "Музыка -- посредница между жизнью ума и жизнью чувств" (Л.В.Бетховен). Сказать честно, я тоже посмотрела этот кусок дважды -- если мне, чье ухо познакомилось со слоном при рождении, это было так интересно, что же говорить о музыкантах... Света, я думаю, вам тоже может понравиться эпизод о музыке...

  • 29 янв 2017 01:18

    == Vino милая моя, благодарности полна, как вседа чертовски увлекательно и очень познавательно ...,
    фрагмент с нашей Черниговской пересмотрела дважды, чтоб удовольствие продлить... Постараюсь в долгу не остаться, если что-то отыщу, непременно Вам сообщу. Best wishes.

  • 28 янв 2017 14:11

    Дорогая Вита, я решила пересмотреть все пропущенные передачи -- и снова Татьяна Черниговская с новой темой обсуждения... Жалко, что мало...

Добавить комментарий


Контакты
Обратная связьShare on Google PlusShare on FacebookShare on VKShare on OdnoklassnikiShare on TwitterOther
Share on Google PlusShare on VKShare on OdnoklassnikiOther