English
AA
Центральное Интернет ТВ

ВсеПередачи > Политические

Политическая кухня

Производство: Россия, 2012-2013
Ведущий: Леонид Велехов

Центральное Интернет ТВ представляет цикл передач "Политическая кухня". Ведущий Леонид Велехов и его гость обсуждают самые "острые" темы политической жизни, смакуют самые "пикантные" подробности последних событий, анализируют самые "экзотические" версии случившегося. По старой московской традиции, беседа протекает на кухне.


Время выхода Название Оценка Рейтинг Длительность Год
04 июл 2013 21:05 Политическая кухня. От Таксима до Болотной 11 66 мин. 2013
13 июн 2013 21:05 Политическая кухня. Игры патриотов 5 75 мин. 2013
06 июн 2013 21:05 Политическая кухня. Отставка Владислава Суркова 5 68 мин. 2013
28 мар 2013 21:05 Политическая кухня. Романовы и Россия 4 69 мин. 2013
13 мар 2013 23:05 Политическая кухня. Четвертая власть: мифы и реальность 5 67 мин. 2013
14 фев 2013 21:05 Политическая кухня. Под знаком Сталина 10 73 мин. 2013
31 янв 2013 21:05 Политическая кухня. Оппозиция в России: от князя Курбского до наших дней 4 70 мин. 2013
24 янв 2013 21:05 Политическая кухня. Октябрь 1993-го. Как это было 3 68 мин. 2013
20 дек 2012 21:05 Политическая кухня. Большой террор 5 69 мин. 2012
13 дек 2012 21:05 Политическая кухня. Развод по-чехословацки 3 72 мин. 2012
06 дек 2012 21:05 Политическая кухня. Заклятые друзья. Россия и Германия 4 70 мин. 2012
23 ноя 2012 07:05 Политическая кухня. Иосиф Бродский. Изгнание и возвращение 3 65 мин. 2012
15 ноя 2012 21:05 Политическая кухня. Как Соединенные Штаты выбирали президента 6 71 мин. 2012
11 ноя 2012 09:05 Политическая кухня. Один день Ивана Денисовича: спустя полвека 4 80 мин. 2012
01 ноя 2012 21:05 Политическая кухня. Октябрь 1917-го. 95 лет спустя 3 74 мин. 2012
26 окт 2012 07:05 Политическая кухня. Проклятие рода Федоровых 4 80 мин. 2012
19 окт 2012 17:05 Политическая кухня. Венгрия. Октябрь 1956-го 3 71 мин. 2012
16 окт 2012 19:05 Политическая кухня. Нужна ли России демократия? 5 70 мин. 2012
04 окт 2012 21:05 Политическая кухня. Октябрь 1993: как это было 2 69 мин. 2012
02 окт 2012 19:05 Политическая кухня. Эхо Беслана 2 68 мин. 2012
20 сен 2012 21:05 Политическая кухня. Война и миф 4 72 мин. 2012
06 сен 2012 21:05 Политическая кухня. Сирийский тупик 4 68 мин. 2012
16 авг 2012 21:05 Политическая кухня. Август 1991 3 62 мин. 2012
09 июл 2012 23:05 Политическая кухня. Горячее лето 1941 года 5 71 мин. 2012
09 июл 2012 03:05 Политическая кухня. Расстрел в Новочеркасске. 50 лет спустя 5 74 мин. 2012
18 июн 2012 23:05 Политическая кухня. Театр и политика 1 56 мин. 2012
10 июн 2012 09:05 Политическая кухня. Неразгаданная Россия 4 61 мин. 2012
31 май 2012 21:05 Политическая кухня. Коммунистическая идея сегодня 2 69 мин. 2012
24 май 2012 21:05 Политическая кухня. Почему проиграл Саркози? 3 68 мин. 2012
20 май 2012 09:05 Политическая кухня. Полицейская реформа 1 72 мин. 2012
12 май 2012 09:05 Политическая кухня. Война и победа. 67 лет спустя 2 84 мин. 2012
03 май 2012 21:05 Политическая кухня. Куба – любовь моя 2 72 мин. 2012
27 апр 2012 17:05 Политическая кухня. Альфред Кох. Нужны радикальные реформы 3 65 мин. 2012
19 апр 2012 21:05 Политическая кухня. Иран – ждать ли войны? 3 66 мин. 2012
16 апр 2012 19:05 Политическая кухня. Церковь в современной России 2 70 мин. 2012
05 апр 2012 21:05 Политическая кухня. Интеллигенция и политика 2 72 мин. 2012
05 апр 2012 11:05 Политическая кухня. Обыкновенный фашизм сегодня 3 59 мин. 2012
21 мар 2012 01:15 Политическая кухня. Итоги выборов 1 66 мин. 2012
02 мар 2012 08:15 Политическая кухня. Есть ли в России политзаключенные? 2 59 мин. 2012


Комментарии (33)

  • 26 ноя 2014 20:39

    С удовольствием послушала передачу!

  • 23 мар 2013 20:20

    Замечательная беседа! Ни слова фальши, ни капли пролитой воды. Глубокое уважение участникам передачи.

  • 23 мар 2013 13:18

    2 mkarav1 <<...большое спасибо сергею урусляку за его позицию о прошлом и настоящем.это позиция настоящего человека и талантливого режиссера .таких людей у нас сейчас единицы...>> --------- После фривольного усечения и "вычищения" романа Гроссмана этой 'так называемой' экранизацией, осуществленной Володарским и Урсуляком, не было особого желания смотреть и слушать гостя программы, но "черт дернул!...". Ничего, кроме профанации и пофигизма не увидела! Сплошная демагогия и цинизм типа: "...мое стремление: СТАРАТЬСЯ СОХРАНИТЬСЯ!". Такая вот двусмысленная позиция! Даже Велехову, бывшему сокурснику, с трудом удавалось скрыть свою неловкисть от евойных "перлов'. K сожалению, таких людей у нас сейчас НЕ единицы...

  • 23 мар 2013 11:38

    =======Я не возражаю, побеседуйте, успехов======= Спасибо, конечно, за невозражение Но как же тогда категорично заявленное ранее “ отношение людей к личности Сталина, разумеется, можно объяснять с разных позиций и многие в этой дискуссии очень интересны ». Тем, которые интересны, так будет не хватать могучего ума потомка норманов. Может быть одуматься и вернуться......Ведь бабушке совсем не фиолетово, кто, как и зачем сохранил для нее государственность.....И потому не могу не согласится с Игорем Губерманом (1936, Харьков, c 1988 -- Иерусалим) «Из русских событий пронзительный вывод взывает к рассудкам носатым: в еврейской истории русский период кончается веком двадцатым» …. И ведь прав, старик, безоговорочно прав!!!!!!

  • 22 мар 2013 17:10

    Ув laurale999========Вы видимо (судя по Вашей начитанности) любите такие произведения.========спасибо за понимание.Это, примерно, 1986-1990 было время для меня открытий той литературы, которую на просторах Родины чудесной «это мы не проходили, это нам не задавали”. Потом, ес-но, чувство «голода” ушло, cоветская политизированность уступила место свободному доступу к любой информации. Лет с 10-12 был очень занят и кто, что и как в России, в которой, кстати, никогда не жил (Украина, Узбекистан) совсем не интересовался. Ни новости, ни фильмы, только несколько книги. ”1984” позже перечитал в русском варианте, а сейчас, согласен, оказался достаточно скучен.Даже британская экранизация «1984”, Майкл Редфорд, 1984 не впечатлила….. пару- тройку лет назад стал на ту Россию больше давать внимания, но, как-то обнаружил те же проблемы : ДУРАКИ, ДОРОГИ…. И ВОРУЮТ (кто это приписывает Казамзину, кто Фонвизину, дело не в имени а в факте)….. Увы.....

    .

  • 22 мар 2013 16:06

    ==laurle999==Я когда-то думала о Сталине тоже самое, что и Вы сейчас. А потом Бог открыл для меня такие глубины понимания, о которых я и мыслить раньше не могла.== Ну откуда у вас уверенность, что, когда вы еще больше соединитесь с Богом, ваше мировоззрение опять не поменяется, а потом опять и опять ? Вы ничего не знаете ни о моих рамках, ни о моих labels ==Сталин не был тем монстром, каким Вы его представляете.== Вы это серьезно? Он был таким НЕмонстром, каким вы себе его представляете. Понятно. Диспут окончен 1:1.

  • 22 мар 2013 15:49

    Ув laurale999======я, как и Вы, живу в Америке, а не в СССР====== Полагаю, я неточно донес свою мысль. Речь о 1989, когда Оруэлла впервые перевели- разрешили- издали в СССР. Имелось в виду, что Вы тогда там и жили. Потому как я нашел эту книженцию в США, в 1986. А в СССР, ес-но, давно никто не живет, нет такой страны. Eсли я неточен в отношении Вашего места проживания --- мои искренние извинения.

  • 22 мар 2013 15:37

    =======Хотелось бы о них, а не отбивать от ваших нападок свой пост и социально-экономический закон.======== Вы говорите о чем хотите,как всегда, нет возражений. Вы не заметили, что Ваши "от меня отбивания" лежат совсем не в плоскости проходящего обсуждения, не в теме ветки, а разве в духе "Иосиф Сталин и его социально-экономическая связь с законом Ципфа в ВЕРСИИ Парето "??. Думается, можно будет выйти даже на какое пионерское суждение. Вот Ваш протеже Григо́риий Мартыне́нко, оказывается, солист Петербург-концерта, лауреат международных конкурсов и фестивалей; да еще какой- никакой писатель…..Отбивать же от меня закон О……Это мы о чЁме??? Безусловно, И "говорить Вам о нем (о ком?? О чем?? ) или нет, решать ТОЛЬКО самому. Но, последующие обращения к теме “Ципфа в ВЕРСИИ Парето” вместо “ Политическая кухня. Под знаком Сталина ” могут в итоге исчерпать терпение Модераторов. Есть на то Правила ETV NET. Если нет возражений (даже если они есть) , полагаю, следует вернуться к обсуждению“отношения людей к личности Сталина»……., скажем, c точки зрения статистической российской бабушки из дальней статистической же российской деревни, которая уже прожила- проработала свою жизнь, сама на пенсии, при Сталине не жила (еще не успела родиться), а у нее дом зимой не отапливается, вода в колодце пахнет туалетом,нет и ЕЩЕ никогда не было стационарного газа, воды (горячей ??? воды), электричества, канализации, телефона....... интернета [а что это такое??], etc. Я полагаю,с ней про Ципфа- Парето будет интересно побеседовать.....

  • 22 мар 2013 14:36

    ==laurale999== Для меня Сталин и Духовность - это разные категории. К моей большой радости.

  • 22 мар 2013 13:37

    Ув laurale999======Насчёт расскаяния и проблем России, о которых Вы говорите - мы не можем поменять других людей, кроме как своим примером, как бы нам этого не хотелось.======Мы никак не можем поменять в мире никого из других людей, мы можем поменять ТОЛЬКО себя. В отношении покаяния и проблем России, попробую разделись котлеты и мух. Покаяние страны ---это ни в коем случае не выполнение чьих либо просьб, пожеланий, требований. Это потребность самОй страны, людей которые её возглавляют, олицетворяют, представляют…..Связь с вчерашними, сегодняшними, завтрашними проблемами страны тут очевидна, наглухо застрявшая в прошловековой идеологии страна, снова, какое поколение и десятилетие не в состоянии идти вперед. Как в 1938 – поиск врагов, как всю мою сознательную жизнь там – поиск врагов, так и четверть века уже моего отсутствия – поиск врагов. А диагноз- то, том числе, поставил в в 1949 Джордж Оруэлл: «1984» (англ. Nineteen Eighty-Four — «Тысяча девятьсот восемьдесят четвёртый»). Вот, помнится, в 1989 Вы роман получили в СССР, я на несколько лет раньше – в Америке.

  • 22 мар 2013 13:11

    Ув Salem=======Пока Урсуляк пытается вразумить неразумных, по ящику идут просталинские документалки в режиме нот стоп. Вообще, странный он парень, для чего, надо было брать "Жизнь и судьба" Гроссмана, если ты не согласен с главной идей книги, и делать по этой книге кино? Сам напиши произведение, и поставь, что написал.======Совершенно согласен. Когда слушаю Урсуляка, тут же вспоминаю его интервьюс во время съемок и премьеры "Жизнь и судьба". Он вел себя много тише, особенно, если помните, время памятной встречи с дочерью Гроссмана. Если на кого- что жаловался, так это на Володарского, который «вычистил” антисталинский роман Гроссмана до почти просталинского сценария, а потом взял и помер к самому моменту публичных разборок. По поводу же про- анти- сталинского карантина, не могу, увы согласиться, потому как для “пока инфекция не изойдет ” стране не хватило даже 60ти лет, жизни двух поколений. Потому, в который раз,повторяю, если следовать, то примеру Германии, где и болезни-то больше нет, а страна все занимается профилактикой, принимает лекарства. Некий оптимизм на постсоветском пространстве, в этом отношении вызывает у меня ситуация в Украине, рекомендую посмотреть, скажем, тут на сайте “ Пост-шоу. 1941. Запрещенная правда”, где ставятся такие вопросы, до которых в России еще просто не дожили......И последнее, согласно выражению, которое приписывают Александру Суворову "войну нельзя считать законченной, пока не похоронен последний погибший солдат", Россия, ТУ, вроде как выигранную ею войну, будет продолжать еще сотни лет: и потому как пропавших без вести ( невернувшихся, непохоронненных ) на ТОЙ, Великой войне, и сегодня осталось более 4 миллионов, и потому, что непохоронненное наследие ленинизма- сталинизма, совершенно по ccылке другого классика “Мертвый хватает живого”, “Le mortsaisit le vif.” (читай предисловие к первому тому «Капитала» (1867)).

  • 22 мар 2013 12:25

    ==Ув. laurale999==Тогда, если вы говорите, что Сталин - "нелюдь", то Вы оспариваете самого Бога== А когда мы говорим, что Гитлер - нелюдь, Чекатило- нелюдь, мать убившая своего ребенка - нелюдь, мы тоже оспариваем Бога ? Мы должны поклоняться любому мерзавцу, дорвавшемуся до власти, они тоже ведь от Бога? Помазанники Божьи?

  • 22 мар 2013 11:47

    ==Наконец-то здравое мнение по поводу...,а не глупые дрязги-"плохой-хороший". "плохой-хороший"-это не вопрос, это тупик, по вполне обективным причинам.== Так в чем заключается здравое мнение? В том, что общество представляет собой две палаты, которые ведут перестрелку ? Не напрашивается ли вполне логическое решение, почти медицинское, объявить карантин, и запретить общение между палатами на тему сталинизма, пока инфекция не изойдет. Пусть в качестве трудотерапии палаты займутся проблемами сегодняшенго дня, там непочатый край работы. Пока Урсуляк пытается вразумить неразумных, по ящику идут просталинские документалки в режиме нот стоп. Вообще, странный он парень, для чего, надо было брать "Жизнь и судьба" Гроссмана, если ты не согласен с главной идей книги, и делать по этой книге кино? Сам напиши произведение, и поставь, что написал. А так хочется и с Гроссманом рядом постоять, и сталинцев не обидеть, и деньги заработать, и много еще чего хочется... PS. С именем сталина в атаку не шли, знаю из первых уст. С матом в атаку шли, а погибали с именем Мамы на устах.

  • 22 мар 2013 10:48

    Ув laurale999=====DNIPRO19, спасибо Вам за Ваши комментарии. Мне не нужно читать Книгу Эсфири, я знаю её. Просто хочу сказать, что Бога понять, даже прочтя миллион книг, невозможно.====== Спасибо за Ваше мнение, и хочу уточнить, познакомиться с Магелат Эстер я рекомендовал не Вам. По поводу благородности целей Сталина, не углубляясь в данном случае в детали, я считаю, что фигуры Сталина и Гитлера не равны, а полностью ТОЖДЕСТВЕННЫ, c той лишь разницей, что гитлеризм был давно и успешно осужден, не только во всем мире, но главное, в стране, откуда он в этот мир пришел, а сталинизм, волею обстоятельств, нет. Обожествлять фигуру этого недоучки- семинариста, волею судеб попавшего на вершины власти, ИМХО, безнадежное. Более чем уверен, что многие успехи нынешней Германии связаны с покаянием, которая прошла эта страна, как и большинство нынешних же безнадежно- непрерывных вставаний России с колен, корни в том, что страна не сумела осудить сталинизм, большевизм и тому сопутствующее. Неумение страны покаяться перед своим народом, за зачем- то уничтоженных сколько-то миллионов своих людей, это ключ к неудачам еще на многие поколения. Я полагаю, что Вам известны строки из второй строфы Интернационала:”никто не даст нам избавленья, ни Б-Г, ни ЦАРЬ и ни ГЕРОЙ…..”, видать Эжен Потье, в 1871 не очень предусматривал появление на свет, непонятого миром Сталина и его еще более запутанные отношения с Адонаем. Кстати, материальным свидетельством того, что Он общался с Моше, есть, по меньшей мере, cкрижали, а как с этим у Сталина??: уничтоженные тысячи священнослужителей десятков конфессий, снесенные молельные дома, махровое насаждение «научного атеизма”, без узучения которого нельзя было получить в стране образование по любой специальности……И ни сам Сталин, ни его подручные и наследники, наследники подручных и наследники наследников НИКОГДА, в противовес Вашему утверждению (Сталин - душа, которая была воплощена, как Сталин - уже может быть прощена за очень многое, если она расскаялась и осознала содеянное) не осознали не расскаялись и не собираются это делать.

  • 22 мар 2013 10:03

    =========Если допустить, что ОН несправедлив, то нет никакого смысла трактовать только те ЕГО решения, которые по абсолютной случайности совпали с Вашим мнением=======если Вы за последние 60 лет не знакомы с этим мнением, это не более того, что Вы не знакомы с этим мнением. Мнение же принадлежит, ес-но не мне. Я, не более как привел его на этом сайте. А говорить мне о Нем или нет, я решаю сам.

  • 22 мар 2013 08:33

    =======Какие еще проблемы с моим постом -лучше обсуждайте не меня а фильмы на еТВ. Закон Ципфа =======проблем с постом никаких, ни еще, ни уже.Но даже изначальное упоминание какого- то там статистического закона, в котором для связывания имен разных людей используется формула «В ЛИНГВИСТИКЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПАРЕТО ИЗВЕСТНО ПОД ИМЕНЕМ ЗАКОНА ЦИПФА”, не имело минимальной связи во всех его версиях с любыми из программ ETV NET. Cсылка на это выражение Григо́рием Мартыне́нко, в его статье “Системно-статистический анализ синтаксических структур // Семиотика и информатика.»(1983) ситуацию не спасает….. Далее..... Про Сергея Урсуляка я сказал, День смерти Сталина и его похороны помню. То, как соотносятся эти события с еврейским праздником Пурим, пообсуждали в более-менее полном виде…. Так о чем это Вы?????

  • 21 мар 2013 23:44

    Урсуляк , браво! Велихову - папину подушку....

  • 21 мар 2013 23:38

    <<В каком месте какого источника Мы можем прочитать, что Он есть справедливый?......... Единый?? Да. Всевидящий?? Да. Но справедливый???>> Если допустить, что ОН несправедлив, то нет никакого смысла трактовать только те ЕГО решения, которые по абсолютной случайности совпали с Вашим мнением. Ну разве что для Красного словца.

  • 21 мар 2013 20:44

    ======А по программе -, Урсуляк верен себе, талант во всем талант . Стоит посмотреть и обсудить и поучиться дискуссии=======Не возражаю, смотрите и учитесь.Урсуляк мне как- то не интересен. А "плотность вероятности закона Ципфа в ВЕРСИИ Парето" есть набор слов -только и всего. Успехов.

  • 20 мар 2013 19:53

    =======Есть один почти универсальный закон Ципфа-Парето– «Восемьдесят на двадцать»====== Вообще говоря, есть два схожих закона ----- Закон экономиста и социолога итальянца Вильфредо Парето и Закон лингвиста американца Джорджа Ципфа из разных, вообще говоря, областей знаний. Универсальность этих законов в разные годы и по разным поводам пытались придать англичанин Ричард Кох, математик- cтатистик американец Макс Отто Лоренц, экономист и социолог итальянец Коррадо Джини, специалист-консультант в области управления качеством американец (еврей, выходец из Румынии) Джозеф Джуран…… Все это было в той или иной степени популярно 70-110 лет назад. Эти Законы в приложениях были более- менее верны в простых задачах, но, скажем, уже в простейших применениях оптимизации, совсем не работают. А количественная часть законов математически некорректна . Кроме того, общее суждение: Несмотря на то, что «20 % усилий дают 80 % результата», часто невозможно организовать деятельность так, чтобы не затрачивать остальные 80 % усилий. В качестве примера можно указать компанию, которая оказывает комплекс услуг заказчику, из которых наиболее прибыльными являются только 20 %; но заказчик не согласен получать только эти услуги, ему необходимы все 100 % (так называемый «ассортиментный ряд»; в том числе, чтоб «было из чего выбрать»). В науке существует аналогичный принцип, который гласит, что «20 % ученых совершают 80 % открытий и создают 80 % изобретений, но это было бы невозможно, если бы не было оставшихся 80 % ученых»……Анализировать же гарики Игоря Губермана подобными методами, дело заведомо обреченное, потому как этот парень еще сказал, например, “Всегда в разговорах и спорах по самым случайным вопросам есть люди, мышленье которых запор сочетает с поносом.” Успехов.

  • 20 мар 2013 10:42

    Любой приличный человек-больше Бог, чем тот Бог, который в головах. Бог- это егрэгор. На что способны, то и создали. Совершенно естейственно, что он злой и жадный и тд.

  • 20 мар 2013 09:24

    ======Почему этот же самый справедливый бог пропустил больше 20ти (!) покушений на Гитлера и дал возможность ему и его сподвижникам уничтожить 6 млн евреев?=======В каком месте какого источника Мы можем прочитать, что Он есть справедливый?......... Единый?? Да. Всевидящий?? Да. Но справедливый??? ...... Это же не секретарь парткома.....Так , пожалуй, и избранность еврейского народа будем трактовать вопреки Торе как некую привилегию. А все совсем наоборот. Он выбрал евреев, дабы через этот народ доводить до других народов свою волю. Экспериментировать над ними со своими испытаниями. За прошедшие тысячелетия любые народы и их правители, кто пытался «окончательно решить еврейский вопрос” --- египтяне, филистимяне, греки, римляне, фашисты, коммунисты --- ушли в небытие, а народ Авраама, Исаака и Моше два тысячелетия спустя, воссоздал свой древний язык и свое государство. Можно ли это уникальное в мировой истории событие считать совпадением??.... Пожалуйста, если больше нечем крыть. А вот поэт это оценил так: “Нельзя не заметить, что в ходе истории,ведущей народы вразброд,евреи свое государство - построили,а русское - наоборот.»

  • 19 мар 2013 22:54

    Наконец-то здравое мнение по поводу...,а не глупые дрязги-"плохой-хороший". "плохой-хороший"-это не вопрос, это тупик, по вполне обективным причинам.

  • 19 мар 2013 20:40

    <<"Б-г, действительно, остановил жизнь Сталина не в обычный день, а в день Праздника Пурим, в день когда судьба бросает ЖРЕБИЙ жизням таких нелюдей." >> Если этот бог действительно считал Сталина нелюдем, то почему он дал ему возможность дожить до старости? Почему этот же самый справедливый бог пропустил больше 20ти (!) покушений на Гитлера и дал возможность ему и его сподвижникам уничтожить 6 млн евреев? Эти невинные люди погибали во время всех еврейских праздников включая Пурим. Любое совпадение можно обЪяснить историческими книжными легендами.

  • 19 мар 2013 09:35

    =======В Библии есть "книга" (раздел) под названием "Эсфирь". Зловещая фигура по имени Мардохей. Безвольный царь Персии и... гибель в течении 2-х дней огромное число несчастных персов- детей, стариков, мужчин и женщин по указанию обманщицы и преступницы Эсфирь... Было бы в разы больше жертв, если бы царь Персии не прекратил вакханалию.... И убивали персов не воины, а... соседи! И не просто соседи, а те, кого персы пустили на свою землю- беженцы иудеи.!======Можно пытаться исковеркать своими рассказками историю Вашей собственной страны, но коверкать таким же образом историю евреев, да еще повсеместно известную, да еще произошедшую где- то 2300 лет назад, у Вас не получится. Итак, в книге Эсфири (ивр. אֶסְתֵּר‎, Эсте́р), Мегилат Эстер записано: «Один из придворных персидского царя Артаксеркса (Ахашвероша)., Аман-амалекитянин, был крайне раздражён тем, что еврей Мардохей отказывался склоняться перед ним. Сплетя сеть интриг, Аман добился согласия царя на уничтожение всего еврейского народа. Узнав от царицы Эсфирь подоплёку. интриг Амана, Артаксеркс приказал повесить Амана на той же виселице, которую он приготовил было для Мардохея, а в дополнение указа об истреблении евреев разослан был новый указ: о праве их противиться исполнению первого (царь объяснил это невозможностью отмены царского приказа). В силу этого указа, евреи с оружием в руках восстали на защиту своей жизни и уничтожили множество врагов, а также десятерых сыновей Амана. В воспоминание об этом у евреев был установлен праздник Пурим. (ивр. פּוּרִים‎, от аккадского пуру — жребий) ”.......Это событие также вошло в истортю иудаизма, как первая ПОПЫТКА ОКОНЧАТЕЛЬНОГО РЕШЕНИЯ ЕВРЕЙСКОГО ВОПРОСА. После этого такие попытки делали римский император Тит, испанская инквизиция , Адольф Гитлер, Иосиф Сталин, Саддам Хусейн и др. Через две тысячи лет Израиль воссоздал национальный дом евреев. И это шиитский Иран напряженно пытается стереть Израиль с лица земли, сбросить в море..... Я всем явным и неявным врагам Израиля об этом даже думать не советую….. Читайте историю Амана...

  • 18 мар 2013 14:19

    ========ведущий этой передачи ставит себя выше не только Сталина, а и Бога. Он в начале передачи сказал с абсолютной уверенностью, что Бог не имеет ничего общего с бессмертием Сталина.======= C ведущим невозможно не согласиться. Сталин унмчтожавщий все религии, да и не только религии, а все живое вокруг себя, в людской памяти должен существовать, если существовать, только как ПРЕСТУПНИК. Б-г, действительно, остановил жизнь Сталина не в обычный день, а в день Праздника Пурим, в день когда судьба бросает ЖРЕБИЙ жизням таких нелюдей. Поэтому к cталинскому «бессмертию” Б-г, действительно, никаким боком. Если Вы этого до сих пор не знаете, поизучайте историю, поизучайте Тору,почитайте Книгу Есфи́ри (ивр. אֶסְתֵּר‎, Эсте́р) — 34-я часть Танаха, 8-я книга Ктувим, правда, она была написана на древнееврейском языке, с примесью персидских и арамейских слов, но для Вас это не должно стать помехой.

  • 18 мар 2013 08:17

    Удивительно интересное интервью. Надо отдать должное Сергею Урсуляку в том, что он пытается быть обЪективным. Позиция Велехова односторонняя и однообразная - всё было плохо. Но как бы он ни пытался обратить Урсуляка на свою сторону, а делает это он в довольно давящей форме, разговор идёт по пути, на который он явно не планировал повернуть. Позиция Урсуляка вызывает явное уважение.

  • 14 фев 2013 22:46

    большое спасибо сергею урусляку за его позицию о прошлом и настоящем.это позиция настоящего человека и талантливого режиссера .таких людей у нас сейчас единицы...

  • 26 янв 2013 00:32

    это "ухо Москвы" достало

  • 02 авг 2012 16:29

    Дааа, два брата...А разница - колоссальная.

  • 09 июн 2012 23:40

    Очень интересно.

  • 04 июн 2012 23:15

    Чрезвычайно интересно. Много узнал нового. Спасибо.

  • 04 июн 2012 22:25

    Чрезвычайно интересно. Много узнал многого. Спасибо.

Добавить комментарий


Контакты
Обратная связьShare on Google PlusShare on FacebookShare on VKShare on OdnoklassnikiShare on TwitterOther
Share on Google PlusShare on VKShare on OdnoklassnikiOther