English
AA
Центральное Интернет ТВ

Все > Передачи > Социальные, психологические

Наедине со всеми

Первый 10897 мин

Производство: Россия, 2013-2015
Ведущая:
Номинации: ТЭФИ

Центральное Интернет ТВ представляет "Наедине со всеми" онлайн. Программа-интервью с известными людьми. "Наедине со всеми" - это программа - портрет. Люди через призму наиболее известных, серьезных и важных событий их жизни. Нас интересует не столько информация, сколько чувства. Конечно, степень открытости будет зависеть от собеседника. Но многие гости программы знают меня лично, и это помогает сделать разговор комфортным для собеседника и говорить на темы, о которых они обычно предпочитают молчать.
Номинации:
ТЭФИ, Лучшее ток-шоу, 2014.

Время выхода Название Оценка Рейтинг Длительность Год
23 апр 2015 17:00 Наедине со всеми. Лариса Малеванная 45 45 мин. 2015
22 апр 2015 17:00 Наедине со всеми. Захар Прилепин 45 45 мин. 2015
21 апр 2015 17:00 Наедине со всеми. Екатерина Рождественская 60 45 мин. 2015
20 апр 2015 17:00 Наедине со всеми. Сергей Жигунов 75 44 мин. 2015
15 апр 2015 17:00 Наедине со всеми. Вероника Кожухарова 51 45 мин. 2015
14 апр 2015 17:00 Наедине со всеми. Андрей Леонов, Анастасия Леонова 50 45 мин. 2015
13 апр 2015 17:00 Наедине со всеми. Екатерина Васильева 75 45 мин. 2015
09 апр 2015 17:00 Наедине со всеми. Ольга Волкова 66 45 мин. 2015
08 апр 2015 17:00 Наедине со всеми. Вячеслав Бутусов и Анжелика Эстоева 54 45 мин. 2015
07 апр 2015 17:00 Наедине со всеми. Тамара Глоба 77 44 мин. 2015
06 апр 2015 17:00 Наедине со всеми. Александра Назарова 49 45 мин. 2015
02 апр 2015 17:00 Наедине со всеми. Людмила Максакова 113 45 мин. 2015
01 апр 2015 17:00 Наедине со всеми. Сергей Трофимов 52 44 мин. 2015
31 мар 2015 17:00 Наедине со всеми. Юрий Николаев, Элеонора Николаева 63 45 мин. 2015
30 мар 2015 17:00 Наедине со всеми. Мария Порошина 73 45 мин. 2015
26 мар 2015 17:00 Наедине со всеми. Александр Жулин 82 45 мин. 2015
25 мар 2015 17:00 Наедине со всеми. Нюша 58 45 мин. 2015
24 мар 2015 17:00 Наедине со всеми. Александр Васильев 90 45 мин. 2015
23 мар 2015 17:00 Наедине со всеми. Светлана Смирнова 53 45 мин. 2015
19 мар 2015 17:00 Наедине со всеми. Ольга Будина 81 45 мин. 2015
17 мар 2015 17:00 Наедине со всеми. Леонид Ярмольник 86 45 мин. 2015
16 мар 2015 17:00 Наедине со всеми. Елена Мизулина 42 45 мин. 2015
12 мар 2015 17:00 Наедине со всеми. Александр Гордон 101 45 мин. 2015
11 мар 2015 17:00 Наедине со всеми. Юлия Ауг 61 44 мин. 2015
10 мар 2015 17:00 Наедине со всеми. Тимур Родригез 61 45 мин. 2015
05 мар 2015 17:00 Наедине со всеми. Игорь Угольников 58 45 мин. 2015
04 мар 2015 17:00 Наедине со всеми. Ирина Цывина 57 45 мин. 2015
03 мар 2015 17:00 Наедине со всеми. Татьяна Судец 48 45 мин. 2015
02 мар 2015 17:00 Наедине со всеми. Владимир Маркин 49 45 мин. 2015
26 фев 2015 17:00 Наедине со всеми. Гарик Сукачев 70 45 мин. 2015
25 фев 2015 17:00 Наедине со всеми. Анна Терехова 63 45 мин. 2015
24 фев 2015 17:00 Наедине со всеми. Александр Малинин 93 45 мин. 2015
19 фев 2015 17:00 Наедине со всеми. Дмитрий Маликов 71 45 мин. 2015
18 фев 2015 17:00 Наедине со всеми. Мария Бутырская 59 45 мин. 2015
17 фев 2015 17:00 Наедине со всеми. Елена Ваенга 107 45 мин. 2015
16 фев 2015 17:00 Наедине со всеми. Лариса Голубкина 76 45 мин. 2015
12 фев 2015 17:00 Наедине со всеми. Людмила Сенчина 67 45 мин. 2015
11 фев 2015 17:00 Наедине со всеми. Алексей Воробьев 86 45 мин. 2015
10 фев 2015 17:00 Наедине со всеми. Светлана Дружинина 65 45 мин. 2015
09 фев 2015 17:00 Наедине со всеми. Александра Самохина 78 45 мин. 2015
05 фев 2015 17:00 Наедине со всеми. Ирина Винер-Усманова 97 45 мин. 2015
04 фев 2015 17:00 Наедине со всеми. Мария Киселева 51 45 мин. 2015
03 фев 2015 17:00 Наедине со всеми. Светлана Крючкова 82 45 мин. 2015
02 фев 2015 17:00 Наедине со всеми. Анатолий Кашпировский 80 45 мин. 2015
21 янв 2015 17:00 Наедине со всеми. Дмитрий Харатьян 86 45 мин. 2015
30 дек 2014 17:00 Наедине со всеми. Взгляд в будущее 97 44 мин. 2014
29 дек 2014 17:00 Наедине со всеми. Денис Мацуев 83 45 мин. 2014
25 дек 2014 17:00 Наедине со всеми. Наталья Бочкарева 59 45 мин. 2014
24 дек 2014 17:00 Наедине со всеми. Александр Буйнов 72 45 мин. 2014
23 дек 2014 17:00 Наедине со всеми. Елена Яковлева 113 45 мин. 2014

‹‹ Предыдущая 1 2 3 4 5 Следующая ››

Комментарии (1546)

  • 25 апр 2015 16:58

    Позвольте добавить. "Талант - талантлив во всем". Это ведь не буквально, а с допусками (как у Макаревича, который и рисует неплохо и кулинарничает). Не стоит слишком поднимать планку. Талант - не гениальность.. Где-то преуспел на все 100%, но где-то просто УМЕЕТ СТАРАТЬСЯ делать качаственно. И получается удачно, пусть на 60-70%. Это уже успех, наравне или даже лучше, чем у некоторых спецов. Стараться сделать ВСЕ на высшем уровне - это свойство часто прилагается к таланту. На нашем сайте есть люди не гуманитарии, а пишут просто талантливые рецензии. И музыканты с великолепными стихами или с отличным литературным стилем. Причем и в другие "сферы" они несут искру Божию качества (помним требовательное отношение к грамматике, к ссылкам, к положениям некоторых наук итд). И это хорошо. Во-первых, стимулирует "расти над собой". А во-вторых, полезно, поскольку есть замыливание глаз, когда профессионал точно знает, что можно и что нельзя, а способный дилетант не знает, поэтому делает открытие... К Прилепину у меня сложное отношение. Слишком уверен и категоричен. С ним общаться "за жизнь" мне было бы тяжело. И даже, осмеливаюсь признаться (только после поста Днипро!), что его произведения как-то не зацепили (предвосхищаю фразу Раневской по сходному поводу), но что есть, то есть. По поводу его "Письма..", - это либо желание отмежеваться от затягивающей его среды либералов (как полагает Быков), либо, что более печально, обнажение глубоко спрятанных, не сиюминутных убеждений. Та вторая сторона, которая приоткрывается, если человек высоко забирается. Даже гениальный человек. А Лимонов, по теории Д. Геленсона, видимо принадлежит к категории "концептуалистов"(:-)) и просто иссяк внутренне и, что видно, внешне.Спасибо за внимание.

  • 25 апр 2015 00:43

    МАКСАКОВА ВЕЛА СЕБЯ АБСОЛЮТНО НЕКРАСИВО, НАГЛО. ПОКАЗАЛА СВОЮ НЕ ВОСПИТАННОСТ, а ЮЛЯ МОЛОДЕЦ.

  • 24 апр 2015 22:16

    Прекрасный человек, прекрасный писатель.

  • 24 апр 2015 22:05

    Пытался было понять, что за очередной бунт на корабле в передаче «Наедине со всеми. Захар Прилепин”. Ведь совсем недавно досыта наговорились по поводу Людмилы Максаковой… Кто таков?? Почему не знаю?? И тут же мне пришлось горько пожалеть о своем тотальном невежестве, потому как в анонсе к шоу прочитал: «Сейчас трудно представить время, когда никто не слышал его имени. Ведь сегодня его называют гением и возводят в ранг современного классика.”….. Вот, оказывается о ком я ни ухом, ни рылом. …. Да ладно, может быть моя НЕобразованщина не вышла бы наружу, но иной обсуждатель следом задает вечно-риторический вопрос: «Захар! А чем тебе не угодили евреи? ЛИЧНО ТЕБЕ...У тебя прослеживается стойкая неприязнь”….. По причине высокой оригинальности вопроса, который (исправьте, если не прав), впервые был задан римскому императору Титу в 70 н. э., его, ИМХО пора бы даже не формулировать, тем более, не приводя в качестве аргумента любых родственников по восходящей линии, потому как , в традициях Торы, память о них принадлежит исключительно их семье, а не какой-либо стране или государству…..И к конкретному Захару Прилепину это не может иметь малейшего отношения, как и реклама не по теме «.вообще,довольно талантливой и "светлоголовой" нации.........”…Возвращаясь к самой передаче и ее герою….. Пользуясь случаем, постарался прочитать о Прилепине что-либо из биографических сведений и / или популярной литературы, но как-то не вдохновился, не заинтересовался, не просветлился. Может быть я непробиваемо туп, а, может быть, просто не мое. А вот очень положительные мнения о Прилепине от критика Владимира Бондаренко или режиссера Марка Заха́рова сыграли в моем мнении скорее в минус…. Ничего выдающегося не приплюсовало к образу писателя и мое разглядывание его в самом шоу у Юлии Меньшовой.....Так, может быть, ну его, само обсуждение???....

  • 24 апр 2015 14:33

    совсем не понравилась меньшова, если позвала гостя то нужно минимум, респектироать его.

  • 24 апр 2015 11:58

    OttoScherz, все нижесказанное, относится ли к писателю Борису Акунину (Чхартишвилли в девичестве) ? Или он исключение? К Дмитрию Быкову?

  • 24 апр 2015 10:13

    Ув Otto Scherz! Полностью согласен с вами! Вы изложили всё так точно относительно представителей искусства заигрывающих с политикой! ( даже если это из самых искренних соображений!) Скажу честно, я отключился где то на 20-й минуте.....еще одна теория "поэтом можешь ты не быть но гражданином быть обязан!" ..... По мне так будь поэтом, актером, певцом- кем угодно .... Выражай свою позицию через свой талант!!! Желание быть рупором нации, выразителем русского народа... Эта им внушаемая нам идея что кто то должен формулировать мысли витающие в воздухе...( формулируй в своих произведениях а не на телевидении и интернете )... РАЗОЧАРОВАЯнИЕ!!!

  • 24 апр 2015 02:32

    Супер программа !! Но для себя убедилас, что Жигунов непорядочний человек, несмотря на его актерские и др. отмазки

  • 23 апр 2015 22:43

    "Талантливый человек талантлив во всём"...И я задумался.............Я вообще, с возрастом всё больше и больше задумываюсь над многими ,казалось бы, "прописными истинами","постулатами","законами жизни",усвоенными мною ещё в далёком детстве,от родителей (или других "учителей"),как данность.Без особого анализа.Просто : " Аааааааа...Усёк!" - и всё!................А с течением времени,набирая СВОЙ жизненный опыт,ты не оставляешь и камня на камне от тех "премудростей",которыми тебя "кормили" родители,бабушки/дедушки,дяди/тёти...Или они (премудрости) отмирают и отваливаются сами,не выдержав проверки жизнью.ТВОЕЙ ЛИЧНОЙ жизнью........................Сейчас вот задумался,и не могу так прямо с лёту вспомнить людей,ОДИНАКОВО ТАЛАНТЛИВЫХ, успешных и знаменитых сразу в нескольких,абсолютно не связанных между собой областях жизни.Актёр/спортсмен...Учёный/музыкант...Художник/певец...Режиссёр/политик...Спортсмен/политик...Балерина/политик...Музыкант/политик...Писатель/политик..........................За последние пару десятков лет,ипостась "политика" стала самой модной,популярной и доходной.Тем более в "новой" России.Но...Эта "энергия таланта",как и любая другая энергия,по простейшим законам физики,перетекает из одного состояния в другое.Оставляя один из "сосудов" полым................Валуев УЖЕ не боксёр (и,наверное,уже не будет).Хоркина УЖЕ не гимнастка.Кобзон УЖЕ не певец.Носов УЖЕ не дзюдоист...И т.д.....................Как только ты свою (обязательную для любого нормального человека) ГРАЖДАНСКУЮ ПОЗИЦИЮ раздуваешь до колоссальных размеров "мироощущения" - пиши пропало! Оно (мироощущение) заполнит все клеточки твоего организма,вытесняя всё остальное.Как вирус.Как смертельная болезнь.И тогда, никаким другим "талантам" просто не останется места в твоей "земной оболочке".............................Эдуард Лимонов перестал быть писателем и поэтом,как только начал "играть в войнушки".Психология психологией,но чисто профессионально,самые талантливые и известные его вещи - ранние.(Хотя для меня, он никогда не был НАСТОЯЩИМ БОЛЬШИМ писателем,равно как и большим политиком).......Проханов...Написал "Господин Гексоген".Говорят талантливо.И..?Что там было после?Ну кроме радикальных политических дебатов...Гришковец и его "публичные размышления" о последних событиях в мире.(Уверен,многие поклонники Евгения Валерьевича перестали его воспринимать как человека ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО искусства.Для многих, он теперь стал скорее "политической фигурой")...Ну и Захар Прилепин.С его яркой и пёстрой биографией...................И вот казалось бы,только он твёрдо "встал на путь" литературы (оставив ОМОН,Чечню и НБП позади,в прошлом).Завоевал все возможные литературные премии.Любовь читателей и критиков.Достиг огромных тиражей и финансового благополучия.Нашёл покой в семье и далеко-далеко от Москвы (эпицентра всех "российских" событий)..как грянул гром.Ему оказалось этого мало ( а ведь четвёртый десяток уже разменял,отец четверых детей)...Снова националистские и леворадикальные высказывания.Снова политические эфиры.Снова "МЫ - РУССКИЕ"...И последней каплей ДЛЯ МЕНЯ,оказалось его "Письмо товарищу Сталину"...Даже вначале я прочёл не его,а ответ на него,от студентов еврейской организации "Гилель".Потом само "письмо".Потом реакции на него разных известных людей,как евреев,так и русских,украинцев,немцев ......................Захар!А чем тебе не угодили евреи?ЛИЧНО ТЕБЕ...У тебя прослеживается стойкая неприязнь.Стереотипы-стереотипами (они есть у каждого народа,в каждой религии), но обобщать...Это недостойно ВЗРОСЛОГО ЧЕЛОВЕКА!Тем более,мой еврейский дед,сражался за свою родину (СССР) наравне с твоим русским!Все 4 года!Оставив где-то там колено и половину черепа (это надеюсь считается?).Так что и ты,Захар,может быть так неплохо сейчас живешь,благодаря тем самым миллионам еврейских жизней (смертей),которые "вкладывали","строили" и "меняли".........А твои любимые писатели и поэты...Я уверен,что среди них,всё ж таки, намалая часть иудеев.Евреи вообще,довольно талантливая и "светлоголовая" нация..................Но я не только об этом...Я скорее о том,что каждый должен заниматься своим делом!Писатель должен писать!Тем более, если у него это неплохо получается. А эта "пресловутая черта",через которую опасно переходить - да...она существует.И втройне это касается ПУБЛИЧНОГО ЧЕЛОВЕКА,так как это уже не вопрос политкорректности и толерантности отдельного субъекта,а вопрос личных пристрастий "кумира",его "биологические пороки",проецирующиеся на его "преданную армию фанатов"..............И подумай о своих детях.Не о чужих...Хотя бы о своих.Ты лишаешь их точки зрения.Ограничиваешь в самостоятельном развитии их сознания.Ты же их отец.ПРИМЕР ДЛЯ ПОДРАЖАНИЯ..................Не уподобляйся Лимонову.Который замарался так,что никогда в жизни больше не отмоется.И политиком так и не стал,и писателем уже перестал быть.Так...Безвредный,"беззубый",сварливый, истеричный старикашка,недовольный всем и всегда.............Захар!Тебе не туда!

  • 23 апр 2015 07:39

    Как свежий ветер из форточки... Естественный, правильный , с ним бы я поговорила " за жизнь " и о литературе допоздна и взахлеб, как изголодавшаяся по русскому человеку, на все имеющим свое мнение...))))

  • 22 апр 2015 23:53

    Максакова столько лет живет, а мудрости не обрела, озлобленная, очень не приятно было наблюдать как она пыталась унизить другого человека,и при этом она думала, что это её возвышает. Я смотрела на нее и думала какая темная душа у этой женщины, не развитая, озлобленная. Гордыней заменила человеческое достоинство.

  • 22 апр 2015 10:09

    Мне не понравилась Максакова, грубая, хамоватая,даже если не нравятся вопросы, нужно оставлять светлый образ, а Максакова оставила после себя неприятный осадок. Юлия молодец, милая и интеллигентная женщина.

  • 21 апр 2015 14:29

    Какая умная, воспитанная и очень талантливая!!! С удовольствием послушала ее! 10 с +++++++++++++++++++++++++

  • 21 апр 2015 00:27

    Очень понравилось это интервью, искренно , честно говорил о том , что даже ему не очень приятно слышать и говорить об этом , мне кажется он очень порядочный человек.

  • 20 апр 2015 19:37
  • 20 апр 2015 14:27

    Смотреть именно эту передачу было не приятно.

  • 14 апр 2015 22:30

    Здорово, когда люди так глубоко задумываются о последствиях того, что они делают и говорят. Екатерина Васильева права - то, что произносится на сцене или с экранов телевизоров имеет огромное значение. Искусство моментально касается души человека, и очень важно осознавать, чему способствуют твои действия и слова. Я полностью в этом согласна с lebuka, в правильном слове есть и ценность, и сила.

  • 14 апр 2015 20:14

    Юля вообще не поняла о чем это она. О ценности и силе произнесенного слова, Юля, пыталась она донести...

  • 10 апр 2015 19:46

    НАСТОЯЩАЯ!!!

  • 10 апр 2015 11:22

    Еще несколько слов о некоторых статистических данных, которые по некоторым мнения некоторых людей “какие-то никому не нужные” . Неделю назад, когда я обратил внимание на этот выпуск и сподвигся это посмотреть, рейтинг передачки был = 55. Уже через два дня он (УВ tal18 с Вашей подачи веду статистику) стал =70 (цифра ближе ко дну). Когда еще через пару дней обсуждение стало выдыхаться, а аргументы сторон повторяться, пытался призвать к публику к здравому смыслу, на что получил справедливую и гневную отповедь совейского народа по принципу НЕ УЧИТЕ МЕНЯ ЖИТЬ ЛУЧШЕ ПОМОГИТЕ МАТЕРИАЛЬНО («Москва слезам не верит). А потому по уже принципу иному (думается это Михаил Жванецкий): НЕ МОЖЕШЬ ОСТАНОВИТЬ БЕЗУМИЕ - ВОЗГЛАВЬ ЕГО!, резко активизировал обсуждение и одновременно привлек внимание новых зрителей посмотреть передачку. В результате сегодня утром тот же рейтинг достиг юбилейной цифиры = 100! Все что я для этого сделал --это с легкостью необыкновенной («все продвинутые, образованные, узнаем и найдем, много знаний не надо, все под рукой, все умеют и знают как по "Google" запросить и любой ответик тут же получить ...) получил сведения именно по тем вопросам, которые задавала гостье ведущая передачи Юлия Меньшова, которые, вообще говоря известны прогрессивной общественности десятилетиями, и на которые Людмила Максакова отказалась отвечать ссылаясь на (cпасибо ув OttoScherz) ИНТИМНОСТЬ вопросов....Но одновременно выявился иной эффект, который не увидели участники обсуждения и "про" и "контра»: количество комментов по передачке (сию минуту 115) превысило рейтинг (100), и это свидетельство не интереса к передачке, а именно ее скандальности. Аналогичные цифры по топ- передачам этого шоу : Максим Галкин – 170/12; Ксения Собчак, Максим Виторган -159/10; Анастасия Волочкова – 151/65; Владимир Жириновский – 140/8; Наргиз Закирова -138/130; Лолита – 135/ 2….. уже упоминавшиеся тут ПатриCия Каас-73/17 Нани Брегвадзе- 51/0; Валентин Гафт – 115/15; Елена Образцова – 73/22; Александр Ширвиндт- 94/ 6….. Всем, как всегда, большое спасибо за внимание.....




  • 10 апр 2015 11:07

    =“И я более как уверен, что публика массово не рванет с завтрашнего утра смотреть фильмы и передачи с Людмилой Максаковой...”= Oй, как Вы правы! Именно после таких разовых передачек и “не рванет”! Зачем же позвали? Неужто, чтобы уничтожить кумира публики, смешать с грязью, наклеить ярлык, перечеркнуть все заслуги перед страной и ее культурой, выставить в неприглядном свете? Не думаю. О том как готовятся подобные передачи очень хорошо написала наша милая kamsamolka. Как и об отношении Максаковой к работе в театре, которая не была в ущерб воспитанию детей и “как важно дать детям хорошее образование”. В передаче “На ночь глядя. Людмила Максакова.” актриса сама охотно об этом рассказывает и даже не пытается “...НАСИЛЬНО убедить всех, что в жизни не существует ничего достойного внимания, кроме театра”... Прекрасная передача, но кто же после этой передачи "рванет" на ту...? Вот тут цитируют чей-то пост и преподносят его, как “итоговый”, но я, пожалуй, соглашусь лишь с крошечной частью этого поста: =“Комментирующие разделились ровно на два лагеря: ...”= И это чистая правда! Лагерь #1: те, кто “ не читал, но осуждают” и завтра “не рванут читать”. Лагерь #2: те, кто знаком с творчеством Л.В., ее мамы Марии Максаковой и дочери - полной тезки бабушки, которая пошла по ее стопам и стала прекрасной оперной певицей. И эти знатоки встали на защиту чести и достоинства немолодой женщины и ее семьи. А авторы передачи, вероятно, ждали (почему-то???), что она включится в “процесс”, со смешком и иронией будет мусолить и смаковать некоторые эпизоды своей непростой, богатой событиями жизни. Ну не странно ли ожидать от нее этого? Похоже, и “господа хорошие” из лагеря #1, “блюстители хороших манер”, даже не будучи знакомы с ее творчеством, тоже ожидали от передачи какой-то буффонады (актриса прекрасно справлялась с такими ролями на сцене), но это совсем не значит, что она согласилась бы разговор о своей жизни и то, что ей дорого, превратить в “театр”.

  • 10 апр 2015 01:14

    получила огромное удовольствие, Отличная актриса и женщина,

  • 10 апр 2015 00:05

    Вообще,2 дня спустя,после просмотра передачи,после того,как эмоции поутихли, и туман в голове рассеялся,моё отношение к этой встрече с Максаковой несколько поменялось.Недоумение,досада и злость (лично у меня) сменились пониманием (корня проблемы) , соЖАЛЕНИЕМ и прощением ...если позволите.(Хотя,я обычный рядовой зритель.Мне ВСЁ можно!:-) )...............Эмоционально тяжёлое детство (я не про сгоревшую дачу и угнанную машину,в то время ,как миллионам людей откровенно жрать было нечего), фактическая безотцовщина (которая ОСОБЕННО влияет на девочек),постоянное отсутствие в жизни мамы,страшная семейная история,послевоенное время и т.д...Хотя...это не оправдание ВСЕМ ТЕМ детям (огромное количество которых выросло в светлых,лёгких ,добрых и лучезарных людей) ,но это может быть оправданием ИМЕННО ЕЙ,Людмиле Максаковой.Поэтому допустим..................Хочу отметить лишь 3 момента,уже "под занавес".........1. Думаю не ошибусь,утверждая,что все ток-шоу формата "личностной журналистики" (personality journalism),интересуют зрителей, исключительно приглашёнными гостями, или затронутыми темами. Но никак не личностью ведущего/щей (или же в самую последнюю очередь).Люди не смотрят из раза в раз на Познера,Диброва или Бермана.Им подавай анализ "горячих" новостей/"дело Димы Яковлева"/"Крым"/"цензуру на ТВ"/Михалкова/Жириновского/Пугачёву/Киркорова/Верку Сердючку/Жванецкого/Губермана/Шендеровича и прочее В ТЕМУ.И это абсолютно логично,понятно и нормально.Поэтому не стоит ПЕРЕОЦЕНИВАТЬ роль Юлии Меньшовой в передаче "Наедине со всеми".Передача НЕ ПРО НЕЁ.Да,опытный ведущий может как помочь,так и навредить приглашённому гостю,но посмотрите,сколько раз Юля "давала шанс" Людмиле Максаковой, переводя тему на её детей,внуков...Давала той шанс "смягчиться","подобреть", завоевать симпатии зрителей,открыться С ДРУГОЙ стороны...Впустую...Максакова не использовала ни единой возможности,тем самым навредив только себе.......... 2. В самом начале передачи,выход Людмилы Максаковой в студию...Юля протягивает ей руку,со словами : "Людмила Васильевна,здравствуйте!Добро пожаловать на передачу!Спасибо что пришли!"..........На что ВОСПИТАННЫЙ человек,обычно отвечает : " Здравствуйте!Спасибо что пригласили!"............У Максаковой же, только ветер прогудел в проводах...НЕКРАСИВО! И это передача ещё даже не началась!.............3. Не видел ни одной работы Людмилы Максаковой в театре,буду честен.С трудом могу вспомнить что-то из её киноработ,буду откровенен.Передачу посмотрел,лишь благодаря шквалу эмоциональных комментов (по-другому, даже не удосужился бы - Людмила Максакова не одна из моих фавориток).Но из личного опыта знаю,что когда человек так ФАНАТИЧНО предан одной единственной идее,это не есть здорово.Это может означать не только неимение или непризнание чего-то другого в жизни (что является ущербностью,как ни крути),но может быть ещё и не всегда тождественно "замаху" (а это уже трагедия)............В Нью-Йоркском метро (кто знает),есть такие "самопровозглашённые проповедники",которые ВДРУГ решили,что цель их жизни,это насаждение христианства в массы.И ВСЁ!Они или стоят на остановках,или ходят по вагонам,выкрикивая какие-то главы из Библии,добавляя что-то своё, громко напоминая о "грядущем конце света" и "спасении"...Услышав и увидев это в первый раз,ты удивляешься и умиляешься.Может быть,кто-то даже на секунду задумается...Но, слыша это каждое утро,по дороге на работу,НАВЯЗЧИВО и СЛИШКОМ АГРЕССИВНО - эффект совсем обратный.Ты думаешь : " Бог!Если ты есть,заткни своего раба,пожалуйста!Дай мне покоя - у меня впереди ещё целый рабочий день...Или, хотя бы пусть он уже перейдёт в другой вагон..."...........Так и с Максаковой...Театр,театр,театр,театр...театр "в мундирах"...театр "под шубой"...театр с ананасами...театр, запеченный в фольге...театр в кляре...икра из театра...соте из театра...салат-микс из театра...............И тебя уже тошнит.И нужен стакан воды и пару таблеток активированного угля.И никакого больше театра!Никогда!!!

  • 09 апр 2015 23:52

    Посмотрела. Мнение: Мадам Максакова - настоящий советский танк. И это при всём моём благосклонном отношении к дамам её возраста, её воспитания и социального положения. Знала похожих на госпожу Максакову героинь, любила их острые языки, которые они точили с утра до вечера. И всё же мои дамы были более женственными, менее кусачими и колючими и менее безапелляционными в своих воззрениях. Отточка, прекрасный пост, разделяю Вашу точку зрения. Браво, авалерий, виточка, тал18! Туше!

  • 09 апр 2015 20:19
  • 09 апр 2015 17:01

    долго следила за всеми высказываниями "про" и "контра*, но развёрнутый коммент ув. OttoScherz не могу не поддержать...

  • 09 апр 2015 16:51

    ========Людмила Максакова похоже НАСИЛЬНО заставила себя выбросить из своей жизни всё кроме театра==== Cогласен с основной мыслью, а по поводу выделенного, позволю себе такую редакцию: «Людмила Максакова НАСИЛЬНО пытается убедить всех, что в жизни не существует ничего достойного внимания, кроме театра”..... Остальное и ДО, и ПОСЛЕ исключительно по тексту.....Вот такое в плюс к моему особому мнению чтобы «помочь сорентироваться в выборе просмотра другим пользователям”, тем более потому что, как всегда, давать отзыв на любую передачу, зарубежную для России, даже (и тем более) если это шедевр, много легче, потому, что в этом случае, скажем, ток-шоу , не становится достоянием республики, а становится исключительно достоянием TV....Всем, кто читает мои посты, как всегда, спасибо за внимание.

  • 09 апр 2015 12:37

    Спасибо, ув.Света, за рекомендации. Обязательно последую. Главное - есть на сайте! Всего Вам хорошего.

  • 09 апр 2015 12:15

    ==Совершенно неинтересно== Неинтересно потому,что программу плохо делают.имхо.Вот и все.Далее,смогла убедиться на многочисленных примерах(и других передачах),что телевизионщикам верить нельзя.Они тебе и формат ДО покажут-расскажут,и соврут,ПОСЛЕ,как пить дать,в любую минуту.Так что готовься гость к "сюрпризам".Кому-то зададут вопросик про "бывших",а кого-то пожалеют и НЕ зададут.Понятно,что можно на эту программу не приходить,а пойти на культурные(каналы-передачи).Но ведь как-то заманивают(там много способов :)).А вот вопросы становятся все более "личными".Кому-то это интересно.Но гости тоже люди.И не все готовы дать "покопаться".А кто-то и не даст. Может и резко,эмоционально.И правильно сделает.При монтаже что-то вырежут,а что-то "приклеют".Это же шоу.По поводу стиля жизни Максаковой,все мы родом из детства.В 37м расстреляли мужа Марии Петровны(несмотря на то,что была любима вождем народов,или...?)Потом выгнали из Большого.Стала зарабатывать на жизнь народными песнями,колесить по стране.Ну и так далее.По словам Максаковой,ее мама была полностью погружена в творческую жизнь и мало что "понимала" в остальном,но хорошо понимала,как важно дать детям хорошее образование.Так в этой семье и настроено. А Юлю я часто ловлю на безграмотных фразах и словечках (а ведь из очень приличной семьи),такая милая,простая и близкая, следует всем инструкциям до запятых,любым глупым вопросам и заготовкам и т.д.(Понятно,программа НЕ авторская!) Я в ней сильно разочаровалась после беседы с Ириной Винер.У нее есть потенциал ведущей,но...пока по синусоиде,как повезет с гостем :).имхо.

  • 09 апр 2015 12:11

    Ув.Мария! Пользуюсь случаем и, вспомнив, что давно собиралась, рекомендую Вам посмотреть “Доктор Мартин” ВВС, британский сериал. Надеюсь, он будет Вам интересен, поскольку это история о прекрасном диагносте и очень творческом человеке с налетом синдрома Аспергера. Но самое привлекательное это его способы экстренной помощи страждущим, просто, экзотические, на мой непрофессиональный взгляд. Каждый раз вспоминала Вас, чтобы обсудить...

  • 09 апр 2015 10:46

    ====Можно попробовать посмотреть на этот случай под другим углом..=== Очень понравилось такое толковое обоснование точки зрения. Именно те нюансы, которые и являются определяющими для многих. Спасибо. PS. И, поскольку на этой же ветке, добавлю для ув. Светы по поводу кавычек -"Старею!" :-)).

  • 09 апр 2015 01:57

    Я еще обратила внимание на то,что, когда передача или фильм скучные, то я, как правило, засыпаю и тем самым повышаю рейтинг не понравившегося мне фильма.

  • 09 апр 2015 01:19


    == Некоторые серьезно полагают что имеют монополию на правду и что только они дают единственно правильную оценку передаче..... Требуют прекращения " банкета" ... BRAVO TAL18!!! = = ===== Прямое попадание и относится к большинству "веток", именно такие "эрудированные всезнайки" отбивают желание оставлять комментарии, так как тут же набрасываются со своими "корректировками", вместо того что бы действительно поделиться своим ОСОБЫМ мнением о ПЕРЕДАЧЕ, ФИЛЬМЕ и т.п., помочь сорентироваться в выборе просмотра другим пользователям, даже можно сказать и было бы замечательно -- друзьям по нашему общему любимому сайту, вместо этого разворачиваются настоящие "баталии" не по существу просмотренного, приводятся какие-то никому не нужные статитические, биографические, "википедические", скопированные рецензии ..., если кого и интересуют эти данные -- "сами с усами", все продвинутые, образованные, узнаем и найдем, много знаний не надо, все под рукой, все умеют и знают как по "Google" запросить и любой
    ответик тут же получить ... ))), хочется узнать "живое особое мнение" от своих замечательных друзей по сайту, слава Богу, что ТАКИЕ есть и огромная им всем благодарность. И спасибо ЕТВНЕТ - без которого нам жизни нет ..))), с уважением относиться к другим мнениям, вы можете его не разделять, но каждый имеет право на своё собственное. Спасибо за внимание.

  • 09 апр 2015 00:14

    Снова пересмотрел,в надежде зацепиться хоть за что-то - безрезультатно.Человек,заточенный под одно - искусство.Несёт "этот флаг" впереди себя (хотя не факт,что достойна), и тычет им в лицо каждому встречному,"шоб неповадно было"...Всё остальное для неё не имеет ровно никакого значения.Даже не так,Людмила Максакова похоже НАСИЛЬНО заставила себя выбросить из своей жизни всё кроме театра,ошибочно полагая,что единственная дорога к "просветлению" лежит через муки,страдания и лишения.Как у религиозных фанатиков. Но парадокс в том,что даже об искусстве говорит косноязычно и штампами.Совершенно неинтересно.Я ,как зритель,абсолютно не почерпнул ничего нового или увлекательного от приглашённой гостьи.Про семью - ничего.Про театр - ничего интересного.Про жизнь - ничего нового.Лейтмотив : "В жизни каждого должно быть ДЕЛО,иначе так беспризорниками и проживёте."........Свежо и гениально (" ")...

  • 08 апр 2015 23:19

    Ув.Мария, Вы не обратили внимание на кавычки, мой любимый знак препинания, в которые заключен пассаж из поста (08 апр 2015 11:58). Мой ответ адресован этому посту. Такие резкие заявления - это не мой стиль.

  • 08 апр 2015 22:31

    Позволите..? Можно попробовать посмотреть на этот случай под другим углом...Ведь никто не станет отрицать,что громаднейшая часть современного российского телевидения, это точная калька с телевидения американского (и европейского).Или вообще,даже не копия,а часто "лицензия" (чтоб не заморачиваться)...Например... "Познер" - я бы сравнил с "Larry King Live" . Малахова/Корчевникова/Закошанского - с "The Jerry Springer show"/"Maury"/"The Montel Williams show"/"Howard Stern show" . "Вечерний Ургант" - это Джей Лено/Дэвид Леттерман/Конан О'Брайен/Джимми Фэллон . Ну а "Наедине со всеми",наверное, ближе всего к ток-шоу Барбары Уолтерс и Опры Уинфри................Теперь...Я ни в коем случае не сравниваю "масштабы" передачи и ведущих (американских с российскими),масштабы разные,что там говорить...Но,если мы говорим о шаблонах,мне кажется моё сравнение в точку....................Далее,упоминали "желтизну" и "грязное бельё"...Давайте не будем сравнивать "Пусть говорят" и "Наедине со всеми".Разница есть!Совершенно разные уровни культуры,совершенно разные ПРИГЛАШАЕМЫЕ ГОСТИ,совершенно разные структуры и ЦЕЛИ передачи.Всего, я посмотрел около 5-ти - 7-ми выпусков "Наедине со всеми" (вполне возможно недостаточно),но даже за эти несколько раз,я не заметил криков и воплей из зала,вырывания волос друг у друга,"результаты тестов ДНК в студию",очных ставок с любовниками и любовницами,вопросов "ниже пояса" и похожего.Да...Юля Меньшова не Барбара Уолтерс и не Опра Уинфри (хотя она и "растёт",должен признать),но давайте не забывать о...: 1.И Барбара,и Опра, как имели дело с президентами разных стран,монархами,Нобелевскими лауреатами и богатейшими людьми планеты,так и с Ким Кардашиан,Моникой Левински,Джеком Кеворкианом,"беременным мужчиной" и Элмо (из "Улицы Сезам").И никто после этого,даже не подумал занести этих див в "жёлтый" список.Так что,не надо на Юлю "гнать волну"...2.Название передачи "Наедине со всеми" говорит само за себя - гость ДОЛЖЕН БЫТЬ ГОТОВ "раскрыться"!Никого не интересует цвет твоих трусов,их наличие, и частота их смены.Никого не интересуют твои морщины ,пигментные пятна и "пластика".Никому не интересна твоя физиология (тем более, тебе уже "под ...... лет")...Но...Кроме исключительно карьеры,людям интересна и твоя биография,и семья,и твои родители (тем более ,если там упоминается "тов.Сталин"),и твоя дочь (неоднозначная "медийная персона"), и твоё отношение к сегодняшней жизни,и к дружбе,и к любви, и твои предпочтения и вкусы в искусстве,литературе,музыке, и т.д...Как можно больше личного.Не ИНТИМНОГО,милочка,а ЛИЧНОГО...Капиш..?...3.Мне "нравится",когда гость приходит на передачу, и его спрашивают :"А вы имеете представление что это за передача,куда мы вас позвали?".........Ответ : " Ой,нет.Ни разу не смотрел/а.Дома даже телевизора нету...Тем более, я так безумно занят/а..."...:-)..."А что же послужило причиной вашей явки?" - так и хочется спросить..."А если мы вас сейчас заставим кушать паштет без помощи рук?Или бегать в мешке наперегонки?"....................Редакторы всем звонят заранее!Не "с сегодня на завтра"!Даже если вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО до этого не видели передачу,у вас есть уйма времени посмотреть и решить ПРЕЖДЕ ВСЕГО ДЛЯ СЕБЯ - идти/не идти...И только потом дать ответ редакции.А если уж пришла - будь добра,ВЕДИ СЕБЯ ПО ПРАВИЛАМ ЭТОГО ДОМА!Ты же не придёшь в гости к раву Лайтману,в надежде откушать буженинки,угоститься морепродуктами и весь вечер декламировать "Майн кампф",даже если ты и большая поклонница и того,и другого, и третьего...ЭТО НЕ ТО МЕСТО!...........А вот если ты намерилась поговорить исключительно "о высоком" - тебе дорога в "Ночной полёт","Театральную летопись","Эпизоды","Главную роль" и вообще,на канал "Культура" (хотя даже и там Максакова не пользуется особенным успехом)...Почему-то, Патриция Каас,Нани Брегвадзе,Валентин Гафт,Лариса Рубальская,Елена Образцова,Александр Ширвиндт не посчитали ниже своего достоинства прийти в "Наедине со всеми" и раскрыться перед своими зрителями,а вот мадам Максакова "повела носом" (хотя и пришла :-) )................Порода...Где "порода"?!Её попросту нет!Как нет умения оставаться всегда в рамках приличия.Как нет остроумия Раневской (несмотря на её резкий язык),а есть откровенное хамство.Как нет и мудрости не допускать конфликтных ситуаций..............Не надо путать откровенный снобизм с "голубой кровью"!Косноязычие,самомнение,желчь и неуважение ко всем в студии,да и к телезрителям тоже...И весь этот "компот" напрочь перечеркнул у зрителей все ЕЁ былые заслуги,как минимум...Не говоря у же о фамилии "Максакова" вообще....................Воистину,есть такие "кумиры",которых ПРОТИВОПОКАЗАНО узнавать лично,за рамками их "творений".Людмила Максакова одна из них...Ну и бедные её студенты,естественно...Таким людям, как "мастер Максакова", только дай власть...

  • 08 апр 2015 22:09

    Людмила Максакова -очень пожилая актриса. Те, кто поможе , скорее всего не смотрят интервью с ней, поэтому неудивительно, что рейтинги невелики, чего не скажешь о более молодых и популярных сейчас актерах. А скандалы-совсем другое дело. Тут уж аудитория разнообразнее. Через несколько лет о них вообще никто вспоминать не будет. Я недавно поинтересовалась у дочери смотрят ли ее ровесники" унесенные ветром"? Нет не смотрят и великие актеры, которые там снимались ,или неизвестны им или не интересуют вовсе.

  • 08 апр 2015 21:40

    Некоторые серьезно полагают что имеют монополию на правду и что только они дают единственно правильную оценку передаче..... Требуют прекращения " банкета" ( то биш обсуждения), говорят, что не будут даже читать ответов- коментов ( а потом пишут еще с десяток своих)... То есть поступают точно как госпожа Максакова, которая знает все лучше всех и " затыкает рот" с ее изящной язвительностью - не прекращая говорить и блистает своей эрудицией!!! поступают как она точь в точь но осуждают ее поведение... Забавно все это! Очень забавно....!

  • 08 апр 2015 19:19

    Ув kamsamolka======Насчет Бермана,не всегда он мне нравится.Были передачи,выключала на середине,пустота.===== Борис Берман тут как-то не в тренде обсуждения, как и Ксения Ларина (SORRY, ув AltaVista), и про звездочки, спасибо, хотел людей предостеречь про : не надо их уже проставлять, опоздали. Я отмечаю не только «Насчет комментариев(всех)-не все(далеко не все) зрители их оставляют”, но и о РЕЙТИНГАХ ПОПУЛЯРНОСТИ, от которых многие отплевываются в виду непонимания их сути. Если передачу НЕ СМОТРЕЛИ, рейтинг равен нулю, а рост числа посмотревших (не линейно), эту цифирь АВТОМАТИЧЕСКИ поднимает, независимо отметился/ неотметился. Например, рейтинг уже упоминавшихся передач ТЕАТРАЛЬНЫЕ ДИАЛОГИ =5; СТИХИЯ. Людмила Максакова =1, Людмила Максакова. УРОКИ МАСТЕРСТВА = 15; КУЛЬТУРНЫЙ ОБМЕН. Людмила Максакова =2; ЛИНИЯ ЖИЗНИ. Людмила Максакова = 9; МОЯ РОДОСЛОВНАЯ. Людмила Максакова = 5; ГЛАВНАЯ РОЛЬ. Людмила Максакова = 0 (ноль); САТИ. НЕСКУЧНАЯ КЛАССИКА... Людмила Максакова = 12; РАЗГОВОР С АЛЕКСАНДРОМ МЯГЧЕНКОВЫМ. Людмила Максакова = 1; РОЖДЕННЫЕ В СССР. Людмила Максакова = 0 (ноль); СТО ВОПРОСОВ ВЗРОСЛОМУ. Людмила Максакова = 4; НА НОЧЬ ГЛЯДЯ. ЛЮДМИЛА МАКСАКОВА = 24; ЛЮДМИЛА МАКСАКОВА. ДАМА С ХАРАКТЕРОМ = 24; ДОМ АКТЕРА. Валерий Фокин. Людмила Максакова. Диалоги о театре = 5…..Это все передачи с актрисой на сайте ETV NET за время 2010- 2015….. Из скучных цифирь очевидный вывод : этот человек мало- или не- интересен, даже тем, кто «плюет на кем-То придуманные рейтинги”…. Исключение, которое только подтверждает правило : НАЕДИНЕ СО ВСЕМИ. Людмила Максакова =97, да, это интерес, но интерес СКАНДАЛЬНЫЙ. И я более как уверен, что публика массово не рванет с завтрашнего утра смотреть фильмы и передачи с Людмилой Максаковой.....Всем, как всегда, cпасибо за внимание.


  • 08 апр 2015 19:00

    Артисты такие же люди, как и все. У одних хороший характер, у других-плохой. Посмотрев энное количество фильмов и передач о них, я уже ничему не удивляюсь. Стараюсь смотреть фильмы и не задуматься о том, какие они в жизни. Иначе , большинство картин смотреть не захочется.

  • 08 апр 2015 18:40

    УВ lebuka. Я не про- и не контра- , и не о месте проживания. Я о наличии/ отсутствии у людей, независимо от того, по какую они сторону экрана, чувства собственного достоинства. А страна, Вы говорите Россия, так я и в СССР никогда не жил в России. Но, сути Вашего поста, совершенно cогласен.

  • 08 апр 2015 18:32

    “Несколько лет назад в журнале «Караван историй» было опубликовано интервью с вдовой Таривердиева Верой, где она рассказывала, как 40 лет назад машина, в которой ехали мы с Микаэлом, насмерть сбила человека. Вера утверждает, что ее муж спас меня от тюрьмы: дескать, Микаэл Леонович взял вину на себя, заявив, что за рулем машины сидел он, в то время как вела автомобиль я. ГОВОРИЛИ ДАЖЕ, ЧТО ПОТОМ ЭТА ИСТОРИЯ ЛЕГЛА В ОСНОВУ ФИЛЬМА «ВОКЗАЛ ДЛЯ ДВОИХ». Прочитав это, я была поражена, ведь Вера говорила явную неправду. Это чудовищный миф! Ведь все произошло в центре Москвы, на глазах у десятков свидетелей! Я думаю, кто-то сознательно придумал версию моей причастности к той аварии и внушил Микаэлу, что так он будет выглядеть благородней. В результате Таривердиев через годы и сам поверил в то, чего не было.”,--- Из интервью Людмилы Максаковой Анжелике Турмас (год не позднее 2013), и там же “ у нас с Микой начались нежные и подлинно романтические отношения. В тот период мы оба были свободны, и наше счастье длилось три года. Отношения закончились после нашумевшего в свое время трагического случая…”

  • 08 апр 2015 17:58

    Ув.usvet,=== не стоит брать на себя функции предвзятого третейского судии: мы с Вами здесь виртуальные пользователи сайта и “будьте любезны заявленому соответствовать!” ====да никто никому не обязан соответствовать, кроме соответствий требованиям модерации...:-). Одни - третейские судьи, но другие -третейские адвокаты (просьба не поправлять -это моя "фигура речи"). Каждый высказывает свое мнение о передаче. Люди - разные. И их никакими требованиями на "одбрямс" здесь на загонишь. Это как в одной из последних игр "Что?Где?Когда?" с вопросом про маску. Видимо, не только маска раскрепощает и человек говорит то, что думает, но и безликость пребывание на нашем сайте. Что хорошо и нормально, лишь бы корректно... ИМХО.

  • 08 апр 2015 17:12

    DNIPRO19, все так, но просто удивительно, что те, кто здесь выступают на стороне Максаковой, живут (наверняка) уже давным-давно за рубежом, а вот менталитет так и остался в России...

  • 08 апр 2015 16:55

    ==На ночь глядя. Людмила Максакова. Окт 2010. Коммент зрителя от ETV NET «очень нервный диктор берман,он-полное безумие, а максакова-супер”…== Там вообще-то 3 коммента,и все в пользу Максаковой.Обязательно посмотрю.Насчет Бермана,не всегда он мне нравится.Были передачи,выключала на середине,пустота. Смотрю только из-за гостей;приходят очень и очень приличные люди,вот передача себя и не изживает :)Насчет комментариев(всех)-не все(далеко не все) зрители их оставляют,так что "на звездочки" не стОит ориентироваться.имхо.

  • 08 апр 2015 16:47

    Из Википедии. Cтатья к фильму “Вокзал для двоих:”История человека, взявшего на себя вину в дорожном происшествии, списана с композитора Микаэла Таривердиева и его возлюбленной, актрисы Людмилы Максаковой. Таривердиев был осуждён на два года, но поскольку следствие, а затем и суд длились два года, композитора освободили по амнистии. Людмила Максакова излагает свою версию событий, согласно которой за рулём сидел Таривердиев, причём у этого были свидетели”.....Так по чеме шумим???

  • 08 апр 2015 16:08

    o ТЕАТРАЛЬНЫЕ ДИАЛОГИ. Цикл передач с ведущей Людмилой Максаковой был задуман на канале России в 2014. Выдержал только три выпуска и благополучно и тихо исчез. Мне думается, что причина в том, что ведущая не может быть публично в формате ДИАЛОГ. Она его не приемлет. МОНО и только. PS. Большинство других передач с Людмилой Максаковой из имеющихся на сайте, либо имеют нижайшие рейтинги, либо вообще не имеют комментов. Почему ??? У каждого, полагаю свое мнение. По поводу моего утверждения «обсуждение зашло в свой логичный тупик, чего и следовало ожидать», все последующие многочисленные аргументы только это подтвердили. В этом отношение пост ув lebuka есть итоговый: “другие в принципе допустить такого отношения по отношению к себе и другим людям не могут. Я для себя поняла, что я от такого вот рода хамства просто давным-давно отвыкла. ……..общалась с очень успешными людьми, которые действительно внесли вклад в прогресс для человечества и где там им до самомнения Максаковой. Никогда в жизни они не повзолят себе такого отношения по отношению к другим” ….. Убрал только слова В АМЕРИКЕ, дабы не переносить обсуждение в другие края и написал бы ВСЮ ЖИЗНЬ….. всем спасибо за внимание. Желающие составить мне «наш ответ Керзону”могут не утруждать себя. Я его не прочитаю.....

  • 08 апр 2015 15:47

    На ночь глядя. Людмила Максакова. Окт 2010. Коммент зрителя от ETV NET «очень нервный диктор берман,он-полное безумие, а максакова-супер”….. ИМХО, у Бориса Бермана нет именитых родственников, его передача себя не изжила.Да и человек он достаточно эрудированный. А потому не упомню иного какого случая его «очень-нервности”. «Что такое?? Что случилось??”

  • 08 апр 2015 15:25

    “Выросла Людмила Васильевна в семье известной оперной певицы Марии Петровны Максаковой. И никогда не знала, кто ее отец. Когда Мария Максакова пела в Большом театре, ходили слухи, что к ней благосклонно относился сам советский вождь. Может быть, поэтому и Людмилу Максакову всю жизнь преследуют слухи о том, что она – дочь Сталина.» Это не более как из описания Документального фильма “Людмила Максакова. Дама с характером”, Ирина Голубева, Россия, 2010, фильм есть на сайте с Сен 2010. За это время (всего почти пять лет) никто это не оспорил и/ или не прокомментировал…. Cтранно всё это. Не правда, ли???

  • 08 апр 2015 14:05

    =“Конечно в их семье не все ровно: не знаешь за кого больше краснеть за мать или за дочь!”= Вы бы определились, может быть, Вам стоит краснеть за устроителей этой публичной порки? Их мудрость “должна”(?!) им подсказывать интеллигентные вопросы, чтобы не возникала необходимость в выражении протеста у их гостей. Чтобы другим авторам “жареной” тематики неповадно было... “Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам.” В том числе тематика, посвященная творческому пути матери и дочери. PLS, не стоит брать на себя функции предвзятого третейского судии: мы с Вами здесь виртуальные пользователи сайта и “будьте любезны заявленому соответствовать!” Раньше ответом на подобные публичные вопросы могла быть пощечина и даже вызов на дуэль, а что ныне? Красноречиво свидетельствует эта виртуальная переписка.

Добавить комментарий


КонтактыЧат поддержкиОбратная связьShare on Google PlusShare on FacebookShare on VKShare on OdnoklassnikiShare on TwitterOther