English
AA
Центральное Интернет ТВ

Все > Новости; ВсеПередачи > Информационные, Политические

Здесь и сейчас

Дождь 211184 мин

Производство: Россия, 2015-2018

Центральное Интернет ТВ представляет информационные блоки "Здесь и сейчас" - это новости в прямом эфире обо всем, что нам важно и интересно. Живая, открытая, эмоциональная подача информации, думающие ведущие, разбирающиеся в том, о чем они говорят, имеющие свою точку зрения и позицию, работающие без суфлера.


‹‹ Предыдущая 1 2 3 4 ... 77 78 79 80 Следующая ››
Время выхода Название Оценка Рейтинг Длительность Год
19 янв 2018 16:00 Здесь и сейчас. Заседание по делу Михаила Галяшкина 9 50 мин. 2018
19 янв 2018 14:00 Здесь и сейчас. Подростки о трагедии в Улан-Удэ 3 18 мин. 2018
19 янв 2018 13:00 Здесь и сейчас. Подростки напали на школу в Бурятии 2 49 мин. 2018
19 янв 2018 12:00 Здесь и сейчас. Навальному отказали в жалобе на закон о выборах 2 23 мин. 2018
18 янв 2018 20:00 Здесь и сейчас. Кремль согласится побыть "оккупантом" 18 50 мин. 2018
18 янв 2018 19:30 Здесь и сейчас. Лучшее за день 7 16 мин. 2018
18 янв 2018 16:00 Здесь и сейчас. Владельцы кинотеатров выступили против Мединского 6 16 мин. 2018
18 янв 2018 14:00 Здесь и сейчас. Рада приняла закон о суверенитете в ДНР и ЛНР 8 29 мин. 2018
18 янв 2018 13:00 Здесь и сейчас. В Казахстане сгорел автобус: 52 погибших 2 31 мин. 2018
18 янв 2018 12:00 Здесь и сейчас. Задержан экс-глава службы безопасности Березовского 5 14 мин. 2018
17 янв 2018 20:00 Здесь и сейчас. За что сожгли офис правозащитников в Ингушетии? 14 46 мин. 2018
17 янв 2018 19:30 Здесь и сейчас. Лучшее за день 5 25 мин. 2018
17 янв 2018 16:00 Здесь и сейчас. Законопроект о легализации работы ЧВК 3 16 мин. 2018
17 янв 2018 14:00 Здесь и сейчас. В Назрани сгорел офис Мемориала 2 17 мин. 2018
17 янв 2018 13:00 Здесь и сейчас. Суд арестовал напавших на школу в Перми подростков 3 30 мин. 2018
17 янв 2018 12:00 Здесь и сейчас. В Назрани сгорел офис Мемориала 1 29 мин. 2018
16 янв 2018 20:00 Здесь и сейчас. Как нам выбирают Путина 18 62 мин. 2018
16 янв 2018 19:30 Здесь и сейчас. Лучшее за день 5 17 мин. 2018
16 янв 2018 16:00 Здесь и сейчас. Дело Седьмой студии: продление ареста 7 17 мин. 2018
16 янв 2018 14:00 Здесь и сейчас. Расследование поножовщины в пермской школе 4 16 мин. 2018
16 янв 2018 13:00 Здесь и сейчас. Левада не будет освещать выборы президента 3 36 мин. 2018
16 янв 2018 12:00 Здесь и сейчас. Пытки в ходе антинаркотической кампании в Чечне 1 39 мин. 2018
15 янв 2018 20:00 Здесь и сейчас. Почему пермские подростки пришли в школу с ножами? 20 65 мин. 2018
15 янв 2018 16:00 Здесь и сейчас. Поножовщина в школе 8 24 мин. 2018
15 янв 2018 14:00 Здесь и сейчас. Поножовщина в школе 3 18 мин. 2018
15 янв 2018 13:00 Здесь и сейчас. Поножовщина в Перми 2 29 мин. 2018
15 янв 2018 12:00 Здесь и сейчас. Поножовщина в Перми 2 16 мин. 2018
12 янв 2018 19:30 Здесь и сейчас. Лучшее за день 12 17 мин. 2018
12 янв 2018 16:00 Здесь и сейчас. Трамп пренебрежительно отозвался о странах Африки 10 36 мин. 2018
12 янв 2018 14:30 Здесь и сейчас. Все разные. Все равные. Патриарх посетил Ангар 5 25 мин. 2018
12 янв 2018 14:00 Здесь и сейчас. Черный список приближенных к Путину 12 14 мин. 2018
12 янв 2018 13:00 Здесь и сейчас. Оюб Титиев арестован на два месяца 0 30 мин. 2018
12 янв 2018 12:00 Здесь и сейчас. Власти Чечни против правозащитников 1 17 мин. 2018
11 янв 2018 20:00 Здесь и сейчас. Мстит ли Кадыров правозащитникам за санкции 18 57 мин. 2018
11 янв 2018 19:30 Здесь и сейчас. Лучшее за день 7 19 мин. 2018
11 янв 2018 16:00 Здесь и сейчас. Родственником могут разрешить доступ в реанимацию 6 25 мин. 2018
11 янв 2018 14:00 Здесь и сейчас. Родственников Оюба Титиева выгнали из дома 4 21 мин. 2018
11 янв 2018 13:00 Здесь и сейчас. Родственников Оюба Титиева выгнали из дома 1 21 мин. 2018
11 янв 2018 12:00 Здесь и сейчас. Родственников Оюба Титиева выгнали из дома 2 25 мин. 2018
10 янв 2018 20:00 Здесь и сейчас. Кто стоит за предвыборным штабом Путина 15 47 мин. 2018
10 янв 2018 19:30 Здесь и сейчас. Лучшее за день 5 17 мин. 2018
10 янв 2018 16:00 Здесь и сейчас. Чиновникам разрешили не декларировать криптовалюту 3 25 мин. 2018
10 янв 2018 14:00 Здесь и сейчас. Площадь в Вашингтоне получит имя Немцова 5 10 мин. 2018
10 янв 2018 13:00 Здесь и сейчас. Глава Мемориала Чечни остается в РОВД 1 34 мин. 2018
10 янв 2018 12:00 Здесь и сейчас. Умер актер Михаил Державин 8 20 мин. 2018
09 янв 2018 20:00 Здесь и сейчас. Куда Путин поедет в январе 17 42 мин. 2018
09 янв 2018 19:30 Здесь и сейчас. Лучшее за день. Реновация против преступности 3 25 мин. 2018
09 янв 2018 16:00 Здесь и сейчас. Предвыборный штаб Путина откроется 10 января 4 13 мин. 2018
09 янв 2018 14:00 Здесь и сейчас. Реновация против преступности 2 37 мин. 2018
09 янв 2018 13:00 Здесь и сейчас. Трамп планирует баллотироваться на второй срок 6 18 мин. 2018
09 янв 2018 12:00 Здесь и сейчас. Встреча делегаций КНДР и Южной Кореи 2 25 мин. 2018
08 янв 2018 17:00 Здесь и сейчас. В США назвали лауреатов премии Золотой глобус 25 12 мин. 2018
08 янв 2018 15:00 Здесь и сейчас. ЕС требует компенсацию за запрет импорта свинины 17 17 мин. 2018
05 янв 2018 20:00 Здесь и сейчас. Студентов заставляют работать на кампанию Путина 33 33 мин. 2018
05 янв 2018 17:00 Здесь и сейчас. Начался сбор подписей в поддержку Путина 9 12 мин. 2018
05 янв 2018 15:00 Здесь и сейчас. В чеченском селе убит начальник местной полиции 8 17 мин. 2018
04 янв 2018 20:00 Здесь и сейчас. Атака на российскую военную базу в Сирии 32 27 мин. 2018
04 янв 2018 17:00 Здесь и сейчас. Иран обвинил США в подстрекательстве протестов 9 35 мин. 2018
04 янв 2018 15:00 Здесь и сейчас. Двое российских военных погибли в Сирии 5 17 мин. 2018
03 янв 2018 20:00 Здесь и сейчас. Навальный не сдается 29 19 мин. 2018
03 янв 2018 17:00 Здесь и сейчас. Навальный оспорит решение Верховного суда 9 21 мин. 2018
03 янв 2018 15:00 Здесь и сейчас. В Сирии разбился российский вертолет 13 12 мин. 2018
02 янв 2018 17:00 Здесь и сейчас. Сборная КНДР едет на Олимпиаду в Южную Корею? 13 9 мин. 2018
02 янв 2018 15:00 Здесь и сейчас. Массовые протесты в Иране 9 15 мин. 2018
29 дек 2017 19:30 Здесь и сейчас. Лучшее за день 13 8 мин. 2017
29 дек 2017 16:00 Здесь и сейчас. Пикет против памятника Солженицыну 10 30 мин. 2017
29 дек 2017 14:30 Здесь и сейчас. Все разные. Все равные. Больничные клоуны 4 16 мин. 2017
29 дек 2017 14:00 Здесь и сейчас. Браудер получил заочный срок в России 3 28 мин. 2017
29 дек 2017 13:00 Здесь и сейчас. В Краснодаре жестоко избили лидера Эковахты 3 42 мин. 2017
29 дек 2017 12:00 Здесь и сейчас. В Москве автобус врезался в остановку 3 54 мин. 2017
28 дек 2017 20:00 Здесь и сейчас. Что не так в озвученной Путиным версии теракта 20 51 мин. 2017
28 дек 2017 16:00 Здесь и сейчас. Теракт 4 41 мин. 2017
28 дек 2017 14:00 Здесь и сейчас. Теракт 6 41 мин. 2017
28 дек 2017 13:00 Здесь и сейчас. Теракт 1 46 мин. 2017
28 дек 2017 12:00 Здесь и сейчас. Теракт 3 26 мин. 2017
27 дек 2017 20:00 Здесь и сейчас. Взрыв в Петербурге 24 54 мин. 2017
27 дек 2017 16:00 Здесь и сейчас. Что происходит на фабрике Меньшевик в Москве 5 49 мин. 2017
27 дек 2017 14:00 Здесь и сейчас. Запущенный с Байконура спутник не вышел на связь 7 39 мин. 2017
27 дек 2017 13:00 Здесь и сейчас. Незаконный рынок алкоголя в Рунете достиг 1,7 миллиарда 2 54 мин. 2017
27 дек 2017 12:00 Здесь и сейчас. Стрельба на фабрике Меньшевик в Москве 3 40 мин. 2017
26 дек 2017 20:00 Здесь и сейчас. Кто выдвинул Путина на новый срок 16 63 мин. 2017
26 дек 2017 19:30 Здесь и сейчас. Лучшее за день 5 5 мин. 2017
26 дек 2017 16:00 Здесь и сейчас. ЦИК разрешил открытие счета для фонда Собчак 5 51 мин. 2017
26 дек 2017 14:00 Здесь и сейчас. Расследование аварии с автобусом продолжается 5 54 мин. 2017
26 дек 2017 13:00 Здесь и сейчас. Расследование аварии с автобусом продолжается 0 41 мин. 2017
26 дек 2017 12:00 Здесь и сейчас. Авария с автобусом на Славянском бульваре 2 42 мин. 2017
25 дек 2017 20:00 Здесь и сейчас. В Москве автобус въехал в подземный переход 16 43 мин. 2017
25 дек 2017 16:00 Здесь и сейчас. В Москве автобус въехал в подземный переход 5 45 мин. 2017
25 дек 2017 14:00 Здесь и сейчас. Следствие исключило версию взрыва на борту Ту-154 7 44 мин. 2017
25 дек 2017 13:00 Здесь и сейчас. Кто попадет в санкционный список США 9 57 мин. 2017
25 дек 2017 12:00 Здесь и сейчас. Левада: 58% россиян жалеют о распаде СССР 2 41 мин. 2017
22 дек 2017 16:00 Здесь и сейчас. Семье из Хакасии вернули приемных детей 10 31 мин. 2017
22 дек 2017 14:00 Здесь и сейчас. К активистам "протестной Москвы" пришли с обысками 5 22 мин. 2017
22 дек 2017 13:00 Здесь и сейчас. КПРФ может выдвинуть в президенты Павла Грудинина 3 29 мин. 2017
22 дек 2017 12:00 Здесь и сейчас. В Ивановской области обрушилась стена жилого дома 2 23 мин. 2017
21 дек 2017 20:00 Здесь и сейчас. Списанные кони МВД 15 51 мин. 2017
21 дек 2017 16:00 Здесь и сейчас. Путин на совете по культуре и искусству 7 8 мин. 2017
21 дек 2017 14:00 Здесь и сейчас. Росавиация сократила число чартеров в праздники 3 49 мин. 2017
21 дек 2017 13:00 Здесь и сейчас. Выдвижение Путина поддержат шесть партий 1 29 мин. 2017
21 дек 2017 12:00 Здесь и сейчас. Внеочередные выборы в Каталонии 1 42 мин. 2017

‹‹ Предыдущая 1 2 3 4 ... 77 78 79 80 Следующая ››

Комментарии (507)

  • 18 янв 2018 23:53

    Вита, я решила посмотреть, как обстоят дела у взрослых, и нашла данные в Википедии:
    "В России, по данным ВОЗ (Всемирной организации здравоохранения), на 100 тысяч жителей приходится 19,5 случаев самоубийств. По сравнению с 2000 годом этот показатель уменьшился на 44,4 %.
    В США, по данным ВОЗ, на 100 тысяч жителей приходится 12,1 случаев самоубийств. По сравнению с 2000 годом этот показатель увеличился на 24,2 %."
    Российские данные радуют, а как комментировать американские, даже не могу понять...

  • 18 янв 2018 22:15

    === Вино, возможно у вас в Канаде не такая страшная статистика самоубийств
    среди подростков, но в US, сожалению, только возрастает ...
    Помню моя американская кузина говорила мне об этом, мне было страшно в это
    поверить... Потом немало об этом же читала в прессе, подрастала дочь ...,
    дети должны слышать беспрестанно о нашей бескомпромиссной любви к ним.
    Прочитав Ваш пост, захотелось взглянуть, что же происходит у нас, в US:
    ***
    The suicide rates for adolescent boys and girls have been steadily rising since 2007,
    according to a new report from the U.S. Centers for Disease Control and Prevention.
    ***
    The suicide rate for girls ages 15 to 19 doubled from 2007 to 2015, when it reached
    its highest point in 40 years, according to the CDC. The suicide rate for boys --
    ages 15 to 19 increased by 30 percent over the same time period. The analysis looked
    at data from 1975 to 2015, the most recent year those statistics were available.
    ***
    The suicide rate for teen boys increased from 12 suicides per 100,000 individuals
    in 1975 to 18 suicides per 100,000 people in 1990, when it reached its highest point.
    The numbers then declined from 1990 to 2007 and then climbed again by 2015.
    ***
    The suicide rate for teen girls was lower than for teen boys, but also followed
    a similar pattern ― increasing, then declining, then sharply spiking by 2015.
    ***
    “In 1975, in the United States, there were 1,289 suicides among males and 305
    suicides among females aged 15 to 19 years,” the authors wrote.
    “In 2015, there were 1,537 suicides among males and 524 among females
    aged 15 to 19 years.”
    Простите, если навеяла грустные мысли, предупреждён -- значит вооружён.
    Берегите себя и своих детей, будьте благополучны. ***

  • 18 янв 2018 14:03

    Сейчас, конечно, много говорится о вине семьи и общества, не сумевших вовремя оказать помощь подросткам. По всему видно, что они в ней нуждались - оба мальчика, например, говорили о том, что они не хотят жить. По словам детей, "они ничего не требовали, только смеялись. В конце один сказал другому: «Убей меня». По данным, просочившимся из больницы, "одному зашили сонную артерию, другому яремную вену".
    В связи с этим в сети появился комментарий:
    "В 2011 году, по данным ЮНИСЕФ, в РФ из каждых 100 тысяч детей в возрасте 10—14 лет 2,5 кончили с собой, а из подростков 15—19 лет — 16,3. Среднемировая величина почти в три раза ниже.
    В 2015 году, по данным Росстата, коэффициент смертности детей от 0 до 14 лет составлял уже всего 0,6 на 100 тысяч детей, что значительно ниже среднемирового уровня."
    Вот так - Росстат в очередной раз всем доказал, как в РФ замечательно живётся всем гражданам, включая подростков. Беда только в одном - подростки как не читали, так и продолжают не читать эти бредни, называемые почему-то "статистическими исследованиями"...

  • 16 янв 2018 12:46

    Режет слух неправильное употребление слов ведущим: "ПРОДЛЯТЬ" . Нет такого слова в русском языке!
    что делать? - продлевать.
    что сделать? - продлить.
    Что делал? - продлевался.
    Что сделал? - продлился.

  • 10 янв 2018 13:56

    .Соболезнуем ................ Скорбим ............

  • 27 дек 2017 19:50

    Ура! Юрия Дмитриева (Хоттабыча) выпустят из под стражи 28 января 2018г. Он год отсидел в СИЗО по сфабрикованному делу. Если бы не общественная активность по защите фактически политзаключенного и поддержка известных людей страны, то прокуратуре удалось бы упечь его на 15 лет в тюрьму. Героическая личность! Двадцать лет на собственные средства и в сотрудничестве с обществом "Мемореал" занимался поиском расстрельных мест в Карелии и идентификацией останков с последующим захоронением их. Занимался пополнением Книг памяти жертв политических репрессий и созданием архивов, а также поиском родственников и потомков жертв расстрелов.

  • 20 дек 2017 13:35

    С днем рождения, Дмитрий Львович Быков, целитель нашего времени!
    Быков в галстуке - на это стоит посмотреть. Весь кусок с ним - очень забавно. Но как хорошо он о 12 - 14-летних...

  • 06 дек 2017 22:56

    Телеведущая Ксения Собчак, заявившая о намерении участвовать в выборах президента РФ в 2018 году, в среду, 6 декабря, открыла предвыборный штаб в Нижнем Новгороде.
    Совершенно случайно именно в среду, 6 декабря, о своем желании идти на новый президентский срок Владимир Путин заявил во время встречи с работниками ГАЗ в том же Нижнем Новгороде.

  • 06 дек 2017 17:33

    "Президент не меняется, народ не меняется - прекрасная стабильная страна!"

  • 23 ноя 2017 13:32

    Спасибо,vino,весьма познавательно ,по поводу прочитаного- в сетях и некоторых СМИ действительно началась травля мальчишки, но при такой МАМЕ я за него спокойна :)))) Я была в шоке,когда родственникам погибшего милиционера (в Москве) заплатили и они ОСТАЛИСЬ ДОВОЛЬНЫ!!!!(их слова) .......Дело прикрыли.

  • 23 ноя 2017 11:57

    И было совсем не понятно: что мальчик Коля делает в Бундестаге?
    Оказалось, что группа школьников (трое немецких и трое русских) представили в Бундестаге свой проект. Подобным, насколько я знаю, занимались многие русские дети. Чтобы знать побольше о войне, ребенок пытается разыскать все возможное о судьбе какого-то воина - так трагедия войны становится трагедией одного человека, которого можно узнать получше и ему посочувствовать.
    Немецкие школьники рассказывали о русских солдатах, судьбу которых им удалось оследить в Германии, русские дети - о погибших немецких солдатах. Общий посыл был: ВОЙНА - ЭТО СТРАШНАЯ НЕЛЕПОСТь, КОТОРАЯ НЕ ДОЛЖНА ПОВТОРИТьСЯ!
    То, как восприняли это выступление в России, знают все. Об этом - Анастасия Миронова из Новой газеты:
    "Школьник из Нового Уренгоя с трибуны бундестага признался в сочувствии к солдатам гитлеровского Вермахта. Для идеологизированной России это скандал. Все спрашивают — почему школьник, почему сейчас, почему в бундестаге... Но куда важнее другой вопрос — почему, собственно, Новый Уренгой?
    Да потому что люди там давно и хронически сыты, они едва ли не первыми из россиян вышли в интернет и поехали за границу. В газовом секторе в Новом Уренгое много мелких бизнесменов с немелкими доходами. Там живут россияне, которые до недавнего времени покупали в мегаполисах квартиры детям на вырост. В 90-х они ездили на Toyota Mark II со скоростью 250 км/час. Хоть на ямальских полях, хоть в Тюмени, хоть в Москве.
    Люди Нового Уренгоя — пример самодостаточного и мало уязвимого перед лицом государственной машины класса.
    Еще недавно они были богаты, но плохо образованы. Однако давно уже вышло на работу поколение, на северные деньги выучившееся в лучших вузах мира. Многие из них вернулись на Ямал.
    Нефтегазовый север недолго был местом шального богатства и давно превратился в край шальных возможностей. Лучшие управленческие позиции в финансовом секторе, в госуправлении, научные должности в ведущих институтах занимают потихоньку дети с севера и из Казани. Потому что у них был шанс спокойно учиться и смотреть мир.
    За картиной, сложившейся в голове у ямальского школьника Коли, стоят даже не годы, а десятилетия сытой жизни города, независимого самоощущения родителей и хорошо работающей школы. За ней стоят оснащенная богатая библиотека и городской архив с оцифрованными фондами. Стоят учителя, у которых есть время работать с одаренными детьми и смелость рассказать им о войне все, а не только то, что позволено Министерством образования.
    В основной России, за пределами сытых нефтяных регионов и, в какой-то мере, Москвы с Петербургом, детей не пускают в архивы, во многих городах архивные фонды почти не оцифрованы, работать с ними могут разве что историки. В Новом Уренгое живет 113 тысяч человек. Столько же, сколько в Камышине, Муроме или Ногинске. Есть в Камышине библиотеки с цифровыми фондами, мягкими диванами и бесплатными ксероксами? И много ли там не загнанных жизнью и вечной погоней за лишней тысячей учителей, которые работали бы не в две смены? То-то же!
    Кроме того, на тюменском севере у людей абсолютно островное сознание. Они далеко, до них не добраться. Это очень раскрепощает. Благополучный и отрезанный от остальной России север чувствует себя независимым.
    Наши депутаты и чиновники один за одним возмущаются: как, дескать, вообще могли не проверить речь ребенка? Почему не исправили, не отцензурировали, не привели в соответствие с государственной линией?
    Просто чиновники забыли, каково это иметь дело с сытыми людьми.
    Бросились сразу к матери мальчика. Ожидали, что будет каяться и лебезить. Но это не рязанская или тамбовская замордованная жизнью женщина, потому она не спешит отрекаться и молить о прощении. Да, готовили речь вместе. Да, ребенок сам ее сократил до неузнаваемости. Но никаких обещаний разобраться с сыном мы от этой матери не услышали. И не услышим.
    В Новый Уренгой уже понеслись проверяющие. За ними, уверена, отправятся следователи. Станут трясти и семью, и гимназию, и библиотеки. Вот только чиновники, лихо раздавая комментарии, не учли, что Новый Уренгой — норовистый вооруженный город, где полно легального короткоствольного оружия и почти каждый вдобавок охотник. Уренгой — город, который неоднократно закрывал свои границы. Просто приходил к выводу, что не хочет никого к себе впускать, и вводил пропускной режим. И силовики, чтобы сохранить лицо, были вынуждены придумывать сказки про включение Нового Уренгоя в приграничную зону. На самом деле уренгойцам временами надоедают мигранты, наркотрафик и ввозимая преступность. Ничего ровно федеральные власти с этим поделать не могут.
    И с мальчиком Колей не поделают. Это на Владимирщине можно вдову погибшего на войне офицера заставить отказаться от мужа. В Новом Уренгое подобный трюк не пройдет. Обижать богатых вооруженных людей, которые обеспечивают России 4/5 газовой добычи, никто не рискнет."

  • 15 ноя 2017 10:49

    Райкин все не унимается.
    Год назад, когда поток даровых государственных денег был под угрозой, Райкин заголосил о недопустимости цезуры( а почему недопустимости?).
    Тогда ониполучил после своей истерики президентский грант , и успокоился.
    Но теперь, после аудиторских проверок( из прокуратуры, а не из министерства культуры), по старой привычке начал истерить про месть Мединского.
    Типа, как это подло, не только давать государственные дотации, но и спрашивать, куда расходуются средства! Какая гнусная месть!
    Я не пойму, эта театральная тусовка всех людей считает идиотами, или только тех, к кому они обращаются?
    Скоро большинство из них растеряют последние остатки уважения, которые они имели ещё с советских времён.

  • 29 окт 2017 13:15

    Совершенная загадка - по какой причине какие то темы становятся интересными для всех( несмотря на малую значимость для общества),
    а какие - не волнуют никого ( несмотря на то, что явно касаются многих).
    Чем-то сродни феномену моды: внезапно(!) широкие брюки кажутся безобразными, а узкие - очень привлекательными. А потом - наоборот.
    Так же с Мединским: внезапно всех горячо заинтересовало, читал ли Мединский рукописи в оригинале, или в переводе.
    Или, допустим, что его тезисы повторяют Ключевского , и поэтому «принципиально не новы».
    Хотя 150 лет(!) историки твёрдо и в унисон опровергали этого самого Ключевского.
    То есть, для непредвзятого зрителя, опять взаимоисключающие аргументы в одном заключении:
    Либо выводы Мединского принципиально новые, но ошибочные. Либо - правильные, но повторяющие стандартную общепринятую( это важно) теорию.
    При этом никого не волнует, например, что вообще в трактировки истории России тех же веков - полный разброд.
    Включая ужасную сумятицу даже в школьных учебниках. И ничего, молчит историческое сообщество. Всем по барабану.
    Они бы с таким жаром учебники истории разобрали бы по параграфам. Вот где была бы реальная польза.
    Кстати, Бандураз, вы стёрли свои комментарии. Это вы пошли по неверному пути Гоголя. Не стоит, ваши комментарии были очень интересны.

  • 26 окт 2017 19:28

    Тоскливо все это! История с этой фальшивой диссертацией тянется уже больше полутора лет. Читала у Ивана Бабицкого, участника "Диссернета" и инициатора пересмотра диссертации, ретроспективу развития событий. Что там только не происходило! Вопиющие нарушения всех норм рецензирования, оформления документации и процедуры защиты во всех инстанциях. Но как раз это можно считать пустяками по сравнению со смертельным исходом в феврале этого года одного из профессоров кафедры истории МГУ, насильно вовлеченных в процесс реабилитации диссертанта. "Николай Ерофеев, который участвовал в совете по диссертации главы Минкультуры Владимира Мединского 7 февраля, скончался в тот же вечер. Позорное заседание диссертационного совета исторического факультета МГУ во вторник закончилось страшным событием: один из шести его членов, пытавшихся спасти репутацию факультета и проголосовавших против навязываемого совету решения – профессор Николай Дмитриевич Ерофеев - вернулся домой после заседания, зашел в свою комнату и умер… … 7 февраля 2017 года диссертационный совет МГУ отказался рассматривать диссертацию министра культуры Владимира Мединского. Об этом заявил декан исторического факультета МГУ Иван Тучков, добавив, что решение связано с ОТСУТСТВИЕМ ПОДОЗРЕНИЙ в плагиате научной работы." Интересная трактовка, ничего не скажешь! A "соискатель степени" все продолжает бороться за свою "степень"… низости…

  • 26 окт 2017 15:55

    В известном интервью С. Алексиевич нет ничего русофобского. Скорее кремлевОфобское - несогласие с политикой рос. правительства, с идеями "вооруженной (а не дипломатической!) защиты своих не на своих территориях". Причем Алексиевич не либерал, а демократ, сторонник национальной самостоятельности государств и сама была очевидцем "языковой программы" белорусских школ в СССР. Произведения СА - это почти документальное освещение знаковых событий - WWII, Чернобыля, войны в Афганистане, перестройки.. В одном из интервью она говорила, что ее принцип -"иди и сторожи в себе человека". Ее произведения "сторожат человека" и в читателях, полагаю. Стоит почитать, чтобы не относиться к ней предвзято.Политики придут и уйдут, ее творчество останется.

  • 26 окт 2017 10:16

    21 июня, 2017г. Журналист Сергей Гуркин — автор нашумевшего интервью с писателем Светланой Алексиевич — уволен с работы. Об этом он сообщил на своей странице в Facebook. Интервью с нобелевским лауреатом вышло на сайте информационного агентства Regnum, а основным местом работы Гуркина являлось издание «Деловой Петербург». Руководство издания предложило ему обратиться к руководству Regnum с просьбой снять интервью с сайта. Журналист отказался. «Руководители издания выступили с инициативой об увольнении по соглашению сторон. Я согласился», — написал Гуркин." Действительно, далеко пойдет, если его не остановят. Информационное агентство REGNUM — ФЕДЕРАЛЬНОЕ информационное агентство, распространяющее новости России и ближайшего зарубежья. Это агентство, лично для меня после этой истории, уже с подмоченной репутацией из-за вольного отношения к профессиональной этике. Призываю не читать его "тексты весьма и весьма сомнительного качества из непонятных «источников заслуживающих доверия»:)"

  • 26 окт 2017 07:45

    =====Министра культуры и силовых структур=====Вот тут сплошные непонятки: 1. Что за должность такая МИНИСТР КУЛЬТУРЫ И СИЛОВЫХ СТРУКТУР?, или это некачественная редакция текста? 2. Возможно я опять понял не так, но писатель (независимо от его нобелевской лауреатскости ) не может по определению ТРАВИТЬ Министра культуры (cм пост о травле на ветке "Экономика развлечений") .....

  • 26 окт 2017 01:49

    =="…то,что появилось после интервью,действительно похоже на травлю,только не г-жи Алексиевич,а скорее Министра культуры и силовых структур; ведь формировалось мнение широкой общественности и...судя по тому, чему мы стали свидетелями, очень многие совершенно искренне поверили этой откровенной "утке".== "Если режиссер снял сериал, и ему пишут, что он снял ерунду — это не травля. Для травли нужен силовой ресурс…"=== Можно добавить к этому: критика неряшливого отношения к фактам в научной работе это не травля. Нам очень кстати подбросили дровишек на другой ветке по теме что же такое реальная травля и в дискуссию вступила несравненная Екатерина Шульман, которая по полочкам разложила, что в силу того, что "Постсоветский человек вышел в жизнь после падения тоталитарного мира с отрицательными социальными навыками", он по прежнему воспринимает с подобострастием всяких министров и силовые структуры, причем, нуждающиеся в его защите. <Министр культуры> сам по идее является "силовым ресурсом" для травли кого бы то ни было, умело "формируя мнение широкой общественности". И будьте уверены, есть у него для этого рычаги. По поводу "откровенной утки" тоже хотелось бы высказаться и я уже делала попытки. Тем более, такое право было прописано на той же ветке:"…если кажется, что что-то неправильно, плохо, безнравственно и дурно устроено, надо говорить об этом, иметь на это право. Даже если 10 тысяч человек сказали то же самое, кто-то станет 10 тысяч первым, тем не менее, это свое мнение и оно имеет право быть высказанным…" Пусть я буду этой "10 тысяч первой" в защиту Нобелевского Лауреата (не "лауреатки"!) Светланы Алексиевич. Привожу текст отнюдь не сомнительного свойства: oн из ИСТОЧНИКА, заслуживающего доверия. Это замечательный российский писатель Виктор Ерофеев откликнулся на травлю Нобелевского Лауреата. Текст был опубликован на сайте немецкого канала Deutsche Welle (DW) 25 июня этого года:""В травле Светланы Алексиевич виден почерк провокаторов… В российских соцсетях продолжается разнузданная травля Светланы Алексиевич. На самом деле, ее единственной ошибкой было лишь то, что она согласилась на интервью, превратившееся в допрос. Хотя она запретила его печатать, и оно опубликовано незаконно, ей досталось, что называется, по полной программе за его "русофобское" содержание… Русофобами, как правило, в наше время оказываются критики путинского режима и его конкретных деяний. Наконец, о какой русофобии может идти речь, если Алексиевич, пишущая по-русски, - часть великой культуры России, которая ценится во всем мире. Эта культура противостоит нынешней политике Кремля. Существует пропасть между людьми культуры и прокремлевскими патриотами. Президент недавно высказался в том смысле, что знание вторично по сравнению с патриотизмом. Это тоже, в сущности, похвала тупости, порождающей фейковые полюса: на одном - патриот, на другом - русофоб. Но, как правило, истинными патриотами оказываются именно проклинаемые "русофобы". Я считаю, что Светлана - патриот России и Беларуси. Ее мечта - видеть Россию и Беларусь в европейской семье - возвышает, а не унижает народы этих стран… В конце концов она послала журналиста подальше. Глядишь, он и в самом деле пойдет далеко. Дойдет до самого Кремля. Такие люди как раз там сейчас и нужны." == Имя того журналиста из газеты «Деловой Петербург» - Сергей Гуркин. А министр Мединский <позицию> президента, "что ЗНАНИЕ вторично по сравнению с патриотизмом", в своей диссертации выразил еще более откровенно и доходчиво, да так, что двух мнений быть не может - o допустимости(!) переписывания истории ради великой идеи патриотизма.

  • 25 окт 2017 17:07

    От перемены мест слагаемых сумма не меняется рита

  • 25 окт 2017 13:50

    Рита, ну и напугали же вы меня. Оказывается, вся эта кампания , которую вполне можно назвать травлей, проходила летом этого года и была реакцией на то,что "Информационное агентство Regnum опубликовало интервью Светланы Алексиевич, которое заканчивалось словами: "Я запрещаю вам это печатать".
    Изначально писательница была уверена, что интервью она дает для издания "Деловой Петербург". Интервьюер Гуркин предупредил Алексиевич, что "не согласен с ее позицией по подавляющему большинству вопросов".
    "Это был набор штампов, который вы каждый день слышите с экранов телевизоров на бесчисленных политических ток-шоу. Я долго пыталась что-то объяснять, потом махнула рукой. Я поняла, что ему в сущности неважно, что я отвечу. Ему было важнее зафиксировать свою позицию. Мне стало неинтересно. Я этого интервью больше не хотела ни в каком варианте, поскольку это уже нельзя было назвать ни интервью, ни диалогом. Это был разговор с глухим".
    Искаженное интервью было напечатано и многими названо русофобским. А потом начали появляться заметки, подобные той, которую привели вы, и в прессе даже сообщили о ее смерти. Вот что называется травля.

  • 24 окт 2017 18:51

    Ув. Бандураз и все, кто прочёл мою статью, вы правы. При проверке это не подтвердилось. Прошу прощения за мою доверчивость. Рада за Светлану Алексеевич, отважный человек. Останется в истории.

  • 23 окт 2017 21:25

    Это действительно страшно, господа! Произведения Алексеевич - великолепны, самобытны, динамичны, глубоки. Правдивы, как фотоснимки. Она - честный летописец нашего времени. Происходит какой-то сюр...Мединский.. сжечь книги?! Аут.:((.

  • 23 окт 2017 18:42

    Я получила сегодня вот такое сообщение Ничего нового.

    В библиотеках и магазинах России начались изъятия книг Нобелевского лауреата Светланы Алексиевич. Сегодня утром в Центральном доме книги на Арбате прошел обыск. Следователи опечатали и конфисковали всю партию книг нобелевского лауреата Светланы Алексиевич. Информация об изъятии произведений белорусской писательницы поступает из многих регионов. В библиотеках Москвы закрыли доступ к ее книгам.
    В Следственном комитете пояснили, что против Алексиевич возбуждено уголовное дело по ст. 2013 «Оправдание преступных действий Киевской хунты» и ст. 2014 «Распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство Русского мира». Тем временем в Госдуме сразу в трех чтениях приняли закон, запрещающий российским издательствам, библиотекам и магазинам печатать и распространять произведения Алексиевич.

    "В самом скором времени ее имя будет внесено в официальный список врагов России», – рассказал создатель перечня вице-спикер ГД Петр Толстой. По его словам, «Алексиевич чудом выскочила из черты оседлости. Ее уровень понятен всем, кроме нобелевского комитета». Кроме того, белорусская писательница объявлена персоной нон-грата в России.

    Мария Захарова пояснила, что «Алексиевич давно нарывалась на неприятности и теперь получила по “заслугам”.

    Министр культуры Владимир Мединский призвал сжечь все книги Алексиевич. «Давайте это сделаем показательно – на Пушкинской площади. Чтобы весь мир увидел, где настоящее искусство, а где лживая пропаганда», – сказал Мединский в интервью телеканалу «Бесогон ТВ».

    Ничего нового - в России почти все нобелевские лауреаты по литературе шельмовались при жизни: и Иван Бунин, и Борис Пастернак, и Александр Солженицын, и Иосиф Бродский. Ничего нового - традиция. Зато после их смерти - ими гордились. Ничего нового.

  • 20 окт 2017 11:35

    А что , даже весело.
    На фоне театра мирового абсурда - Собчак, как кандидат в президенты, абсурд не хуже остальных.
    Хотя на ней природа не то что отдохнула, а временно впала в кому.

  • 16 окт 2017 07:49

    Мой пост со стишком Юза Алешковского -- не попытка подсказки, и не "угадывание стиля покаянного письма", а собственное понимание будущего страны с "неизвестным прошлым", повторение истории как фарс. Не более того. Все значимые места там мною выделены....

  • 15 окт 2017 21:12

    Ну да , ну да. Зависит художник от власти, вроде бы, но каяться должен( с публичным посыпанием головы пеплом),
    перед либеральной тусовкой.
    Вроде бы , от кого зависишь, перед тем и каешься.
    А то , что либеральная интеллигенция взяла на себя роль и Сталина, и парторга ( да и доносчиков, заодно)-
    уже никого не удивляет.
    И все выросли из одной либеральной купели, как из Гоголевской Шинели.
    Ну сняли , допустим,плохой фильм. Мало , что ли сняли плохих фильмов?
    И заказных в том числе. Но именно потому, что они были плохими и неправдоподобными - на них никто не обращал внимания.
    А такая групповая ярость может свидетельствовать только об одном:
    Ошеломительная правдоподобность, и как следствие - хороший фильм.
    А с цитатами из письма, память меня, видимо, опять подвела.

  • 15 окт 2017 20:08

    <<Стиль покаянного письма Быкова (режиссёра), похож на покаянное письмо товарищу Сталину от одного из писателей.>>
    У меня появились те же ассоциации. Но потом я поняла, что не стиль являлся аналогом, а сам факт написания писем подобного рода, насколько я помню. Потому что СТИЛь - то был другой, не покаянный. Опять же, из того, что я помню:
    - М.Булгаков просил Сталина прекратить травлю, потому что "налицо, в данный момент, - нищета, улица и гибель" - или выпустить его за границу.
    - Б.Пастернак обратился к Н.Хрущеву с просьбой не высылать его из страны, опасаясь, что в это может превратиться его поездка для получения Нобелевской премии. В письме, правда, есть строки: "Каковы бы ни были мои ошибки и заблуждения, я не мог себе представить, что окажусь в центре такой политической кампании, которую стали раздувать вокруг моего имени на Западе", но сейчас пишут о том, что покаяния подобные этим были добавлены в письмо теми, кто его организовал, в том числе музой поэта Ольгой Ивинской ("Если Борис Леонидович не напишет письма с покаяниями, то его вышлют за границу. "Его вышлют, а нас всех посадят").
    Наверное, история сохранила и другие письма, и наверняка среди них были покаянные, но все-таки главная правда - такие письма и письмо Ю.Быкова обусловлены ЗАВИСИМОСТьЮ ТВОРЧЕСКОГО ЧЕЛОВАКА ОТ ВЛАСТИ, что само по себе не нормально. Потому что главное в письме Ю.Быкова:
    "Сотни честных людей пострадали от режима и произвола власти, которую я пытался защитить в этом сериале. Желание внести свой вклад против оранжевой революции в стране, основанное на патриотизме, - цель похвальная, но напрочь архаичная. Люди всё-таки должны протестовать и требовать справедливости, иначе не будет перемен, а я предал всё прогрессивное поколение, которое что-то хотело изменить в этой стране".

  • 15 окт 2017 15:29

    Нет, не Сталину. А на съезде писателей, что ли?
    Но ведь были же эти фразы:
    - Я предал все прогрессивное поколение...
    - Я слабый, сомневающийся человек...
    Или у меня синдром ложной памяти? Мучение, да и только.
    Днипро спасибо, но Алешковский тут не причём .

  • 15 окт 2017 14:49

    ПЕСНЯ О СТАЛИНЕ.ЮЗ АЛЕШКОВСКИЙ
    *
    Товарищ Сталин, вы большой ученый,
    В языкознанье знаете вы толк,
    А я простой советский заключенный,
    И мне товарищ серый брянский волк.
    *
    В ЧУЖИХ ГРЕХАХ МЫ СХОДУ СОЗНАВАЛИСЬ,
    ЭТАПОМ ШЛИ НАВСТРЕЧУ ЗЛОЙ СУДЬБЕ,
    Но верили вам так, товарищ Сталин,
    Как, может быть, не верили себе.
    *
    Так вот сижу я в Туруханском крае,
    Где конвоиры, словно псы, грубы,
    Я ЭТО ВСЕ, КОНЕЧНО, ПОНИМАЮ
    КАК ОБОСТРЕНЬЕ КЛАССОВОЙ БОРЬБЫ.
    *
    То дождь, то снег, то мошкара над нами,
    А мы в тайге с утра и до утра.
    Вы здесь из искры разводили пламя,
    Спасибо вам, я греюсь у костра.
    *
    Мы наш нелегкий крест несем задаром
    Морозом дымным и в тоске дождей.
    Мы, как деревья, валимся на нары,
    Не ведая бессонницы вождей.
    *
    Вы снитесь нам, когда в партийной кепке
    И в кителе идете на парад.
    МЫ РУБИМ ЛЕС ПО-СТАЛИНСКИ, А ЩЕПКИ,
    А ЩЕПКИ ВО ВСЕ СТОРОНЫ ЛЕТЯТ.
    *
    Вчера мы хоронили двух марксистов,
    Тела одели красным кумачом.
    Один из них был правым уклонистом,
    Другой, как оказалось, ни при чем.
    *
    Он перед тем, как навсегда скончаться,
    Вам завещал последние слова,
    ВЕЛЕЛ В ЕВОННОМ ДЕЛЕ РАЗОБРАТЬСЯ
    И ТИХО ВСКРИКНУЛ: "СТАЛИН - ГОЛОВА!"

    Живите тыщу лет, товарищ Сталин,
    И пусть в тайге придется сдохнуть мне,
    Я ВЕРЮ - БУДЕТ ЧУГУНА И СТАЛИ
    НА ДУШУ НАСЕЛЕНИЯ ВПОЛНЕ!

  • 15 окт 2017 14:03

    Вспомнила!
    Стиль покаянного письма Быкова (режиссёра), похож на покаянное письмо товарищу Сталину,
    от одного из писателей. А вот кого - не могу вспомнить, хоть убей.
    Это там было про " предал все прогрессивное человечество ".
    Судя по тому,что никто тоже не вспомнил, не у меня одной плохая память.
    Это радует, почему-то.

  • 15 окт 2017 11:37

    Это понятно , что сама зеркальность ситуации с "Матильдой " и "Спящими " - неприятна для осознания.
    Но не надо передёргивать. В роли коллективной Поклонской выступает не Быков, а либеральная тусовка. То есть те, кто за свободу слова.
    Только когда это кого надо свобода слова.
    А Быков - выступает в роли Учителя. И даже фраза " предательский по отношению к своему народу" - это тоже из репертуара Поклонской.
    Хотя либеральная тусовка - это тоже народ, но сами себя таковыми они не считают. Они считают себя "чище, умнее, и порядочнее" , чем народ.
    О чем, кстати, часто и заявляют.
    Оба режиссёр посягнули на сакральное. Один - на царя. Другой - на святой образ либеральной интеллигенции.

  • 15 окт 2017 01:14

    <<И ещё смешной момент: буря по поводу фильма "Спящие" совпала с ураганом по поводу "Матильды">>
    И это грустно, потому что с разных сторон, но характеризует положение в Датском королевстве, где всё совсем неладно...
    С одной стороны, истерика по поводу не виденного никем фильма, который, якобы, попирает все устои морали, начатая одной неумной женщиной, переросла в народный стихийный процесс.
    С другой - хороший режиссер "вдруг" снял явно предательский по отношению к своему народу фильм.
    И оба: и Поклонская, и Ю.Быков, конечно, используют конституционное право на свободу слова - только свобода получается от здравого смысла и совести...

  • 14 окт 2017 21:30

    И ещё смешной момент( ну не могу удержаться, когда замечаю что-то смешное).
    Случайно ( опять мистика!) , буря по поводу фильма "Спящие" совпала с ураганом по поводу "Матильды".
    И зеркально совпала и с ролями и с текстом выступающих. Только наоборот, соответсвенно.
    И лучшие умы либеральной тусовки не задумываясь стали выступать в роли коллективной Поклонской. Возможно, незаметно для себя.
    Но со стороны - это дико смешно. Потому что обсуждают-то художественные фильмы!
    Но в мгновение ока забылись ещё вчерашние ( да и сегодняшние) крики про "свободу художественного слова".

  • 14 окт 2017 20:29

    Спасибо Vino за это стихотворение Быкова. Я ещё раз убедилась, что он умный человек, и очень тонко понимает слово.
    Он первый догадался( ну, или сказал), что Быков( режиссёр) в своём письме троллит либеральную тусовку.
    Весь этот стиль письма (режиссёра) неуловимо, но стилистически точно копировал покаянное выступление на комсомольском собрании.
    Или партсобрании, кто что помнит.
    Все эти обороты:"Я слабый, сомневающийся человек..."; "Лучшие умы страны от меня окончательно отвернулись..."; "Я предал все прогрессивное поколение..."
    Это просто жесть!(Для тех, кто помнит).
    И точно, и смешно( потому что "лучшие умы страны" в глубине души догадываются, что они совсем не лучшие).
    И не подкопаешься, потому что формально - все по протоколу.
    В общем, то, что и было заметно в фильме: тонкий троллинг, и серьёзное чувство юмора.
    Быков (поэт), как умный человек это понял, но не удержался от кислой изжоги зависти.
    За то, что кто то осмелился его подвинуть с пьедестала единственного талантливого сатирика в стране.

  • 14 окт 2017 15:29

    Вот, Димочка, уже лучше. Можешь,когда хочешь. " Государственник", еще есть слово " консерватор", но не "патриот", используемый в издевательском смылсе слова. Народа в стране много, он бывает бысмысленным и беспощадным, зачем конфузить его словом патриот в ваших либеральных смыслах? Смешные ,вы,люди.

  • 14 окт 2017 15:03

    Удивительно, Быков( поэт), оказывается подвержен зависти к чужому успеху( Быкову -режиссеру).

  • 14 окт 2017 14:16

    Дмитрий Быков
    -
    Россия надрывается от криков (фейсбучных, где еще разрешено): товарищи! Затравлен Юрий Быков! Затравлен и уходит из кино. И многие признались многократно: хоть пораженцы мы и меньшинство, но что-то мы действительно, уж правда… Уж очень беспощадно мы его… Ведь ясно же, что он не ради грошей. Надежный профи, крепкая рука… Внутри-то он действительно хороший, ведь он «Майора» снял и «Дурака»! А мы ругаем! Мы кричим «На мыло!» и всякие противные слова… Его ж и Гай-Германика хвалила, она по умолчанию права… Талант, не будем спорить, uber alles. У нас, увы, жестокая страна: талантливых травила либеральность — Распутина травила, Шукшина, Высоцкого — эпическая сила! И Блока, и горлана-главаря, и Мориц, и Зиновьева травила, про Геббельса уже не говоря.

    Уж так ужасно травят либералы! Они же в наше время на коне: у них и федеральные каналы, и пресса вся, и все бабло в стране. И все певцы, актеры, режиссеры, жующий и поющий новый Рим, — они творят для стаи и для своры, но нравиться хотят зачем-то им, высокомерным, пафосным, ученым, не раз разоблаченным в наши дни, затравленным, прилюдно истолченным, но это сами делают они.

    Уж как бы нам в последней из империй, существенно просевшей как-то вдруг, добыть какой-то собственный критерий, урвать его из либеральных рук! Однако нравы нашего улуса — уж так его устроил русский Бог — всегда диктуют нам отказ от вкуса: кто наш — тот должен быть исконно плох, за это полагается и слава, и гонорар, и всяческий ништяк. Ведь это значит: мы ИМЕЕМ ПРАВО писать вот этак и снимать вот так.

    У нашей тут березовой Уганды, оплота чистоты среди греха, не может быть хорошей пропаганды: она должна — пристукнем! — быть плоха. Иначе мы врагов не огорошим, иначе мы друзей не отпугнем — кто в наше время хочет быть хорошим, тот, в сущности, живет вчерашним днем. Лояльности уже, по ходу, мало, и быть равно любезным, как давно, для либерала и для генерала — не может современное кино. И если Быков, ставши честным малым, начавши расширяться и расти, желает быть любезен либералам, — пусть скажет этой публике «прости». Еще чего! Но он и не желает. Тут режиссерский ход, едрена мать: на первый взгляд он слезы выжимает, а втайне троллит. Что тут не понять?

    Спасать от либеральных негодяев, чтоб этот кейс огласку приобрел, к нему спешат Прилепин и Минаев: ты честный парень, Юра! Ты орел! Но не пройдет, поверьте, и недели (а может, обойдется парой дней) — и Юра скажет: что вы, обалдели? Прогрессоры, я думал, вы умней: я вас открыто слал к известной маме, играя в жертву вашей кутерьмы; я называл вас лучшими умами, и вы купились, лучшие умы!

    Купилась либеральная порода, поверила смешная ребятня, что этих «Спящих» делал я два года — прозрев от двух рецензий за два дня! Как ты наивен, многоглавый демон, способный лишь на ругань и развал. Ужели я не знал, чего я делал?
    Скажи еще, что Бондарчук не знал. Мне этот хор клевещущих и мстящих, во всем идущих власти поперек, потребен как сырье для новых «Спящих» (Морозов, кстати, это и предрек). Теперь — как жертва вашего разбоя, объект циничной травли и вопшэ — увидите, я вам сниму такое! Ведь я же государственник в душе! Герой моих картин — родная масса. Мой главный адресат — родная власть. Я поддержал желание Донбасса от киевских фашистиков отпасть.

    Мне дела нет до ваших светлых ликов, для вашей хищной клаки я изгой. Вы думали, что я такой же Быков? Ошибка, он не Быков, он другой: он Зильбертруд! Он занят только блудом, он рупор вашингтонского вранья, пора бы сбросить маски Зильбертрудам и осознать, что Быков — это я.

    Так будет, да. Но если так не будет, то умиляться все же не резон. И если Быков сам себя осудит и не пойдет снимать второй сезон, — то странен вид его духовной жажды, стремленье в клуб изысканных манер: ведь девственность теряют лишь однажды, в отличие от денег, например. На восемь серий истинного хамства — к тому же снятых левою ногой, — ответ понятен: кайся уж, не кайся — ты все равно не Быков, а другой.

  • 14 окт 2017 09:51

    Да, я видел это интервью,потому вынужден покаянно скорректировать дату. Оно состоялось именно Октября 10, 2017....И именно там я заметил совершенно "не совсем уравновешенное " состояние Юрия Быкова....Потому его заявление от Октября 13, 2017 уже где-то было в тренде, хотя , да, сам факт стал сюрпризом....

  • 14 окт 2017 01:00

    В этом выпуске есть еще один "занимательный" сюжет о подарках к дню рождения. Продолжается монументализация Москвы: теперь это памятник Павлу Фитину, который был главой советской разведки в 1939-1946 годах. Главной его заслугой считают участие в ядерном шпионаже, но и провал финской кампании - тоже на его совести...

  • 13 окт 2017 23:38

    Да, для тех, кто видел это интервью с Быковым, его позднейшее "покаяние" не было неожиданностью. Видно, что он уже жалеет, но "на тот период решение снимать этот фильм было сознательным"...

  • 09 окт 2017 20:04

    Американский экономист Ричард Талер/Richard Thaler, С 1995 работает в Чикагском университете, штат Иллинойс, США.....Днями, общаясь с кем-то по поводу знаменитостей из/в России, задал чисто риторический вопрос : где больше Нобелевских лауреатов в Чикагском универе или в России, хотя о Чикаго все что я знал по большому счету, что к нему имеет какое-то отношение чета Обамы....Надо же.....

  • 09 окт 2017 19:38

    Нобелевскую премию по экономике вручили американцу Ричарду Талеру за исследования в области поведенческой экономики.
    «Ричард Талер построил мост между экономическим и психологическим анализом процессов принятия решений», — написал нобелевский комитет. Талер изучает, как рациональность клиента, его социальные предпочтения и отсутствие самоконтроля влияют на индивидуальные решения и, как следствие, показатели рынка, говорится в сообщении.
    В качестве «понятного» примера комитет привел случай, когда при неожиданном дожде растет спрос на зонтики, но компания, которая начинает спекулировать на этом, теряет лояльность клиентов. Еще один пример — поведение человека с долгами, который боится использовать свои накопления из страха, что не сможет их восстановить. В таких случаях человеку проще использовать кредиты."

  • 07 окт 2017 21:45

    Присутствие моего текста на 2/3 в тексте отвечателя на вопросы, говорит о том, что аргументов, как не было, так они и не появились. Вы не первый, кто хочет меня цитировать, разрешаю. Единственное, что я так и не поняла, причем здесь страна Израиль и Андрей Звягинцев. Жаль, что нам так и не пришлось послушать начальника транспортного цеха.

  • 07 окт 2017 16:25

    ======Ничего себе, предложение проследовать в Южную Африку это уже оскорбление? Там, разве не люди живут, такие же, как вы, между прочим. У меня нигде не сказано, что Россия это белая и пушистая страна? Ну белая, еще может быть, потому что снежная, а пушистая - это ваши фантазии, как всегда. ==ни один из этих сторонников-агитаторов не поедет туда жить, даже мне назло.= Почему не поедет? Андрей Звягинцев здесь причем? И на вопрос : "КТО ЕЩЕ СОМНЕВАЕТСЯ - я вам ответила, читайте ниже, пару десятков дней назад. И почему это я агитатор? Вы тоже агитатор? Вот за что я люблю либералов, если у тебя другая точка зрения, то ты сразу агитатор, и чуть-ли не строитель Гулага и родственник Сталина. И последнее: раз - вы включилсь в дискуссию, пытаясь ответить на другой вопрос; и два-вы не видели меня в неистовстве. И не увидите.=====Это уже полный уход с темы с попытками, как полагаю, ко мне обращения: я вам ответила, читайте ниже, почему это я агитатор? Вы тоже агитатор, вы включилсь, вы не видели меня в неистовстве, И не увидите,у тебя другая точка зрения, как вы, между прочим, ваши фантазии...Эй, на пароме, лом не проплывал!?....."не строитель Гулага и родственник Сталина" ---а это о чемЕ???Да и любить меня не надо,я не новый квотер..... а вопрос "КТО ЕЩЕ СОМНЕВАЕТСЯ...."содержит слово ЕЩЕ, так как кто-то уже " ответила, читайте ниже, пару десятков дней назад ".....Успехов, сегодня, как всегда....Переругиваится мне ныне откровенно лень, а все имевшиеся аргументы совсем испарились....PS. "Андрей Звягинцев здесь причем?".....Уж не помню кто, вчера по утряночке не только поместил фейковое мнение его об Алексее Навальном, но и присоединился к этому фейку, а мне пришлось то вранье корректировать..... Как все просто в подлунном мире....

  • 07 окт 2017 15:26

    Ничего себе, предложение проследовать в Южную Африку это уже оскорбление? Там, разве не люди живут, такие же, как вы, между прочим. У меня нигде не сказано, что Россия это белая и пушистая страна? Ну белая, еще может быть, потому что снежная, а пушистая - это ваши фантазии, как всегда. ==ни один из этих сторонников-агитаторов не поедет туда жить, даже мне назло.= Почему не поедет? Андрей Звягинцев здесь причем? И на вопрос : "КТО ЕЩЕ СОМНЕВАЕТСЯ - я вам ответила, читайте ниже, пару десятков дней назад. И почему это я агитатор? Вы тоже агитатор? Вот за что я люблю либералов, если у тебя другая точка зрения, то ты сразу агитатор, и чуть-ли не строитель Гулага и родственник Сталина. И последнее: раз - вы включилсь в дискуссию, пытаясь ответить на другой вопрос; и два-вы не видели меня в неистовстве. И не увидите.

  • 07 окт 2017 14:44

    ========Откровенно говоря, я и сама не подозревала, что ответ на невинный вопрос:"Кто из мировых знаменитостей эмигрировал из России за последние 15 лет?" будет таким неожиданным( для меня, по крайней мере)====== SORRY, а из чего видно, что я отвечал на чей-либо даже "невинный вопрос"?? Тем более априори зная, что любой мой пост будет принят в штыки, тем более многих "знаменитых людей " из приведенных я попросту не знаю, каких-то там то ли журналистов, то ли писателей....А вот отсутствие реакции людей, как будто знающих Россию, на имя Ксе́ния Юда́ева -- очень симтоматично.... экономисты стране концептуально не нужны..... И конечно же: "КТО ЕЩЕ СОМНЕВАЕТСЯ, ЧТО ПОСЛЕ ОТСИДКИ, ИЛИ ВМЕСТО ОТСИДКИ СЕРЕБРЯННИКОВ НЕ ОСТАНЕТСЯ ДЕЛАТЬ СВОИ ПРОЕКТЫ В РОССИИ??"...... Заранее благодарю за, как принято, конструктивную реакцию...

  • 07 окт 2017 13:57

    Откровенно говоря, я и сама не подозревала, что ответ на невинный вопрос:"Кто из мировых знаменитостей эмигрировал из России за последние 15 лет?",
    будет таким неожиданным( для меня, по крайней мере).
    По факту, ( и приведённым именам), вроде бы - никто.
    Хотя математики и физики не являются мировыми знаменитостями, но тем хуже для мировых знаменитостей.
    Потому что математика - королева всех наук, а физика - её родная сестра.
    Итак, по списку лауреатов Нобелевской и Филдсовской премий:
    1.Константин Новоселов, уехал в Нидерланды в 1999 году, российское и британское гражданство.
    2.Андрей Гейм, уехал в 1990 году , подданный Нидерландов.
    3. Станислав Смирнов, уехал в Швецию в 2001 году, с 2003 года работает в Женеве. Российское гражданство. В 2010 году - победитель гранта для СПб университета
    от Министерства образования.(95 миллионов рублей! Не сравнить с 1 миллиардом для Серебренникова на проект "Платформа", видимо мирового значения!)
    4. Максим Концевич, уехал в Бонн в 1992 году, профессор Института научных исследований, Париж.
    В какой степени Сергей Гуриев, главный экономист Европейского банка экономики и развития, является мировой знаменитостью- решайте сами.
    В России он достаточно известен, исключительно с фактом эмиграции в 2013 году, и со свидетельскими показаниями по делу ЮКОСа.
    Лауреатом премий не является, простите.

  • 07 окт 2017 13:21

    ======Уточняю, для любителей свернуть дисскусон в сторону. Вопрос был о последних 15 годах. Ваш Новоселов отбыл в Нидерланды в 1999, остальных проверьте сами, эксперт вы наш, истины хотя бы для. Где вы вычитали, что кто-то собирается покидать Северные штаты Америки? Ну, если уж придется, специально для вас, уеду в Россию, что мне делать в Южной Африке. Туда вы поедете.=Вообще говоря, веточка называется " Акция поддержки Серебренникова", а тут публика пошла гулять == Ну, кто же , кроме вас, пойдет гулять по всей Ивановской? Вас же должно быть больше, чем меньше на любой ветке, особенно, на той, которая вас абсолютно не интересует. =======Как и следовало ожидать, за неимением аргументов попытка, как всегда, иначе не получается, перейти к оскорблениям .....Тогда разговор прямой речью: любая попытка чего обсуждения имеет в основе мысль, что самая белая и пушистая страна на этой земле РОССИЯ. Мне все одно кто где живет,и что ни один из этих сторонников-агитаторов не поедет туда жить, даже мне назло. И совершенно понятно, почему такой пассаж приводит оппонентов в такое неистовство....А пользуясь случаем вопрос: так что там сказал про Алексея Навального Андрей Звягинцев??? И еще, как кто думает, где больше Нобелевских Лауреатов в Чигагском Универе или в России??? .....А совета "уехать в мой ИЗРАИЛЬ", разве не будет???.... И конечно же: "КТО ЕЩЕ СОМНЕВАЕТСЯ, ЧТО ПОСЛЕ ОТСИДКИ, ИЛИ ВМЕСТО ОТСИДКИ СЕРЕБРЯННИКОВ НЕ ОСТАНЕТСЯ ДЕЛАТЬ СВОИ ПРОЕКТЫ В РОССИИ??"...... Заранее благодарю за, как принято, конструктивную реакцию...

  • 07 окт 2017 13:08

    Откровенно говоря, я и сама не подозревала, что ответ на невинный вопрос:"Кто из мировых знаменитостей эмигрировал из России за последние 15 лет?",
    будет таким неожиданным( для меня, по крайней мере).
    По факту, ( и приведённым именам), вроде бы - никто.
    Хотя математики и физики не являются мировыми знаменитостями, но тем хуже для мировых знаменитостей.
    Потому что математика - королева всех наук, а физика - её родная сестра.
    Итак, по списку лауреатов Нобелевской и Филдсовской премий:
    1.Константин Новоселов, уехал в Нидерланды в 1999 году, российское и британское гражданство.
    2.Андрей Гейм, уехал в 1990 году , подданный Нидерландов.
    3. Станислав Смирнов, уехал в Швецию в 2001 году, с 2003 года работает в Женеве. Российское гражданство. В 2010 году - победитель гранта для СПб университета
    от Министерства образования.(95 миллионов рублей! Не сравнить с 1 миллиардом для Серебренникова на проект "Платформа", видимо мирового значения!)
    4. Максим Концевич, уехал в Бонн в 1992 году, профессор Института научных исследований, Париж.
    В какой степени Сергей Гуриев, главный экономист Европейского банка экономики и развития, является мировой знаменитостью- решайте сами.
    В России он достаточно известен, исключительно с фактом эмиграции в 2013 году, и со свидетельскими показаниями по делу ЮКОСа.
    Лауреатом премий не является, простите.

  • 07 окт 2017 12:33

    Уточняю, для любителей свернуть дисскусон в сторону. Вопрос был о последних 15 годах. Ваш Новоселов отбыл в Нидерланды в 1999, остальных проверьте сами, эксперт вы наш, истины хотя бы для. Где вы вычитали, что кто-то собирается покидать Северные штаты Америки? Ну, если уж придется, специально для вас, уеду в Россию, что мне делать в Южной Африке. Туда вы поедете.
    ==Вообще говоря, веточка называется " Акция поддержки Серебренникова", а тут публика пошла гулять == Ну, кто же , кроме вас, пойдет гулять по всей Ивановской? Вас же должно быть больше, чем меньше на любой ветке, особенно, на той, которая вас абсолютно не интересует.

Добавить комментарий


Контакты
Обратная связьShare on Google PlusShare on FacebookShare on VKShare on OdnoklassnikiShare on TwitterOther
Share on Google PlusShare on VKShare on OdnoklassnikiOther