English
AA
Центральное Интернет ТВ

Все > Новости; ВсеПередачи > Информационные, Политические

Производство: Россия, 2015-2017

Центральное Интернет ТВ представляет информационные блоки "Здесь и сейчас" - это новости в прямом эфире обо всем, что нам важно и интересно. Живая, открытая, эмоциональная подача информации, думающие ведущие, разбирающиеся в том, о чем они говорят, имеющие свою точку зрения и позицию, работающие без суфлера.

Комментарии (160)

  • 07 окт 2017 21:45

    Присутствие моего текста на 2/3 в тексте отвечателя на вопросы, говорит о том, что аргументов, как не было, так они и не появились. Вы не первый, кто хочет меня цитировать, разрешаю. Единственное, что я так и не поняла, причем здесь страна Израиль и Андрей Звягинцев. Жаль, что нам так и не пришлось послушать начальника транспортного цеха.

  • 07 окт 2017 16:25

    ======Ничего себе, предложение проследовать в Южную Африку это уже оскорбление? Там, разве не люди живут, такие же, как вы, между прочим. У меня нигде не сказано, что Россия это белая и пушистая страна? Ну белая, еще может быть, потому что снежная, а пушистая - это ваши фантазии, как всегда. ==ни один из этих сторонников-агитаторов не поедет туда жить, даже мне назло.= Почему не поедет? Андрей Звягинцев здесь причем? И на вопрос : "КТО ЕЩЕ СОМНЕВАЕТСЯ - я вам ответила, читайте ниже, пару десятков дней назад. И почему это я агитатор? Вы тоже агитатор? Вот за что я люблю либералов, если у тебя другая точка зрения, то ты сразу агитатор, и чуть-ли не строитель Гулага и родственник Сталина. И последнее: раз - вы включилсь в дискуссию, пытаясь ответить на другой вопрос; и два-вы не видели меня в неистовстве. И не увидите.=====Это уже полный уход с темы с попытками, как полагаю, ко мне обращения: я вам ответила, читайте ниже, почему это я агитатор? Вы тоже агитатор, вы включилсь, вы не видели меня в неистовстве, И не увидите,у тебя другая точка зрения, как вы, между прочим, ваши фантазии...Эй, на пароме, лом не проплывал!?....."не строитель Гулага и родственник Сталина" ---а это о чемЕ???Да и любить меня не надо,я не новый квотер..... а вопрос "КТО ЕЩЕ СОМНЕВАЕТСЯ...."содержит слово ЕЩЕ, так как кто-то уже " ответила, читайте ниже, пару десятков дней назад ".....Успехов, сегодня, как всегда....Переругиваится мне ныне откровенно лень, а все имевшиеся аргументы совсем испарились....PS. "Андрей Звягинцев здесь причем?".....Уж не помню кто, вчера по утряночке не только поместил фейковое мнение его об Алексее Навальном, но и присоединился к этому фейку, а мне пришлось то вранье корректировать..... Как все просто в подлунном мире....

  • 07 окт 2017 15:26

    Ничего себе, предложение проследовать в Южную Африку это уже оскорбление? Там, разве не люди живут, такие же, как вы, между прочим. У меня нигде не сказано, что Россия это белая и пушистая страна? Ну белая, еще может быть, потому что снежная, а пушистая - это ваши фантазии, как всегда. ==ни один из этих сторонников-агитаторов не поедет туда жить, даже мне назло.= Почему не поедет? Андрей Звягинцев здесь причем? И на вопрос : "КТО ЕЩЕ СОМНЕВАЕТСЯ - я вам ответила, читайте ниже, пару десятков дней назад. И почему это я агитатор? Вы тоже агитатор? Вот за что я люблю либералов, если у тебя другая точка зрения, то ты сразу агитатор, и чуть-ли не строитель Гулага и родственник Сталина. И последнее: раз - вы включилсь в дискуссию, пытаясь ответить на другой вопрос; и два-вы не видели меня в неистовстве. И не увидите.

  • 07 окт 2017 14:44

    ========Откровенно говоря, я и сама не подозревала, что ответ на невинный вопрос:"Кто из мировых знаменитостей эмигрировал из России за последние 15 лет?" будет таким неожиданным( для меня, по крайней мере)====== SORRY, а из чего видно, что я отвечал на чей-либо даже "невинный вопрос"?? Тем более априори зная, что любой мой пост будет принят в штыки, тем более многих "знаменитых людей " из приведенных я попросту не знаю, каких-то там то ли журналистов, то ли писателей....А вот отсутствие реакции людей, как будто знающих Россию, на имя Ксе́ния Юда́ева -- очень симтоматично.... экономисты стране концептуально не нужны..... И конечно же: "КТО ЕЩЕ СОМНЕВАЕТСЯ, ЧТО ПОСЛЕ ОТСИДКИ, ИЛИ ВМЕСТО ОТСИДКИ СЕРЕБРЯННИКОВ НЕ ОСТАНЕТСЯ ДЕЛАТЬ СВОИ ПРОЕКТЫ В РОССИИ??"...... Заранее благодарю за, как принято, конструктивную реакцию...

  • 07 окт 2017 13:57

    Откровенно говоря, я и сама не подозревала, что ответ на невинный вопрос:"Кто из мировых знаменитостей эмигрировал из России за последние 15 лет?",
    будет таким неожиданным( для меня, по крайней мере).
    По факту, ( и приведённым именам), вроде бы - никто.
    Хотя математики и физики не являются мировыми знаменитостями, но тем хуже для мировых знаменитостей.
    Потому что математика - королева всех наук, а физика - её родная сестра.
    Итак, по списку лауреатов Нобелевской и Филдсовской премий:
    1.Константин Новоселов, уехал в Нидерланды в 1999 году, российское и британское гражданство.
    2.Андрей Гейм, уехал в 1990 году , подданный Нидерландов.
    3. Станислав Смирнов, уехал в Швецию в 2001 году, с 2003 года работает в Женеве. Российское гражданство. В 2010 году - победитель гранта для СПб университета
    от Министерства образования.(95 миллионов рублей! Не сравнить с 1 миллиардом для Серебренникова на проект "Платформа", видимо мирового значения!)
    4. Максим Концевич, уехал в Бонн в 1992 году, профессор Института научных исследований, Париж.
    В какой степени Сергей Гуриев, главный экономист Европейского банка экономики и развития, является мировой знаменитостью- решайте сами.
    В России он достаточно известен, исключительно с фактом эмиграции в 2013 году, и со свидетельскими показаниями по делу ЮКОСа.
    Лауреатом премий не является, простите.

  • 07 окт 2017 13:21

    ======Уточняю, для любителей свернуть дисскусон в сторону. Вопрос был о последних 15 годах. Ваш Новоселов отбыл в Нидерланды в 1999, остальных проверьте сами, эксперт вы наш, истины хотя бы для. Где вы вычитали, что кто-то собирается покидать Северные штаты Америки? Ну, если уж придется, специально для вас, уеду в Россию, что мне делать в Южной Африке. Туда вы поедете.=Вообще говоря, веточка называется " Акция поддержки Серебренникова", а тут публика пошла гулять == Ну, кто же , кроме вас, пойдет гулять по всей Ивановской? Вас же должно быть больше, чем меньше на любой ветке, особенно, на той, которая вас абсолютно не интересует. =======Как и следовало ожидать, за неимением аргументов попытка, как всегда, иначе не получается, перейти к оскорблениям .....Тогда разговор прямой речью: любая попытка чего обсуждения имеет в основе мысль, что самая белая и пушистая страна на этой земле РОССИЯ. Мне все одно кто где живет,и что ни один из этих сторонников-агитаторов не поедет туда жить, даже мне назло. И совершенно понятно, почему такой пассаж приводит оппонентов в такое неистовство....А пользуясь случаем вопрос: так что там сказал про Алексея Навального Андрей Звягинцев??? И еще, как кто думает, где больше Нобелевских Лауреатов в Чигагском Универе или в России??? .....А совета "уехать в мой ИЗРАИЛЬ", разве не будет???.... И конечно же: "КТО ЕЩЕ СОМНЕВАЕТСЯ, ЧТО ПОСЛЕ ОТСИДКИ, ИЛИ ВМЕСТО ОТСИДКИ СЕРЕБРЯННИКОВ НЕ ОСТАНЕТСЯ ДЕЛАТЬ СВОИ ПРОЕКТЫ В РОССИИ??"...... Заранее благодарю за, как принято, конструктивную реакцию...

  • 07 окт 2017 13:08

    Откровенно говоря, я и сама не подозревала, что ответ на невинный вопрос:"Кто из мировых знаменитостей эмигрировал из России за последние 15 лет?",
    будет таким неожиданным( для меня, по крайней мере).
    По факту, ( и приведённым именам), вроде бы - никто.
    Хотя математики и физики не являются мировыми знаменитостями, но тем хуже для мировых знаменитостей.
    Потому что математика - королева всех наук, а физика - её родная сестра.
    Итак, по списку лауреатов Нобелевской и Филдсовской премий:
    1.Константин Новоселов, уехал в Нидерланды в 1999 году, российское и британское гражданство.
    2.Андрей Гейм, уехал в 1990 году , подданный Нидерландов.
    3. Станислав Смирнов, уехал в Швецию в 2001 году, с 2003 года работает в Женеве. Российское гражданство. В 2010 году - победитель гранта для СПб университета
    от Министерства образования.(95 миллионов рублей! Не сравнить с 1 миллиардом для Серебренникова на проект "Платформа", видимо мирового значения!)
    4. Максим Концевич, уехал в Бонн в 1992 году, профессор Института научных исследований, Париж.
    В какой степени Сергей Гуриев, главный экономист Европейского банка экономики и развития, является мировой знаменитостью- решайте сами.
    В России он достаточно известен, исключительно с фактом эмиграции в 2013 году, и со свидетельскими показаниями по делу ЮКОСа.
    Лауреатом премий не является, простите.

  • 07 окт 2017 12:33

    Уточняю, для любителей свернуть дисскусон в сторону. Вопрос был о последних 15 годах. Ваш Новоселов отбыл в Нидерланды в 1999, остальных проверьте сами, эксперт вы наш, истины хотя бы для. Где вы вычитали, что кто-то собирается покидать Северные штаты Америки? Ну, если уж придется, специально для вас, уеду в Россию, что мне делать в Южной Африке. Туда вы поедете.
    ==Вообще говоря, веточка называется " Акция поддержки Серебренникова", а тут публика пошла гулять == Ну, кто же , кроме вас, пойдет гулять по всей Ивановской? Вас же должно быть больше, чем меньше на любой ветке, особенно, на той, которая вас абсолютно не интересует.

  • 07 окт 2017 11:37

    =====Например, Нетребко, получив австрийский паспорт, никак не стала австрийской певицей. Во всем мире её считают Российской=====У меня не было возможности сегодня с утра пообщаться со всем миром, а потому простенько заглянул в ВИКИ:.А́нна Нетре́бко — РОССИЙСКАЯ и австрийская оперная певица.

  • 07 окт 2017 11:18

    Вообще говоря, веточка называется " Акция поддержки Серебренникова", а тут публика пошла гулять по бульвару, называя все имена, которые знают. А потому повторяю свое утверждение-вопрос: "КТО ЕЩЕ СОМНЕВАЕТСЯ, ЧТО ПОСЛЕ ОТСИДКИ, ИЛИ ВМЕСТО ОТСИДКИ СЕРЕБРЯННИКОВ НЕ ОСТАНЕТСЯ ДЕЛАТЬ СВОИ ПРОЕКТЫ В РОССИИ??"...... Заранее спасибо за аргументированные ответы....

  • 07 окт 2017 11:07

    Люди, которых перечислял я -- это те, которые или сами оставались невозвращенцами или СССР добровольно-принудительно отправлял их за пределы, лишая при этом советского гражданства....Но сегодня речь идет,в большинстве своем, о тех которые, на постоянно или временно (100 лет тоже временно ) , cкажу так, на работу, переезжают в другие страны: cпортсмены, артисты, музыканты , etc . И тут следует не забывать Карла-Марксовое "среда определяет сознание"....Cначала имена которые на слуху. Я не берусь перечислять всех, а не более как примеры: Уверенно не верю что Маша Шарапова, Анна Нетребко, Анна Курникова, еtc., когда-либо захотят жить в России..... как более чем уверен, большинство клиентов этого сайта переместятся из прогнивше-демократической Америки в ту же Россию, скорее, в Южную Африку.....Еще несколько имен мировых знаменитостей, изроссийского происхождения: Сэр Константи́н Новосёлов — РОССИЙСКИЙ и британский физик. Лауреат Нобелевской премии по физике 2010, член Лондонского королевского общества . «Мне всегда казалось, что было больше возможностей заниматься наукой на Западе. И это на самом деле так. Сначала я поехал в Голландию и работал там гораздо интенсивнее, чем в России. Потом я приехал в Манчестер. В традиции всех ученых — переезжать с места на место каждые три-пять-семь лет, чтобы не застояться»; Сэр Андре́й Гейм — СОВЕТСКИЙ, нидерландский и британский физик, лауреат Нобелевской премии по физике 2010 года , член Лондонского королевского общества .«На фига, извините за выражение, я России нужен? Я получил свою Нобелевскую премию, мне 50. Вам нужно искать не нобелевских лауреатов, а поддерживать тех молодых ребят, которые могут что-то новое открыть»; Серге́й Гури́ев — РОССИЙСКИЙ и французский учёный,. Главный экономист Европейского банка реконструкции и развития с 2015; Филдсовская премия (и медаль) являются самой престижной наградой в математике. По этой причине, а также потому, что Нобелевская премия математикам не вручается, Филдсовскую премию часто называют «Нобелевской премией для математиков";Станислав Смирнов — Лауреат Филдсовской премии, которая является самой престижной наградой в математике. По этой причине, а также потому, что Нобелевская премия математикам не вручается, Филдсовскую премию называют «Нобелевской премией для математиков».С 2003 года работает в Женевском университете.; Максим Концевич. Лауреат Филдсовской премии, которую называют Нобелевской премией для математиков.Его называют одним из десяти самых влиятельных ученых русского происхождения.«До перестройки по концентрации математических мозгов Москва, безусловно, была главным городом на планете. Далее шел Париж, потом Бостон, Чикаго. Сейчас, на мой взгляд, лидирует Париж. Много хороших университетов в Америке, но там они разбросаны по всей стране. Сегодня математика бурно развивается, жизнь кипит: каждые 15 лет все совершенно меняется»......А в России я знаю только одного выдающегося человека, но по причине, что она (женщина) --экономист, а экономисты стране концептуально не нужны, но она либо так и загаснет, либо все-таки уедет. Это Ксе́ния Юда́ева — РОССИЙСКИЙ экономист. Первый заместитель Председателя Центробанка РФ .....

  • 07 окт 2017 10:41

    Все мало-мальски известные люди во всем мире, свободно передвигаются по миру, и живут там, где хотят. Прогулите, например Бреда Пита, он с семьей, до недавнего времени проживал (частично) на французской ривьере. Это что означает? Я ничего не забыла включить в мой список, а вы, в свой, включили Владимира Соловьева.

  • 07 окт 2017 10:33

    Спасибо, Altavista. И ещё, пожалуй, Мацуев. Хотя он столько гастролирует, что нигде больше 3 дней не живет. Но у него только Российское гражданство.
    Но самым удивительным является факт, что за последние 15 лет ситуация коренным образом изменилась:
    мировые знаменитости не эмигрируют из России. Или уезжают, и даже получают другой паспорт, но публично поддерживают Россию.
    Например, Нетребко, получив австрийский паспорт, никак не стала австрийской певицей. Во всем мире её считают Российской.
    А среди действительно эмигрировавших с 2000 года - не то , что мировых знаменитостей никто не вспомил, но даже и "локальных" с трудом.
    Я вспомнила только Акунина( с Пелевиным несколько другая история).
    Не изумительно ли?

  • 07 окт 2017 09:23

    Все мало мальски востребованные люди искусства имеют вид на жительство в одной из западных стран..... мы уже не говорим о семьях и родственниках чиновников от власти .....все поголовно подготовили свой « запасной аэродром» , Да, вы забыли включить в список Владимира Соловьева , звезду российского телевидения и самый правдивый и честный голос российской « журналистики», который, как оказалось ( « сюрприз») имеет вид на жительство и виллу в «прогнившей» Европе ( Италии)

  • 07 окт 2017 04:42

    .......Еще одно имя для моего листа..... Серге́й Довла́тов — СОВЕТСКИЙ и американский писатель и журналист......И сегодняшняя новость:"Городское собрание Таллина одобрило закон об установке памятника писателю Сергею Довлатову. Для этого будет создана специальная комиссия, которая выберет проект памятника и место для него. Сергей Довлатов жил в Таллине в середине 1970-х, работал журналистом в газете «Советская Эстония». Об этом периоде жизни он писал в сборнике новелл «Компромисс»."......

  • 06 окт 2017 23:40

    Валерий Гергиев, Владимир Спиваков, Юрий Башмет, Светлана Захарова.

  • 06 окт 2017 22:12

    А можно узнать имена российских знаменитостей именно МИРОВОГО уровня за последние 15 лет, живущих ныне в России? Ну то есть, людей, которые РЕАЛЬНО знамениты в мире и которые не имеют НИКАКОГО двойного гражданства, только исключительно российское? Тоже очень интересно... Про "внутренних" знаменитостей и не интересно даже - у каждого второго то эстонское, то латышское, то израильское, то американское, у кого какое получилось.:)

  • 06 окт 2017 16:51

    Крайний комментарий внезапно навёл на интересную мысль:
    Сколько , в самом деле, из России эмигрировало знаменитостей мирового уровня за последние 15 лет?
    То что я помню( безусловно, немного), это артисты и спортсмены, которые работают за рубежом,
    но не потеряли российского гражданства, и публично поддерживающие Россию.
    Например:Нетребко, Хворостовский, тот же Овечкин.
    Поправьте меня, но я не помню ни одной знаменитости мирового уровня, которая бы именно эмигрировала и порвала связи с Россией.
    Блоггеры , считающие себя писателями - не в счёт.
    И даже Акунин, хоть и живет во Франции, но печатается исключительно в России.
    Не говоря уже о том, что он знаменитость Российского уровня, никак не мирового. С Пелевиным - та же история.
    Даже занимательно стало: кто, в самом деле?

  • 06 окт 2017 15:49

    =====Если учесть, что происходит во всеми любимой стране, отток из страны - последнее, что кого-то волнует...====Истины для, есть у меня,и давно, очень определенная точка звения по теме ОТТОКА ИЗ СТРАНЫ, но вот тут как-то, полагаю, предполагается, что отток ЛЮДЕЙ из страны -- последнее, что кого-то волнует..Это как понимается, предполагается ??.... страна без людей??? Это, как я помню, уже было: Чемодан, вокзал.....А потом в ВИКИ будут продолжать писать: Михаи́л Бары́шников— СОВЕТСКИЙ и американский артист балета, балетмейстер, актёр; Рудо́льф Нури́ев--- СОВЕТСКИЙ, британский и французский артист балета и балетмейстер; Ио́сиф Бро́дский--- РУССКИЙ и американский поэт, эссеист, драматург, переводчик; Влади́мир Набо́ков— РУССКИЙ и американский писатель, поэт, переводчик; Алекса́ндр Але́хин-- «Шахматный гений РОССИИ и Франции», Ви́ктор Корчно́й — СОВЕТСКИЙ и швейцарский шахматист, гроссмейстер; etc....можно и продолжить долгонько.... Не сложно ли прояснить, верно ли я понял приведенную точку зрения....Заранее благодарен

  • 05 окт 2017 11:19

    <<кто еще сомневается, что после одсидки, или вместо отсидки Серебрянников не останется делать свои проекты в России??>>
    Если учесть, что происходит во всеми любимой стране, отток из страны - последнее, что кого-то волнует...

  • 04 окт 2017 13:34

    Днипро, СпасиБо за это письмо.

  • 04 окт 2017 11:37

    "Дорогой Кирилл!.....Пишет вам МИХАИЛ БАРЫШНИКОВ, понимая вашу изоляцию. Надеюсь что это письмо доберётся до вас. Я часто думаю о том что происходит с вами, и поэтому огорчён, встревожен и взволнован происходящим....Вспоминаю нашу встречу в Нью Йорке много лет назад, а также недавние разговоры по поводу возможного показа ваших спектаклей у нас в Центре. Я надеюсь что мы этот проект когда-нибудь осуществим. Это важно для всех — для вас, для ваших замечательных актеров, для нашей публики, для меня лично, и, наконец, для Русского Театра.....Я подумал что, живя долго в свободном мире, легко забыть о том ужасе безобразия и несправедливости, которые существовали, есть и, боюсь, ещё долго будут существовать в России.....Держитесь, дорогой Кирилл. Конечно же вы знаете что чиновники, следователи, прокуроры и их верховные начальники — глубоко, прочно и неисправимо бездарны. Их единственный талант это талант палача, который выражается на фоне неограниченной власти и индивидуального маниакального мракобесия ..... Издевательства над людьми не мешают чиновникам хорошо спать. Им неведомы творческие мучения художника, сомнения в собственных творческих силах в процессе работы, скажем, над пьесой, на съемочной площадке, у пустого холста, или у балетного станка. Эти мучения, подчас, гораздо болезненней и трагичней, чем любые физические пытки. Эти люди могут посадить кого угодно под замок, унизить необоснованными обвинениями, попытаться сделать из человека публичное посмешище. Но ничего у них не получится....Придёт день, когда все что происходит с вами, будут вспоминать с отвращением как неудачную попытку «стричь всех под одну гребёнку.....Ещё раз хочу сказать — держитесь. Знайте что у вас масса друзей и почитателей. Я — один из них.....Ваш, МБ".....Это не более как иллюстрация на тему "кому он нужен, это Серебрянников" за пределами России на условном Западе -- от Токио и NY, до Парижа и LA....Даже если сам МБ возмется продюсировать ВСЕ проекты режиссера....Или кто еще сомневается, что после одсидки, или вместо отсидки Серебрянников не останется делать свои проекты в России?? ....

  • 24 сен 2017 20:55

    Ув.Глен, благодарю за столь высокую оценку моих СКРОМНЫХ заслуг. Не уверена, что заслуженная. Омар Хайям:"Один не разберет, чем пахнут розы,/ Другой из горьких трав добудет МЕД…/ КОМУ-ТО МЕЛОЧЬ ДАШЬ, навек запомнит,/ Кому-то жизнь отдашь, а он и не поймет…"
    Ув.Камсамолка, спасибо за добрый совет наслаждаться "утром(которое мудренее :))". "Будет день - будет пища!" Для размышлений. 12:47/24сент.
    Ув.Модератор, надеюсь, на понимание, хоть и догадываюсь, что язык мой — враг мой...

  • 24 сен 2017 01:15

    .ВРОДЕ ВСЕ ТАКИЕ ИНТЕЛЛИГЕНТНЫЕ ЭРУДИРОВАННЫЕ ПО ВСЕМ СТАТЬЯМ А ВЕДЁТЕ СЕБЯ КАК ПОЦАНЫ !

  • 23 сен 2017 23:26

    ==Вот и сейчас, вместо того, чтобы на звезды полюбоваться, задаюсь вопросом: ответить/не ответить?== Дорогая usvet, с некоторых пор я стараюсь никому ничего не советовать(Вы не представляете, насколько проще и спокойней стало жить :))))), но для Вас - любуйтесь на звезды и не задавайтесь (сейчас!) никакими! вопросами. А утром(которое мудренее :)) просто сделайте выводы. Спокойной ночи, присоединяюсь к Glen :))

  • 23 сен 2017 22:39

    Да повесьте себе уже наконец медали за защиту непонятно чего и успокойтесь любители пояснений и блюстители своих достоинств. .А usvet оставьте в покое, ее посты, без отсебятины и домыслов, информативны и полезны для сайта. . ..."Спокойной ночи и приятных выходных".:))

  • 23 сен 2017 21:54

    Бандураз, дорогой, нелётная погода в Багдаде, прошу прощения, что отвечаю только сейчас. :))) У нас был чудесный, солнечный день. Ездили по магазинам, а потом отдыхали у бассейна, я даже отважилась поплавать, так как наш бассейн с подогревом. Красота! Диву даюсь, до какой степени болен мир......на голову....... . Желаю Вам прекрасных впечатлений от просмотра фильмов и передач. :)))

  • 23 сен 2017 21:33

    =======Кстати,насколько я помню,одна такая попытка уже была,не так уж и давно:)...и помню "громы и молнии" в Ваш адрес,когда "шеф" понял,что "Всё Пропало":)======Громы и молнии были только и тогда, когда была кем-то закрыта отпределенная ветка Любви и Ненависти, а по поводу обсуждаемого субъекта ШЕФ понял, что ему ОНО просто неинтересно. Плохо, очень плохо " настолько помнить " , и стареть как будто рано......

  • 23 сен 2017 20:44

    Ув.Камсамолка! Честно признаюсь - надоело! Но если ко мне обращаются по имени или цитируют мои слова, часто коверкая смысл, я в силу полученного воспитания, не могу не ответить. Сам Бог велел. Приходится отвечать через НЕ хочу. Вот и сейчас, вместо того, чтобы на звезды полюбоваться, задаюсь вопросом: ответить/не ответить? Вроде все прояснили уже.

  • 23 сен 2017 20:30

    Cправедливости ради я замечу в первый раз, что текст был предназначен мне, и я полагаю, даже не объяснясь в моей любви и преданности к субъекту обожания, я его [ текст ] правильно понял....Cегодня, как всегда....

  • 23 сен 2017 18:55

    Народ, вам самим не надоело тратить свое! драгоценное время на выходных! на ваши личностные перепалки? У вас что, погода плохая или что, в компе только к одному сайту приклеены? Идите погуляйте и остыньте. Сами пишут...., сами читают....., а голова болеть должна у Модератора?

  • 23 сен 2017 18:40

    Ув.Днипро, в моем тексте легко можно заметить местоимение <вам> - "опасаюсь рекомендовать вам…". Это <вам> подразумевает очень ограниченную аудиторию. По крайней мере, надеюсь, что огромный пласт фильмов и спектаклей на классической литературной основе, созданный Серебренниковым, найдет своего зрителя на нашем сайте. Остальным, кто согласен с Лаурой, просьба - "не мучиться"!

  • 23 сен 2017 18:32

    ========И НЕ рекомендовать. На ветках двух фильмов К. Серебренникова " Измена" и "Изображая жертву" расположены НЕ рекомендации главного критика сайта.====== Ну и что???? Возможно мне и этот не понравится....Я пока не знаю....А, может быть понравится.... Как посмотрю, полагаю, в пределах конца Октября 2017, так и расскажу.....А кейс этого парня мне, по определению, не интересен.....Доказали-не доказали. Россия по конечному результату гарантированно проиграла....Хотя я едва знаю кто такой Абрамович, и совсем не ведаю, что есть Сурков. Да и самого Серебренникова я стал более-менее различать только с началом этого скандала....А фильм я взял в коллекцию только и исключительно по рекомендации . У меня в листе что-то до 350 картин, но это совсем не значит, что я КАЖДУЮ из них посмотрю..... А вот "шедевр" «Правосудие волков»,2009, в девичестве " Мика и Альфред", посмотрю обязательно, правда, автора романа и сценария звали Влади́мир Ку́нин, при рождении -- Влади́мир Фе́йнберг, но не Е. Ку́нин.... Cегодня, как всегда....

  • 23 сен 2017 17:40

    == И, полагаю, не след опасаться рекомендовать. == И НЕ рекомендовать. На ветках двух фильмов К. Серебренникова " Измена" и "Изображая жертву" расположены НЕ рекомендации главного критика сайта. И ни один из фильмов этого не заслуживает. Сколько людей теперь пройдет мимо режиссера, которого уже снарядили в диссиденты. Он им не был, еще раз: финансировался Р.Абрамовичем, дружил с Сурковым. Фрейд отдельно, дружба с властью отдельно, и буддизм тоже отдельно. Я очень надеюсь, что суд разберется, и перед Сербренниковым извинятся, но если вину докажут, то никакие его творческие гениализмы, не избавляют его от соблюдения закона. А иначе надо этот закон переработать и уточнить: все граждане обязаны соблюдать закон, исключение составляют талантливые режиссеры. Не смешно ли.

  • 23 сен 2017 17:21

    С чего бы это мне кипятиться? И настаивать на своих рекомендациях, Боже упаси! Вот Вы, Лаурочка, так наивно и попались на удочку Бандураза с его "крылатыми фразами",/...блин,/, а не я, как ожидалось - он то здесь, точно, "при чем". На сайте есть чудесный фильм Георгия Данелия и Игоря Таланкина по одноименной повести Веры Пановой "Сережа". Вот там один персонаж, которого сыграл В.Меркуеьев - тоже все любил "шутить", подначивать. Так ему пятилетний ребенок Сережа прямо сказал то, чего тот стоит. Не переживайте Вы так из-за моих "непонятных и несправедливых к нему комментариев". Ему-то, как с "гуся вода".

  • 23 сен 2017 15:53

    ====Если честно, то я уже опасаюсь рекомендовать вам некоторые его фильмы, которые я считаю шедеврами в разделе концептуального кино, заставляющие размышлять, а не "лопать, что дают" на федеральных каналах. Например, его не слишком популярный фильм "Рагин" никак нельзя смотреть "на перекрутке" - это неуважение не только к режиссеру, но и к классику русской литературы, гению А.П.Чехову====Если честно, я не очень жалую Антона Чехова, но упомянутый фильм как-то заинтриговал синопсисом. А потому включил себе в Избранное. За что и спасибо. И, полагаю, не след опасаться рекомендовать. Сегодня, как всегда....

  • 23 сен 2017 14:14

    Наверное, ребятки, и мой пост вы читали "на перекрутке", по своему обыкновению. Так доморощенные "цензоры" правят мои тексты, вместо того, чтобы внимательно прочитать. И пошла "плясать губерния с круговой порукой". Вам ли не знать, что Судья у нас один?! И <буддист> по определению не может быть "великим", а может принимать или не принимать философию буддизма. Серебренников сказал:"… я как человек буддистских устремлений". Судить же о творчестве большого художника надо не по "кусочкам и отрывкам", а по крайней мере, хотя бы некоторые его произведения удосужиться посмотреть целиком и полностью. Если честно, то я уже опасаюсь рекомендовать вам некоторые его фильмы, которые я считаю шедеврами в разделе концептуального кино, заставляющие размышлять, а не "лопать, что дают" на федеральных каналах. Например, его не слишком популярный фильм "Рагин" никак нельзя смотреть "на перекрутке" - это неуважение не только к режиссеру, но и к классику русской литературы, гению А.П.Чехову. Убеждена, что Автор "Палаты #6" принял бы безоговорочно эту режиссерскую концепцию. Натурализм? Да! Жесткий? Да! Так увидеть между строк короткого рассказа ту страшную, начала прошлого века, реальность мог только истинный художник и показать достоверно элементы мракобесия в среде психиатров. Режиссер взялся за эту тему неспроста, как мне кажется, т.к. мало, что меняется в отечественной психиатрии. Стоит вспомнить Иосифа Бродского «Горбунов и Горчаков». А в титрах к фильму я заметила строки благодарности Музею Зигмунда Фрейда. Серьезная подготовительная работа, это не "ситком". Вам не рекомендую: будет "неприятно"… Серебренников, в его 48 лет, сделал столько для отечественной Культуры, не только в "Гоголь-центре" и на "Платформе", но и в театральных постановках и кино, что эти смехотворные обвинения в афере с деньгами к нему никак не приклеиваются. Читайте о его взглядах и общественной позиции, только просьба, не тенденциозно с умилением к Госсистеме финансирования Культуры, тогда, м.б., поймете.

  • 23 сен 2017 01:32

    .у женщин столько дел -по горло !
    А Вы здесь истерите все !
    Взвешивайте каждое слово прежде чем долбать по клавишам !
    Поддержать Серебряникоа или нет ...
    Вот и всё ! А то развели демагогою на всю Явропу !

  • 22 сен 2017 22:05

    2 Бандураз, не ищите виноватых. В одном из своих интервью К.Серебренников сказал очень верные слова:"…я как человек буддистских устремлений, скажу, что нужно начинать с себя. Нельзя вылечить кого-то, будучи больным."
    ***Бог рассеял нас по свету
    И сияет, как пятак:
    Есть кого привлечь к ответу,
    Если что-то вдруг не так." === Не берите на себя функции Господа… не потянете! Даже роль прокурора на сайте Вам не по плечу.

  • 22 сен 2017 21:54

    "15, 16 и 17 сентября в московском «Гоголь-центре» прошла первая серия показов спектакля «Маленькие трагедии» по пьесам Пушкина. Режиссер спектакля и художественный руководитель театра не успел выпустить спектакль — с 23 августа он находится под домашним арестом. Сотрудники театра проводили последние репетиции самостоятельно." Браво, «Гоголь-центр»!

  • 22 сен 2017 21:42

    =====Премьера балета «Нуреев» в постановке Кирилла Серебренникова состоится в Большом театре 9 и 10 декабря=====Я видел эту информацию, но она у меня как-то инстиктивно вызвала больше вопросов, чем ответов....

  • 22 сен 2017 21:27

    А есть ещё третий вариант. Вам звонит бывший мент из бывшей республики Советов,и начинает обиженно/ протирать/ и тошнить на мозги .

  • 22 сен 2017 20:44

    =Премьера балета «Нуреев» в постановке Кирилла Серебренникова состоится в Большом театре 9 и 10 декабря, сообщается на сайте театра. «Решение о премьере балета "Нуреев", которая состоится на исторической сцене Большого театра 9 и 10 декабря, принято после встречи с режиссером Кириллом Серебренниковым.=

  • 22 сен 2017 19:56

    // Вам звонит по телефону, а еще точнее - он звонит, а Вы уже знаете, кто это..// ясный пень! Есть два варианта. 1). Компьютерный бот.2) Желчный безнадега американоненавистник ,завистник качественной жизни.

  • 22 сен 2017 18:58

    Эх, придется на понятном для всех языке изъясняться! Вы чё, ребята, совсем "офигели"?! Это ж форменный переход на личности! И это не оправдание:"я,товарищ слишком "приземлённый". Вселенная-не Вселенная, a планета одна и Америчка, где все мы сгрудились не для того, чтобы после пожеланий "Приятного вечера и прекрасных выходных…" у одних оставалось чувство "глубокого удовлетворения", а у других неприятный осадочек от несправедливых упреков. Мы все тут не первой молодости, даже те, кто вспоминает о чьем-то возрасте с издевкой, перевоспитывать нас всех поздновато, но есть же какие-то нормы приличия… И кто здесь "навязчивый ухажёр", если не автор выражения?

  • 22 сен 2017 18:38

    == американский еврей всё равно продолжает считать себя евреем== Ничего плохого в этом не вижу. И на сайте огромное количество постов-подтверждений этого, от того, кто нам беспрерывно несет истину.==== Истина в том, что иногда стоит дилемма между Израилем и США, американский еврей, и как для меня ни странно , ортодокс- хабадник, выбирает Израиль...Не более того....

  • 22 сен 2017 18:24

    ========. Аргументы слабеют от поста к посту, доказательной базы вообще нет, причинно-следственные связи путаются в мыслях и постах....сдаёте, друг мой! Как по мне, то лучше уж молчать, чем быть предметом охов и ахов относительно того, как быстро стареют люди======.Хорошо что я в реале избавлен от таких "друзей".....

  • 22 сен 2017 17:45

    Лаура, так ведь и миллиард рублей(!) был выделен, только на проект"Платформа". Про другие проекты и речи то не было.
    Другое дело, что получив гигантскую сумму на убогий и бездарный ( по результату! Допускаю , что замысел был другой, но получилось, как всегда) проект,
    Серебренников поскупился на роту бухгалтеров. Они бы ему так расходы расписали - любо-дорого!
    Он даже вообще поленился финансовый отчёт вести. Типа, не царское это дело...
    И вот эта глупость деятелей культуры, которые говорят, что это и нормально, и хорошо, меня больше всего и расстроила.
    Серебренников, он что? И больше него воровали( и намного больше).
    Но даже у самых тупых и наглых чиновников хватило ума не кричать, что так и надо, потому что посчитать расходы на свет невозможно...
    А вот то, что российские деятели культуры не "отличаются умом и сообразительностью ", или даже совестью - вот это и есть самое большое разочарование.
    И интервью с ними смотреть абсолютно расхотелось.
    И если допустить хоть кого-либо из них до кормушки государственного бюджета - пойдут воровать, как в последний день Помпеи.

  • 22 сен 2017 17:17

    А не кажется ли Вам, что Вы живёте во Вселенной, выдуманной Вами же? Возраст уже, трудно уследить за всем, что происходит в мире, да и персональные догмы советских лет, ненависть к режиму, уверенность только в одной правде - своей, подозрительность и недоверие людям, плюс горький опыт довольно длинной частной жизни - всё это может объяснить появление концепта <<другой Вселенной>>. Аргументы слабеют от поста к посту, доказательной базы вообще нет, причинно-следственные связи путаются в мыслях и постах....сдаёте, друг мой! Как по мне, то лучше уж молчать, чем быть предметом охов и ахов относительно того, как быстро стареют люди.

  • 22 сен 2017 15:38

    == американский еврей всё равно продолжает считать себя евреем== Ничего плохого в этом не вижу. И на сайте огромное количество постов-подтверждений этого, от того, кто нам беспрерывно несет истину.

Добавить комментарий


Контакты
Обратная связьShare on Google PlusShare on FacebookShare on VKShare on OdnoklassnikiShare on TwitterOther
Share on Google PlusShare on VKShare on OdnoklassnikiOther