English
AA
Центральное Интернет ТВ

Все > Новости

Производство: Россия, 2016
Ведущая: Елена Винник

Центральное Интернет ТВ представляет "Вечерние новости. Встреча Путина с членами Совбеза РФ" онлайн. Главные темы выпуска: В России на карантин из-за гриппа закрываются школы: болеют в общей сложности 20 регионов; Ситуацию в Сирии и подготовку визита в Японию обсудил Владимир Путин на встрече с членами Совбеза РФ; В преддверии поездки в Японию Владимир Путин дал большое интервью журналистам этой страны; Глава крупнейшей энергетической компании будет назначен государственным секретарем США; Главы МИД разных стран сделали первые прогнозы о будущем сотрудничестве с госсекретарем США; Мирная жизнь постепенно возвращается в восточный Алеппо; Пресс-служба Генерального секретаря ООН распространила его высказывания о ситуации в Алеппо; Вопросы двустороннего сотрудничества обсудил по телефону Владимир Путин с эмиром Катара.

Комментарии (25)

  • 15 дек 2016 10:57

    Ответ предельно простой. Рассуждать кто и как избрал конкретного президента – бессмысленно. Это факт уже свершившийся и до следующей компании в 2020… «Выборы закончились, забудьте” При использовании же инфо от того или иного американского источника о событиях в США следует понимать, какие мысли (не силы ) он представляет. Все эти ребята не поток единомыслия, а как там у Мао Дзедуна -- «расцветают сто цветов”, понять каждого точку зрения, насколько им (каждому) можно доверять, насколько произносимые комментатором слова гладко втекают в собственное ухо, и постепенно учиться (если такого пред-опыта не було ) создавать мнение. собственное Это совсем не сложно, этому, кстати, меня учили в универе ( с обязательной поправкой, что профессора там, как правило либералы аж до леваков, этакий коллективный Берни Сандерс).... Из имен на слуху, в течении и после этих выборов для меня потеряли значение мнения ( если я их хоть как воспринимал ) Ариэля Коэна и Бориса Кольцова, вот уж точно «ни ухом, ни рылом”но зато каждый раз очень безапеляционно….

  • 15 дек 2016 02:31

    ==И « прогнется ” под него Сенат или нет лучше искать на американских же Масмидиа, Но не из любого, самого центрального канала России, даже тем, что искренне не понимает, Что Америка подбирает человека ДЛЯ себя, а не ПРОТИВ кого-то….==Я вот очень внимательно читаю "американские Масс медиа" и вроде получается,что президента для США подобрал...( нужное имя вставить). Все это довольно странно..."любой,самый центральный канал России" говорит,что президента США избрал народ США,а "любой американский центральный канал" говорит,что президента США выбрал ОН,а не американский избиратель. Ну так, на каких Масмидиа:) правду то искать? Заранее благодарен за ответ...

  • 14 дек 2016 22:07

    ======Как мне нравится, когда некий "оппонент",лихо использует слова "мой оппонент". Вообще то оппонент,это человек который отстаивает СВОЮ позицию в том или ином споре/дискуссии/,но когда "Своё" мнение "оппонента" резко меняется в зависимости от развития ситуации - это уже называется другим словом:).===== ОППОНЕНТ (от латинского opponens, родительный падеж opponentis – возражающий ), это ПРОТИВНИК В СПОРЕ…. Но если уже не хватает доводов, не след, полагаю, переходить на алгебру с чистописанием…. А я, Вообще говоря, не спорю, не дисcкутирую, а , согласен ( очень несимпатично ), не даю перейти в нежелательную сторону. Как всегда, не очень вежливый, по справедливому определению общественности , ТОВАРИЩ С ОГРОМНЫМ САМОМНЕНИЕМ. Но безгранично себя уважающий, души в себе не чаю….Только более как уверен, что мой то ли оппонент, то ли противник в споре, прийдет завтра, как всегда, отстаивать свою, как всегда, безнадежную позицию…И никуда от меня не денется “У советских собственная гордость

  • 14 дек 2016 21:04

    Как мне нравится, когда некий "оппонент",лихо использует слова "мой оппонент". Вообще то оппонент,это человек который отстаивает СВОЮ позицию в том или ином споре/дискуссии/,но когда "Своё" мнение "оппонента" резко меняется в зависимости от развития ситуации - это уже называется другим словом:). Все эти метания из одной крайности в другую, "непонятные":) попытки увести разговор в старую и уже порядком "раздолбанную" колею, это уже не имеет ничего общего с понятием "оппонент" - это устарелая модель анахронизма "заточенная" под лозунг "Что дозволено Юпитеру, не дозволено быку". Прошу прощения:), но пора произвести "Upgrade",ну уж очень все "заплесневело":). Приятного вечера...

  • 14 дек 2016 16:35

    =====Действительно,"сдвиги" в риторике,ну просто колоссальные, мне уже даже начинает казаться,что месяц назад,мы "общались",с "другой стороной медали":). Что же касается того,что должен знать человек живущий "в моей стране"...могу===== Ввиду моей непрерывной скучности я сдвигов в РИТОРИКЕ (а что это??) не вижу: как не получалось уговорить о том что США прямо после Января 20, 2017 пойдут совместно воевать Пальмиру, так и не получится, более того Президент- элект своим заявлением, которое почему-то оставили без внимания, определил, что внешняя политика у него не во главе угла (он счастлив полагаться на своих помощников по вопросам РАЗВЕДКИ И НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ. Трамп сказал, что он всегда инструктирует тех, кто предлагает ему информацию, доносить ее только в случае появления новых существенных по их мнению данных.)…Далее, совершенно очевидно, что кому-то из людей как не нравился Трамп-кандидат, так продолжает не нравиться Трамп-президент…Но ситуация после Ноябрь 8, 2016 качественно поменялась и тут впору понять опять же чисто американское “Все, кто голосовал за Хиллари, в Итоге выбрал Трампа”, и любые эмоции про и контра по этому поводу просто изжили себя; полоскать имя мальчика, 10, что я привел не более как в инфо плане, даже для меня было бы нетактично, а ведь все ( или почти все ) мои оппоненты люди высокой моральности... По имени возможного Стат-секретаря.... Только вчера вечером в стране стала массово поступать реакция на это имя и про, и контра. И « прогнется ” под него Сенат или нет лучше искать на американских же Масмидиа, Но не из любого, самого центрального канала России, даже тем, что искренне не понимает, Что Америка подбирает человека ДЛЯ себя, а не ПРОТИВ кого-то…. И последнее. комитет по противодействию скрытому влиянию России уже прошел голосование в нижней палате конгресса: 390 vs, 30. Теперь его рассмотрят в сенате. В случае положительного решения документ отправится на подпись к президенту. Вообще говоря, это совместное решение демократов и республиканцев. Президент Обама это подпишет, вне сомнений. Если в будущем Президент Трамп захочет его отменить, его возможное вето с легкостью преодолеют 2/3 Конгресса… А потому всем фантазерам и мечтателям я бы рекомендовал руководствоваться украинской поговоркой : “МЕНШЕ КУСАЙ, БІЛЬШЕ З'ЇСИ”, так будет меньше разочарований….

  • 14 дек 2016 15:36

    В российском новоязе с советских времен сохранился еще такой невыбиваемый “шедевр” неграмотности : «Глава администрации Белого Дома ”, считая что таким образом на том самом новоязе обозначают Президента страны…На самом деле: Глава администрации ( Белого Дома) президента США/ White House Chief of Staff дословно Начальник штаба Белого Дома — старший помощник президента США и глава Исполнительного офиса Президента США. Предполагается, что Января 20, 2017 эту позицию займёт Райнс Прибус, 44….В обычных разговорах внутри администрации, да же при обращении к Первому лицу, используется простые акронимы : РОUS-- President Of the United States; FLOTUS-- First Lady Of The United States; VPOTUS --Vice President Of The United States....Далее. О значке :) ввиду своей полной неграмотности не знаю что обозначает…

  • 14 дек 2016 14:59

    Действительно,"сдвиги" в риторике,ну просто колоссальные, мне уже даже начинает казаться,что месяц назад,мы "общались",с "другой стороной медали":). Что же касается того,что должен знать человек живущий "в моей стране"...могу Рекомендовать,обращать внимание на вот этот значок - :)...Кстати,то о чем писал Валдоста также надо понимать несколько расширенно,не имеет значения о чем/о ком/ писалось в оригинале - все очень чётко вписывается в русло беседы и мне кажется не нужно быть семи пядей во лбу,чтобы понять что к чему...

  • 14 дек 2016 14:04

    ====="В уютном кресле , иЗ окошка лимузина Взирают на толпу избранники народа», вообще говоря, это написал " Эд Дикий, но к США это отношения иметь не может. В стране нет и никогда не было акциза на бензин. Неужели люди на таком нижайшем уровне знают свою страну??.... Хотя я уже ничему не удивляюсь….Там еще есть такое «Ну что, «родные» депутаты,не жмут ли новые зарплаты?! Пора про вас писать уж повесть с названьем: «Их разыскивает совесть»….Кто расскажет как определяется и меняется ЗАРПЛАТА американских сенаторов и конгрессменов??? … Могут ли они сами себе увеличить ЗАРПЛАТУ?? Да-нет и почему???

  • 14 дек 2016 13:35

    А с какого извините боку меня должно сегодня волновать моралите прежних президентов?? Они уже давно частные люди. А по поводу “готовили и обстирывали себя,или ходили в супермаркет за продуктами”, человек, который еcть американец, мог бы и знать,что ПО ЗАКОНУ в том же Белом Доме есть целый штат людей по охране и обслуживанию президентской семьи (и персональные повара, и, как заявил Трамп, чтобы у него в Белом Доме для его еврейских внуков была КОШЕРНАЯ КУХНЯ, etc ), и, скажем, Барак Обама просил письменно, чтобы в лист его семьи включили и мать Мишель, которая всегда жила с ними…. Мне все равно что пишут про США за пределами США, но человек, живущий в США, должен хоть что-то знать про США, кроме cоветского « слуги народа”… Таким языком в моей стране разговаривать, конечно можно, why not, но вряд ли можно найти ментальное понимание….

  • 14 дек 2016 13:16


    ======то мне кажется - это нам /США/ пора определиться,с кем мы будем дружить и перестать метаться между плохими и очень плохими,"пытаясь" обьяснить миру,чем отличается "хороший" головорез,от "плохого". Я уже как то писал,что "шар на нашей стороне" и это нам /США/ надо думать в какую сторону идти,а российские массмедиа,мне кажется ведут себя гораздо солиднее наших /американских/...к сожалению...======Я же уже говорил, что США давно уже определились, что США интересует только США, и ничего и не кому объяснять не будут, « не по Ванькам шапки”…. На моей памяти это уже шестой президент, и для меня каждый из них отличался не более как по имени... Полагаю будет еще сколько-то. В отличие от некоторых других стран в моей стране власть сменяемая…Да и СПЛАЧИВАТЬСЯ ВОКРУГ ОЧЕРЕДНОГО НАЦЛИДЕРА СТРАНА НЕ БУДЕТ…..

  • 14 дек 2016 13:15

    Я тоже не считаю, что “САЙТ ETV NET – ЛУЧШЕЕ МЕСТО ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ…”, особенно, если инфо поступает в частной интерпретации и когда смена риторики происходит в соответствии со сменой статуса “кандидата” на статус “хозяина”.

  • 14 дек 2016 13:13

    .Дорогой БАНДУРАЗ ...
    Слуги народа ( в кавычках )
    "В уютном кресле , их окошка лимузина
    Взирают на толпу избранники народа
    Вчера они акциз подняли на бензин нам
    Сегодня думают ввести акциз на воду "
    .. А вообще "слуги народа" служат народу объектом ненависти .. Когда к нам в супермаркет приходит слуга народа , то мы готовы сделать не для него а из него бифштекс ..
    Кто то очень умный сказал : "
    Как часто политический капитализм --это умение тратить деньги государства на Надежды общества "

  • 14 дек 2016 12:44

    Я не думаю,что стоит так "переживать" за сына президента - он не первый и не последний,как раз с его психикой,все будет в порядке:). Что касается "барских замашек",то они были всегда и у всех,просто раньше СМИ и телевидение вели себя более менее пристойно...не думаю,что Клинтон/муж/ или Буш /старший и младший/ вели скромный образ жизни:),готовили и обстирывали себя,или ходили в супермаркет за продуктами:).Они /президенты и прочие "слуги народа"/ никогда не были слугами народа /слугами идеологии и партийной "дисциплины" - может быть:) / потому,я всегда брал в кавычки эти "странные" слова- "слуги народа". Ничего нового в этом нет, они /"слуги народа"/ никогда ни в чем себе не отказывают и мне кажется все /"хозяева":)/ уже с этим "смирились". Что же касается "Дружбы", то мне кажется - это нам /США/ пора определиться,с кем мы будем дружить и перестать метаться между плохими и очень плохими,"пытаясь" обьяснить миру,чем отличается "хороший" головорез,от "плохого". Я уже как то писал,что "шар на нашей стороне" и это нам /США/ надо думать в какую сторону идти,а российские массмедиа,мне кажется ведут себя гораздо солиднее наших /американских/...к сожалению...

  • 14 дек 2016 11:01

    Не стану благодарить за повышение моего образовательного уровня - “достаточно самых разных пересекающихся источников”, как я понимаю, причесанных всякими СМИ на свой вкус. Доверять нужно лишь <прямой речи> из первых уст. От того, соглашусь ли я с решением папы по поводу мальчика Бэррона, абсолютно ничего не зависит. Как ничто не зависело от моего решения 8 ноября. Но наблюдать папу и рядом с ним его мальчика приходилось по ТВ. Ребенка искренне жаль, возможно, у него и в нынешней школе большие проблемы. Остается пожелать, чтобы его психика выдержала эту нагрузку.

  • 14 дек 2016 07:32

    Я не считаю, что сайт ETV NET – лучшее место для получения образования. Есть достаточно самых разных для того пересекающихся источников, которыми для получения этого можно пользоваться. Так вот, в исходной инфо было поднято два вопросца: Избранный президент Дональд Трамп сказал ли он не хочет получать от шефа разведки брифинг ( в этом случае briefing --- КОРОТКОЕ , УСТНОЕ информативное резюме о деталях текущих или прогнозируемых военных операций ) каждый день, так как их содержание каждый день не очень меняется. Такие брифинги повторяются, и он счастлив полагаться своих помощников по вопросам разведки и национальной безопасности. Трамп сказал, что он всегда инструктирует тех, кто предлагает ему информацию, доносить ее только в случае появления новых существенных по их мнению данных... Это, для знатоков истории страны, не требование закона, а обычай введенный в оборот Президентом Гарри Труменом в 1946... Полагаю, решение правильное, первое лицо таким образом освобождает себя от текучки. Ну привыкли за 70 лет, теперь на пока отвыкнут ...Второе еще проще. Младшему сыну Трампа Бэррону –10. И родители не хотят отрывать мальчика от школы до конца школьного года. А FLOUS это время будет жить в с ним в NYC…С Трампом можно по этому поводу соглашаться или нет, но таково его решение (или Мелани) как родителей. Мне такая постановка вопроса нравится....Кстати, за охрану семьи Трампа в NYC тот же мэр NYC запросил у федералов $ 25 MUSD, из них транш на $ 15 MUSD уже сделан....И никакого барства с причудами и заговорами…Не вижу ничего революционно-необычного. Я понимаю, что российским масмидиа интереснее, кто будет с ними дружить, а вот Дональда--- чтобы его семье, пока он будет служить своей стране, было комфортно жить...

  • 13 дек 2016 23:18

    Вот и Леня, все в секретариат администрации президента названивал со своими промблемами, теперь дорога будет заказана... Я не пугаю, но дистанция увеличивается, все чаще будет возникать необходимость в чинопочитании и подобострастии, ОНИ и <мы>. Хотя нас этим не удивишь, мы так жили.

  • 13 дек 2016 22:59

    Противоречие налицо и на лице:“барские замашки” абсолютно не коррелируют с его новым президентским статусом ”слуги народа”, куда вы сами его определили. Или “Барин” остался в этом ранге, а все, начиная с администрации и ниже по служебной лестнице, барину будут прислуживать, а народу служить? Знакомая иерархия. Я о том, что в Америке такого еще не было. Но, вероятно, будет...

  • 13 дек 2016 18:10

    А что,Америка самая богатая страна в мире...ну не хочет Президент/или его супруга/, чтобы их дети жили и воспитывались в коммуналке или в музее. Ну да,он был "Барином" до избрания,а что тут плохого," барские замашки", будут у президента Государства...с "Барскими замашками"...мне кажется тут нет абсолютно никаких противоречий:). Самое главное,это то,о чем написала Ув. Dallas,а где будут жить его дети,меня мало волнует:). Приятного всем вечера...

  • 13 дек 2016 17:08

    ,Уважамеая Даллас
    В ваших устах --ИСТИНА !
    Это их мнение
    А это --наше

  • 13 дек 2016 16:59

    А что тут такого? Я бы тоже не хотела жить в музее, а Белый дом - музей с тенями давно ушедших в мир иной. Мне нравится Трамп...Молюсь о нем. Дай Бог, чтобыу него всё получилось! Особенно в плане мира во всем мире, дружбы с Россией и возвращения рабочих мест в Америку.))))

  • 13 дек 2016 15:54

    Ну, не скажите! Конфликтовать с Конгрессом он не станет, но характер уже показывает. Видите ли, ежедневные, “тупые” брифинги по заботе о государстве ему скучны! Еще, чего доброго, традиции начнет нарушать и отменять. Жить с семьей по всегдашней президентской традиции в Белом Доме ему <западло>: все равно, что из пятикомнатной отдельной квартиры в доме сталинского ампира в центре Москвы переехать в коммуналку. Невооруженным глазом видны барские замашки. И это только начало...

  • 13 дек 2016 15:12

    Еще один нонсенс. Трампа есть штаб, есть советники, но до Января 20, 2017 нет той самой исполнительной власти. Все, что он сейчас может делать и делает – собирает себе команду. Кого-то надо утверждать через конгресс, те будет ждать своего часа, кого-то утверждать не надо, те постепенно принимают дела от прежней администрации. Не вижу ничего революционно-необычного. И ничего не будет. Тем более, как я понимаю, у парня некоторые естественные для него сложности, он никогда не работал на выборных позициях…А дальше, экзамен каждый день перед страной в целом и мной в отдельности будет держать он, а меня более всего интересуют : безработица, рост GDP, инфляция..цены на нефть маркете, трансформировавшиеся в цены на бензин на ближайшей заправке (но это опять же как составная часть инфляции )

  • 13 дек 2016 14:11

    Слово "боится" в кавычках - следует понимать как ...ни на кого не оглядывается...

  • 13 дек 2016 14:00

    Такое ощущение, что Трамп живописуется, “как один в поле воин”, даже супротив всей страны….Хотя конгресс зависит не от президента а от своих избирателей. В России ему уже аплодировали в их Думе...Кроме всего, я совсем не уверен, что Ему нужно конфликтовать с конгрессом, тем более, первые два года, а то «просиженный конгресс ” может оказаться в 2018 демократическим , а это для него не есть хорошо… А что значит “никого не боится”??? Он же президент, а не побирушка…

  • 13 дек 2016 13:31

    Этот парень /Трамп/ не перестаёт меня удивлять:)...никого не "боится" и поступает так,как считает нужным, теперь интересно посмотреть,как примут эту "новость"/Министр иностранных дел/ "слуги народа":)..."просядут" или нет:)?...

Добавить комментарий


Контакты
Обратная связьShare on Google PlusShare on FacebookShare on VKShare on OdnoklassnikiShare on TwitterOther
Share on Google PlusShare on VKShare on OdnoklassnikiOther