English
AA
Центральное Интернет ТВ

Концерты Елены Ваенги

Первый 200 мин

Производство: Россия, 2011-2012

Центральное Интернет Телевидение представляет "Концерты Елены Ваенги". Елена Ваенга — российская эстрадная певица, шансонье и бард, автор и композитор песен, актриса. Ваенга — это название родного для Елены города Североморска до 18 апреля 1951 года, а также реки недалеко от него. Псевдоним придуман ее матерью.

Время выхода Название Оценка Рейтинг Длительность Год
07 янв 2012 21:15 Концерт Елены Ваенги 2012 238 97 мин. 2012
08 мар 2011 16:00 Концерт Елены Ваенги. Белая птица 249 103 мин. 2011


Комментарии (209)

  • 05 июн 2012 17:26

    Какое-то время назад по поводу этого концерта взаимно вышибались искры из глаз. Сегодня с утра в тишине еще раз послушал Елену и получил громадное удовольствие. И Ваенге, и мне по пять звезд.

  • 04 фев 2012 23:00

    какая умница, отличный концерт!

  • 18 янв 2012 13:15

    Уважаемые господа! Что вы ополчились против Елены Ваенги? Не нравится-не слушайте.Ребята,давайте жить дружно.Любите свою Леди Гагу и ей подобных.А нам оставьте нашу "сирую" Елену Ваенгу.Вам ее никто не навязывает.Кто-то переживает,что ее раскрутили.Раскрутить можно,а вот любить заставить невозможно.И голос у нее прекрасный.

  • 16 янв 2012 01:29

    to cameo10 ==== Это кто кому тут пытается что-то "впарить" ? Из 122 комментариев - 15 ваших. Все уже давно поняли,что вам не нравится творчество Елены Ваенги. Но вы продолжаете и продолжаете писать, или, цитируя вас же, "впаривать" кому-то что-то зачем-то. Зачем вы это делаете? Вы хотите, чтобы люди перестали слушать и обожать Елену Ваенгу? Вы надеетесь, что вам это удастся?

  • 15 янв 2012 23:22

    ==Dear KAMSAMOLochka === нам бы теперь только осталось правильно распредилить роли == ** Who iz WHO **=== являясь обворожительными педставительницами прекрасной половины к **петухам** никак не вписываемся, а к **кукушкам** наш статус не позволяет ((замужний, === с чего - то и весь сыр- бор разгорелся, Вы заметили , что всегда и во всём виноваты не мы, виноваты -- ОНИ )). Смотрите и наслаждайтесь своей Нюшей, мы только будем рады это Ваш Выбор , а за нами право НАШЕГО выбора, как и выбора мнения близких тебе по менталитету, культурным ценностям, приоритетам и даже просто человеческих симпатий, сколько раз встречаешь на сайте разные **благодарности за мнение ...**, эту возможность нам любезно предоставляет админ. еТВнет, так что, КАМСАМОЛочка, с нетерпением жду Ваших новых постов и благодарю за предыдущии. Vita from USA .

  • 15 янв 2012 20:22

    ==Вы просто классический пример для басни ; за что же не боясь греха кукушка хвалит петуха-за то, что хвалит он кукушку== ....:)) Нууу, Вы сильно преувеличиваете,shkaf. Никто тут никого и не думает хвалить-перехваливать. Это скорее личное, давняя симпатия, по прошлому. Да и хорошего человека ВИТУ как-то игнорировать молчанием невежливо, Вы не считаете? И cameo10 мне сильно по душе :))) А вот Вас можно уважать за знание басен ( я на полном серьёзе , недавно просто был момент в разговоре )Большинство басен,даже самых "на слуху" в наше время подзабыто, и не все понимают... :( жаль, ,хотя Крылов очень современный писатель. :)) И его произведения - настоящее искусство,согласны? . За коммент тоже спасибо. Есть с чем согласиться и поспорить. Но Вы сильно расширяете границы темы :)) Разговор не о том, кому что нравится, а о том, что "есть искусство", и что НЕ. Спасибо,от камсы :))))

  • 15 янв 2012 19:23

    <<...вот никто же не напрягается по поводу Нюши...>> Оная НЕ заявляла себя как <<здрасьте, новая царица>> русской, понимаешь, эстрады, самая-самая-пресамая...С другой стороны - не-ну-а-че, - <<примадонна>> типа есть (была то есть), <<императрица>> - тоже, царицу надобно теперича. Народ требует. Ну требует - нате, кушайте, не обляпайтесь :((( А что там со вкусом и цветом - дак это дело-то десятое... Опять же когда - с утречка или на ужин - сами - сами разберетеся, наше дело - внушить всем ДОБРО (читай впарить). - сомнительного качества, зато под маркой <<THE BEST>>. Ну, как типа <<Самый лучший фильм>>... Видели?

  • 15 янв 2012 17:16

    Лена это событие, это талант ,это душа, это умение передать просто и понятно для любого уровня и развития трепет настроения и переживания. Вы думаете это легко даже примитивно так попробуйте сами. Я считаю главное в творчестве когда оно захватывает. Я не замечаю как она одета какая фигура косметика это неважно так как я полностью вовлечена в этот мини спектакль и я верю ей, просто уникально. Спасибо за то что ты у нас есть Лена.

  • 15 янв 2012 14:54

    вита-15 и камса...Вы просто классический пример для басни ; за что же не боясь греха кукушка хвалит петуха-за то, что хвалит он кукушку..Эстетические потребности зрителей невозможно удовлетворить одним видом исскуства,существование различных направлений в живописи только расширяет наш кругозор, музыка не исключение только вполне возможно что для полного духовного наслаждения одним нужен только Моцарт или Шаляпин с утра, а кто-то на все случаи жизни найдет ответ в песнях Высоцкого где для других ни музыки ни голоса, Ваенга любима своим зрителем и этот зритель не претендует на изменение кругозора эстетов. Вообще не понятна категоричность, то есть если мне как зрителю нравится творчество Ваенги, то это автоматически исключает меня из поклонников творчества Спивакова, Башмета, оперного исскуства, балета и т.д. бред. Это как если любишь сю-реалистов то уже должен отрицать Монета и Леонардо и не имеешь права прикоснуться к полотнам Айвазовского. А вот если дух захватывает когда стоишь возле полотна Тропинина то ты уже недочеловек. Как то резко и на отмаш рубят Ваенганенавистники, что то все же в ней есть раз люди спорят, вот никто же не напрягается по поводу Нюши. Смотрите, слушайте, песни со смыслом 5++++

  • 15 янв 2012 14:34

    "Купите себе хорошие наушники, у Вас, вероятно, плохой звук на компьютере"......А вы, судя по вашему комментарию музыку только в записи и в наушниках слушаете? К чему эти ваши разговоры ведутся?

  • 15 янв 2012 14:28

    вита1518, ну вот что вы притащили высказывания человека, "который на сегодняшний день, без сомнения, стоит в ряду самых главных противников России и русского народа. Среди его «заслуг» — как пропаганда чуждого образа жизни, так и опровержение русских культурных ценностей, разрушение материальных основ русской культуры, и просто реституция российских культурных ценностей. В определенном смысле — подрыв нашей государственности не только путем пересмотра и извращения российской истории, но и путем политических акций в угоду сил, разрушающих Россию. При этом он умело лавирует, выскальзывая и уворачиваясь от обвинений, представляясь ярым сторонником российского просвещения. В силу рода деятельности и занимаемой должности его воздействие на умы достаточно велико, и при этом нацелено на разрушение того, что делает человека человеком — на культуру."
    Поинтересуйтесь личностью, прежде чем читировать.

  • 15 янв 2012 13:48

    **ЕСЛИ у нас имеют УСПЕХ и становятся КУМИРАМИ, такие как ВАЕНГА и Ст. Михайлов, то НАДЕЖДЫ на модернизацию нашей страны практически НЕТ......... и надо ЗАКРЫВАТЬ КОНСЕРВАТОРИИ **. // Мих. Швыдкой, ** Аргументы недели**//

  • 15 янв 2012 13:09

    Для VITA1518 == Я Вас тоже всегда читаю с большим интересом. Спасибо за Ваши комменты. В отличие от моих,они ВСЕГДА тёплые и спокойные. :)) А cameo меня просто сразил(-а) :) И комментариями ,и своим музыкальным слухом + вкусом + знаниями + ЧЮ. Редкое сочетание,скажу я вам. :)))

  • 15 янв 2012 01:37

    == TO CAMEO10 == Благодарю Вас и КАМСАМОЛКУ за Ваши меткие, интересные комментарии, простите, что ни участвую, но ВЫ так великолепно **выдаетё** свои комменты, лучше просто -- не сказать, ни пером описать. Truly, yours. Vita.

  • 15 янв 2012 00:33

    сильно неплохо,но вот не могу избавится от того,что этот стиль я уже слышала...ребята? или я сумашедшая,или?ну что то..?особенно вначале?

  • 14 янв 2012 23:28

    А вокруг тишина взатая за основу...У каждой тишины своя исстория, помните у Высоцкого-а в ответ тишина он вчера не вернулся из боя... А вот другая тишина-а тишина как тень огня повиснет в комнате упруго, как хорошо, что от меня ушла печаль моя подруга ушла сегодня от меня..., или вот еще необходима тишина, мне тишина необходима я в тишине увижу сны и в этих снах такая радость как будто кроме тишины мне ничего уже не надо-я в тишине увижу сны..Это поэзия..тишина-пустота, тишина безвозвратная потеря и боль, тишина радость, выбирайте на свой вкусс..и если это творчество не радует Вас так найдите что-то что будет удовлетворять ваши утонченные потребности. Концерт замечательный Елена надеюсь будет продолжать свое творчество и радовать своих несовершенных поклонников, способных просто слушать, сопережевать, понимать с полуслова, просто следовать мелодии, настроению актрисы, плакать. радоваться, грустить вместе а не разбирать построчечно творчество на наличие или отсутствие деепричастных оборотов, ударений и припенаний. Смотрите, слушайте, 5+++

  • 14 янв 2012 21:07

    To cameo Мало кто может обьяснить такой феномен, как любовь или не приятие публики.Ранний Вертинский в костюме Пьеро мало кому виделся звездой эпохи, а Виктор Цой ( так себе кампозитор на 3 аккорда)- иконой поколения.Сегодня люди делают карьеру на одной песне, удачно выложенной на youtube. Вот Петр Налич уже второй год успешно паразитирует на ниве музыкального песенного исполнительства вообще пренебрегая всеми правилами построения аккордов в гармонические цепочке и что? Ему это не мешает и людям, которые хотят его слушать -тоже.Вы хоть перекусайте всех инакослышащих, это ничего не изменит.Для любителей русской кухни на природе и сбора грибов-ягод в лесу Ваенга всегда будет более близка своей артистической природой "cреднерусской полосы'' чем, к примеру, Воробьев в дуэте с Навкой " Ты моя запара, мы с табой не пара".

  • 14 янв 2012 19:10

    Купите себе хорошие наушники, у Вас, вероятно, плохой звук на компьютере;... ::shocked: :Голос! И вслушайтесь ВНИМАТЕЛьНО в ПРОФЕССИОНАЛьНО прописанные гармонии их RITM & BLUES овых композиций. Приблатненный шансон здесь и рядом не стоял. Просто в русский шоубиз стар...еры не пускают ниикого, а после <<Эпохи Пугачевой>>, так карикатурно закончившейся, там дырень. Вот народ и творит себе кумира - на пустом месте.

  • 14 янв 2012 17:59

    У Vaya все школа,- голос,тембр, внешность, репертуар,...Фигура,наконец... А тут? ----Я бы не сказала, что все, что вы перечислили на высшем уровне, но в сочетании всех этих компонентов получается красивая комбинация, лично я вижу сходсдво между этими двумя певицами. Это всего лишь мое мнение.

  • 14 янв 2012 03:54

    Vaya con Dios - это группа, а front-girl у них - Dani Klein... by the way...

  • 14 янв 2012 03:49

    Vaya con Dios... Ну Вы и сравнили... ...опу с пальцем... У Vaya все школа,- голос,тембр, внешность, репертуар,...Фигура,наконец... А тут? Дырка от бублика. И да, Гаге до Агузаровой, как до Марса пешком по кочкам... :)

  • 14 янв 2012 01:01

    Господа, с уважением ко всем выше высказавшимся. Нельзя отрицать искренность, прелесть живого исполнения, и трудолюбие певицы. Это очень подкупает. Искренность и умение делиться эмоциями в большом дефиците у многих артистов. У нее это получается.

  • 13 янв 2012 23:50

    Второй раз пересматриваю концерт, так много новых песен за последний год! Какая она творчески плодовитая! По 2-3 раза перекручиваю некоторые песни, очень нравятся. Какая она талантливая, обаятельная, неподражаемая, не похожая ни на кого. Браво, Елена!

  • 13 янв 2012 23:20

    получила огромное удовольствие от концерта. Какая замечательная женщина! как бережно относится к зрителям! БРАВО

  • 13 янв 2012 20:04

    Добавлю единственное, что мне Ваенга напомнила певицу Vaya con Dios....ну есть с кого брать пример?! Или как???

  • 13 янв 2012 19:58

    МОЛОДЕЦ.ЛЕНОЧКА!УДАЧИ!

  • 13 янв 2012 19:52

    Ну если про Лейди Гага...хм...то она отстала от нас в прогрессе музыки и имидже, потому что у нас есть Жанна Агузарова...и уже давно...

  • 13 янв 2012 18:01

    gala1414 согласна, хотя смотря где...это про моду. например Россия очень любит следовать новомодным тенденциям. Если в моду вошел горошек, то вся страна в горошке))) если в моду вошли диваны с низкой спинкой, то у всех такие )))) я немного утрирую, но как-то в таком ключе. В США, Европе и канаде, даже больше всего в США, мода намного более размытая. Приезжая в Москву например четко знаешь какая обувь модная в этом сезоне. Или какая музыка. В США с трудом можно определить какой каблук или носок носят в этот сезон, или какую музыку слушают. Может просто время такое что никаких ярких талантов не появилось. может просто выбор больше. Не знаю.... но для меня точно Ваенга лучше чем Гага. Её песен я слышала штук 15, у Гаги дальше 2-х дело не пошло))))

  • 13 янв 2012 16:57

    == и вид у нее такой, что вообще нет никакого тонкого намека на секс с публикой. Что там еще не так?== Все точки над "и" расставлены точно, :))) асексуальный концерт ! На любителя. Тему можно закрывать. :)))))

  • 13 янв 2012 16:45

    ==деградируем господа помаленьку)))) обрушились на Ваенгу, а Бритни спирс, гаги и прочие хором поющие граждане неопределенного полу прошли на ура и без какой-либо критики)))) сколько людей столько мнений, одно несомненно-молодое поколение выбирает Гагу и рэп , а там ни голосов ни музыки отродясь не бывало. Предлагаю как то озаботиться этим......== Деградируем...Это Вы наверно про Ваенгу? :))) Не видела нигде ТУТ,чтобы все перечисленные Вами поющие граждане ,во главе с Гагой шли на "ура" и под несмолкающие апплодисменты "Гениально!!!" И не всё молодое поколение (только потому,что оно молодое и другое) "тащится от" Бритни или Гаги или как их всех там. Уверяю Вас. И никаких забот по этому поводу! Мерси!

  • 13 янв 2012 15:57

    Катя 22, в настоящее время нет каких-то новых и определенно выразительных тенденций в музыке, все вперемешку и так не только в музыке, но и в моде, интерьере...и во всем остальном другом. Я помню свою самую раннюю молодость и что мне нравилось из музыки тогда? Depeche Mode...мы просто были без ума от них, это была самая первая эл.музыка в тяжелом стиле... помню как многие высказывали свое омерзительное мнение по поводу этой группы. А теперь их распрдают как одних из самых лучших групп конца 80-х. Время хороший судья, поживем увидим на какой уровень выйдет Ваенга, а пока она молодец!!!

  • 13 янв 2012 15:19

    деградируем господа помаленьку)))) обрушились на Ваенгу, а Бритни спирс, гаги и прочие хором поющие граждане неопределенного полу прошли на ура и без какой-либо критики)))) сколько людей столько мнений, одно несомненно-молодое поколение выбирает Гагу и рэп , а там ни голосов ни музыки отродясь не бывало. Предлагаю как то озаботиться этим......

  • 13 янв 2012 12:38

    Я бы лично всем кто смог весь её концерт прослушать мадали повесила. Лично меня хватило на 1,5 её песни

  • 13 янв 2012 10:28

    Да все так, <<несите ваши денежки>>...

  • 13 янв 2012 07:34

    ”Кто-то небрежно заметил мол какое-то цыгано-молдавское творчество, так загадочной славянской душе цыганские мотивы очень даже нужны”..............согласна с вами, тем более латино-американские нотки зажигают сильно, лично я не могу устоять, когда слышу салсу или боссанову, ноги сами идут в пляс....может быть кто-то стоит как вкопанный при звуках латино, бывает, это уже личные какие то проблемы у человека, которые желательно быстро решать?!... Вообще не понятно как может этот концерт вызывать столько ненужной писанины и грустных эмоций? Играет музыка, причем лайф, певица поет не под фанеру и вид у нее такой, что вообще нет никакого тонкого намека на секс с публикой. Что там еще не так?

  • 13 янв 2012 01:50

    <<Если слушать некоторые песни без видео и не обращать внимания на слова,то вполне>> +100000 :)))))))))))))))

  • 12 янв 2012 21:58

    Кто-то небрежно заметил мол какое-то цыгано-молдавское творчество, так загадочной славянской душе цыганские мотивы очень даже нужны, это же классика, что-то грустно, взять гитару, да спеть песни про любовь аль поехать лучше в табор разогреть там пляской кровь..Дальнейших успехов Ваенге. А за то, что любит и уважает своего зрителя отдельное спасибо. Ноябрьский концерт в Сан-Франциско прошел на бисс публика была достойная, рукоплескали все стоя, искренность, полное отсутствие меркальтильности, душевность,голос, ...все вызвало овации а какой бэк вокал одна Анна Петровская заглядение каждая песня как моно спектакль, глаз не оторвать, а какая положительная энергетика 5+++

  • 12 янв 2012 16:37

    ==Мир потакает причудам извращенного вкуса. Россия не исключение. Тока и всего== Немного изменила одно слово :),но в целом и полностью с Вами согласна. Уже недолго осталось до ультрагениального "Рояло Шопену играло, а я про тебя вспоминал-, А (с новой строчки) и далее по тексту " (я утрирую, конечно же). Там всё намного "тоньше" и "точнее" :))) Про любовь как раньше все пели, Я люблю и счастлива,или страдаю от несчастной любОви. Но чтоб "ЖАЛЬ,НО я тебя люблю", это что-то новое и оригинальное. (Повторяюсь потому,что не могу это "расшифровать",ну никак,о чём жалеем и грустим? Невовремя влюбилась по уши,тогда,конечно,ох как жаль,так всё это мешает,блин) А тут рояль,Шопен,ноктюрн.... .ОК. Пойдёт :)) Для попсы пойдёт. "Ты мой зайчик (тазик и т.п).Но ведь тут явно претензии на большее,это не попса, господа-граждане-зрители! Далее рукоплескания,восхищения..... У Ваенги ,повторю, есть потенциал. Но...нужно сильно поработать. Как-то она ( или кто-то,кто раскрутил,тот и "заказывает музыку"?) неумело им распоряжается,поэтому и много критики. Или плевать,зачем трудиться,и так проглатывают. И сильно много нафталина, с истёкшим сроком годности, эт точно. :)) А в целом ...Старается и любит попеть,ничего не скажешь.:) Если слушать некоторые песни без видео и не обращать внимания на слова,то вполне,вполне ,для фона ,по сравнению,.....:)))За старание(объём проделанной работы) можно и 4- поставить,хотя это почти 3+.Самая середина. ИМХО.

  • 12 янв 2012 14:21

    <<Леди Гагу вы видели? а как оно поёт слышали?>> Да приходилося... А вы не обратили внимания, что у них кумиры меняются ...ехм--м-м-м...кагбэ гораздо чаще, чем в России/СНГ? Что Гага должна прокатиться с мировым турне и поэтому должна быть максимально универсальной, и ее причудливость должна быть строго просчитана из опасения быть непонятыми где-нибудь в племени Тумба-Юмба, где хорошо платят? Пригламуренные девочки поднадоели, теперь очередь bad girl. Пробовали даже ету тетку из <<Талантов>> пустить в звезды кстати, Ваенга - это именно <<наш ответ Чемберлену>>, как и вытаскивание Хиля из нафталина с его до сих пор в упор никому не нужной руладой тро-ло-ло... Но с Гаги профитов намнооооооооооооого больше. Мир потакает причудам извращенного вкуса. Раша не исключение. Тока и всего.

  • 12 янв 2012 14:07

    Еще раз респект застрельщику проекта. Если бы замахнулись на, к примеру, <<Вильяма нашего на Шекспира>>, то, кроме недоумения, никакого бонуса не было бы. А тут серьезный шоу БИЗНЕС. Молодчага <<тот кто стоит в тени>>, и Шаповалов тоже парень не промах - лесбо-дуэт только на скандальном имидже во все мировые чарты попал. Ну, молодцы, ребяты, честно, молодцы.

  • 12 янв 2012 14:00

    Незнайка -шедевр. И именно он позволил показать способ <<стихоплетения>>...

  • 12 янв 2012 13:28

    от нас плебеев ценителям прекрасного: дорогие господа, Незнайка есть, был и будет шедевром, сравнение с Незнайкой должно считаться комплиментом! тем кто не знает Тату должно быть стыдно ))))) срочно идите на гугл и слушайте из хиты ))) как сейчас помню тот светлый день, когда они появились в Нью Йорке на радио и спели что то на английском языке. всех посетил катарсис. Пугачева, Долина и даже Кобзон кусали локти. С другой стороны Пугачева, Долина , Кобзон, Лещенко уже постарели, в значительной степени, и как то хочется чтобы пришли новые певцы и певицы с хорошими голосами . Мне кажется что Ваенга поет на хорошую 4-у. Ну не красавица, так что теперь, а Леди Гагу вы видели? а как оно поёт слышали? Вот...... не так все плохо в нашем королевстве, у нас хоть Ваенга есть....))))

  • 12 янв 2012 13:21

    Елена Ваенга - это глоток свежего воздуха на российской эстраде, среди этих всех "поющих трусов". Прескрасная музыка, оранжировки, содержание каждой песни, ее необыкновенные наряды, ее голос - все великолепно! Необычно! Восхитительно! Она профессиональный музыкант, профессиональная актриса (два высших образования), все ее музыканты тоже профессионалы, подпевающие девочки - каждая по себе отдельная певица, она сама пишет музыку, стихи .... Это пример для всех эстрадных артистов! Недавно была на ее концерте у нас в Сан Франциско, в машине езжу только под ее музыку, не пропускаю ни одного концерта на телевидении. Люблю, восхищаюсь, обожаю Елену Ваенгу!

  • 12 янв 2012 13:16
  • 12 янв 2012 11:38

    <<вот эот голоса, а что это? Пустое место>>...Именно! два месяца тренировок + аудиокоррекция - и все равно гнусавит безбожно, как все <трусЫ>>, хотя заявлена со сценической легендой <<хорошего музобразования>> Создали проект под названием <<своя в доску и еще вроде даже умная>>, с текстами, которые нарочито сделаны таким образом, что каждый думает:и я так могу! И я это сказать хиотел! - бес интеллигенцких наворотов. Продукт готов, завернут в опять-же по-народному упитанные формы (наша не чета этим вешалкам) - и все счастливы. А то, что НИ ОДИН ПРОЕКТ НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ без выверенного до мелочей бизнес-плана , потому что вложенные нехилые средства надо отбивать - пиплу невдомек? Сколько стоит ТОЛъКО ОДНА сзаказушная статья в ОДНОЙ газете? Звон в интернет-ресурсах? ОДНА минута рекламы даже не в прайм? А тут кто-то на КОНЦЕРТ В КРЕМЛЕВСКОМ ЗАЛЕ потратился, да еще в Новый Год... Представили теперь? Не, наши до сих пор верят, что она <<сама по себе>>, раз - как черт из табакерки, и сразу <<здрасьте, новая царица русской эстрады>> Ее же и создавали в ПРОТИВОВЕС <<Часикам>>, кто-то умный сообразил, где деньги лежат. И команду пиарщиков норм собрал. Вот ему, серому кардиналу - респект и уважуха. Это ж второй Разин! Жаль тока, одна она, а то бы дубль-состав давно бы катался за урожаем.

  • 12 янв 2012 02:05

    <<главное что у людей есть душа>>... Бесспорно, но главное, КАК эта душа развита и НА ЧТО откликается... А так-то у всех, даже маргиналов отпетых, души поди есть...

  • 11 янв 2012 23:48

    Совершенно спокойно отношусь к этой певице. Что она есть что ейо нет, всйо равно.... меня она ну вообше никак не колышит. Тем кому она не нравиться скорее соглашусь больше с ними. Ейо просто взяли и расскрутили... если не расскрутили НИГДЕ бы она сейчас не была. Извените, мойо личное мнение. Да и кстати концерт этот я не смотрела и смотреть не собираюсь так совершенно мне она не интересна. Когда я ейо пару раз послушала, сразу поняла что мне эта певица не нравиться. Ирина Отиева, Лариса Долина, итд итп... вот эот голоса, а что это? Пустое место. Опять же таки МОЙО мнение, можете не соглашаться

  • 11 янв 2012 22:37

    Как там у Верки Сердючки -пусть сохнут те кому мы не достались, пусть сдохнет тот кто нас не захотел..Не хочется кому-то Ваенгу, так она переживет. Ваенга на фоне Серебра, Нюш, и прочего несомненно событие и с образованием не так все плохо как злопыхатели пытаются представить. Как то никто не пенял Пугачевой за песню Не было б тебя, не было б меня- это конечно шедеврально, а Валерия с а часики тик так не очем не жалей и люби просто так.. Да песни Ваенги просто философские трактаты по сравнению с попсовым бредом которым мы вынуждены услаждать свой слух из концерта в концерт. Берет за душу Папа нарисуй белый океан,.. просто и замечательно все гениальное просто, и нет ничего постыдного что кого то это творчество берет за душу, главное что у людей есть душа. Кому то важен ярлык, гламур, кому-то смысл. Она мастерски делает свое дело и смотреть приятно и послушать и подумать есть о чем.

  • 11 янв 2012 20:46

    to comeo. Не делайте мне нервы. Их есть кому испортить.Ваш последний пост -это не текст. Это шифровка. Алекс -Юстасу. Кто бы обяснил что это было.Как Вы хорошо тут приложили нас тупоголовых поклонников Незнайки.Вы бы еще вспомнили АБВГДейку. Тоже мощный аргумент.

  • 11 янв 2012 19:44

    В общем и целом концерт понравился. Некоторые песни перематывала, а некоторые слушала несколько раз. Ваенга, несомненно выделяется на российской эстраде, конечно, не тем, что одета как купчиха, а красивым "живым" голосом.

Добавить комментарий


КонтактыЧат поддержкиОбратная связьShare on Google PlusShare on FacebookShare on VKShare on OdnoklassnikiShare on TwitterOther