Центральное Интернет ТВ
Was succssesfully submited and will be send in a one hour
Производство: Россия, Украина, 2009
Режиссер:
В ролях: , , , , , , , , , , , , , , , , , Михаил Журавский, , Кшиштоф Гоштыла, Олег Пащенко, , Василий Слюсаревский, Людмила Аржаникова, , , Игорь Брунько, Данила Добруля, , Галина Качан, Евгений Ковба, Иван Коротков, , Мустафа Куртмулаев, Станислав Лельхов, Александр Малявин, Владимир Москаленко, Дмитрий Московцев, , Анна Некрасова, Виктор Нощенко, , Олег Остренко, Вячеслав Полятинчук, Александр Примаченко, Григорий Румановский, , Расим Юнусов, Михаил Юсип, Эдреф Ягьяев, , , , Михал Журавский, , ,
Награды: Золотой орел, Жорж
Номинации: Золотой орел, Ника, Жорж

По мотивам одноименной повести Николая Васильевича Гоголя. Середина XVI века. Великое Польское королевство вступило в золотую пору расцвета своего могущества. Огнем и мечом польская шляхта покоряет украинскую землю, повсюду насаждая свои порядки. Земли захватывались вместе с людьми, вольных крестьян прикрепляли к земле. Сюда, в низовье Днепра, стекались все, кто не желал ходить в польских холопах. Очень скоро Запорожье стало центром казацкой вольницы и головной болью великой империи. Вчерашние рабы, разбойники становились здесь хозяевами судьбы всего своего народа. Было у старого козака Бульбы два сына, гордость отца и запорожского козачества - младший Андрий и старший Остап. В боях под стенами Дубны не было их лучше. Но один предпочел выбрать себе другую судьбу - отречься от отца, брата и Родины ради прекрасной польской панночки. Другой остался добрым козаком, но был схвачен поляками и публично казнен. Не осталось больше сыновей у старого Тараса. Осталось только одно желание - отомстить.
Награды:
Золотой орел, Лучшая мужская роль - Богдан Ступка, 2010;
Золотой орел, Лучшая работа художника-постановщика, 2010;
Золотой орел, Лучшие костюмы, 2010;
Жорж, Специальный приз от журнала "Бюллетень кинопрокатчика", 2010.
Номинации:
Золотой орел, Лучшая работа звукорежиссера, 2010;
Ника, Лучшие костюмы, 2010;
Жорж, Лучший российский экшн, 2010... Смотреть онлайн фильм "Тарас Бульба".
Оценка (93 чел.):
  • Длительность: 126 мин.
  • Дата/время выхода в эфир: 07 Май 2011 23:25
  • Язык озвучивания: Русский
  • Худ. фильм Тарас Бульба. Скриншот #1
  • Худ. фильм Тарас Бульба. Скриншот #2
  • Худ. фильм Тарас Бульба. Скриншот #3
  • Худ. фильм Тарас Бульба. Скриншот #4
  • Худ. фильм Тарас Бульба. Скриншот #5
  • Худ. фильм Тарас Бульба. Скриншот #6
  • Худ. фильм Тарас Бульба. Скриншот #7
  • Худ. фильм Тарас Бульба. Скриншот #8
  • Худ. фильм Тарас Бульба. Скриншот #9
  • Худ. фильм Тарас Бульба. Скриншот #10

Комментарии (63)

Г-н/г-жа Salem, спасибо за Ваш, как всегда интересный комментарий. Думается, не совсем правильно называть Бортко "русским интеллигентом". Правильнее и корректнее был бы эпитет "советский" или "российский", или, учитывая его русско-украинские корни "славянский". Теперь насчёт интеллигентности. Как мы все, конечно же, понимаем, интеллигентность определяется не профессией и не социально-экономическим положением человека. Не умаляя достоинств кинорежиссёра Бортко (правда, лично мне его режиссёрская работа кажется слабой - я об этом уже говорил), могу только сказать, что я не настолько хорошо его знаю, чтобы судить о его интеллигентности - возможно, у Вас на это больше оснований. Вам не нравится всё, что написал Н.В. Гоголь или у вас идиосинкразия именно на "Тараса Бульбу"? Впрочем, как я уже говорил, это действительно Ваше право и было бы просто глупо кому-либо запрещать относиться к чьему-либо творчеству с симпатией или антипатией. Я вот, например, на дух не переношу работы Бориса Эйфмана - так ведь это всего лишь моё личное восприятие. Я искренне принимаю Ваше мнение как имеющее полное право на существование - как и мнения/оценки не совпадающие с Вашими. Всех Вам благ.

2014-02-04 09:56:52

==Г-н mikromike123== Мне представляется, вы правы: никто не в силах изменить то, что написано Н.В.Гоголем (Шульхан Арух, и Майн Кампф ? - я так далеко не иду, я все больше про кино на этой ветке)). Но те, кто выбирает произведение к экранизации располагает большим выбором худ.произведений. Так что же заставило русского интеллигента, в данном сл. В. Бортко выбрать именно это произведение. Если это то, что я думаю,то мне это не нравится.:) Успехов.

2014-02-03 19:15:07

Г-н/г-жа Salem, я даже не буду пытаться интерпретировать Ваше понимание "крайних форм" (sic!) русофилии - в конце концов, каждый имеет право на своё понимание "крайностей". Замечу однако, что моя скромная русофилия, от края и до края, шовинизмом не страдает. Вы прекрасно сказали - я повторю вслед за Вами: "Нам русским есть, чем гордиться не унижая никого вокруг." Остаётся только мечтать о том, чтобы и представители других национальностей не только говорили, но и на самом деле чувствовали именно так - подставляя вместо "русский" свою национальность: украинец, эвенк, бурят, немец, еврей, эстонец и т.д. Хочется надеяться, что Вы с этим согласитесь. Не буду отрицать: у многих авторах и во многих анонимных но тем не менее тысячелетиями существующих фолиантах предостаточно шовинизма - как, пользуясь Вашей терминологией, "плавно-переходящего", так и не очень плавного: тут, конечно и, увы, Н.В. Гоголь, и Шульхан Арух, и Майн Кампф и т.д. и т.п. Тут уж, как говорится, ничего не поделаешь: из содеянного другими слов не выкинешь, как бы стыдно за это не было. Тут я, конечно же, снова с Вами согласен. Всех Вам благ.

2014-02-03 16:19:32

==Г-н mikromike123==, не скрою, Ваше послание меня озадачило. Из него, странным образом вытекает, что то, что вы написали в своем посту, вызвавшим "бурю моего негодования" никак не относится к моему посту(2013-01-01 18:42:29), вызвавшему бурю вашего негодования. Именно в нем, мной, употреблены слова шовинизм (от имени Николая ШовЕна, полумифического солдата в армии Наполенона Бонапарта), и антисемитизм. "Обвинив даже в шовинизме и антисемитизме (а что мелочиться!) - это ваш великороечивый, точнее, велеречивый текст, воспринятый, мной ,как я теперь понимаю ошибочно, в свой адрес. Мое знание русского языка конечно, же охватывает понятие "русофилия"(и "термин борзописец",как ни странно, тоже), правда, в отличии от вас я считаю, что в своих крайних формах она, русофилия, плавно переходит в шовеИнизм. С глубоким уважением отношусь к гению Н.Гоголя, однако, приведеную вами фразу (кстати, не включенную писателем в первое издание) считаю излишне пафосной. А неприведенные мной цитаты, повторюсь, националистического характера, нисколько не возвышают нашу с вами русскую национальность, а скорее наоборот. Нам русским есть, чем гордиться не унижая никого вокруг. Вот такое мое мнение, если вы не возражаете, конечно. Вам тоже успехов, и в стендовой стрельбе в том числе.

2014-02-02 23:41:09

Г-н/г-жа Salem, не скрою, Ваше послание меня озадачило. Откровенно говоря, я не понимаю, чем вызваны Ваш сарказм и ёрничанье. "Борзописец" - это великоречивый словоблуд, пишущий много но неряшливо. То, что я сказал имеет прямое отношение к тем, кто не читая первоисточника имеет "храбрость" рассуждать. Вы с этим не согласны? Приведённая мною цитата, вызвавшая бурю Вашего негодования, не является шовИнистической. Гоголь, несмотря на малороссийское происхождение, был родом из дворянской семьи и по своему духу всегда был русофилом (sic!). Если Вы забыли, то мне нетрудно напомнить: борзописцы ставили под сомнение близость монологов из фильма к подлиннику и осуждали фильм как русофильскую пропаганду. Мне думается, что мой комментарий был чётко "в десятку." Не могу припомнить, где конкретно в своём комментарии я отицал или подтверждал шовИнистический характер приведённого отрывка. Гоголь был русофилом. Русофилия (любить+русское) не является разновидностью шовинизма. Я также обескуражен Вашим замечанием о "воздевании знамени национализма". Каждый народ имеет право гордиться своей нацией и воспевать её - или Вы не согласны с этим? И последнее: o "переходе на личности". "Переход на личности" - это когда обращаешься конкретно, к определённому человеку, вот как сейчас я обращаюсь к Вам. Выше, я привёл толкование СОБИРАТЕЛЬНОГО термина "борзописец". Это не моё определение - просто получилось так, что моё знание руского языка охватывает и этот термин. Впрочем, это совершенно не означает, что Вы тоже должны были его знать - of course. Что же касается "любимого спорта выходцев из бывшего СССР", то опять-таки вы не попали в цель: во-первых, я горжусь моей Родиной (и не называю её "страной исхода"), а во-вторых лично у меня любимый спорт был и остаётся - стендовая стрельба. Всех Вам благ.

2014-02-02 19:57:33

Г-н Avaleriy, Ваши рассуждения, бесспорно, интересны. Скажу более того: с некоторыми из Ваших пунктов я полностью согласен. Однако, замечу, что к тому вопросу, по которому я написал (напомню: откровенное незнание первоисточника теми, кто позволяет себе некие "вариации на тему") они не имеют никакого отношения. Всех Вам благ.

2014-02-02 19:32:51

==микромайк123== Однако, похоже, что тутошние борзописцы даже Гоголя не читали == На вашу цитату, взятую из книги, кот. разумеет ся кроме вас никто не читал, можно было бы привести не одну, а МНОГО цитат шовенистического и антисемитского характера, которыми изобилует бессмертное произведение. Если вы это отрицаете, значит вам только кажется, что вы так хорошо знаете книгу, или же по какой-то причине называете черное белым. Чем можно оправдать, что опираясь в этот раз на Гоголя, нам предлагают воздеть знамя национализма ? Кому это нужно и зачем? Переход на личности (ваше "борзописцы") в случае расхождении во мнениях - любимый спорт выходцев из бывшего СССР, и вы тут, не оригинальны, of course.

2014-02-01 21:45:00

Ув micromike123, Ваша цитата из Гоголя, конечно, мощна и сильна === ".. Да разве найдутся на свете такие огни, муки и такая сила, которая бы пересилила русскую силу!"====Все так. Соглашусь полностью с гением (из старинного украинского казацкого роду, хотя и потомком гетьмана Речи Посполитой). Огромная сила и сойкость ! Поэтому и такую жуткую войну выстояли. Но...если посмотреть на другую сторону медали. Если эта сила распространяется на другой, уже независимый народ... это не надо, где-то дожны быть границы... Распространять силу –тоже надо остановиться. Я, к примеру, не хочу, чтобы мой успешный сосед хозяйничал в моей семье., даже если нам придется сидеть на хлебе и воде...А тут не очень успешный...потому, что через мой двор ему ходить короче..(геополитика). Разве непокорная Чечня не пример? Какой выход? «Что делать?»-(да, ув. Днипро –вечный вопрос). Думаю, ответ–«не надо делать!», не надо следовать цитате из Гоголя : «подымается из Русской земли свой царь, и не будет в мире силы, которая бы не покорилась ему»

2014-02-01 13:36:50

"а судьи кто?"

2014-02-01 00:01:49

micromike123 = Многие здесь высказались резко отрицательно о фильме = спасибо вам за пост !

2014-01-31 14:24:56

Многие здесь высказались резко отрицательно о фильме - причём не о его объектовно-слабой режиссуре, поверхностности и где-то даже лубочности, но и якобы о заказном характере а также и о его чрезмерном русофилизме, обвинив даже в шовинизме и антисемитизме (а что мелочиться!). Те, кто наклеивал упомянутые ярлыки, знают, какие именно наклеечки подходят для них - но об этом не будем, потому что цензура eTVnet, к сожаление не пропустит - вот если бы я написал что кто-то там антисемит, тогда прошло бы "на ура". Однако, похоже, что тутошние борзописцы даже Гоголя не читали - или читали, но в кратком пересказе - в стиле учебников для американских ликбезов. Поэтому позволю себе цитату - из Гоголя: "... Постойте же, придет время, будет время, узнаете вы, что такое православная русская вера! Уже и теперь чуют дальние и близкие народы: подымается из Русской земли свой царь, и не будет в мире силы, которая бы не покорилась ему!.. Да разве найдутся на свете такие огни, муки и такая сила, которая бы пересилила русскую силу!" [Николай Васильевич Гоголь, Тарас Бульба, Редакция 1842 г., из Собрания сочинений Н.В.Гоголя в семи томах, изд-во "Художественная литература", Москва, 1967 г.]. И да простят меня грозные русофобствующие обвинители в шовинизме и антисемитизме, но это - Гоголь. А если кому надо что-то без православия и силы русской - читайте Шолом Алейхема.

2013-12-14 18:15:34

отличный фильм!

2013-02-07 11:54:45

Мне это представилось как попытка оживить русский патриотизм (по сути шовинизм и антисемитизм). Мало чем отличается от призывов мусульман к религиозной и социальной нетерпимости. Это вряд-ли достойная позиция для русского интеллигента как во времена написания повести так и сегодня при её экранизации. В целом впечатление весьма мерзкое.

2013-01-01 18:42:29

А я уже отправил, и где он? "Собачье сердце" хороший филм, но другие, и особенно Тарась Булба плохие. Сравните, пожалуйста, Огнем и мечем (особенно характер Бохуна) и Тарась Булба, и вы ярко увидите рабство Бортка!

2012-07-26 15:20:32

Ну да, ладно, до глубины души! Толко всё ето лож, и Бортко раб! А я так лубил его Собачие сердце! Будте справедливы, сравните етот националист флилм с пол-ским филмом Огнем и мечем (то же сам исторический период), в особенности, с характером Бохуна! эмоции тоже бывают дурные! Пока, Мах

2012-07-26 14:34:22

Если этот фильм, и многосерийный "Мастер и Маргарита" снимал Бортко, то кто снимал "Собачье сердце"? Только не говорите, что это один и тот же человек. "Тарас Бульба" и "Мастер и Маргарита" - жалкие потуги на что-то, тогда, как "Собачье сердце" - шедевр. Там понимание автора 100%-е, дух Булгакова - в каждом кадре. Наверное, как и всё тогда, исполнялось каким-нибудь талантливым мастером без связей, а приписывалось бездарным приспособленцам, как Бортко.

2012-07-26 11:55:27

Фильм отличный, но я не выдержала смотреть на пытки и выключила. ... Не смогла бы я жить в средние века.... страшно!

2012-07-24 05:01:26

фильм не понравился,очень много показухи с словосочетанием "русский народ,земля и т.д и т.п.читать нужно лучше первоисточник.к стати школьная программа.

2012-07-23 23:22:02

--10 веков назад все вместе жили и за веру христианскую отбивались от бусурман (мусульман) и за Православную от Католиков--- Что вы такое говорите? И глазом не моргнете? :-) Десять веков назад христианство только появилось на Руси. И,сама Русь,отбивалась от христианства, так как, христианство внедрялось огнем и мечом. Религия всегда внедрялась огнем и мечом, не только на Руси.

2012-07-23 01:39:27

а я решила этот фильм посмотреть только ради Александра Дедюшко.................. в память о нем пересмотрела все фильмы с его участием

2011-01-15 03:42:31

Я хочу сказать, что бусурман или басурман не мусульманин... Это простой инаковерец... больше как искаженное из мусульманин... Это зое123 на заметку. Не сочтите за грубость, но такая *сноска* в вашем комменте немножка не уместна.

2010-01-24 11:27:14

Я хоть и казах, но понять некоторые высказывания мне как-то не по себе. Я не привык читать комментарии, но порой перед началом просмотра, я прочитав их понимаю насколько фильм может быть интересен. Не хочу ни с кем из вас спорить, но я полностью поддерживаю автора одного из комментариев. Кажется зося123...

2010-01-24 10:24:05

Владимиу Бротко нужно гвоздь в шапку забить

2010-01-12 05:55:18

Правильно! Поляки принесли Украине больше зла чем Pусские. И фильм это лишний раз доказал! А вот кто что говорил перед смертью - это не тема для фантазий. С такими словами на устах в то время не могли умирать! Дорош. Нью-Йорк

2009-12-10 05:25:11

vladonbass! Живу в Америке 17 лет, и очень хорошо знаю сколько глупости идет из Вашингтона, и как выясняется от некоторых лиц из Нью Йорка. Этим видимо и обьсняется та белеберда которую он здесь написал о россиянах, малороссии и Руси. Не слышал о Малоросии? А каков был титул Русского царя -Царь Великой, Малой и Белой Руси. Надеюсь подобный термин удавалось услыхать сквозь грохот subway? А фильм действительно отличный! Прекрасный фильм! Поздравляю с творческой победой весь сьемочный коллектив!

2009-12-06 07:25:48

"vladonbass [2009-04-14 19:04] Я живу в Нью-Йорке, начал смотреть фильм... Начало слабенькое, фильм, конечно, посмотрю. Но для начала скажу, что пока не слышал ничего о малоросии. Были слова от слова "Русь", русские, но не россияне!!! Прожив больше 12 лет в США понял, что из Москвы идёт одна глупость, монгольская вражда, идиотизм. Так было, так есть............ " Сложно наверное жить не зная историю собственной страны и ее же классическую литературу. Рекоменцую прогуглить слова "Галиция и Малороссия", "Краткая история Украины", а так же на досуге почитать Н.В. Гоголь "Тарас Бульба". Поверьте, вы найдете для себя много интересного и значительно расширите свои горизонты. А так же не опозоритесь в следущий раз своим невежеством в области common knowledge Прожив почти 20 лет в США, я не перестаю удивляться что находятся же еще люди, которые любять порассуждать о чужой глупости, демонстрируя при этом совершенно ничем не подтвержденные амбиции.

2009-11-20 06:01:35

Гоголь - великий писатель, а "Тарас Бульба" - одно из самых сильных его произведений. Но фильм явно не получился, хотя Бортко и старался держатся близко к тексту. Слабо, порой даже глупо. Действительно, "залепуха". Максимум - две звезды.

2009-11-13 17:29:48

Люди, а кто согласен с nicktv, taglan, scorpirka и другими подобными высказываниями, если желание будет, напишите мне на email: gvi@ngs.ru. В наши времена, таких людей днем с огнем не найти, хотелось бы побеседовать с единомышлениками. Удачи вам, на ваши светлые умы. Читайте Гоголя, что ни говори, а он Великий писатель. А Русские с Украинцами, да и Белорусами одна семья и даже если сейчас у нас раздоры, все пройдет, потому что у нас общие корни и вера, а это самое главное, а остальное перемелится, мука будет.

2009-11-07 03:15:13

супер, сколько комментариев! Люди, фильм фильмом, но те кто говорит про политизировнность, видимо и правда не читали Гоголя...."националистическое" - простив кого? что плохово в том, что люди любят свои национальность? что оскорбительного тут для других? Вы не любите, мне жаль вас. Ну, да и Бог с вами, не нравится вам своя Родина, живите, где хотите. Вот, не понимаю, ну уехали вы из России или Украины, счастливы в америке, ну а почему вам патриотизм и вообще Россия не дает покоя? Вы живите, как знаете, ну и мы будем. Только, зачем тогда, вы подписались на этот сайт и смотрите все на русском языке? Кто-то написал, что патриотизм не уместен сейчас.... а я думаю что он всегда уместен, и особенно сейчас. Спасибо, тому кто выписки из Гоголя сделал...некоторые выписки из моих любимых фрагментов. Спасибо, тому кто написал про редакции и цензуру, я этого не знала. Кто поднял тему Киевской Руси, молодец! 10 веков назад все вместе жили и за веру христианскую отбивались от бусурман (мусульман) и за Православную от Католиков. Но только вспомните, да и по фильму видно, не мы ведь к ним с мечем шли, мы (они) землю, веру, семьи свои защищали. Россия была и есть, как большой дом, в котором у каждого (каждой нации) своя комната, но дом один. Как и в ВО войну, все шли сражаться, потому что, если бы мы проиграли, то рабами бы стали все без разбора по нациям. В давние времена жизнь была жеской везде, во всех странах. Да и сейчас не лучше для некоторых. И если раньше все больше за веру воевали, то сейчас только за деньги, но не меньшие зверства. А на счет того, что кто-то сказал, что обидно, типа собачимся. Просто у России сейчас не лучшие времена, а крысы, как известно, первые бегут с корабля. Не хочу никого обидеть, но уж и вы тогда не обижйте нас и нашу Родину, если она уже не ваша, то и права нет ее ругать.

2009-11-07 03:13:21

Цивилизация смягчает нравы и призывает к зрелости. В этом замечательном фильме показаны кровавые события 16-го века. И Тарас Бульба – замечательный товарищ, бунтарский дух, но он такой же христианин, какими были крестоносцы. Он агитирует за веру, но живет иначе. Его жена гибнет от рук врагов, оставленная Тарасом, для которого, вопреки заповедям Христа, самое близкое - сабля. Тут и враги и друзья, кстати, одной веры – христианской, но смирится не желает ни одна из сторон. Любовь, которая и есть Божее начало, в этом аду должна погибнуть, что и случается. Удивительно, что лозунги запорожцев продолжают агитировать и наших современников.

2009-10-23 23:52:52

film neplohoj,tolko ne ponial s kakih por zaporozhcy russkimi stali... mozhet budet prodolzhenie, o tom kak ekatirina unichtozhila zaporozhskuju sech poka oni v pohode byli, za rossiju voevali.

2009-09-07 20:32:19

Нет слов, фильм очень' сильный

2009-09-02 04:29:08

Вяленько как-то. Пламенные речи, в основном. Какие-то полу-постельные сцены втиснули... У Гоголя, вроде, не было. Для любителей речей, в общем.

2009-08-29 11:41:06

Ochen obidno !!!! Interessno kogda amerikanci snyali Patriot ...sobachilis li oni tak ? Obidno za virodkov kto cmotrit , ponimayet , chitayet ...i virivayet pocle etogo . Ctidno za vac takix . Zivite gde xotite ...tolko dast Bog s vami v odin okop ne popast .

2009-08-14 06:43:35

Etot kommentariy VOVE. KIEVCKAYA RYCb! Pri chem tyt vce octalnoye ? Atamni bili i ocetini i kabardintci ...a nocili georgievckiye kresti .Im chto krichat nado bilo ...za krect ymirali za pravoclaviye ..vce ..

2009-08-14 06:35:28

А мне Гоголя жалко... Жалко до слёз. не экранизация это, а залепуха, бог с ним что госзаказная . Не могу поверить что человек, снявший Собачье сердце, так мог деградировать.

2009-08-02 01:19:03

ФИЛьМ - ПРОСТО СУПЕР.ВСЕ ХОРОШО СНЯТО И СЫГРАНО !!! ПАТРИОТИЗМА ВПОЛНЕ ДОСТАТОЧНО..ВСЕ-ТАКИ "РОССИЯ -МАТУШКА"... А те кто называет этот фильм заказухой, просто не читали Гоголя!!! "vladonbass" , "alexogir ","hydrogen33" - ПОЗВОНИТЕ ДОМОЙ,ПОГОВОРИ С БАБУШКОЙ , УЗНАЙ СВОЕ "ДЕРЕВО" И НЕ НАДО ЛИЗАТЬ ПОПУ МНИМОМУ "США-ПАТРИАТИЗМУ"... А ЕСЛИ ЕСТь ВОПРОСЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПОВОДУ ИЗМЕНЕНИЯ ИСТОРИИ-ДАЙ СВОЙ ТЕЛЕФОН ИЛИ АДРЕС..Я ВАМ ЛИЧНО ВСЕ ОБьЯСНЮ

2009-06-16 01:45:57

Фильм отечественный и нечего от него ждать голливудских спецэффектов . В добавок как патриотический очень силён . Побольше бы таких фильмов о вере Христовой и Руси православной . Глядишь и не выставлял бы никто свою национальность . Фильм о вере в Христа и об отступничестве от неё , предательстве . Россия сильна своей верой и единством и отступившие от неё посмотрите где сейчас . Внимательно смотреть надо и Гоголя читать . Фильм очень содержательный и назидательный . А " Тараса Бульба " в окопах читали во время ВОВ ! Надо напоминать кто победил ?

2009-05-31 04:35:34

Фильм - шедевр. Акценты действительно расставлены, но это право режисера, не все же повторять " God Bless America". А Укаины не было у Гоголя, нет ее и сейчас. Еврейская тема очень смягчена, наверное, если бы дали все по тексту фильм бы не вышел

2009-05-24 13:15:16

Класс!!! Особенно понравилась концовка! Всё так и было у Н.В.Гоголя... Служили России, но освобождали свою Родину. Рекомендую всем.

2009-05-09 02:14:58

:) все стали вдруг патриотами комменты читать интереснее чем кино смотреть

2009-05-04 21:28:13

Почитателю Гоголя "елена0303". В коментариях желательно видеть только коментарии. Они отражают мнение на фильм, а не на повесть. Совершенно ясно, что переставив некоторые акценты, усилив или наоборот ослабив мотивы в фильме, используя повышенную патетику в поведении и речах героя, можно, следуя в целом повести, получить результат фильма-агитки. Особенно не к месту, не ко времени, и не к нынешнему состоянию российского общества эта надрывная, долгая патриотическая патетика к (повторяю так показано, или я так увидел) в целом равнодушному стаду запорожских казаков (читай к зрителю). Ну а насчёт Ваших выпадов о нашем невежестве и т.п. это как раз и есть примерчик нынешнего российского общества и его интелектульных представителей. Кричите "елена0303" "Слава России", подавая копеечку нищей старушке и, провожая взглядом, несущейся мимо равнодушный мерседес.

2009-04-29 14:06:41

Судя по всему....те кто называет этот фильм заказухой, просто не читали Гоголя!!! И единственное ,что они показывают своими комнтами, так это своё невежество!!! Актёры ,сыграли отлично,... Особенно Ступка!!! Но мне, как человеку прочитавшему Гоголя не один раз, некоторые моменты кажутся не достаточно раскрытыми. Но в целом...очень хороший фильм. P.S. Если вы ,в своей жизни, не читали ни черта, кроме комиксов....оставте своё мнение при себе....не позорьтесь. - vladonbass - vova19- shvartz- rvst41-

2009-04-27 05:29:30

По моему фильм слабоват, дешевые эффекты, фильм скомкан и сделан на скорую руку. Vladobas, рад, что тебе нравится америка, продолжай там жить и радуйся, что живешь в "лучшей стране" мира.

2009-04-25 23:00:46

Silnyi film, sovetuyu.

2009-04-22 23:21:36

Неплохой фильм, но для 2009-го года можно было-бы и получше снять, а так немного дешево получилось.

2009-04-22 17:08:40

Фильм отличный ! Огромное спасибо всем актерам! Игра превосходная! Богдану Ступке отдельный поклон за то что вложил душу в свою роль. Для shvartz-а : "Сказка про Красную Шапочку" видимо тоже пропаганда жестокости.

2009-04-22 13:39:11

Фильм явно показушный. Непрерывные прокламации о любви и вере к земле русской. Навязчиво и не скромно. Не очень верится, что показанное стадо запорожских казаков владеет какой либо патриотической идеей. Думается их кумир пьянство и грабёж, что мне кажется, и лежит в основе ненависти к ним со стороны шляхты.

2009-04-21 16:21:53

Фильм хороший.

2009-04-21 04:22:47

..и ещё: "И мало того что прибыли безбедно на Сечу, привезли еще златошвейную ризу архимандриту Межигорского киевского монастыря и на Покров, что на Запорожье, оклад из чистого серебра. И славили долго потом бандуристы удачливость козаков. Поникнул он теперь головою, почуяв предсмертные муки, и тихо сказал: "Сдается мне, паны-браты, умираю хорошею смертью: семерых изрубил, девятерых копьем исколол. Истоптал конем вдоволь, а уж не припомню, скольких достал пулею. Пусть же цветет вечно Русская земля!.." И отлетела его душа." "Повел Кукубенко вокруг себя очами и проговорил: "Благодарю бога, что довелось мне умереть при глазах ваших, товарищи! Пусть же после нас живут еще лучшие, чем мы, и красуется вечно любимая Христом Русская земля!" "Известно, какова в Русской земле война, поднятая за веру: нет силы сильнее веры." А вот и примечание Гоголя: "Свиткой называется верхняя одежда у малороссиян." Так где же государство Украина у Гоголя? Есть Украйна, территория в Малороссии как и Запорожская Сечь.

2009-04-17 08:35:17

КонтактыЧат поддержкиОбратная связьShare on Google PlusShare on FacebookShare on VKShare on OdnoklassnikiShare on TwitterOther