English
AA
Центральное Интернет ТВ

ВсеХудожественные фильмы > Драма

Производство: Россия, 2016
Режиссер:
В ролях: , Анастасия Безрукова, , , , , , , ,

"Чтобы сделать что-то, нужно или от рождения быть отчаянным, или чтобы обстоятельства стали отчаянными". Так думает Алексей Темников, поставленный жизнью в те самые отчаянные обстоятельства, когда важным остается лишь одно: "Что я оставлю после себя?" Вопрос, важный для любого мужчины, обострен до предела тем, что Темников - гениальный танцор, лишенный возможности танцевать. Травма, полученная на сцене 20 лет назад и прервавшая его карьеру, прогрессирует, и совсем скоро Темников не сможет ходить, что для него равносильно смерти. Помочь или просто поддержать Темникова никто не может, и не потому, что нет желающих, а потому, что он сам этого категорически не желает. Тяжелый характер и неоспоримый талант превратили его жизнь в тотальное одиночество... Смотреть фильм "После тебя" на онлайн ТВ.

Комментарии (50)

  • 23 апр 2017 17:10

    Ув. Маргерма, простите, пропустила Ваш комментарий :)... Вы правы в том, что его герою не так просто сопереживать, поскольку он очень жесткий и не чуткий человек. Но в моем случае дело совсем не в этом..... Я могу оценить прекрасную игру даже если персонаж негативный. Например мне очень нравится как играет Никита Михалков в Жестоким романе. Тоже ведь паразит он там, но я верила каждому взгляду и движению. Или Басилашвили в Служебном :). С Безруковым у меня что-то иное. Я все жду того момента, когда я его смогу полюбить, что-то меня в нем самом отталкивает немного. Ничего о нем не знаю совсем, кроме как о романе и браке с режиссером фильма. Он не мой, Маргерма, не знаю, как лучше выразиться. Я понимаю, что он талантлив, но вот не лежит душа и все тут :))). Все его плюсы при нем, но вот бывает так... Не верю Ему до конца и ничего не могу с этим сделать, хотя и пытаюсь, т.к. он нередко играет в отличных фильмах. И я даже получала удовольствие от просмотра некоторых, но так чтобы тронуть глубоко мое сердце, пока что такого не было..... Но это вполне вероятно может когда-нибудь произойти, я очень редко бываю категоричной, особенно в отношении людей, так что все возможно как говорится, я открыта к новому в этом плане :).

  • 23 апр 2017 15:28

    Ув. Laura, мне кажется Ваше отношение к Безрукову перекликается с отношением социума к герою этого фильма - он не внушает доверия с человеческой точки зрения. Не мне судить, но все его личные истории в газетах и журналах публику настораживают. Даже тех, кто не читает сплетни о звездах. Меня его личная жизнь никак не касается, но почему-то очень врезался в память момент со смертью его пасынка. И да, теперь, после того, как этот эпизод застрял у меня в голове - как-то подсознательно это влияет в негативную сторону, когда вижу его имя в титрах. Но как актер он хорош. Талант у него не отнимешь. Ну это мое субъективное мнение:-)

  • 23 апр 2017 01:44

    Клевый Арзац Летопись

  • 22 апр 2017 21:36

    Дорогой Аваско, чует моё сердце :)), что завтра буду досматривать эти 40 минут. Вы правы, я глаз девочки не видела, и вообще раз я начала смотреть, нужно это сделать до конца фильма и без перемоток :). Я согласна с Вами и завтра досмотрю этот фильм :).

  • 22 апр 2017 21:07

    Не за что, Виточка :)). Безруков действительно сыграл хорошо, но я Вас понимаю, может быть лучше и вправду воздержаться в таком случае. Почему-то он производит сильное впечатление на многих людей, поэтому наверняка может слишком зацепить и лучше некоторых эмоциональных встрясок избегать. Слушайте своё сердце, что Вы и делаете :)))).

  • 22 апр 2017 21:01

    Лаура, дорогая Лаура
    ...возможно первый раз я позволю себе не согласиться. Я не обещаю вернуть Вам утеренные полЗведы, но прошу выслушать. Когда я смотрю на картину на стене я обращаю внимание даже на рамку/обрамление/frame не фокусируя взгляд только на, допустим, отличные краски в левом нижнем углу - художник создал цельное произведение искусства, верно? Вы перемотали/пропустили около 40 минут - наверняка Вы не видели глаза девочки - глаза дочки - ведь Ему не суждено было умереть, но 2-6 месяцев и после того он провел бы всю оставшеюся жизнь обездвиженным - дочь только Она - ради которой можно было умереть чтобы кто-то помнил - и это именно то, что Он сделал

  • 22 апр 2017 20:19

    == -- Лаурочка, признательна Вам , что поделились своим мнением
    после просмотра, дорожу Вашим вниманием. Главное, что понравился
    Безруков, обрадовали, да и фильм оценили довольно высоко, что
    тоже приятно, положительное -- всегда радует. Многое привлекает
    в этом фильме,... но и есть такие ньюансы, которые лично для меня
    будут связаны с большими эмоциональными затратами...
    Пока придётся воздержаться, ещё раз спасибо. До скорого...)))**

  • 22 апр 2017 19:57

    посмотрите как танцует владимир малахов моцарта и жалок герой безрукова. о чём фильм? зачем герой хамит? муки творчества? а творчество ли?? король оказался голым а фильм пустым.

  • 22 апр 2017 18:59

    Поклитару человек талантливый и умный — достаточно, чтобы понимать: информация существует в информационном поле, потому лучше самому сказать правду, чем ждать, пока тебя в ней уличат. Вот он и режет правду-матку, прямо на сайте Мариинского театра. Мол, некто Анна Матисон затеяла снимать фильм с Сергеем Безруковым в роли хореографа, по сюжету тот ставит балет, каковой балет и позвали сочинить Раду. А тот практично рассудил: надо вместо одноразового использования в кино предусмотреть многоразовую эксплуатацию на сцене. То есть ввести сочинение в репертуар Мариинского балета.

    Особенно Поклитару напирает на то, как ему нравится исполнять заказ. По его словам, идея взять в качестве музыкальной основы именно "Симфонию в трех движениях" Стравинского принадлежит госпоже Матисон, ее же синопсис. Раду спрашивают: Стравинский писал эту музыку под впечатлением о войне, будут у вас военные аллюзии? "Подобный текст мне озвучил Валерий Абисалович на нашей первой встрече. До этого я не хотел делать никакого марша военных, но это условия заказа — и это классно! В итоге военные аллюзии в спектакле есть".

    Госпожа Матисон, прежде трудившаяся на ТВ корреспондентом и продюсером, в прошлом сезоне дебютировала в Мариинском театре в качестве режиссера, сценографа и художника по костюмам оперы Римского-Корсакова "Золотой петушок", а затем — либреттиста и оформителя балетов "Бемби" и "В джунглях". То есть под оболочкой очаровательной молодой женщины скрывался буквально титан Возрождения, и даже немножечко непонятно, отчего она до сих пор робеет стать хореографом. Или дирижером. С другой стороны, скромность украшает гения, так что за пультом стоял Валерий Гергиев, за хореографию отвечал Поклитару, а себе Анна Матисон, кроме идеи и синопсиса, оставила опять лишь сценографию с костюмами.

  • 22 апр 2017 18:35

    Автором декораций и костюмов нового спектакля стала Анна Матисон,
    известная, благодаря сценическим работам в Мариинском театре по премьерам прошлого сезона:
    балеты «Бемби» и «В джунглях» на музыку Андрея Головина и Александра Локшина;
    опера «Золотой петушок» Николая Римского-Корсакова.

  • 22 апр 2017 18:33


    Между тем, хореографическое воплощение партитуры Стравинского впервые было создано в 1972 году Джорджем Баланчиным. Раду Поклитару предложил зрителю собственное видение этой музыки.
    *
    Раду Поклитару:
    *
    «Этот спектакль – мои размышления о цене, которую человеку приходится платить за право быть индивидуальностью». Отказывая в программности своему произведению, созданному в 1945 году, Стравинский, тем не менее, писал, что «каждый эпизод симфонии связан в его воображении с конкретным впечатлением о войне».

  • 22 апр 2017 18:27

    Мариинский театр представил первую балетную премьеру сезона.
    *
    В преддверии Нового года на Новой сцене Мариинского театра состоялась первая балетная премьера сезона – «Симфония в трех движениях» на музыку Игоря Стравинского в хореографии Раду Поклитару.
    *
    Этому спектаклю предшествовала постановка Джорджа Баланчина балета Стравинского «Аполлон», которую сам хореограф считал поворотным пунктом в своей жизни. В своем эссе «Танцевальный элемент в музыке Стравинского» Баланчин писал:
    *
    «Изучая “Аполлона”, я впервые понял, что жесты, подобно тонам в музыке и оттенкам в живописи, обнаруживают между собой определенные родственные связи. Как любая общность, они подчиняются своим особым законам. И чем сознательнее артист, тем яснее он понимает и учитывает эти законы. Начиная с “Аполлона”, я развивал мою хореографию в тех рамках, которые диктовались указанными взаимосвязями».
    *
    В главных партиях были заняты: Александр Париш (Аполлон), Кристина Шапран (Терпсихора), Надежда Батоева (Полигимния), Диана Смирнова (Каллиопа).
    / Статья из Интернета /

  • 22 апр 2017 18:24

    Все верно, грузин по происхождению.
    В этом и вся суть!
    Афиша к фильму, уже даёт некий намёк!
    Если не всматриваться в мелкие детали, как я увидела, на первый взгляд, Безруков на фото в Грузинской Черкесске.
    Я ещё подумала, пр чем тут это и балет?
    Конечно потом открывается другая картина.
    Но эта мысль не покидает.
    Дальше .......
    Смотрите!

  • 22 апр 2017 18:13

    сори, Людовик XIV

  • 22 апр 2017 17:05

    не нагнетая обстановку заумными высказываниями, фильм хорош почти всем- особенно здесь Безруков напоминает Бенуа Мажимеля- танцующего актера в Танцующем Короле - Людовике ХVI, ведь они действительно дико похожи

  • 22 апр 2017 16:45

    <<Джордж Баланчин
    -американский хореограф >> и грузин по национальности.

  • 22 апр 2017 16:39

    Вита, после комментариев Аваско и Маргермы я решила посмотреть этот фильм сегодня :)). Не буду Вас обманывать.... Я перекрутила немного и сократила таким образом просмотр середины минут на 40..... Скажу, что понимаю прелесть этого фильма для многих людей. В нём немало драмы, и в жизни и на сцене. Игра хорошая - если нравится Безруков, то этот фильм может очень понравиться, особенно ценителям искусства. История человека с выдающимися способностями - это всегда интригует, и Безруков действительно сыграл очень хорошо, молодец. Сама не знаю почему меня этот фильм всё же не смог захватить по полной программе, но я ему поставила 4.5 звезды :)).

  • 22 апр 2017 14:58

    == Лаурочка, прочла Ваш последний коммент и ещё раз убедилась,
    в родстве наших душ, отношение к Безрукову совпадает с Вашим --
    Один к Одному. Вот парочку примеров из отзывов на данной ветке:
    //"Фильм вызвал во мне очень странные эмоции---пафос/страсть, но совсем не те,
    которые возникают, когда слушаешь Патетическую симфонию Чайковского ( как
    один пример). У меня было чувство чего-то неловкого, неприятного, отталкивающего..."/
    лично к Безрукову --/ "безрукову нужно играть женские роли"/- я бы так не сказала,
    но такое мнение имеется...// Большинство восторженных ...и довольно интересных.
    Но пока, как и Вы не решаюсь на просмотр. Посмотрела фрагмент, что делаю часто
    перед просмотром ( особенно иностранных, плохое озвучивание, для меня непреодолимый
    барьер), то что увидела, подействовало отталкивающе, переиграно, не поверила ...
    Фрагмент, безусловно -- только фрагмент, не готова ещё и для "терзаний души".
    Обычно до просмотра, не читаю комменты, иногда их просто нет, в данном случае
    "разгорелись страсти", что привлекает ... Остаётся только надеется, что не последует
    совет -- подойти к зеркалу, посмотреть налево, вправо, встать на носочки ...--
    хотя в далеком прошлом и балетом занимались ... Теперь же только "тапочки" остались,
    которые иногда "падают от смеха" при подобных советах. Всем отличных выходных.***

  • 22 апр 2017 14:27

    Мне очень понравилось. Красивая музыка (Сплин, включительно:-)), качественная постановка, затронуто много интересных тем, актерская игра на уровне. Слова Майи Плисецкой в заставке фильме объяснили всю его суть - "Судьба - это Характер". После этого фильма можно порассуждать на много тем - что хороший человек это не профессия, что учиться балету, шахматам и пр.можно просто для саморазвития, а не ради медалей, что дети - это главное, что останется после нас, и тд и тп. Всё же гений - это диагноз. При всём восхищении их талантами, в большинстве случаев их почему-то жаль... Фильм впечатлил.

  • 22 апр 2017 11:14

    Дорогой Аваско, я жду правильного настроения, чтобы посмотреть этот фильм :)). Я все комментарии читаю и хочу его увидеть, но нужен правильный момент для этого..... У меня к Безрукову какое-то странное отношение.... Мне несложно отделить роль от него самого, мне все время рядом видится камера, и есть чувство, что он играет роль. Похоже, что здесь он сыграл великолепно, и я уверена, что посмотрю этот фильм. Пожалуйста, не обижайтесь те, кто обожает его, это лишь мои ощущения от его игры..... При этом я думаю, что запросто может прийти тот момент, когда я ему поверю на 100%, пока что все-таки не могу такого сказать..... Есть актеры, которым верю полностью......

  • 21 апр 2017 23:33

    пробило до слез...
    дорогая Лаура, Вы возможно не согласитесь, но это ступень быть не просто неповторимым или отличным актером - Актером с большой буквы - "Чтобы сделать что-то, нужно или от рождения быть отчаянным, или чтобы обстоятельства стали отчаянными" - на этот раз Сергей Безруков доказал всем, что это не просто слова!.. Браво!!!

  • 21 апр 2017 14:06

    в фильме очень много подсказок от создателя...

  • 21 апр 2017 14:03

    Джордж Баланчин

    -американский хореограф

  • 21 апр 2017 14:02

    'Я ГРУЗИН. БУДУ ЖИТЬ ДО СТА ЛЕТ!'

    В России юбилей Баланчина отметили Мариинский театр, давший балет Баланчина "Драгоценности", и московская галерея "Дом Нащокина", открывающая выставку фотографа Пола Колника, снимавшего спектакли Баланчина в New York City Ballett на протяжении 30 лет.

    Фраза "Буду жить до ста лет" фигурирует в книге Сергея Довлатова "Не только Бродский". Среди историй о русских эмигрантах у Довлатова есть и анекдот о том, как Баланчин не хотел писать завещание, а когда все-таки написал, то оставил брату в Грузии пару золотых часов, а все свои балеты раздарил восемнадцати любимым женщинам. Все балеты - это 425 сочинений. Цифра, не поддающаяся осмыслению. Это даже не 150 балетов Ролана Пети, который любит повторять, что он более плодовит, чем Пикассо. Это колоссальное наследие, из которого обывателю известны два-три названия ("Аполлон", "Хрустальный дворец" да, пожалуй, "Блудный сын"), а специалистам - несколько десятков. Показать все, что насочинял Баланчин, не сможет в юбилейный год даже его родной театр New York City Ballett, в 2004 году восстановивший сотню названий.

    Георгий Мелитонович Баланчивадзе, получивший фамилию Баланчин благодаря Дягилеву, у которого он поставил свои первые шедевры после того, как в 1924 году уехал на гастроли из России и уже не вернулся, был плодовит и по божьей воле, и потому, что часто вынужден был просто зарабатывать на жизнь. В трудные времена он ставил в Голливуде, делал ревю, обслуживал различные шоу и мюзиклы. Ставил даже в цирке. О чем тоже существует замечательный анекдот, но уже в книге Соломона Волкова "Страсти по Чайковскому. Разговоры с Джорджем Баланчиным". Балетмейстер заказал Стравинскому польку. "А для кого полька?" - поинтересовался композитор. "Для слонихи", - ответил Баланчин. Уточнив, молодая "балерина" или старая, композитор написал польку с посвящением: "Для молодой балерины слонихи".

    Анекдоты, которых о Баланчине не меньше, чем о Дягилеве и Нижинском, Бродском и Барышников

  • 21 апр 2017 14:01

    е, - признак того, что великий американский балетмейстер, адаптировавший русскую классику для великой и наивной в отношении балета нации, остался в нашем сознании и нашем восприятии русским эмигрантом. То есть "нашим" - несмотря на все американизмы его балетной речи. Это обстоятельство долгое время мешало ставить его балеты в советской России, это же обстоятельство в постперестроечное время создало культ Баланчина - великого, непостижимого, танцевать которого в силу невероятной сложности трудно, но надо. Чтобы не отстать, чтобы приобщиться к наследию, которое досталось не только любимым балеринам, но и всему миру.

    Время трезвого отношения к Баланчину еще не наступило - оно придет, когда его балеты войдут в "ноги" и репертуар хотя бы десятка российских театров, а публика выучит еще пять-шесть названий. Тогда, возможно, священный трепет перед термином "неоклассика Баланчина" сменится спокойным отношением к величайшему из ремесленников XX века, который, по меткому выражению Бежара, "перенес в эру межпланетных путешествий аромат куртуазных танцев, украшавших своими гирляндами дворы Людовика ХIV и Николая II".

    Если взглянуть на карту юбилейных торжеств, опубликованную New York City Ballett, то можно увидеть, что только с декабря по февраль более тридцати театров мира прокатывают его балеты. Это сотни названий. В январском календаре есть и Мариинский театр - самый трепетный из российских претендентов на наследие балетмейстера, начинавшего карьеру именно в Петербурге. Сегодня, 22 января, здесь дают "Драгоценности": балет, в котором Баланчин благодарит и воспевает три школы, три страны, его вскормившие: Францию ("Изумруды"), Америку ("Рубины") и Россию ("Бриллианты")

  • 20 апр 2017 23:12

    тягомотина мнящих себя небожителями

  • 20 апр 2017 18:17

    Отличная роль Безрукова, он в фильме такой изящный, даже выше ростом кажется. Отлично смонтированные съемки и особенно фото. Наконец-то фильм, где Безрукова видно как цельную фигуру, его же любят показывать крупным планом, и он старался как мог, выдавая на ура эмоцию глазами. Здесь он играет всем существом, как в танце, и совсем нет его самолюбования. Он тонок и гибок. Классная роль! А персонаж, при всей его гениальности, из разряда тех, кто приносит много обид всем окружающим, и, пржалуй, только недалекая героиня Андоленко ему самая пара.

  • 20 апр 2017 14:34

    В защиту главного героя фильма. По поводу <провального сценария> и двадцати “впустую прожитых лет”. Считается, что “Одиночество — лучшее лекарство от мизантропии”. Пожалуй, двадцати лет “мизантропии” хватило Темникову, чтобы назрел внутренний протест против такого существования. Эти годы прошли в борьбе за выживание и в прямом, и в переносном смысле. Манера поведения Темникова говорит о том, что и его никто не любит, да и он себя сам не любит... Но куда деваться от своего нереализованного таланта? Когда тебя распирает от него? Кто сказал, что годы прошли впустую? Так может сказать только тот, кто не попадал в подобные обстоятельства, да еще в той жесткой среде, называемой <БАЛЕТ>. В тексте, который привела ув.Марина, вспомнили про “творческую искру”. =“Значит не верил в свой балет, не горел им - я так это вижу.”= Ох неправильно вы видите, дорогой товарищ! Так фильм, ведь, о том, что шла эта внутренняя работа, и речь в нем о единственном шансе, отпущенном судьбой. В данном случае более справедливым смотрится афоризм:”Одиночество – это не пропасть, а вершина, с которой можно заглянуть в себя.” И дочь (на 99% доказательства теста на отцовство) явилась катализатором такого прыжка с вершины. Моя дочь когда-то, больше 20 лет назад, написала строки:”...Там, побудимый тягою небесной,/ Дух норовит от тела отделиться./ И пропасть одолев всесильной песней,/ Глотнув полета, смертью платит птица. ...” Надо ли говорить, что человек, испытав такое состояние, готов к смертельному прыжку...? Лет 40 назад моя дочка еще не писала стихов, а Раду Поклитару только учился прыжкам и арабескам, но они так мило играли вместе. Он родом из Кишинева. Его родители были танцовщиками, даже солистами нашего театра Оперы и Балета. Я его иногда видела ребенком в одной нашей компании, поскольку наш сотрудник-архитектор был женат на их подруге, танцовщице кордебалета. Стал всемирно известным хореографом. Принимал участие в постановке танцев для церемонии открытия Олимпийских игр в Сочи.
Очень РАДА тому, что у Раду его творческий путь проходил более гладко и насыщенно, чем у героя этой картины.

  • 20 апр 2017 13:15

    Саунд треком к фильму идут фрагменты произведений Радиона Щедрина Кармен Сюита, Альфреда Шнитке, Игоря Стравинского, Иоганна Себастьяна Баха и последняя русская протяжная песня как танец смерти. У Анны Матисон отличный вкус к прекрасной академической ( классичсекой) музыке. Несколько лет она занималась только музыкальной кино документалистикой. В числе ее работ фильмы- интервью с Валерием Гергиевым, концертный тур с Денисом Мацуевым, тур с его фестивалем молодых музыкантов Крещендо. Творческой греппой Анны Матесон сняты несколько репертуарных спектаклей по заказу Мариинки.

  • 20 апр 2017 12:57

    В интервью Анна Матисон рассказала, что на стадии разработки идеи они решили обратиться к Раду Поклитару для постановки отдельных танцевальных номеров в фильме ( в том числе и фрагментов Симфонии в трех движениях). А позже балет был перенесен и поставлен на сцене Мариинки-----информация от автора.

  • 20 апр 2017 12:17

    анастасия дмитриевна безрукова

  • 20 апр 2017 12:02

    "Основная идея фильма "После тебя" заключена в названии. Что же останется после тебя, когда ты уйдёшь...У героя Сергея Безрукова осталось 2 месяца (из-за его собственной безалаберности, кстати), чтобы оставить след в искусстве и поставить балет на музыку Стравинского "Симфония в трёх движениях". Этот балет реально существует и идёт в Мариинском театре, как и показано в фильме, только хореограф-постановщик жив-здоров и с ним всё в порядке - это Раду Поклитару. Зачем он только согласился на эту аферу? Теперь все будут думать, что балет поставил не он. Почти 20 лет герой Безрукова не сильно переживал за своё детище, а тут ему вдруг понадобилось из-за травмы. Замечу, что проблема со здоровьем у Темникова не была смертельно-опасной. Значит не верил в свой балет, не горел им - я так это вижу.
    Возьмём другой аспект фильма "После тебя" - это компромисс между бытом и жизнью простых смертных и искусством. Травма стала точкой бифуркации, от которой должен был начаться путь в ту или в другую сторону. Это как тот камень из сказки на распутье: направо пойдёшь - балет поставишь и ..., налево пойдёшь - женишься и долго проживёшь. Здесь проявляется непоследовательность в обрисовке характера и личности главного героя. Я не верю, что после долгих лет компромисса и увязания в болоте повседневности Темников мог сохранить в себе творческую искру. Каким бы ни был ярким талант, без постоянной практики он улетучивается в никуда.... Раду Поклитару не с бухты-барахты поставил балет "Симфония в трёх движениях" - он постоянно находился в работе, шлифовал своё умение, оттачивал грани таланта. Ну а появление Темникова в "Пусть говорят" в целях промоушена балета - это кто вообще выдумал? Герой Сергея Безрукова абсолютно уверен, что без показа балета в эфире федерального канала постановка не станет успешной и идёт на эфир к Малахову. А теперь вопросы: а) когда в последний раз по Первому показывали балет? б) вы помните, чтобы в "Пусть говорят" кто-то танцевал балетные па и крутил фуэте? Вот на такой фальши и построен фильм, куда ни ткни. Или, например, Темников был владельцем сети аптек и просто делал вид, что читает отчеты. Ммм... поверьте, в любом бизнесе, а тем более в аптечном, нужно быть в курсе всего, что происходит в бизнесе, иначе через пару месяцев не будет никакой сети.
    Темников безоговорочно уверен в своём таланте и на полном серьёзе считает себя гением. Я так понял, что зритель должен это принять и также поверить в гениальность главного героя......."
    Фильм вызвал во мне очень странные эмоции---пафос/страсть, но совсем не те, которые возникают, когда слушаешь Патетическую симфонию Чайковского ( как один пример). У меня было чувство чего-то неловкого, неприятного, отталкивающего....Даже если гениальная личность есть гадость, как персона, у нас , окружающих, должно оставаться хоть какое-то преклонение перед талантом/гением!? У меня совсем не получилось.

  • 20 апр 2017 11:30

    Спектакль “Псих” заношу себе в избранное, дорогая Vino, спасибо. “После него” мне Безруков стал как-то роднее, потому что это я его не воспринимала всерьез. А здесь в его истерзанную душу нельзя было не поверить.

  • 20 апр 2017 01:59

    Безруков - отличный актер , и фильм очень впечатляет. Очень.

  • 20 апр 2017 00:14

    Скорее всего так и есть, Света: Безруков относится к себе немного слишком серьезно, но не в тех ролях, где нужно играть страдание.. .Его роль в спектакле "Псих" (есть на сайте) -- это впечатление на всю мою жизнь... И теперь вот бедный Темников -- ну очень терзает душу...

  • 19 апр 2017 23:48

    Всё сделано со вкусом

  • 19 апр 2017 22:53

    безрукову нужно играть женские роли

  • 19 апр 2017 22:08

    Ещё одно stella performance любимого Безрукова. Мне он нравится везде без исключения. Талант его - алмаз редкой огранки. БРАВО!

  • 19 апр 2017 16:13

    Все сошлось.....и веришь всему.......от первого и до последнего кадра.

  • 19 апр 2017 15:28

    Полнейший сценарный провал! Двадцать лет куда то испарились. Аптеки, школы танцев, дети, слепленные с кем попало...и истерическое мизантропическое одиночество. Что к чему? Разве можно поверить, что человек, который не любит никого , кроме себя, хочет дать что то тем, кого он так презирает? Безруков великолепен, но сценарий явно провальный. Для русского кино это перелет, а для мирового - недолет.

  • 19 апр 2017 13:15

    Анна Матисон начинала свою карьеру режиссера с документальных фильмов. В одном из них главным героем был Гергиев, он и в этом фильме появится. Такое впечатление, что судьба свела Безрукова с прекрасным режиссером и они вместе смогли сменить его стиль, или амплуа (?) актера. Еще и друг друга нашли, а скоро и дитя появится на свет от этого <сотрудничества>. Обычно я осторожна в комплиментах Безрукову, но в этом фильме он на высоте, апплодирую стоя! Так сыграть душевную и физическую боль еще никому не удавалось. С первых же кадров я сама ощущала тревогу и беспокойство за каждое его движение и ожидание трагедии. В других ролях все-таки видна была рисовка и oн в сериале “Есенин” мне совсем не понравился этой нарочитостью. Очаровательная Настя Безрукова,13 лет, актриса и модель с 10 лет, она не дочь Сергея Безрукова, однофамилица. Участие за три года: Музыкальный проект “Бессонница”; фильм «Млечный путь» (второе название фильма - «Один не дома», реж. Анна Матисон, в фильме снимался только звездный состав: Сергей Безруков, Марина Александрова, Валентин Гафт, Юрий Кузнецов, Владимир Меньшов, Татьяна Веденеева; “После тебя” и несколько известных европейских дефиле и фотосессий для знаковых каталогов. Школа с хорошими оценками и никакой звездности...

  • 19 апр 2017 02:55

    За последние пять лет, это лучший фильм, который я посмотрела на русском языке. Невероятное сочетание сюжета, формы, музыки, танца... Все гениально! Великолепен Безруков. Каждый эпизод уникален, продуман и нет и ничего лишнего. Браво!

  • 19 апр 2017 02:52

    Говорить нечего. Надо смотреть.

  • 18 апр 2017 23:07

    Очень понравился фильм! Безруков - гений! А кто знает, Анастасия Безрукова - это его дочь?

  • 18 апр 2017 23:03

    А я верю Безрукову, особенно здесь, на одном дыхании сыграл, талантище!
    Фильм просто потрясающий: все узнаваемо - сначала сгнобить талант, а потом, после смерти, восхвалять...

  • 18 апр 2017 22:35

    Давно не получала такого удовольствия от современного кино. Смотрите! И спасибо всей съёмочной группе.

  • 18 апр 2017 19:35

    Очень интересная идея для фильма, просто отличная. Я начала смотреть, но потом решила отложить просмотр. Не верю я Безрукову до конца... Стараюсь, но у меня не получается... Ни в одном фильме до сих пор я не смогла полностью поверить его исполнению, не хватает той вишенки на торте, которая отличает неповторимого актёра от отличного. Он подошёл ближе всего (для меня лично) к превосходному исполнению, когда играл Есенина. Но в этом фильме опять что-то не то...

  • 18 апр 2017 17:05

    Так давно ждала эту картину! Не напрасно! Мой любимый жанр. Оказывается, “сцены балета «Симфония в 3 движениях», музыка Стравинского, снимались практически без репетиций.” Как это можно было сделать?!!! В титрах указан главным хореографом Раду Поклитару, тогда все понятно! И понятно с кого Безруков мог списывать образ хореографа-репетитора в этих сценах. Слоганом к фильму могла бы быть фраза, сказанная Темниковым:“Чтобы сделать что-то, нужно или от рождения быть отчаянным, или чтобы обстоятельства стали отчаянными». И здесь оба эти обстоятельства сошлись в главную идею зрелища. Настя Безрукова, играющая дочь героя Безрукова Темникова, его однофамилица... Смотрите!

  • 18 апр 2017 16:43

    Очень красивый саундтрек на протяжении всего фильма.

  • 18 апр 2017 15:58

    Супер!!!!!!!

Добавить комментарий


Контакты
Обратная связьShare on Google PlusShare on FacebookShare on VKShare on OdnoklassnikiShare on TwitterOther
Share on Google PlusShare on VKShare on OdnoklassnikiOther