English
AA
Центральное Интернет ТВ

ВсеХудожественные фильмы > Драма, Триллер

Производство: Франция, Бельгия, Люксембург, 2013
Режиссер:
В ролях: , , , , , , , , Эрик Вьеллар, Прасанна Пуванараджа

Жестокий и хладнокровный офицер с мрачным характером и проницательным умом, тайный агент ФСБ по кличке Моисей ведет дело крупного российского олигарха, которого подозревают в фантастических финансовых махинациях... Смотреть фильм "Мебиус" онлайн.

Комментарии (114)

  • 22 июн 2015 16:59

    Удивило, как Моисей, или как там его ещё зовут, безпрепятственно таскал труп в Монако, успел сходить за машиной, вернулся, спокойно и неспеша доволок труп до машины и положил в багажник. В Монако такое невозможно. В княжестве практически отсутствует преступность. Улицы города находятся под постоянным наблюдением видеокамер, висящих повсеместно. А также внутренние помещения, лифты, везде. Кроме видеокамер, в Монако самое большое в мире соотношение числа полицейских к общему количеству населения государства. Пр. 1 полицейский к 5-ти гражданам. Однако в фильме убийца так и остался неизвестным. А к самому актёру никаких претензий. Талант.

  • 24 май 2015 09:50

    Неплохой детектив.
    Смешное замечание, у агентов работающих под прикрытием размещен весьма забавный набор предметов на панели автомобиля:
    Переполненная пепельница,
    Солнечные очки,
    Бинокль

  • 27 мар 2015 21:26

    Хорошо сделанный фильм! Замечательные актеры. Главные герои - очаровательны. Чувства естественны и трогательны. И это, пожалуй, главное. Еще раз повторю: очень хороший, качественный фильм. А музыка и впрямь хороша!

  • 30 июл 2013 00:58

    Однако.. ЕДИУС..<<"Агент 117","Кусочки льда"...Или участие Дюжардена в каждом из этих фильмов было "случайным",>> - суть моих просмотров была не в актере, а в том, что уважаемые люди отметили эти фильмы, как качественные. Так что Вы ошибаетесь в осмыслении, что я ведусь на артиста!!! :) :) Ну и Ваша риторичность, мягко говоря, вне кассы!! :) -------------------------------------------------
    То ДНЕПР ---- спасибо за поддержку, однако по поводу ВИКИ, я не хочу знать ничего о фильме до просмотра: ох боюсь я быть ведомым чьими-то позициями!! :) - нет, ну таки!! А уж об "и она руку норовит пожать..." (Жванецкий) - это не мой стиль!

  • 26 июл 2013 16:53

    УВ alex5161_2. Всё нормально. Если бы Вы пользовались ВИКИ, то знали бы, что там для некоторых фильмов дано описание, тебе режиссерский сценарий, со всеми репликами, поворотами головы и движением глаз. Может быть это для некоторых категорий зрителей пользоваться перед кино.... или даже..... вместо кино.... И тогда не надо искать подковерных поворотов сюжета.А?? Спасибо за внимание.......Ув Edd ====А я вас предупреждал===== ведь стоял (скромно потупив очи...), за углом сайта и ждал, когда коллега оступится. A?? Всех вам успехов…. Остальное кУпите.....

  • 20 июл 2013 22:41

    А я вас предупреждал,alex5161_2 (скромно потупив очи...),на что люди "ведутся"...Да и вы похоже руководствуетесь ТЕМ ЖЕ ПРИНЦИПОМ,нет..?"Мебиус","Агент 117","Кусочки льда"...Или участие Дюжардена в каждом из этих фильмов было "случайным", а вам просто захотелось "драму-триллер","комедию-приключения-боевик" и вдогонку "комедию-драму"..?:-))))))) (вопрос риторический...)

  • 20 июл 2013 21:46

    tо "karakina" ---- нет, ну просто фантастика: кино смотрят для увидения кого-то персонально... И если он там не в гламуре - плохое кинцо! Ну, нормально, Константин!! ДНЕПР, ЕДДНИС - привет! Я - вне контекста об осмыслении фильмов публикой!!!!!!

  • 20 июл 2013 11:14

    фильм совершенно пустой для меня, раздражал Меньшов - увы актер плохой хотя великолепный реж. да и на покой пора лицо само по себе не фото/кино/сексо-гееничное да притом очень уж старое не этично выглядит на экране..искала глазами Рота который к сожалению появился едва ли в 2-3 эпизодах..Виторганов Виторган пытался зажечь но не вышло даже с упомянутой в фильме ни к селу ни к городу фамилии его жены Собчак чью фамилию носил так и не показавшийся герой фильма..Французик конечно был шарман внешне на него видно была и ставка...Единственное что понравилось так это муз сопровождение- песни в исполнении хора сов армии им Александрова- великолепно..спасибо что напомнили пошла на ютюбе и послушала их песни с Харитоновым нет равнык что и рекомендую...

  • 18 июл 2013 19:57

    прекрасный фильм.На мой взгляд любая картина с участием Владимира Меньшова венец творения...шучу конечно,just обожаю этого актёра.Горбунов,и Tim Roth-супер как обычно...Жана Дюжардена давно наблюдаю,личностный парень,в этой картине он сыграл,ну просто блестяще.Тim Roth looks like Абрамович,манерой,да и навес под стать.И сам не плохо вжился в роль.Кто там следит за прическами,и сексуальной небритостью,вовсе не плохо его подмарафетили.Да и талант,как известно за неделю не пропьешь..С.

  • 18 июл 2013 15:35

    Ув alex5161_2=======Вот не помню, а не так же ли называлась сама операция в фильме?======= Я потому это так и запомнил, что слово- привязка МЁБИУС вместе с демонстрацией- переворачиванием самой ленты упоминается- показывается в фильме один единственный раз. Еще обратив внимание, что во всех учебниках мира концы ленты должны быть склеены-скреплены, дабы подчеркнуть ее непрерывность, как непрерывность колеса, шара, окружности, а авторы, полагаю, это не очень зная, всё продемонстрировали, в буквальном смысле, на пальцах......

  • 18 июл 2013 13:32

    Ув eddnyc=======В психотерапии есть такой "фокус", когда психотерапевт НАМЕРЕННО занижает свой интеллектуальный/разговорный/бихевиоральный уровень,что-бы "сравняться" с пациентом.А после этого , он (психотерапевт) "тянет" пациента "наверх"... "...(Ради Бога,простите меня ,специалисты,так как все это описываю по-памяти, из своих разговоров с людьми "в теме"...)======Бинго!!. Вот эту часть Вашего поста, позвольте препарировать. 1. С психотерапевтами, скажу Вам заниматься и полезно, и интересно, хотя на это надо “тратить» свое время (но тратим же мы время на поесть- поспать- пообщаться на ETVNEТ…..) 2. Cовершенно напрасно ИМХО просить у кого по этому пардону, потому как , дай тот же Б-г, эти «специалисты ” разбирались в Вашем предмете, как Вы в психотерапии.3. Прошу обратить внимание, что «легким поворотом ключа” мы говорим совсем не в теме, которая была изначально предложена (к вопросу кто из оппонентов есть «психотерапевт”), Как в том же “Мебиус”, чью ветку мы так немилосердно эксплуатируем, легкий поворот ЛЕНТЫ 4. «….. Зацепился именно за эту фразу”, честно признаюсь, не случайно, а потому, как именно она, единственная, несла элемент новизны в нашей предыдущей, достаточно детальной дисскусии по фильму «Мебиус”.5. Как состыковать предполагаемое Вами занижение НАМЕРЕННО чего-то с употреблением “бихевиорального» того же, ума не приложу, возможно, следует перейти в какой иной вид пространства, где “верх-низ” становятся еще отностительнее.6.Ну с пронумеровенным Вами “Спасибо НАМ ВСЕМ” безусловно согласен. Вся эта необычная беседа на ветке, да к тому же, разбиваемая на три диалога, ИМХО, у меня вызывает несомненное удовольствие. Действительно, СПАСИБО НАМ ВСЕМ …..

  • 18 июл 2013 12:04

    ЕДДНИС - >> … несобираюсь … тратить свое время на написание НЕГАТИВНЫХ КОММЕНТАРИЕВ!...<< ИМХО, очень напрасно! ИМХО, лучше негатив, чем безразличие! Читающим – польза: кого предупредит, кого подготовит! А если еще и возразят, вообще прекрасно: в споре рождается чего-то там… Ну, не в каждом, конечно. Но шанс! Под лежачий камень….

  • 18 июл 2013 11:56

    Ах, так Вы, ДНЕПР, о том, что Мебиус - математик, а не лента?! Ну, тогда согласен. о, вот я, до последнего момента, и не мыслил никак об этом имени, как о имени личности, а только как о сокращенном варианте упоминания именно этой самой ленты! А, в общем, согласен с Вашей отценкой 'кураторов' как и большей части менеджерского состава). Но мне не кажется случайным или неосмысленным выбор названия, как и не кажется сцена демонстрации этой ленты нереалистичной. Вот немомню, а не так же ли называлась сама операция в фильме? Вполне предполагаю, что незнакомый и с иненем Мебиуса и с курьезной лентой куратор именнос этой операцией и мог ознакомится с этими фактами. И, думаю, именно на ленту (как Вы и предложили) и ссылается название, и именно так ко мне это и пришло. Говорите 'незамысловато': - ну что ж, может и так, но мне показалось вполне приемлимо, и, (как ЭДДНИС отмечает, 'все познается в сравнении') в сравнении с другими воплощениями разведывательных операций (за исключительно малым исключением) эта достаточная вразумительность, обоснованность и похожая на реалистичность воплощенность вполне мне смотрится солидно. Ну, ... я купился, ... ну да и бог с ним! Зато вот и удовольствие получил, и приятно пообщался! :) (теперь уж не прощаюсь, еще не все ответы прочел. :) )

  • 18 июл 2013 11:34

    (Да уж, думал закончил тему, а тут обновилось…)------- «EDDNYS” (Извините, что меняю регистр Вашего ника, это для выделения…) Коротко к Вашему первому коментарию: ---- 1. ОПЫТ <->ПРИСТРАСТИЯ -- и согласен и нет (кнут и обух; курица и яйцо; ...) Есть несколько разных аспектов этой сцепки, и обсуждать здесь мне не хочется – обширно и может далеко увести. Важно одно, Вы поворачиваете этим тезисом суть обсуждения в совершенно другое направление! Я говорю об осмыслении конкретной законченной работы; Вы занимаетесь осмыслением результата создателей фильма! Т.е. я пытаюсь осмыслить продукт, а Вы занимаетесь анализом деятельности конкретных личностей. И наличие определенных имен до просмотра фильма для Вас создала определенную нишу ожиданий, а могу предположить, и некий набор не осмысляемых конкретностей, которые, ну, необходимо было увидеть уже просто для принятия этой работы к рассмотрению! Не знаю, надо ли кому либо после этого пояснять, что, бесспорно, все эти ожидания сыграли абсолютно отрицательную роль для Вашего восприятия! И самое неприятное, что эти… этот 'ОПЫТ' ограничивает Вас, как шоры, от чего либо 'неподобающего именитым любимцам'. А они все (!!!), ВСЕ люди, в творческом поиске, в стремлении найти новые грани своих возможностей (а не ошибается, кто ничего не делает!), так же как и в необходимостях зарабатывать на хлеб насущный, (и это не только финансы.) И, персонально, я, хоть и предполагаю от именитой личности нечто специальное, осознаю возможности и допустимости неудач или неожиданных воплощений. Особенно это применимо к артистам, т.к. их воплощение существенно регулируемо позицией и пристрастиями режиссёра. (Не хочу упоминать ни одно имя, включая названные Вами дабы не растекаться…) Хотя о 'Широко Закрытыми глазами' и 'глупистика' (иш, словечко-то!) –два слова: Когда я это название услышал, то, как раз наоборот, подумал, что как не характерно для голливудского киноштампования! Намекает на некоторую философию, предвещает чегось разумное! И был слегка разочарован после просмотра (хотя я очень хорошо отношусь к этому фильму.) Так что, во-первых, наверное, к Вашему удивлению или неверенью, на 'Широко закрытыми глазами' я частично (но, существенно) шел на название, а про Кубрика я определился уже после. И 'люди НЕИЗБЕЖНО будут сравнивать' – да ради бога! Конечно! НО, не ДО ТОГО, а после! Сначала 'ЧТО сделанно', потом 'кем', кто этот герой или неудачник этого продукта! Наоборот – это суб'ективизм, необ'ективность и даже сродни некоему фанатизму! ---;;;;;;; >> 'критиканы' и 'критики' << - уважаемый, с этим в суд, пожалуйста, не ко мне! (Не с Вами ли я где-то о смысле 'артхаузного кино'? Похоже в позиции. Напоминает Райкина: в нужный момент запросить справку с места работы, прописку, … да с таким носом вам вообще не о чем рассуждать … (Поспешу оговорится: нос, это не к Вам, это из миниатюры!)) Допускаю, что не понято: но '…идущий дорогу, да найдет…' (в смысле, мыслящий… ) : т.е мое 'критиканы' – глагольная форма от 'критик' ( можно бы 'критикуны' но плохие ассоциации, :) , ближайшая из которых 'крикуны') .. что, впрочем и было основой того преобревшего негатив термина, о котором Вы. А я не о негативе, а о действии. Но… это яйца выеденного не стоит, и ответил на этот упрек исключительно вежливости ради. (да уж, коротенько вышло!...)

  • 18 июл 2013 10:50

    Ув alex5161_2 =======А насчет, конкретно Мебиуса, мне, в конечном счете, название понравилось. (Надеюсь, не обижу напоминанием…) Там, под конец , в ресторане, где их сводят как агентов различных спецслужб, один из кураторов показывает ленту Мебиуса, которая осмысляется поверхностью с одной стороной поочередно оказывающейся обращенной то внутрь, то наружу окружности. И этим с'ассоциировали их/ее/его позицию.======Если не возражаете, я остановлюсь только на этой части Вашего поста, как имеющей прямое отношение к обсуждаемому фильму. Именно эта сцена полностью разочаровала меня в фильме, так как это была, ИМХО, какая-то беспомощная попытка привязки столь замысловатенького названия (слово МЁБИУС хорошо знаю со времен школы, тогда же в последний раз с этим словом общался, более того, и это лучше бы коррелировалось бы с темой фильма, запомнилось ДВОЙНАЯ ЛЕНТА МЁБИУСА ) к не столь замысловатенькому содержанию. А уж про интеллект кураторов(реальных), давайте говорить не будем. Уверенно полагаю, что что Такое ЛИСТ МЁБИУСА из них уверенно ответит эта 10% ......Кстати, любопытное явление. Обращение к ВИКИ, в первую голову вынесло мне инфо о фильме с Жаном Дюжарденом, Де Франс Сесиль ,Тимом Ротом Декьен Эмили, Владимиром Меньшовым, а уже потом о математике А́вгусте Фе́рдинанде Мёбиусе с его Листом Мёбиуса, Преобразованием Мёбиуса, Рядами Мёбиуса , Функцией Мёбиуса, etc…… Так что думаю, название фильма есть не более как выскочившее в мозгах создателей красиво-непонятное слово, как если помните, в старом советском анекдоте дедуля предложил назвать их колхоз имени КИЛИМАНДЖАРО…… Спасибо за внимание.

  • 18 июл 2013 10:14

    Ув eddnyc=======В психотерапии есть такой "фокус", когда психотерапевт НАМЕРЕННО занижает свой интеллектуальный/разговорный/бихевиоральный уровень,что-бы "сравняться" с пациентом.А после этого , он (психотерапевт) "тянет" пациента "наверх"... "...(Ради Бога,простите меня ,специалисты,так как все это описываю по-памяти, из своих разговоров с людьми "в теме"...)======Бинго!!. Вот эту часть Вашего поста, позвольте препарировать. 1. Cам я уже лет десять+ занимаюсь с психотерапевтом (разными), потому как этих консультантов, как и , скажем, консультантов финансовых, следует каждые 3-4 года менять. 2. Cовершенно напрасно ИМХО просить у кого по этому пардону, потому как , дай тот же Б-г, эти «специалисты ” разбирались в Вашем предмете, как Вы в психотерапии.3. Прошу обратить внимание, что «легким поворотом ключа” мы говорим совсем не в теме, которая была изначально предложена (к вопросу кто из оппонентов есть «психотерапевт”). 4. «….. Зацепился именно за эту фразу”, честно признаюсь, не случайно, а потому, как именно она, единственная, несла элемент новизны в нашей предыдущей, достаточно детальной дисскусии по фильму «Мебиус”.5. Как состыковать предполагаемое Вами занижение НАМЕРЕННО чего-то с употреблением “бихевиорального» того же, ума не приложу, как и во фразе “ с вами иногда бывает очень интересно иметь дело ” cлова-паразита ИНОГДА, которое вообще уничтожает к-л позитивный смысл задуманного.6. Со “Спасибо НАМ ВСЕМ” безусловно согласен. 7. C “ОГРОМНОЕ СПАСИБО” еще кому, тут же вспоминается , например, вечно-владимиро-высоцкое «. За хлеб и воду и за свободу — Спасибо нашему СОВЕЙСКОМУ народу! За ночи в тюрьмах, допросы в МУРе — Спасибо нашей городской ...прокуратуре”……За сим кланяюсь…..

  • 18 июл 2013 09:58

    Я согласен и понимаю, что до попадания на эту ветку у Вас, ДНЕПР, никаких ожиданий не было, но они сложились комментариями. По Вашим же отметкам о фильме, вы смотрели игру (кого Вы там упомянули), а сюжет, воплощения были просто мало интересны (о финансовых вопросах/темах, об участии разведок.) Потому все же думаю, что мое предположение о препозициях имеет смысл. ______________ О названиях(, или о переводах?) По-моему, о том как переводят названия, ошибаясь или прикладывая собственное осмысление можно писать диссертацию. Мое же отношение к названиям – частично отстраненное. Есть названия, которые являются частью фильма или воплощенной (ок, желаемой воплотить) мысли, что намного значимее рекламной функции привлечения зрителя. Из недавних примеров – «Конформист» - такое незамысловатое, но, оказалось, существенно, по крайней мере, для меня: без названия мое осмысление фильма пострадало бы сушественно. Но мы, выходцы из СССР(думаю, могу говорить о большей массе таковых,) совершенно не пытаемся определить тематику фильма по названию. Скажем, когда появились афиши с 'Осенний марафон', не думаю, что кто-то действительно предполагал смотреть спортивный фильм. И наоборот: я был удивлен, когда в 'Романс о влюбленных' таки был центральным именно романс. --- Я хочу сказать, что русская иносказательность предваряет от серьезного восприятия названия и однозначных ожиданий по названию (ну, прямолинейных ожиданий). Я бы сказал аналогично о европейских манерах. В отличие он основной массы голливудской продукции. Конечно, исключения есть, особенно в фильмах с уровнем интеллекта выше усредненного (по психбольнице  ), как и русско/евро варианты примитивности имеются также. Но, по-мне, названия не суть важны, особенно когда знаешь о возможности неточности перевода. И интересно это, имхо, как курьезы и не более. --------------- А насчет, конкретно Мебиуса, мне, в конечном счете, название понравилось. (Надеюсь, не обижу напоминанием…) Там, под конец , в ресторане, где их сводят как агентов различных спецслужб, один из кураторов показывает ленту Мебиуса, которая осмысляется поверхностью с одной стороной поочередно оказывающейся обращенной то внутрь, то наружу окружности. И этим с'ассоциировали их/ее/его позицию. Мне показалось это интересным. Потому вполне уместным для названия фильма. А изначальное восприятие (которое не воспринимается для ожиданий  , однако, все же оценивается некоим образом) в данном случае попадает под определенную категорию: претензионные названия обычно даются примитивным фильмам (в силу или недалекости авторов или циничной кон'юктурности онных.) …… Хотя, единственное что я хотел показать описанием своего подхода к просмотру этого фильма, так это увесистый скептис и предожидание очередной туфты, одной из ряда ширпотреба, косяком всплывающих на домашней странице 'етвнет'а (никаких претензий, тем не менее, к сайту: фильмы разные нужны, фильмы разные важны… , да и мы, зрители и посетители, разные и всякие.) А в тот раз я банально ткнул на один из выплывших новинок. И даже не я (я обычно просматриваю описание, отзывы). Потому и прошло так приемлемо, потому и ожидалось ничего хорошего. ================= Ну да ладно, извиняюсь за многословность, благодарю за общение и всех благ!

  • 17 июл 2013 21:53

    Хмммм...Днипро! Как я уже и говорил,с вами иногда бывает очень интересно иметь дело!:-)Прям не в бровь,а в глаз!Из всего-то текста...А зацепились именно за эту фразу...:-)Ок...Раскрываю секрет...В психотерапии есть такой "фокус", когда психотерапевт НАМЕРЕННО занижает свой интеллектуальный/разговорный/бихевиоральный уровень,что-бы "сравняться" с пациентом.А после этого , он (психотерапевт) "тянет" пациента "наверх"...(Ради Бога,простите меня ,специалисты,так как все это описываю по-памяти, из своих разговоров с людьми "в теме"...Сам,являюсь специалистом СОВСЕМ В ДРУГОЙ области...:-))))Весь описываемый процесс ОЧЕНЬ УПРОСТИЛ.) Так же и с этой фразой - "ну что это за название,не глупистика ли..?!" .........Не хочу СЛИШКОМ расписывать,а то обвинят в снобизме и высокомерии,но надеюсь что ВЫ поняли...:-).................................А по-поводу "...Ваше предсказание о возможном превращении веток кинофильмов в клубы по обсуждению чего толкового, похоже, сбывается." - Это 1.Спасибо НАМ ВСЕМ - людям,которые своими "разговорами" кому-то(друг-другу) ,вполне возможно,прививают хороший вкус/открывают "новые горизонты" и 2.ОГРОМНОЕ СПАСИБО НАШЕМУ МОДЕРАТОРУ,который ПОЗВОЛЯЕТ нам это делать!(Хотя "итвнет" от этого по-любому выигрывает...)..................С П А С И Б О !!!

  • 17 июл 2013 21:25

    "Ув.Днипро",естественно...:-)

  • 17 июл 2013 21:21

    Хмммм...Днипро! Как я уже и говорил,с вами иногда бывает очень интересно иметь дело!:-)Прям не в бровь,а в глаз!Из всего-то текста...А зацепились именно за эту фразу...:-)Ок...Раскрываю секрет...В психотерапии есть такой "фокус", когда психотерапевт НАМЕРЕННО занижает свой интеллектуальный/разговорный/бихевиоральный уровень,что-бы "сравняться" с пациентом.А после этого , он (психотерапевт) "тянет" пациента "наверх"...(Ради Бога,простите меня ,специалисты,так как все это описываю по-памяти, из своих разговоров с людьми "в теме"...Сам,являюсь специалистом СОВСЕМ В ДРУГОЙ области...:-))))Весь описываемый процесс ОЧЕНЬ УПРОСТИЛ.) Так же и с этой фразой - "ну что это за название,не глупистика ли..?!" .........Не хочу СЛИШКОМ расписывать,а то обвинят в снобизме и высокомерии,но надеюсь что ВЫ поняли...:-).................................А по-поводу "...Ваше предсказание о возможном превращении веток кинофильмов в клубы по обсуждению чего толкового, похоже, сбывается." - Это 1.Спасибо НАМ ВСЕМ - людям,которые своими "разговорами" кому-то(друг-другу) ,вполне возможно,прививают хороший вкус/открывают "новые горизонты" и 2.ОГРОМНОЕ СПАСИБО НАШЕМУ МОДЕРАТОРУ (с Понедельника по Пятницу...Похоже в Субботу/Воскресенье "там" совсем другие предпочтения:-)),который ПОЗВОЛЯЕТ нам это делать!(Хотя "итвнет" от этого по-любому выигрывает...)..................С П А С И Б О !!!

  • 17 июл 2013 19:56

    Ув eddnyc ====== Люди идут не на "Широко закрытые глаза" (ну что это за название,не глупистика ли..?!), а на Кубрика/Круза/Кидман ======ИМХО, Ваше предсказание о возможном превращении веток кинофильмов в клубы по обсуждению чего толкового, похоже, сбывается. C начала , в порядке THUMBS UP для Вас “Люди идут….. на Кубрика/Круза/Кидман».... слоган фильма, вынесенного мной к обсуждению…. “«CRUISE. KIDMAN. KUBRICK.»”…. а вот по поводу смысла названия, через 14 лет после премьеры, специально для Вас, которому “просто ЖАЛЬ...Своего времени”‎, нашел в одной статье очень короткое определение, почему Кубрик назвал так свой фильм: «Кубрик приходит к неутешительному выводу: ЧЕЛОВЕК СЛИШКОМ СЛАБ, ЧТОБЫ ЖИТЬ С ШИРОКО ОТКРЫТЫМИ ГЛАЗАМИ, ТАК ЧТО ЕМУ НИЧЕГО НЕ ОСТАЁТСЯ, КАК ЖИТЬ С ГЛАЗАМИ ШИРОКО ЗАКРЫТЫМИ”The Philosophy of Stanley Kubrick (ed. Jerold J. Abrams). University Press of Kentucky, 2007...Давайте, если нет возражений, остановимся на таком определении, зачеркнув хотя бы «глупистику”, потому как литература по этому поводу только на английском языке за эти же 14 лет составила под сотню наименований....PS. Именно потому как , как обычно ритуально нет времени, читаю до посмотреть, читаю во время посмотреть, читаю после…. Только хорошие и очень хорошие фильмы….. В противном случае лучше подсесть сразу (около 800 эпизодов) на «Обручальное кольцо” .Года на три хватит….Во всем остальном, как обычно: Мое корявое мнение об этом фильме, не более как мое частное мнение, и не обязательно для прочтения, придания значения, обращения внимания и/или обсуждения...... всем спасибо..”

  • 17 июл 2013 16:11

    И ещё...Я совсем не собирался,не собираюсь и не буду тратить свое время на написание НЕГАТИВНЫХ КОММЕНТАРИЕВ!Единственная причина - мне просто ЖАЛЬ...Своего времени...Людей,возможно прочитавших ТАКОЙ комментарий,и не посмотревших после этого фильм...Людей СДЕЛАВШИХ такой фильм,вложивших душу,энергию,время,силы,деньги в это...Ну и так далее........В отношении "Мебиуса" - он(фильм) меня РАЗОЧАРОВАЛ...Всего-то...Не "убил"/"огорчил"/"расстроил"...А просто "разочаровал".И тем не менее,я нашел какие-то хорошие слова...округлил...сгладил...

  • 17 июл 2013 16:02

    alex5161_2.....Смотрите,коль в ваших комментариях вы "по касательной" задели и меня,СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАС объясню ход своей мысли..........МНЕ кажется правильным когда ОПЫТ определяет ПРИСТРАСТИЯ, а не наоборот...(ну по крайней мере применительно к ДАННОЙ ситуации ).Когда в трейлере к фильму "Мебиус" я увидел Жана Дюжардена - я отметил "в голове" ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОСМОТРЕТЬ!(Да плюс еще Сесиль Де Франс - мне тоже симпатична...) ЕЩЁ РАЗ...Не когда я увидел название "Мебиус"...Не когда я увидел "НОВЫЙ ФРАНКО-РОССИЙСКИЙ ДЕТЕКТИВ" (или что-то в этом роде)...А именно когда я увидел "НОВЫЙ ФИЛЬМ С ЖАНОМ ДЮЖАРДЕНОМ"!!! Вот ЭТО сыграло решающую роль - СМОТРЕТЬ!А почему..?! Да потому что до этого я видел 5-6 "его" фильмов,и мне ОН (не обязательно фильмы) очень понравился и как АКТЕР, и как "человек на которого приятно смотреть".............."Хорошая энергия"..."Внутренний свет"...Я ,честно говоря,до этого комментария не очень задумывался над формулировками...:-) То есть у меня СКОПИЛСЯ ОПРЕДЕЛЕННЫЙ ОПЫТ,связанный с этим актером...Именно ТАК работает ВСЁ (если вы задумаетесь)...Люди идут не на "Широко закрытые глаза" (ну что это за название,не глупистика ли..?!), а на Кубрика/Круза/Кидман...Не в сотый раз послушать Чайковского/Верди/Сибелиуса/"ля-ля-ля"...а на Кисина,Мацуева,Гергиева,Хворостовского...Понимаете к чему я..?!И люди НЕИЗБЕЖНО будут сравнивать (и по-моему абсолютно обоснованно) "тот" фильм и "этот","то"исполнение и "это"..."Этот фильм совсем НЕ ЕГО/ЕЁ уровня"...Или "сегодня он/она звучал/а хуже/лучше чем в "Ла Скала/Метрополитан/Маргравиал/Палас Гарнье..." ВСЁ ПОЗНАЕТСЯ В СРАВНЕНИИ - слышали такое? Например если я посмотрел "Джек и Джил" - то я могу сказать что это ПОЗОР для Аль Пачино!Почему..?! Да потому что Аль Пачино (для меня) это "Крестный отец","Аромат женщины","Серпико","Море любви" и т.д.Я НЕ МОГУ НЕ СРАВНИВАТЬ!А Де Ниро,например, и в "Знакомстве с родителями" и в "Анализируй это" и сыграл прекрасно, и САМИ ФИЛЬМЫ шикарные.А Пелевин...Сравнивая Пелевина ТОГДАШНЕГО с сегодняшним,могу ли я сказать - "...ну нет...это же разное время...разные произведения...сравнение некорректно..."Сегодня я бы не назвал Пелевина "писателем" вообще (ну или только так, в скобках)...Лучше бы он остановился на "Generation П"...А Сорокин ,напротив,за 20 лет что я его читаю только "ЗАМАТЕРЕЛ"(в хорошем смысле)...Держит марку!!!Ну и так далее...Поэтому я с полным правом могу сравнить "Мебиуса" с прошлыми работами Дюжардена...К сожалению не в плюс...........P.S. А "критиканы" и "критики" - это 2 АБСОЛЮТНО разных по значению слова! Осторожней с выбором...

  • 17 июл 2013 11:46

    PS======Я же смотрел очень по-другому: 'Мебиус'? - да уж, нечто позёрско-заумное в названии, вероятно будет туфта====== По поводу названий….. Я уже назвал это явление «Трудности перевода”, потому как множество фильмов переводятся в российский прокат безобразнейшим образов, и обязательно смотрю оригинальное название…. Или вот пример из названий. Моя беседа с ув Ув Salem на ветке “Тайна в его глазах” : «О чем, скажем, фильм «Святая Виктория” Франсуа Фавра, Франция, 2009??? ”….. Ответ “Насчет " Святой Виктории", пролечу, конечно, но попробую. У меня 3 варианта. 1.- о каких-нибудь военных действиях; 2. о каких-нибудь географических делах; 3.о какой-ниубудь девушке Виктории, которая совсем не святая. Уже знаю, что все неправильно, зато "по чесноку".”….. Cпасибо моему оппоненту, а теперь сами попробуйте посмотреть о чем фильм….. В основном согласен о «больше мнений хороших и разных”…… А какие кто из нас привлекает аргументы……так не можем же мы все быть одинаковыми. Опять же посмотрите на ветку «Море” Франция, Норвегия, Исландия, Балтазар Кормакур,2002..... всего два отзыва...... И какие полярные...... Еще раз, всем спасибо…..

  • 17 июл 2013 11:21

    Ув alex5161_2. Про меня было не совсем так. Этот фильм меня кто-то из людей попросил посмотреть. Потом другой попросил не смотреть. Потом, всякого начитавшись, я решил посмотреть (обещал вроде как ) ,без каких либо-ожиданий. А посмотрел, надо что сказать.... Вот, сказал.... А бОльшая часть переписки получилась, действительно, не только не этот фильм внефильмовая,но внефильмовая вообще, как некое место встречи, точка на глобусе….. Не более того..... Cпасибо за общение.

  • 17 июл 2013 10:04

    Вот прочитал Ваш, ДНЕПР, ответ и тоже заинтересовался, а что же Вы там высказали?! (Помнится, пытался и раньше увидеть, но за ураганом неуместных реплик на даже не околофильмовые темы забросил эти времяпоглощающие попытки!) Теперь нашел. Заодно почитал и убийственную критику EDDNYSa... ____________ Мне вот что пришло в голову:... Похоже, вы с ЭДДНИСом и некоторыми другими вполне ожидали и предвосхищали этот фильм: и артистов в нем высматривали, и участие солидных стран обнадеживало, ну и, видимо, само предваряющее упоминание о фильме создавало ажиотаж!.... ====>>> В результате ожидания перевесили достоинства, точнее полностью затмили или загородили их собой (так как вы с некоторыми другими зрителями их, достоинств, просто не увидели; по меньшей мере, не указали!) _____(Говоря 'вы' я обращаюсь не к кому-либо конкретному, но к заметной группе критиканов, ... однако, совершенно не в защиту фильма или опровержения мнения о фильме, а справедливости ради)______........ Вот цена за пред-информированность и суть потребления рекламы! :) ............ Я же смотрел очень по-другому: 'Мебиус'? - да уж, нечто позёрско-заумное в названии, вероятно будет туфта; .... о, офисы, гениальные работники, ох-ах - финансы - ну, да, а что ж еще?!; ---------- т.е. как раз негативное пред-восприятие поначалу ----- далее: … а, что-то к разведкам? - ну ка, чего там предложат? .. ну что ж, недурно, .. как дальше? .... --------- и т.д. .... - и вот результат: я получил удовольствие. Потому что не ожидал ничего ни звездного, ни шедеврального, а благодарен, что не мыльно-гламурно-картонно-пластмассовый штамп и в течении около 2 часов мне было за чем следить, видеть интересную игру, хорошее визуальное воплощение и вполне достойную режиссуру в воплощении интересно выстроенной истории! --------------------------- Ну а по поводу Вашей, ДНЕПР и ЭДДНИС, развернутой критики (за что, вообще-то, спасибо) и ссылок на другие работы... : не хочу долго излагать, касаясь каждого упомянутого фильма, но, главное, что я просто удивляюсь из каких критериев и какими предпосылками вы вытаскиваете названия для сравнения?! По именам, возможно?! Но резонно ли? Тематика везде воплощается спецификой и у любого участвующего что-то выходит лучше, что-то хуже. И режисеры, и операторы, и сценаристы, и, конечно, артисты, которые еще и режисера воплощают воплощаются по-разному в разных темах! Каким боком сравнивать этот неплохой, но развлекательно показушный времяпродимчик с такими работами как 'Артист', 'Встречное расследование' 'Легенда о пианисте', '99 франков'?!?!? Совершенно несовместимые фильмы!!! Это, по-моему, серьезно подмачивает эффективность Вашей критики! …….. (Вот еще раз перечитал разнос ЭДДНИСа – признаю, я был не прав: некоторые плюсы, в основном, в игре, высказаны; хотя, уже через пост – о том что ничего плюсового искренне не выудил! Ну, а о том, что, Вы, ДНЕПР, ничего позитивного в фильме не увидели, я не ошибся (по основному посту; каюсь, перечитывать ВСЕ ответы на ВСЕ упоминания Вашего имени я не удосужился.) Хотя, я не прав об ожиданиях, частично,… потому, что Вы перед просмотром этой веткой были пред-агитированы.) …. И извиняюсь, если кого-либо задел или прозвучал непочтительно – ни в коем случае не желал этого, а только высказать свое осмысление критики! И …. все же, и такая критика – это обсуждение и диалог, интересный и нужный, в отличие от массы шелухи присутствующей и на этой ветке, и на других! Засим, спасибо!

  • 16 июл 2013 21:40

    Хороший фильм. Сюжет захватывающий. Снят на хорошем профессиональном уровне. 5++

  • 16 июл 2013 20:31

    УВ alex5161_2======Я неоднократно утверждал на этом сайте (этакий мессионерский крест :) ) что показанное в кино надобно воспринимать как явление кинотворчества====== совершенненько согласен. Вообще говоря, получилось “и больно, и смешно” потому как я смотрел этот фильм совсем не-из за сюжета, а из-за Жана Дюжардена, кое- как воспринял любовную линию, e2-e2 русско- язычную, послушал трейдерский воляпюк героини, а вот про “работу реальных разведок”, как сюоприз, воспринимаю из Вашего описания. Для полноты отчета пригладываю итог от моего прошло-финального опуса: “Увы салат из секса, детектива, триллера и политики, простите, НЕ МОЯ ЧАШКА КОФЕ…… Плохо, очень плохо……”. Спасибо Вам за соучастие.

  • 16 июл 2013 18:23

    УВ alex5161_2======Я неоднократно утверждал на этом сайте (этакий мессионерский крест :) ) что показанное в кино надобно воспринимать как явление кинотворчества====== совершенненько согласен. Вообще говоря, получилось “и больно, и смешно” потому как я смотрел этот фильм совсем не-из за сюжета, а из-за Жана Дюжардена, кое- как воспринял любовную линию, e2-e2 русско- язычную, послушал трейдерский воляпюк героини, а вот про “работу реальных разведок”, как сюоприз, воспринимаю из Вашего описания. Для полноты отчета пригладываю итог от моего прошло-финального опуса: “Увы салат из секса, детектива, триллера и политики, простите, НЕ МОЯ ЧАШКА КОФЕ…… Плохо, очень плохо……”. Спасибо Вам за соучастие.

  • 16 июл 2013 17:54

    Ув ДНЕПР: Совершенно не собираюсь оспаривать Вашу критику предложенных 'финансовых операций', как и ни секунды не предполагал, что в показанном может быть какой либо реальный смысл! Говорите, даже язык и терминология не выдерживают никакой критики - вполне допускаю! Мое высказывание относится к самой канве фильма, в которой предложенное (даже и несуразное с профессионалной точки зрения) составляет часть логических взаимосвязей сюжета и обосновывает показанные интересы! Если Вы предполагаете, что я хоть секунду воспринимаю увиденное, как пример работы реальных разведок, например, то Вы меня незаслуженно уподобляете тем, кто строит выводы об окружающей действительности по очередному сериальному мультяшке! Я неоднократно утверждал на этом сайте (этакий мессионерский крест :) ) что показанное в кино надобно воспринимать как явление кинотворчества (как максимум, т.к. 'творчество' - это звучит гордо!), а не жизненные откровения, как часто осознается по коментариям!

  • 08 июл 2013 20:58

    Великолепный фильм!!!

  • 08 июл 2013 01:00

    ОЧЕН ХАРОШИ филм 5 +

  • 07 июл 2013 19:14

    НЕ ПЛОХОЙ НА 4

  • 06 июл 2013 18:17

    Ув alex5161_2======Предполагаю, что, кому показалось скучно или нудно, просто не удавалось следить за канвой и проводимых манипуляций вокруг финансовых операций,======Я не предполагал, что кто-либо коснется сути (или канвы) финансовых операций, потому на этом не задерживал внимания. С Вашего разрешения, задержу. Главная героиня, которую нам предлагают как маркет- трейдера говорит на чудовищном воляпюке из акций (стоков), облигаций (бондов), опций и валют. Простите, но такого не существует.....то есть это не скучно и нудно, а вопиюще неграмотно. Более того, уверен, что авторы фильма и не пытались этим озадачиваться......

  • 06 июл 2013 16:41

    Качественный фильм, с некоторой усложненностью (но вразумительным содержанием) шпионско-финансовой тематики плавно перетекшая в мелодраму (по-мне, с ухудшением фильма), но не сбившей недУрную операцию, показанную достаточно вразумительно и завершенно (что далеко не всегда случается, когда концентрация фильма переключается на другую тему, как здесь.) Предполагаю, что, кому показалось скучно или нудно, просто не удавалось следить за канвой и проводимых манипуляций вокруг финансовых операций, и действий разведок, что воплощено конкретно, реалистично и качественно. И игра отличная, и снято здорово, и режиссерские воплощения, отличные персонажи, достаточно реалистичны и интересны. Хоть и есть некоторые вопросы, но в большей части все причинно-следственные моменты полноценно воплощены и убедительны, и достоверны. Мелодрамность слегка упростила интересный шпионско-детективный сюжет, но, оказалась, вплетенная и необходима в самой операции. СОЛИДНО И КАЧЕСТВЕННО, и ИНТЕРЕСНО. И даже, как-то, элегантно.............................. (Как-то я, возражая скучающим, и запамятовал, какие у меня были мысли о недостатках в фильме,... но, что-то было,... ну да ладно) -------------------------------------------------------- 8/10

  • 05 июл 2013 17:17

    Нюднятина!!!

  • 05 июл 2013 17:16

    Нюднятина!!!

  • 05 июл 2013 00:02

    Люди!!! Более дешевого и нудного фильма сложно придумать. Смотрите "реальных пацанов", хотя бы коротко))))))))

  • 04 июл 2013 16:15

    во первых изьяно снят, во вторых неплохо играют , в третьих актеры неплохо играют. в четвертых сюжет занятныи . . .
    ну че ещ е вам, народ, нужно . . .
    соскучились по россииским сериалам ?
    (если б и актрису подобрали б ну чуток посексуальнее - тогда было б ващ е на уровне голливуд продакшен )
    очень неплохои фильм

  • 03 июл 2013 17:43

    Ув Марина=======А так же присоединяюсь к ув.valdosta2011 в выражении благодарности модератору за возможность пообщаться на отвлечённые темы.====== я не командный игрок и поблагодарить модератора предпочитаю индивидуально,не присоединяясь, а вот эксплуатировать его же терпение.....по любой причине..... не вижу я тут особо внятных причин

  • 03 июл 2013 14:55

    Ув. Днепр! Сейчас мы с Вами так далеко от того, старого, дома, что позвольте-таки , хоть частично, считать Вас земляком.Ведь от Вашего училища, если пересечь Сумскую и дойти до следущего угла, будет мой старый дом, если Вы забыли топографию тех мест. А так же присоединяюсь к ув.valdosta2011 в выражении благодарности модератору за возможность пообщаться на отвлечённые темы.

  • 03 июл 2013 03:19

    харьков - мой родной город , я там родилась и прожила 42 года , проработала на ул. сумской 4 , в 1 стоматклиннике 18 лет.город совсем не узнать, я там не была с 1988 года, сейчас живу в лос анжелесе. всем харьковчанам привет и наилучшие пожелания

  • 03 июл 2013 01:02

    Ув Марина, Ув Еd =====Привет харьковчанам!=====Если это относится и ко мне, то исключительно по недоразумению. Я совсем из Днепропетровска, а в Харькове только учился давно и недолго. И ничего там не знаю не помню. Cпасибо, конечно, за ваше доброе мнение, но я не того поля ягода…..

  • 03 июл 2013 00:53

    Ув Марина======А меня АПИЧАТКИ и АШИПКИ иногда даже радуют=====Во первых, не АПИЧАТКИ, а ОчепяткИ и/или ОchepyatkI, можете проверить в открытом доступе. Далее.Если “ значит, автор поста писал*под себя*, торопился и переживал»,то у меня такое ощущение, что писанизм “под себя”, торопленчество и переживанщина где-то, как-то, повсеместно, становятся для людей стилем жизни, а не ссылкой на инет. И все считают нормальным, ведь он/она-то “ По жизни так скользит горячность молодая И ЖИТЬ ТОРОПИТСЯ И ЧУВСТВОВАТЬ СПЕШИТ ”….. и мало обращают внимание, что у Петра Вяземского есть мгновенное продолжение: «Напрасно прихотям вверяется различным; Вдаль увлекаема желаньем безграничным, ПРИСТАНИЩА СЕБЕ ОНА НИГДЕ НЕ ЗРИТ."…… По поводу же «*под себя*,”кроме всем и давно известного «не делайте под Маяковского. Делайте ПОД СЕБЯ”, специально для Вас в ИНЕТЕ нашел такое: “В наши дни уже точно известно, что слова поэта: «Не делайте под Маяковского, а делайте ПОД СЕБЯ!» – адресовывались москвичам и гостям столицы, которые ……. у его памятника.”…… Люди!! Пользуйтесь интернетом!!Вы сможете не только почитать Википедию, но ДАЖЕ пообщаться с людьми на сайте ETV NET! Эксклюзивно! Только интернет осуществит Вашу мечту детства: соединит Вас и ЕTV NET! FOREVER!!!!

  • 02 июл 2013 22:45

    Привет харьковчанам!Большую часть жизни-угол Правды и Дзержинского(Мироносицкая), балконы на третьем этаже напротив, через трамвайную линию, больницы Гиршмана,квартал до парка имени отдыха. Памятник Горького снесен, теперь там громадный белк, и парк имени белочки....Инфа из инета...Но свой дом на интернете уже не узнаЮ.Годы......

  • 02 июл 2013 21:18

    Спасибо большое,Avaleriy!"ВАШЕ" - всегда с удовольствием и интересом..!:-)

  • 02 июл 2013 21:10

    DNIPRO19...Смотрите-ка какие неожиданные совпадения...Мои бабушка и дедушка всю свою жизнь прожили на Сумской,пока не попали в Израиль.Там же (на Сумской) родился мой отец,дядя...В парк Горького мы с братом ходили каждый раз,бывая у бабушки с дедом...Игровые автоматы по 15 копеек,аттракционы,кинотеатр "Октябрь" (по-моему) или что-то похожее...Как раз,году в 84-ом и было...Хммммм....Надо же..!

  • 02 июл 2013 21:03

    Ув Марина======А меня АПИЧАТКИ и АШИПКИ иногда даже радуют=====Во первых, не АПИЧАТКИ, а ОчепяткИ и/или ОchepyatkI, можете проверить в открытом доступе. Далее.Если “ значит, автор поста писал*под себя*, торопился и переживал»,то у меня такое ощущение, что писанизм “под себя”, торопленчество и переживанщина где-то, как-то, повсеместно, становятся для людей стилем жизни, а не ссылкой на инет. И все считают нормальным, ведь он/она-то “ По жизни так скользит горячность молодая И ЖИТЬ ТОРОПИТСЯ И ЧУВСТВОВАТЬ СПЕШИТ ”….. и мало обращают внимание, что у Петра Вяземского есть мгновенное продолжение: «Напрасно прихотям вверяется различным; Вдаль увлекаема желаньем безграничным, ПРИСТАНИЩА СЕБЕ ОНА НИГДЕ НЕ ЗРИТ."…… По поводу же «*под себя*,”кроме всем и давно известного «не делайте под Маяковского. Делайте ПОД СЕБЯ”, специально для Вас в ИНЕТЕ нашел такое: “В наши дни уже точно известно, что слова поэта: «Не делайте под Маяковского, а делайте ПОД СЕБЯ!» – адресовывались москвичам и гостям столицы, которые справляют нужду у его памятника.”…… Люди!! Пользуйтесь интернетом!!Вы сможете не только почитать Википедию, но ДАЖЕ пообщаться с людьми на сайте ETV NET! Эксклюзивно! Только интернет осуществит Вашу мечту детства: соединит Вас и ЕTV NET! FOREVER!!!!

  • 02 июл 2013 20:13

    Ув valdosta2011======вот так ув.днипро 19. приплыли. а в харькове вы были?======Да совсем немного и совсем не долго. Два года учился в ХВКИУ, это Сумская,рядом Парк Горького, стадион Динамо с великолепным велотреком, кажется там я наездился на много лет вперед. Потом понял, что не мое, ушел через армию и Чехословакию – 1968, в потомственную металлургию. Последний раз был в Харькове в 1984, ничего не вспомнил, ничего не узнал.

  • 02 июл 2013 19:51

    valdosta2011...Нет,конечно,что вы!Обижаться нет абсолютно никаких причин.Цитата хорошая.Будем общаться при желании и возможности...:-)

Добавить комментарий


Контакты
Обратная связьShare on Google PlusShare on FacebookShare on VKShare on OdnoklassnikiShare on TwitterOther
Share on Google PlusShare on VKShare on OdnoklassnikiOther