English
AA
Центральное Интернет ТВ

ВсеХудожественные фильмы > Мелодрама, Комедия

Производство: Россия, 2015
Режиссеры: , ,
В ролях: , , , , , , , , , , , , , , , Ваган Симонян, , , , , , , , , ,

События картины начинаются в московском аэропорту, откуда главные герои отправляются в захватывающие путешествия к живописным горным долинам Армении, утопающим в зелени улочкам Тбилиси и праздничным огням новогодней Москвы навстречу любви - яркой и страстной, наивной и нелепой, трогательной и грустной, счастливой и безрассудной, которая не знает границ и условностей, возраста и национальностей... Смотреть фильм "Без границ" онлайн.

Комментарии (72)

  • 03 мар 2017 23:01

    ПРЕКРАСНЫЙ ФИЛьМ! БРАВО!

  • 18 июн 2016 01:02

    браво!!!!класс!!!

  • 08 июн 2016 19:15

    замечательное,доброе кино

  • 04 июн 2016 20:55

    фильм отличный !!!!!!!!!!!!!!!

  • 03 июн 2016 14:52

    Понравился. Согревает душу.

  • 09 фев 2016 19:23

    Милый, добрый фильм, рекомендую для позитивного домашнего просмотра

  • 29 янв 2016 23:05

    от комедии это лежало 150 тысяч в лево! 3- за не оправданные надежды. как мелодрама - не плохо...

  • 16 янв 2016 09:25

    ….Для меня проблема современных российских фильмов заключается в том, что я не верю. Или истории, или актёрам, или всему сразу. А здесь я поверил. Почти….Собственно, конец ожидаем.Я полагаю всё происходящее довольно логичным.. И как удобно делать всевозможные ошибки, а потом твердить одно и то же слово:«прости».Фильм неплохо снят.Почти. Актеры правдоподобно сыграли. Почти. Cценарий в меру реален. Почти. В общем я посмотрел и осталcя ПОЧТИ доволен... Главный по фильму Резо Гигинеишвили позиционирует себя как «нового Георгия Данелию», человека, развивающего традиции великого режиссера для своего поколения, но проблема тут одна — это сценарии. В отличие от фильмов Данелии, все истории в «Без границ» совершенно неправдоподобны и нежизненны, изобилуют наивными ходульными штампами и нелепостями, простительными разве что студентам сценарных курсов. Ошибок так много, что они могли бы быть темой особого разбора, но не темой короткого обзора. Укажу только пару, о которых никто не сказал: 1.Если при при Cнесk in был сдан багаж , а сам пассажир не прошел boarding, то самолет не поднимется в воздух, пока этот багаж не отыщут, снимут с борта и проверят на земле; причем Cнесk in и Сustom всегда совмещены, даже в таком аэропорту, как израильский Бен Гурион;.2. Для выхода из таможенной зоны, если это не выход с рейса, таможню не проходят, это разные линии… Возвращаясь к фильму, очень хочется пожелать Резо встретить на его творческом пути хорошую сценарную команду, какая была у Данелии в лице Реваза Габриадзе . Потому что иначе результатом достойных усилий будут истории, как эта, которые могут служить разве что проходными сюжетами для очередного новогоднего капустника..... Еще, в который раз обнаружилось, рутинное больное место многих современных комедий, когда вместо полноценной истории авторы выстраивают сюжет в виде череды гэгов и скетчей. Главное, «чтобы зритель лежал”.... Режиссеры-продюсеры как-то быстро и ловко научились стряпать киноальманахи.Рецепт отработан и проверен - надо взять несколько незатейливых историй, поместить в них звезд (подойдут и звездочки) местного кино, щедро сдобрить все это романтикой и сентиментальностью, добавить несколько щепоток простого юмора, по возможности приправить национальным колоритом, тщательно перемешать и всё. Шаурма-кино (учитывая закавказский фон ) готово! Быстро, сытно и недорого. Потребителям нравится. Продавцы тоже довольны.В альманахе «Без границ» четыре истории....это, как в американских реалиях Double Big Mac buy one get one free..Быстро –да; cытно—да; недорого – да; вкусно--- …. То-то и оно… Как можно заметить, все истории безупречно и целенаправленно позитивны, но, к сожалению, весьма примитивны, предсказуемы, фальшивы и безжизненны. Некоторое сопереживание вызывает разве что сюжет со слепой девушкой, и то лишь благодаря актрисе-таджичке Саёре Сафари, очень убедительно и трогательно сыгравшей героиню.А если продолжить об актерах, то уровень их работ и мастерства, конечно, очень разный. Не знаю, с какой целью "примешали" Олега Басилашвили и Инну Чурикову, но, как всегда, “ если звезды зажигают, это кому-нибудь нужно”. А они – просто великолепны!!!... Hа общем фоне Анны Чиповской, Ивана Янковского, Наталии Вдовиной, Марии Шалаевой, etc., играющих из раза в раз одно и то же, несколько выделялись Александра Паль,” который способен отчебучивать”; ну и серб Милош Бикович, впечатлил. Харизма, внешность звездного актера, мечты девочек-подростков. Думаю, по крайней мере, в российском кино у него есть большое будущее.Рейтинги картины: KP= 6.869; IMDB= 5.800: RT=33%, полагаю, всё справедливо….

  • 25 дек 2015 21:49

    Мне фильм понравился!

  • 11 дек 2015 18:50

    Добрый новогодний фильм, вполне хорош для семейного просмотра; немного в стиле Елок, тоже несколько историй в одном.

  • 06 дек 2015 12:46

    Фильм понравился..добротой, что ли, нормальностью на фоне всего, что льется на нас со всех новостных, да, и просто "киношных" экранов..Вспоминается поездка в Ереван, Тбилиси, все то, что останется в памяти.. Кстати, как, и мой Ташкент, о, котором "некоторые" односайтники пытаются высказаться несколько пренебрежительно.., хотя впрочем, это неважно...Не верю. Главное, опять можно смотреть доброе кино , любоваться игрой любимых актеров..))иначе, не "сидели" бы на любимом сайте все мы ежедневно, не тратили бы драгоценное время.. С уважением ко всем!

  • 04 дек 2015 03:12

    == <а ведь не всё ТАМ было так плохо> -- милый Бандураз, вы третий с кем начиналось моё дружеское общение на сайте с этой фразы, был замечательный умница,с великолепным чувством юмора Артём, у двух - другие имена,увы,они "оставили меня", вернее их более на сайте нет ... , мне кажется, что Вы недавно появились. Читая Ваши комментарии мне было понятно ,что мы не только умеем и дорожим памятью о том, что было ТАМ, наши вкусы, и отношение ко многому совпадают. В чем вроде бы и нет ничего удивительного, и вместе с тем ужасно приятно.Случайно узнала, что и новый, третий "Тихий Дон" Вы тоже не смотрите, это уже похоже, что мы и вправду "из одного детства". Ведь у каждого из нас была своя маленькая Родина, которая откладывает опреденный отпечаток на всю жизнь, как говорится -- "девушка может уехать из деревни, но деревня никогда от неё не уедет", происхождение не скроешь, клеймо поставлено и с ним надо жить. Лично я очень дорожу своим, не представляю и никогда не хотела быть другой или жить в другом царстве-государстве, но судьба и муж-предвидец распорядились по иному. Простите (и модераторы дорогие!) отвлеклась от темы кино, которое с детсва было неотъемлимой частью моей жизни, благодаря моей мамочки-киноманки, она не работала, отец обеспечивал, и мамуля меня брала с собой в кино, до возвращения папы с работы. Потом ,как у большинства советских детей -- балет, и любимый театр. Вот так мы "плохо" жили.... Поэтому нам так бесценны и любимы наши замечательные Актёры, которых мы никогда и никому не позволим обидеть "злым" словом, они слишком дороги для нас. Ужасно больно, когда они уходят, мы теряем частицу нашего детства, юности, молодости, самого прекрасного -- вроде бы далёкого, и вместе с тем ужасно близкого и дорогого. Всем приятных просмотров и хорошего настроения. Вита, умоляю -- без ув....)))))))

  • 04 дек 2015 01:24

    == Дорогая Комсомолка, спасибо за все тёплые слова, мне кажется "быть интересным" это и значит быть
    понятым, одно без другого не отделимо, а о разности, субъективности восприятий уже сказано и пересказно, но не все почему-то желают с этим согласиться, не со мной лично,оспаривают сказанное учёным --- Львом Николаевичем Гумилевым:"Человек - часть Природы. Все люди-- своеобразны, не лучше и не хуже, СВОЕОБРАЗНЫ." В этом и состоит наша прелесть, мы не клонированы и не роботы ... Тем не менее, не первый год на сайте и не раз приходилоссь сталкиваться с теми, кто считает только своё мнение единственно правильным и бесспорным , преподносится всё это в недопустимой форме. И вместе с тем к счастью, большинсво прекрасно это понимают, оставляют свои личные мнения, посты, которые познавательны и помогают при выборе просмотра. Пользователи со стажем имеют свои предпочтения в выборе "подсказок" от тех, кто тебе близок "интересен и понимаем", получилось немножко коряво, но поймут те, кто меня понимает. Те кто ценит "Аромат дыни", только они и вкусные, хотя бывают разные...))))) Изречение принадлежит В. Шкловскому. Ещё раз спасибо за оставленные Вами комментарии, Вы знаете долгое время не оставляла своих, но пользовалась Вашими, что не честно, но надеюсь за признание -- меньше наказание. Всех благ.***

  • 03 дек 2015 21:59

    Согласна с Вами, ув. Днипро. Такая ностальгия - явление не возрастное и может появиться, если тебе место хорошо знакомо (или вообще родное), и с ним связаны приятные, незабываемые события, годы, какие-то эпизоды и периоды твоей жизни. Грузия и Армения (как и любая другая страна) могут быть дороги тому, кто там жил, или имел там друзей, родственников и знакомых, которых навещал; или кто вообще является грузином или арменином по национальности, и, возможно, могилы его предков находятся на этой земле и т.д.. Ранее я согласилась с СЗариной в последней части её коммента << Чем дорог и близок фильм нам - там нормальные человеческие отношения, без границ >>. У меня тоже нет ностальгии ни по одной из бывших республик, но есть приятные воспоминания о людях разных национальностей и о земле этих людей. В числе этих людей, живущих на территории бывшего СССР, и русские, и евреи, и грузины, и армяне, и другие замечательные представители своих народов. И ещё: один и тот же фильм может вызвать самые различные ассоциации у разных зрителей, так ведь? Поэтому будет интересно почитать Ваши впечатления, ув. Днипро. Они будут только ВАШИ, уникальные и неповторимые. Приятного Вам вечера, ув. Днипро! Спасибо за беседу. :)

  • 03 дек 2015 20:20

    Уважаемая Вита1518,спасибо за Ваш очень тёплый комментарий и за поддержку,лично я всегда с огромной благодарностью принимаю понимание и поддержку и не думаю, что найдётся кто нибудь,кто может сказать "мне этого не надо".....мы,все кто "оттуда"и в определённом возрасте===уже сам себе всё доказал===чувствуем и скучаем/По тому что было и уже не вернуть/примерно одинаково,а потому поддержка,она очень нужна хотя бы для того чтобы лишний раз убедиться в том,что <а ведь не всё ТАМ было так плохо> разрешите мне поблагодарить Вас ещё раз и присоединяюсь ко всем добрым словам от Ваших Друзей

  • 03 дек 2015 20:15

    Ув krasnaiariabina. Поскольку обсуждение фильма, как-то плавно и давно перешло в суждение о жизнях, а сахарно-дынная тема так и остается на поверхности, хочу заметить, что узбек, продававший дыни на Госпитальном базаре Ташкента, именно так и рекламировал еще 30+ лет назад свой товар : “Покупай ДЫНЯ!! Половина – сахар, половина – мед!! Свой огород!!”…. А по поводу фильма –НЕшедевра, так если мне понравится, так и напишу, а ежели нет – тоже, так и напишу. Не может, по определению, любое национальное кино получать шедевры в потоке, иначе будет обесценивание уровня. Меня заинтересовали ребята – режиссеры, именно так, в их множественном числе… Даже не могу сказать почему. В предвкушении фильма очень старательно ухожу от знакомства с содержанием… Кстати, об упоминавшемся на ветке отсутствии ностальгии по Армении/ Грузии у молодого поколения. Я, как мне думается, несколько старше своих ребят , кои, в моем понимании, молодое поколение, но у меня, SORRY, нет ностальгии ни по одной из бывших республик. Думается, это совсем не возрастное явление.. Cпасибо за внимание…

  • 03 дек 2015 19:45

    Виточка, дорогая, Вы такая милая и настоящая, что мне тоже жаль, что мы живём так далеко от вас. Ой, как бы я тоже не отказалась от настоящей подруги! Подруга - это счастье, и своих я берегу с
    детских и юношеских лет. Просто всех нас разбросала жизнь: кого куда. Я в Канаде, Виточка, во французской провинции Квебек. Обожаю Квебек и мою здесь жизнь. Может, приедете когда-нибудь к нам на Great White North:)? Я Вас буду очень рада пригласить к себе на что-то гораздо большее, чем рюмка чая.:))) А во Флориде мы с семьёй бываем довольно часто: в Санкт-Петербурге и Сарасоте. Были целый июль в этом году в St. Pete's beach.
    Там у вас рай в смысле погоды, lucky you! А у нас сегодня целый день шёл огромными хлопьями мокрый, противный снег...А в голове у меня крутились строчки Тургенева <<КАК ХОРОШИ, КАК СВЕЖИ БЫЛИ РОЗЫ... >>.

    Помните? <<Где-то, когда-то, давно-давно тому назад, я прочел одно стихотворение. Оно скоро позабылось мною... но первый стих остался у меня в памяти:
    Как хороши, как свежи были розы...

    Теперь зима; мороз запушил стекла окон; в темной комнате горит одна свеча. Я сижу, забившись в угол; а в голове все звенит да звенит:

    Как хороши, как свежи были розы... >>

    Обожала это его стихотворение в прозе, до сих пор помню его наизусть.
    Виточка, всех Вам огромных благ, надеюсь, что приведётся увидеться когда-нибудь. :))))))))))).

  • 03 дек 2015 18:57

    === Милая КРАСНАЯРЯБИНА, огромное спасибо за ваш отзыв- YOU MADE MY DAY, почти сутки ужасно переживала из-за происшедшего недоразумения, как говорят: тяжело найти, потерять -- легко. Тем более,что мы из "одного детства", чувствуем и понимаем друг друга, это дорогого стоит, и главное понимание "женское" (для нас -женщин) неизмеримо выше "мужского", слишком мы с ними разные, так было задумано Свыше, ни одной общей клеточки, должны были сходиться только для продолжения рода человеческого ... Много написано учеными , много исследований приводят всё к тем же резултатaм, что создание семьи и долгое проживание вместе -- ещё одно из необъяснимых чудес ... ))) Вот и господин хороший, тут же объявился, несказанно обрадовавшись нашим "расхождением", всё тот же из прошлого, который попал в Америчку уплатив десятки тысяч рублей за образование всей своей семьи (неплохо был образован!!!), продолжает всех нас "образовывать" из WIKI, и прочих сайтов интернета, тогда то мы и познакомились, уличив его в непраподобности и явной подтасовки фактов. Забыли и простили, чем бы дитя не тешилось..., у каждого свои приоритеты. Было бы великим счастьем иметь такую подругу, с которой за чашечкой кофе/чая можно было обсудить не только фильмы и передачи, но и множество других волнуюших нас тем, увы, даже не знаю в каком штате Вы проживаете, мы жили 12лет в ЛА, потом в Манхеттане -- Любовь моей американской жизни, там осталась наша квартира, муж любитель Солнца и Морской Воды,
    теперь находимся во Флориде, но мечтаю возвратиться в Нью Йорк !!! Тысячу благодарностей нашему дорогому ЕТВНЕТу за то, что предоставлет нам возможность радости общения, самому дорогому , что даровал нам Всевышний. С самыми лучшими пожеланиями. Love, Vita.

  • 03 дек 2015 18:22

    ==долгое пребывание более 35ти лет за океаном, из них первые 20ть в полной изоляции не только от впитанной с молоком матери любви к России и Русской Культуре, чувствуя себя не только чужой среди бывших своих и абсолютно чужой среди"чужих",пройдя через большие разочарования, испытав боль потерь,испытываешь огромное чувство благодарности к тем , кто тебя понимает.== Дорогая Вита,как я Вас понимаю.После 20 лет на другом берегу чувства примерно совпадают."Мне бесконечно жаль моих несбыточных мечтаний и только боль воспоминаний...".Боль притупляется,время бежит.Живу больше в своем внутреннем мире и живу меньше во внешнем мире,типа как наблюдатель со стороны.Спасибо,что есть те,кто тебя чувствует в мелочах:),дело даже не в понимании,мы все разные,скорее в интересе к собеседнику.Что тоже хорошо.Но все-таки самое главное найти себя.А уж где,неважно :))

  • 03 дек 2015 17:06

    Ув. kamsamolka, только заметила Ваш пост и согласна а Вами, что <<дыни тоже бывают разные>>. ИМХО, фильм по сладости - дыня, но вот только тонкого аромата хорошей дыни ему не хватило. Пересильте себя, посмотрите ещё немного (минут 10-15 от первых кадров с Басилашвили), если захотите, и, может, Вам он понравится. Всех Вам самых больших благ!

  • 03 дек 2015 14:38

    Отточка, дорогой, спасибо за последний комментарий. Ой, мне теперь стало всё понятно: как и Вы, я тоже думала о таком, по большому счёту, разном характере ролей в кино, в которых задействованы <<mature>> актёры и актрисы на Западе и в России. И абсолютно согласна с Вашим видением ситуации - теперь понимаю, что Вы имели в виду.
    Much love и наилучшие пожелания, дорогой Отто.:)

  • 03 дек 2015 14:10

    Виточка, я Вас обожаю, все чувства по отношению к тем, кто тебя понимает, взаимные (как будто Вы знали мои мысли!). А мы уже знакомы много лет, пусть и виртуально, но знаем друг друга довольно хорошо :). Виточка, простите, если Вам не понравился мой коммент, мне стало обидно за фильм, больше вообще ничего другого. Я тоже испытываю к Вам огромную симпатию и уважение. Вы - один из самых ровных, мудрых и доброжелательных людей среди моих знакомых. Всех Вам благ, дорогая Вита!

  • 03 дек 2015 13:22

    Ув OttoScherz,как то со скрипом,но можно поверить,что Вы писали===ОБ АКТЕРАХ,А НЕ О ЛЮДЯХ===ну наверное имело смысл пояснить,что Вы имели ввиду роли,которые исполняли указанные Вами актеры,тогда было бы более или менее понятно,лично мне Вашего объяснения достаточно, а в отношении "status quo",совершенно согласен с Вами,мы не должны друг другу ни-че-го,что же касается "извинений",то очень часто люди просто хотят смягчить уровень дискуссии, или как говорится "спустить на тормозах",так что это не всегда имеет ввиду "простите меня",лично я отношусь к слову "извините"по разному, в зависимости от ситуации...как мне недавно объяснили "всего хорошего"в конце текста оказывается не имеет ничего общего с пожеланием добра,а значит что то типа "Вы мне надоели"....так что не знаю даже как закончить, "извините за непонятки"или "всего хорошего"не прокатит...всего Вам доброго,честное слово без подтекста. p.s Никакой ЛИЧНОЙ ОБИДЫ,и я кажется дал понять в моем тексте,что пишу об АКТЕРАХ-ЛЮДЯХ,так что не "переживайте",лично меня Вы не "обидели"

  • 02 дек 2015 20:39

    <<не такая дыня, как>> Запятую-таки пропустила, sorry.

  • 02 дек 2015 19:50

    === КРАСНАЯРЯБИНА, очень сожалею, Вы меня неправильно поняли, приведённое изречение вовсе не относилось к фильму, относилось только к "комментариям на комментарии" исключительно из поддержки Бондураза -- <<"использовать в своём лексиконе слово "рухлядь" имея ввиду Басилашвили и Чурикову, это мягко говоря неэтично....это национальное достояние СССР, да и России,">> -- который возможно в ней и не нуждается, полностью разделяю его мнение, что и отметила, предполагаю и Вы того же мнения. К Вам и Вашим комментариям кроме большой симпатии и доверия ничего не испытывала. Всегда была за "свободу слова" и право каждого высказать своё особое мнение. Благодарю ВАС за добрый совет в отношении фильма, отношусь к тем, кто предпочитает НИКОГДА не говорить НИКОГДА. Наша жизнь полна сюрпризов, просто пребывая в том возрасте, когда ты "уже сам себе всё доказал", плюс долгое пребывание более 35ти лет за океаном, из них первые 20ть в полной изоляции не только от впитанной с молоком матери любви к России и Русской Культуре, чувствуя себя не только чужой среди бывших своих и абсолютно чужой среди"чужих",пройдя через большие разочарования, испытав боль потерь,испытываешь огромное чувство благодарности к тем , кто тебя понимает. Всего доброго. Вита.***

  • 02 дек 2015 19:01

    Ув. господин Днипро, спасибо Вам, фильм не шедевр, но его, тем не менее, можно посмотреть - просто отдать дань известным и достойным именам... Приятного Вам вечера.

  • 02 дек 2015 18:27

    Ув krasnaiariabina. Полагаю, этот фильм люди смотрели на обратной перемотке. У меня он в избранном, c удовольствием читаю Ваши посты- мнения, но сам никак не доберусь….Полагаю, мне нужно еще недели две до…. Cпасибо за участие….

  • 02 дек 2015 17:50

    ==как можно было не досмотреть...== Да очень просто,:) элементарно не хватило сил перейти от диалогов с футболистом и пр. к вероятно будущим прекрасным диалогам Басилашвили и Чуриковой. Может для них авторы специально постарались,не знаю,но смотреть на перемотке не хотелось,а наших любимых стариков посмотрю/послушаю еще где-нибудь. И дыни тоже бывают разные.

  • 02 дек 2015 17:15

    О, и, кстати, Чурикова и Басилашвили появляются ну в самом-самом начале фильма, не уверена, как можно было не досмотреть...

  • 02 дек 2015 17:13

    ВИТА, а напрасно не смотрели, фильм не такая дыня как Вы описываете, но и не сапожные шнурки тоже.

  • 02 дек 2015 01:40

    === "До Чуриковой и Басилашвили не досмотрела,увы " --спасибо Комсомолочка, за красный флажок, хотя и чувствовала ,что фильм не мой, Вы же только подтвердили мои преположения, посему даже и не начинала..., и "слишком много сахара"-- мне только во вред, спасибо то Malvina11 === Невообразимая, фантастическая гора сахара ========
    == Дорогой Бандураз, отлично Вас понимаю и полностью разделяю Ваше мнение, "оставьте ненужные споры", ведь Вы имели ввиду совершенно не то, что отмечают Ваши оппоненты, тот случай, когда --"никто не лучше, никто не хуже", мы просто все очень разные и каждый высказывает свое личное, отличное от других мнение --- к сожалению, далеко не всегда о фильме, "комментируют комментарии", и тогда: <<Бессмысленно внушать представление об аромате дыни человеку, который годами жевал сапожные шнурки.>> ИМХО. Всем приятных просмотров и взаимного уважения. VITA.***

  • 01 дек 2015 21:09

    бездарная глупость.пожалуйста отправт мой короткий коментарий.да а может это будущий эльдар рязанов.тогда ростите заранее.

  • 01 дек 2015 20:15

    Ув. КАРИТЗА47, не только росс. гос. умело зарабатывало на своих кумирах. Откройте пошире глаза. И вам откроются интересные моменты за пределами России.

  • 30 ноя 2015 21:45

    Мой коммент был адресован, конечно, не к вам АЛЕКС5161_2. Это видно по обращению и по смыслу. Всех вам благ.

  • 30 ноя 2015 15:01

    Так много "адвокатов",но ни слова о том насколько я не прав от тех,с кем я в принципе дискутировал на эту тему....я не "кидался"ни на чью защиту,я просто отвечал на неэтичные комменты,которые не имели никакого отношения к обсуждению самого фильма,я уже писал об этом и повторю,переходить на личности и осуждать актёров в том,что они выглядят не так как "надо",или называть "рухлядью"даже взяв это в кавычки,дело неблагодарное,у каждого из нас есть близкие,пожилые,которых мы любим,я просто сделал то ,что сделали бы близкие того же Басилашвили и Чуриковой,уверен в том,что моя реакция была гораздо мягче той,которая могла бы прозвучать из уст близких этих актёров===на старых смотреть на экране уже неприятно===потому,что===зритель пришёл за своей порцией красоты и оптимизма===наверное исходя из этой логики,по достижении определенного возраста близкие должны прятать "стариков"от "общества",которому "противно"на них смотреть,а если нет близких,то согнать их в резервации,подальше===потому,что старость должна знать границы допустимого===а кто будет устанавливать эти "границы"? Уверен желающие найдутся

  • 30 ноя 2015 11:37

    Ув. karitza47: Я так думаю, '... Алекс,...' это или по-ошибке, или к другому кому-то. Потому как я о 'пожилых' как раз, ни сном ни духом. -------
    Мое мнение на эту тему, что не в артистах дело: режисер, сценарист - вот кто спекулирует на 'жалости к старости'! И то, что справедливо подмеченные OttoScherz зарубежные артисты чаще скорей хорохорятся, чем топчутся на 'жалкости' опять же заслуга тех, кто 'правит бал'. Ну а артист воплощает, что требуется; и чем талантливее артист, тем точнее и 'явнее' воплощает запрос. Басилашвили и Чурикова воплотили так, что вот, обсуждаем, и кому-то(включая меня), даже стало неприятно. Ну что ж, честь и хвала. А претензии - это не к ним. --------
    Солидарен с коментарием OttoScherz! Просто мне не хотелось осмыслять этот фильм ширпотребом с конвейера... А насчет кухни - так любое 'на потоке' имеет аналогичные издержки, хотя есть и свои плюсы. Например, никакой фарш с магазина, каким бы качественным исходным мясом он не об'являлся, никогда не сравнится с домашним... Но, быстро и удобно (потребителю.) ------
    Напрасно, Banduraz, Вы 'кинулись' на защиту наших маститых актеров: речь о фильме и его персонажах! Нет смысла ни обвинять в неэтичности, ни защищать от несуществующего 'удара'! -------
    Жаль, что прием компиляции принят 'на поток'! Я, например, с интересом воспринимал его практически до 'вчера'. Мне очень нравятся 'Магнолия', 'Crash' (-1992, кажется), ... совершенно приемлимо это было в линейке '<город>-я люблю тебя', вспоминается приятно относительно недавний 'Рассказы' (хотя и не помню, есть ли там что либо связующее, кроме 'эпатажности') ... А здесь, (да и до этого попадалось,) ... опошление приема! Sure IMHO!

  • 29 ноя 2015 23:19

    милый добрый фильм

  • 29 ноя 2015 19:33

    Дорогой Алекс, посмотрите " Идеальный ремонт". Можно начало и последние 10 минут, чтобы увидеть, как люди жили до ремонта и что получилось после. Вы можете выбрать очень известные имена. Поверьте, дело и в деньгах. "Лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным". Государство советское/российское любило зарабатывать на своих талантах/кумирах, но не очень-то с ними делилось. А на поддержание вида/тонуса....... надобны финансы и не малые. Хорошие жилищные условия, спорт/сра, массаж, отдых, косметика, косметологи, одежда.... Российским звездам было в десятки раз тяжелее, чем европейским или американским звездам их уровня. Так мне кажется...
    И я конечно согласна с вами, как бы не хотелось продолжать, все-таки надо уходить во время!

  • 29 ноя 2015 18:16

    Czarina, совершенно согласна с Вашим мнением. Отточка :)))), Вы меня хотя и немнооооого удивили (первый раз наши мнения разошлись), но совсем не огорчили - каждый имеет право на своё мнение. В защиту Басилашвили и Чуриковой хочу предположить, что, скорее всего, в реальной жизни они не такие, как в этом фильме, где они играют не самих себя, а всего лишь роли пожилых людей, потерявших близких людей и прошедших через многое в своей жизни. Сценарий требует от актёра определённых вещей, так ведь? Фильм не шедевр не по вине Басилашвили и Чуриковой. Скорее, фильм получился со смыслом именно благодаря старшему поколению актёров в нём. Хотя мне лично были симпатичны и все молодые актёры. Скорее всего, я менее требовательна к кинопродукции, чем Вы, хотя разницу, скажем, между этим фильмом и тем же << ДухLess>> я чувствую остро (последний был глубже, и мне понравился гораздо больше). Всем приятных просмотров. :)))

  • 29 ноя 2015 14:46

    Ув Dallas,вы это "хорошо"сказали===закавычил,то есть смягчил удар===я так понимаю Вы считаете,что это совершенно нормально оскорблять пожилых людей,достаточно взять эти слова в кавычки и "смягчить удар",я вообще то писал о несколько ином,но в связи с Вашим комментом захотелось спросить,а у Вас есть пожилые родственники,которых Вы любите?

  • 29 ноя 2015 07:42

    Отто слово "рухлядь" закавычил, то есть смягчил удар . Я понимаю, о чем он, но перевести не смогу - это надо почувствовать. Старость должна знать границы допустимого, даже если ты достояние страны... Почему только артист хочет умереть на сцене?! Это эстетично? Этот стресс нужен зрителю, пришедшим за своей порцией красоты и оптимизма?! Не думаю... На старых смотреть на экране уже неприятно. Но Отто прав: у наших и старость какая- то особенная, хотя, нет - есть же Быстрицкая, Хитяева...Сюжеты в картине связывали- связывали единым швом, да так и не связали . Концовка вообще дурацкая... Для клипового сознания - фильм сойдет, но после просмотра не остается ни в голове, ни в сердце НИЧЕГО, кроме печально разъезжающей по городу машины- катафалка и еще более печального стейтмента - " мама, мы все умрем". Полное ИМХО.

  • 29 ноя 2015 02:49

    Думаю, что у молодого поколения просто нет ностальгии ни по Грузии,ни по Армении. Они там не были,не видели, не общались. Чем дорог и близок фильм нам - там нормальные человеческие отношения, без границ, какие имели место быть в нашей жизни. Жалко, что больше уже не будут. Фильм понравился.

  • 28 ноя 2015 22:57

    Ув OttoScherz,должен согласиться с вашим определением "кухни"/рад,что прочитал после ужина/,но что касается наших артистов советского периода...задавать вопросы на которые Вы знаете ответы,не совсем честно,Вы довольно образованный человек/это заметно/и использовать в своём лексиконе слово "рухлядь"имея ввиду Басилашвили и Чурикову, это мягко говоря неэтично....это национальное достояние СССР,да и России, а какова была жизнь актёров/да и наша/в СССР Вы прекрасно знаете,так что это нечестный приём сравнивать их с перечисленными Вами западными актерами,если говорить простым языком, то жизнь наших была,как служба в армии,в горячей точке,год за два и дай Бог им здоровья, а нам милосердия и уважения к их заслугам,а то,что сегодня им приходится сниматься в фильмах не совсем достойных их таланта,и на этот вопрос Вы знаете честный ответ,с уважением,Бандураз

  • 28 ноя 2015 19:04

    Непонравился: розовые сопли, армяно-грузинская сентоментальность, кладбищенские сюсюканья.
    И что это за мода пошла : компиляции направо и налево! Это что, зрители уже не в состоянии воспринимать одну линию на полтора-два часа, клиповое мышление в моде... или никак не поставить нормальный фильм без 'воды' на полный метр?! Или я не углядел чего-то мудрого, что каким-то боком об'единяет эти сюжеты?! Хотя, фильм сделан качественно и игра в полном порядке, но ... не помогло ------------------- 3/5

  • 28 ноя 2015 18:05

    совсем неплохо, а местами классный юмор.

  • 28 ноя 2015 17:23

    Хороший добрый фильм

  • 28 ноя 2015 05:19

    Похож на фантик, а внутри - пусто... Как клип... История одиночества и обретения у пожилой пары - достойна внимания, но старость любимых артистов так печалит - как все быстро пролетело, однако.(((((( Единственная мессага всем нам с экрана...

  • 28 ноя 2015 00:29

    А мне понравилось, тем более, что мой муж задумал желание приехать в Америку и прошел через это маленькое отвестие в камне. Этот камень действительно стоит недалеко от Гюмри. Мы всей семьей переехали в США. Так что это невраки, а действительность.

  • 27 ноя 2015 23:09

    хороший получился фильм!!

  • 27 ноя 2015 22:27

    социальная фантастика

Добавить комментарий


Контакты
Обратная связьShare on Google PlusShare on FacebookShare on VKShare on OdnoklassnikiShare on TwitterOther
Share on Google PlusShare on VKShare on OdnoklassnikiOther