English
AA
Центральное Интернет ТВ

ВсеДокументальные фильмы > Психологические, социальные

Производство: Россия, 2014
Режиссер: Сергей Краус
Участники: Ади Баркан, Руслан Мигранов, Петр Мостовой, , Анастасия Воробьева, Алла Купрейченко, Константин Аверцев, , Александра Борисова

Центральное Интернет ТВ представляет "Заговор против женщин" онлайн. Знают ли девушки, что стремление в точности соответствовать идеалу худобы, который годами навязывается нам, может привести их не на модный подиум, а прямиком в могилу? Кто сказал, что узкие бедра, костлявые коленки и по-мальчишески плоская грудь – это хорошо? Кому надо, чтобы нормальные, самые обычные женщины, которым далеко до предлагаемого идеала бестелесности, чувствовали себя некрасивыми и ущербными? И почему подавляющее большинство знаменитых модельеров – мужчины нетрадиционной ориентации?

Комментарии (481)

  • 24 июл 2017 22:32

    === Лаурочка, спасибо за улыбку, Вы всегда меня радуете, я ведь тоже пошутила,
    забыла про "смайлики", иногда при прочтении Ваших постов, поражаюсь, насколько
    наши впечатление,реакция, мнение совпадают ..., естественно бывают исключения,
    и это -- Нормально!!! Тоже не согласна , что ежедневное употребление 2-3 яиц
    приведёт к описанным результатом, как говорили на Украине "що занадто,то нездорово".
    Никогда не страдала "лишним весом",мама готовила очень вкусно, папа был гурманом,
    но порции всегда были небольшие "французские",никто не страдал избыточным весом.
    Единственной слабостью было и остаётся любовь -- к вкусненькому, сладенькому...,
    только после наступления "золотого* или "over the hill" возраста поняла,
    что нужно по-строже себя контролировать, так что вроде бы наши "диеты" совпадают.
    К сожалению -- "Всё, что есть Хорошего в жизни -- либо Незаконно, либо Аморально,
    либо ведёт к ожирению".// Фаина Раневская// Лучше не сказать ... )))

  • 24 июл 2017 21:39

    Взято из инета:
    "Бычьи яйца: рецепт для гурманов....
    Давно остались в прошлом времена, когда прилавки магазинов были совсем пустыми. Сегодня на рынках или в гастрономах можно приобрести любые продукты и приготовить из них самую изысканную пищу. Многие продукты, которые раньше считались экзотическими, стали неотъемлемой частью нашего повседневного стола. Однако некоторые деликатесы, несмотря на свою популярность в других странах, до сих пор считаются экзотическими у нас. Например, блюда из бычьих яиц, такие популярные на Востоке и Кавказе, по-прежнему не знакомы многим хозяйкам. Некоторые даже испытывают некоторую неприязнь при упоминании этих ингредиентов, но совершенно напрасно. В Арабских странах бычьи яйца, рецепт приготовления которых известен каждой хозяйке, предлагают самым почетным гостям.
    Бычьи яйца: рецепт для гурманов.... вкусняшка, кулинария
    Яйца в сыром виде занимают намного больше объема, чем после приготовления.
    Во время варки и жарки они сильно уменьшаются в размерах.
    Обычно 2 бычьих яйца - это порция на одного человека.
    Бычьи яйца должны быть розоватого цвета с синеватыми прожилками.
    Чисто серые, зеленоватые и неупругие на ощуп яйца - не надо покупать.
    Они уже начали разлагаться (пока без запаха), для приготовления пищи такие семенники не подходят
    Принеся семенники домой, выложите на доску для разделки и дайте им минут 5 подсохнуть.
    Так будет удобней снимать с них шкурку.
    Пока яйца сохнут, поставьте на огонь воду и чуть-чуть ее подсолите.
    Когда яйца обветрились, можно начинать их чистить.
    Возьмите одно яйцо в руку и сделайте продольный разрез по всей длине яйца на глубину 0,5-1,5 см.
    После этого пальцами ухватитесь за шкурку (граница между семенником и шкуркой отчетливо видна) и начинайте отделять ее от семенника на всей площади.
    Пальцы должны попадать между семенником (самим яйцом) и его оболочкой.
    Вы как бы вылущиваете яйцо из шкурки.
    Стараемся отделять шкурку максимально осторожно, чтобы не повредить сами яйца.
    Иначе получится яичный фарш, а не полноценный продукт для приготовления деликатесного кулинарного блюда.
    В итоге у вас получатся яйца отдельно - шкурки отдельно.
    Когда яйца очищены, начинаем их резать.
    Самый распространенный вариант - резать дольками.
    Прямо как апельсин.
    Сначала режете яйцо пополам вдоль, а дальше каждую половинку еще на 3-4 продольные дольки.
    Но можно резать и кубиками, и кругами, как колбасу.
    Круглые тоже вкусно получается и красиво смотрятся на тарелке.
    После всего этого яйца надо тщательно промыть.
    Берем отдельными порциями и руками промываете под холодной водой.
    Мыть надо хорошо, но аккуратно, чтобы и вся семенная жидкость из яиц вышла, и чтобы не порвать нежную мякоть в клочья.
    Вода к этому моменту у вас должна была уже закипеть.
    Загружаем нарезанные яйца в кипяток.
    Убавляем огонь и оставляем вариться на 5-8 минут.
    Некоторые кулинары перед тем как варить бычьи яйца, заливают их молоком и оставляют на ночь в холодилнике.
    Это не обязательно, так что решать Вам как приготовить это экзотическое блюдо.
    После нам понадобится ещё кипяток, чтобы промыть уже сварившиеся яйца.
    Чтобы сэкономить время, пока яйца варятся, вам следует очистить и нарезать кружочками молодые кабачки.
    А также морковь с репчатым луком.
    Морковь режется кубиками или соломкой, лук - полукольцами.
    Бросаем морковь и лук на прогретую и залитую растительным маслом сковороду и обжариваем до золотистого цвета.
    Постарайтесь, чтобы овощи остались чуть сырыми.
    Пока лук и морковь обжариваются, бычьи яйца уже должны были свариться.
    Они приобрели цвет вареного мяса и заметно уменьшились в размере.
    Сливаем воду, вываливаем кусочки яиц в дуршлаг или на стальное ситечко и промываем кипятком из закипевшего чайника.
    Нельзя промывать холодной водой - после этого у яиц появляется странный привкус.
    Промыв яйца, ставим их на сковороду вместе с кабачками и сразу перемешиваем с поджаренным луком и морковью.
    Солим, перчим.
    По желанию можно добавить и другие приправы, но они могут легко забить очень нежный вкус яиц.
    Постоянно помешивая лопаточкой, жарим пару минут и добавляем чуточку майонеза.
    Майонеза надо добавить совсем немного.
    Продолжаем жарить до появления у кабачков золотистого цвета.
    После этого добавляем чуть-чуть томатной пасты, перемешиваем, закрываем крышкой и оставляем блюдо доходить на минимальном огне 2-3 минута.
    Выключаем огонь.
    По вкусу бычьи яйца чем-то напоминают говяжьи почки.
    Только значительно нежнее и с более тонким вкусом - без намека на мочу."
    .
    Ни слова не добавил и не убавил :)))))

  • 24 июл 2017 21:31

    Вита! Извините,но тут понимаете,пришлось немного отвлечься на "специалистов" по "объяснениям в любви" в адрес отдельно взятого государства:). Все Ваши тексты,читаю с удовольствием,но иногда слегка "отвлекаюсь", прошу извинить:). По поводу яиц,я знал о том,что это полезно для здоровья,но не думал,что настолько. Вы знаете,я когда то в молодости,каждый день начинал с того,что проглатывал два яйца /сырых,с солью/,в смысле проделывал дырочки и опустошал:), так нам советовал тренер. Я не знал тогда насколько это было правильным, <т.к.был молодым,здоровым парнем> но чётко выполнял инструкцию:). Вы мне напомнили этот этап моей жизни и...наверное я начну по новой,спасибо Вам...о результатах буду отчитываться...регулярно:). С уважением...

  • 24 июл 2017 21:03

    Виточка, не обижайтесь, пожалуйста :). Я ВСЕГДА читаю Ваши посты! Просто иногда не знаю, что сказать, если скажем не испытываю каких-то особых чувств по поводу темы. Молодец, Валдоста, всегда поддерживает добрым словом, но у него в области еды познаний больше, чем у меня наверняка. Мне нравится всё что Вы пишите априори, поэтому не думайте, что я не откликаюсь, я всегда это делаю, просто не всегда пишу... В данном конкретном случае... звучит это очень здорово, но я всё-таки стараюсь более или менее следовать правильному питанию, иногда совершенно выпадая из ритма, и хотя люблю яйца, 2-3 в день мне кажется слишком щедрой нормой... Проверила интернет - очень противоречиво (как всегда :))), одни говорят, что это очень полезно, другие, что 7 яиц в неделю сильно повышають уровень холестерина. Кто прав? Понятия не имею, но сердце всегда зовёт согласиться с Вашими постами :). Я стараюсь есть только то, что хочу, не заставляя себя... Этого правила придерживаюсь во всём, но учитываю меру (опять же далеко не всегда получается :)). Думаю, что всё хорошо понемногу, и поскольку яйца еда живая, то наверняка в определённой мере полезна. Люблю кстати яичницы (делаю их очень вкусно говорят и самой нравится), интересно эта информация, которую Вы написали, относится только к варёным яйцам?... Спасибо Вам за все посты, Вита! Они мне очень приятны всегда своей доброжелательностью, и я следую всем Вашим рекомендациям к просмотрам. Правда бывают случаи (не часто надо сказать, обычно наоборот), когда наши вкусы не совсем совпадают в фильмах, но бывает редко :).

  • 24 июл 2017 20:23

    ==Валдосточка, спасибо , Вы абсолютно правы насчёт перепелиных,
    но поделилась именно о "куриных", о пользе которых немало было споров .
    Поступил по почте "new research", вот и решила поделиться,
    Вы единственный, кто откликнулся ... Перепелиные менее доступны,
    не говоря о страусиных... ))) Вызвали во мне приятные воспоминания детства
    -- фильм "Тарзан", и его Джейн готовит ему яичницу из "страусиных"...
    Какие дорогие воспоминания, смотрела с мамой, резануло по сердцу ...
    Ужасно быстро пробегает жизнь -- "мгновение, мгновение, мгновение "...
    Лаурочка, Вы совсем не откликаетесь, каково Ваше отношение к затронутой теме...:)))

  • 24 июл 2017 15:47

    .спасибо , ВИТУЛЬ
    Ученые также доказывают что перепелиные ещё лучше . Больше содержат микроалиментов , а сейчас изучают страусиные

  • 24 июл 2017 01:59

    == БЕРЕГИТЕ СЕБЯ и БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ !!!
    Что произойдет с телом, если съедать по два яйца каждый день :::
    О том, что в яйцах много полезных веществ, известно много.
    Но еще больше различных сомнений о пользе употребления куриных яиц каждый день.
    Результаты последних исследований о пользе куриных яиц для человеческого организма.
    Выяснилось, что 2–3 яйца — это оптимальная суточная норма.
    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
    ***
    Ваш мозг под защитой холина
    Фосфолипиды, обеспечивающие нормальную коммуникацию клеток головного мозга,
    состоят из холина. Клинически доказано, именно этот витамин является
    важнейшим строительным материалом мозга.
    При потреблении 2 куриных яиц в день в организм поступает достаточное количество
    этого питательного вещества. Дефицит холина ведет к снижению памяти.
    ***
    Зрение сохраняется благодаря лютеину
    Новые исследования показали, что куриные яйца содержат большое количество лютеина.
    Это вещество отвечает за ясное и острое зрение. При его дефиците накапливаются
    разрушительные изменения в тканях глаза и необратимо ухудшается зрение.
    ***
    Витамин D помогает кальцию усваиваться
    Если предложить человеку выбор: выпить ложку рыбьего жира или съесть вареное яйцо
    — подавляющее большинство предпочтет второе. Особенно если узнает, что содержание
    витамина D одинаково в обоих случаях.
    Более того, учеными вынесено решение о возможности увеличения количества содержания
    витамина в яйцах путем вскармливания куриц специальными добавками. Витамин D помогает
    кальцию лучше усваиваться и укреплять кости и зубы человека.
    ***
    Комплекс витаминов группы B защищает кожу, волосы, а также печень
    Биотин, витамин В12, а также усвояемый питательный белок способствуют укреплению
    волос и кожи. Фосфолипиды, содержащиеся в курином яйце, способствуют выведению
    токсичных веществ из печени.
    ***
    Уменьшается риск сердечно-сосудистых заболеваний
    Вопреки прежним мнениям, новые исследования доказали, что холестерин из яиц
    уравновешен фосфатидами, поэтому не вреден для человека.
    Он же тормозит собственную выработку холестерина организмом.
    Также в яйцах содержатся кислоты омега-3, которые снижают уровень триглицерида,
    что способствует уменьшению риска сердечно-сосудистых заболеваний.
    ***
    Вы постепенно худеете
    Американские ученые пришли к выводу, что при совмещении низкокалорийной диеты
    и употреблении куриных яиц на завтрак похудение происходит в 2 раза быстрее.
    Такой завтрак насыщает на продолжительный период, что позволяет уменьшить
    количество потребляемой еды за день.
    ***
    Снижается риск онкологических заболеваний
    Холин, так необходимый мозгу, также уменьшает вероятность онкологических заболеваний.
    По итогам исследований, у женщин, в чей ежедневный рацион в подростковом возрасте
    входили яйца, на 18 % снизился риск развития рака молочной железы.
    ***
    Замедляется процесс старения
    Об этом свидетельствуют исследования нидерландских ученых.
    У 87 % женщин от 35 до 40 лет исчезли пигментные пятна, подтянулась кожа,
    а у мужчин заметно сгладились мелкие морщинки вокруг глаз. ***

  • 23 июл 2017 00:16

    == Улыбки и хорошего настроения всем, кто этого желает:
    *******************************************************************
    Фермер, который занимается разведением кур, пошел в местный бар, сел
    рядом с женщиной и заказал бокал шампанского.
    Женщина встрепенулась и заговорила: «Я только что, тоже заказала бокал
    шампанского!»
    «Какое совпадение», — сказал фермер. «Это особенный день для меня,
    поэтому я праздную».
    «Это особенный день и для меня, я тоже праздную», — сказала женщина.
    «Какое совпадение!» — сказал фермер. Когда они чокались бокалами, он
    добавил: «А что ты празднуешь?»
    «Мы с мужем пытались завести ребенка много лет, и сегодня мой
    гинеколог сказала мне, что я беременна!»
    «Какое совпадение!» — сказал мужчина. «Я занимаюсь разводом кур, и в
    течение многих лет все мои куры были бесплодными, но сегодня они все
    снесли оплодотворенные яйца.»
    «Вот и отлично», — сказала женщина, — «а что вы сделали,
    ----- чтобы этого достичь?»
    «Я использовал различных петухов», — ответил он.
    Женщина улыбнулась, чокнулась своим бокалом и сказала: «Какое совпадение!»***

  • 21 июл 2017 21:30

    недосказано недопонято ну и ладно
    .
    уезжай тебя домой торопит вечер уезжай
    уезжай я буду помнить эту встречу уезжай
    мне никогда не будет скучно - поверь, я ведь умею ждать
    и когда-нибудь случится - вдруг
    ............................................................ты не захочешь уезжать
    душной ночью сладкий клевер позовет и у открытого окна
    я придумаю историю и выпью много крепкого вина
    придумаю историю о том как хорошо было вдвоем
    а потом я напишу молитву
    ..................................................о греховном поведении моем
    и во время той молитвы я пойму что не сумею написать
    оправдательное слово перед той кого я не хочу терять...
    душной ночью сладкий клевер не сумеет отогнать тяжелый хмель
    без пяти минут мне тридцать я ищу несуществующую дверь
    но никогда не будет скучно потому что из смешных и грустных слов
    я построю мнимую реальность
    ..........................................................с непонятным именем Любовь

  • 21 июл 2017 01:00

    ="к большому сожалению, мы не живем в сказке:"= Вита! Вы совершенно правы. Но зато,у нас есть "сказочники":),которых приходится/к сожалению/ периодически опускать на землю:).Я думаю Вита, все будет хорошо и где нибудь найдётся какой нибудь нормальный и...нам /человечеству/ всё же удастся избежать непоправимого. К сожалению, "маленькую войнушку" /не имеет значения где/, сейчас пытаются развязать те, кто понятия не имеют о том, что такое война,которая приходит в ТВОЙ ДОМ. Уверен/почти/,что Всё Будет Хорошо,Вита!!! Хорошего Вам дня и чистого нам всем неба над головой...

  • 20 июл 2017 14:06

    Дорогой Бандураз, увидела ваш пост и обрадовалась, мои почему-то не доходят,
    надеюсь, что по "тех. причинам", и в этот раз постараюсь быть краткой.
    С вами всегда было легко, одна из причин -- у Вас прекрасное чувство юмора,
    и понимаете буквально с полуслова, "такое надо заслужить у Бога" (Ф.Раневская).
    Мы живем в довольно тяжелое время, когда буквально страшно читать,
    а тем более смотреть "NEWS" - абсолютно не знаем, "что день грядущий нам
    готовит", "мы как, комарики - на огромном шарике", полная безисходность...
    И выходя на наш сайт, действительно хотелось бы --"расслабиться и получить
    удовольствие", к большому сожалению, мы не живем в сказке:
    ""-- А где я могу найти кого-нибудь нормального?
    -- Нигде, - ответил Кот- Нормальных не бывает.
    Ведь все такие Разные и Непохожие, и это Нормально!"
    // Алиса в стране чудес//
    Было бы прекрасно, если бы сказка стала явью, и побольше бы таких --
    "Котиков" в нашей жизни, хотя лично меня Бог миловал и в моей жизни
    их было не мало, и отец , и старший брат (12лет разницы), был и остается
    одним из самых любимых и дорогих в моей жизни, ТАКИЕ долго не живут,
    рано ушел , но всегда со мной. Слава Богу и муж тоже один из них,
    если по серьёзному то кошкообразные, одни из самых умных, интересных,
    обладающих исцеляющей силой животных, не зря Кот "попал" в Страну Чудес,
    мне кажется и VINO тоже с согласиться с этим мнением.... )))
    Немножко удивлена реакцией некоторых на то - с кем интересно,
    нельзя и особенно Довлатова, воспринимать -- буквально. Вы правильно
    заметили -- что фраза "философская"-- что такое хорошо и что такое плохо --
    слишком растяжимое понятие, не укладывается в рамки обывателя.
    "Что Русскому Хорошо, Немцу -- Смерть" --- Викисловарь, всем известная
    фраза. Лучше всего -- КОГДА ВСЕМ ХОРОШО, но возможно ли такое??!
    Но будем мечтать, хотя бы о том, что бы на наше сайте всем было
    приятно, интересно и хорошо ... Всем доброго дня.... ***

  • 20 июл 2017 10:12

    Ув.Аваско! Конечно, я не против, мне даже очень лестно, что моя скромная "сермяжная правда" оказалась Вам понятна. И я ни коим образом не спорю, что и Ваша <грань хорошести> имеет право на существование… и заслуживает огромной порции любви, вопреки утверждению героини, что ей "неинтересно", а Вам самому так и того хуже, хотя я с этим не согласна: знаю много хороших людей, быть с которыми интересно. Все это настолько индивидуально!

  • 19 июл 2017 22:58

    Ув.vino! Вот и я об "ОБЪЕКТИВНОЙ справедливости":). Что же касается "экстренных случаев",то это было "произнесено" настолько обтекаемо,что превратилось в понятие очень и очень растяжимое. Кстати, два текста,прямо перед Вашим,напомнили мне почему то,название прекрасного фильма "Человек "Дождя"":) и оказались очень "по теме" - к сожалению. Повторю ещё раз,я все прекрасно понимаю и с уважением отношусь к Вашему мнению,но вынужден привести золотые слова,когда то приведённые Витой - "Мы всё себе уже доказали":). Кажется и Вы как то сказали,что нам друг друга всё равно не переубедить - не тот возраст /это уже я:)/. Так что, наверное стоит прислушаться к совету Лауры и подумать прежде чем отправлять "бойцовские" послания:). Я об этом уже писал,очень давно,кажется что то вроде: глубоко вздохнуть и подумать минуту,прежде чем нажать "отправить":). Будьте и Вы здоровы! P.S. Мне очень жаль,что у Вас был такой негативный опыт <по жизни> "борьбы" Добра со Злом /слегка похоже на демагогию:)/. Мне в этом плане повезло...меня моё "жизненное кредо" никогда не подводило:). С уважением...

  • 19 июл 2017 17:19

    Смех сквозь слёзы, Виточка :) - это я о премии Стелла... У госпожи Гразински (не в обиду ей сказано :)) видимо было временное помешательство рассудка. Если бы она была пилотом самолёта, я как-то бы наверное смогла понять её действия, хотя и там всегда кто-то должен быть у штурвала. А здесь ведь машины, ситуации, встречная полоса может быть. Она по-моему ещё довольно легко отделалась, не причинив никому ещё вреда. Спасибо Вам за Ваши комменты - и где только Вы их находите?! :))). Очень смешно, хотя одновременно не очень :).

  • 19 июл 2017 15:22

    === " И улыбка без сомнения пусть коснётся Ваших глаз,
    И хорошее настроение не покинет больше Вас..."
    Между прочим "улыбки" присланы от профессора мед. наук,
    писателя, преподавателя и великолепного человека,
    довольно известного в одном из прекрасных городов России...
    *********** О больных и врачах *******************

    > Медицинский термин для синдрома «седина в бороду - бес в ребро»:
    > прединфарктный кобелизм…
    >
    > - Доктор, а правду говорят, что здоровье за деньги не купишь?
    > - Да кто вам такую чушь сказал?
    >
    > Опечатка на плакате при входе в городскую поликлинику:
    > «Само лечение опасно для вашего здоровья!»
    >
    > У участковых терапевтов лишь два вопроса для больных:
    > "Зачем приперся с пустяками?" и "Где ж ты раньше был, родной?"
    >
    > Обычно болеешь одной болезнью, а лечат от той, которую хорошо знает доктор.
    >
    > Объявление в психбольнице:
    > «Мнение пациентов может не совпадать с позицией медперсонала».
    >
    > Быть гением вовсе не трудно. Это вам любой психиатр подтвердит.
    >
    > - Доктор, у меня грипп, что вы мне посоветуете?
    > - Отойдите от меня подальше!
    >
    > Жду, когда в аптеках начнут продавать время. Оно же, зараза, лечит!
    >
    > - Доктор, посмотрите больного.
    > - Да что я, больных не видел, что ли?
    >
    > Врач знакомится с результатами анализов.
    > Пациент:
    > - Ну, как, доктор?
    > - Можете взять кредит.
    > - Так отдавать нечем.
    > - А вам и не придется…
    >
    > - Извините, ваш муж умер своей смертью?
    > - Нет, у него был врач.
    >
    > В молодости говорил: «Сердцу не прикажешь».
    > Теперь список таких органов увеличился.
    >
    > Анестезиолог патологоанатому:
    > – Пойдем, я тебе покажу своих пациентов, возможно, они скоро станут твоими.
    > – Не! Я твоих пациентов боюсь! Они шевелятся…
    >
    > Попадает мужик в рай и хохочет…
    > Его ангелы спрашивают:
    > - Ты чего pжешь?
    > - Да над хирургом смеюсь - я уже здесь, а он меня еще оперирует ТАМ…
    >
    > В жизни каждого врача рано или поздно попадается пациент, которого
    > хочется не вылечить, а добить. И списать всё на врачебную ошибку.
    >
    > Психоаналитик мужчине совершенно бесполезен.
    > Для того, чтобы вернуть его в детство, нужно, для начала, чтобы он из
    > него вышел.
    >
    > Согласитесь, что слову близорукость должно противостоять слово дальноногость.
    >
    > - У вас не будет сигаретки?
    > - У меня не будет ни сигаретки, ни рака лёгких.
    >
    > Встречаются два старых знакомых. На одном лица нет.
    > - Что с тобою? - спрашивает один.
    > - Страшная болезнь - мочусь по ночам! - отвечает другой.
    > - У врачей был?
    > - Не помогли.
    > - А у психотерапевта?
    > - Надо попробовать.
    > Через неделю…
    > - Ну, как?
    > - Что, сам не видишь? Отлично!
    > - Перестал мочиться?
    > - Нет, не перестал, но теперь я себя за это уважаю!!!
    >
    > В СССР секса не было, а рождаемость была.
    > В России секс есть, а рождаемости нет.
    > Вывод: рождаемость от секса не зависит.
    >
    > В России доступно два вида бесплатной медицинской помощи - целебное
    > голодание и уринотерапия.>
    >
    > У доктора Айболита был брат - патологоанатом Айумер.
    >
    > Два терапевта:
    > - Как дела?
    > - Плохо. Лечу от одного, а умирают от другого… А у тебя как?
    > - Хорошо, от чего лечу, от того и умирают!!!!
    >
    > - Какая разница между шизофреником и неврастеником?
    > - Шизофреник не знает сколько дважды два и спокоен. Неврастеник уверен,
    > что дважды два - четыре, но это - невыносимо!
    >
    > "Доктора - те же адвокаты, с тою только разницей, что адвокаты только
    > грабят, а доктора и грабят и убивают…"
    / Антон Чехов/
    Надеюсь, что как и я, получите отличный заряд эндорфина..., всем удачи.***

  • 19 июл 2017 13:35

    "добро должно быть с кулаками"...... Звучит симпатично. Я и сама когда-то относилась с уважением к такой жизненной позиции.
    Прошли годы - и я убедилась, что как только ДОБРО начинает самолично решать, когда и к кому применять кулаки, оно уже ничем не отличается от ЗЛА. Так что, уважаемый Бандураз, не согласна я с таким жизненным кредо, что не означает, впрочем, что добро не должно применять кулаки в каких-то экстренных случаях объективной справедливости... Будьте здоровы...

  • 19 июл 2017 12:50

    Про "ПЯТОЕ МЕСТО" в наградах Стеллы я уже как-то читала...лет двадцать назад. Наверно случай оччччень популярен,что его "перепечатывают" каждый год :)))))

  • 19 июл 2017 12:46

    ... и сюда добрались со своим елеем :(

  • 19 июл 2017 11:59

    .Вика , полностью умножаю Ваше мнение ! ЭТА ВЕТКА , ПО ПРАВУ --НАМЬЕР ВАН ! СОЛИДАРЕН С БАНДУРАЗОМ ! НЕСМОТРЯ НА ВСЕ ПРОБЛЕМЫ ------ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА !

  • 19 июл 2017 11:20

    Вита, как всегда ,нашли очередные жемчужины человеческого разума в премии "Стелла".
    Прекрасны все номинанты, но последняя по праву заняла первое место.
    Теперь буду читать про эту премию Стелла регулярно.
    Сколько в этой жизни смешного! Жизнь, в сущности, прекрасна ( если уметь разглядеть).

  • 19 июл 2017 11:07

    Ирочка, дорогая! Я Вас предупреждала: там работает очень <своеобразный "кодекс чести" джентльмена>. Теперь буду мучиться, что втянула Вас. Успокаивает только то, что субъект <звания> становится невольным заложником этого неосмотрительно приклеенного ярлыка. Пожалуй, уже более года назад этот "народный страдалец/<джентельмен>/" позволил себе похожую выходку /нет желания разыскивать в его архивах тот/:"…почему из за личных проблем,неустроенности по жизни,а иногда и просто несности характера одних,должны страдать другие:) Banduraz,18 июл 2017 15:40…", но тогда этот выпад был адресован лично мне. Публика, предпочитающая комплиментарный стиль общения, не заметила или сделала вид, что не заметила. А я не преминула ответить что-то о недопустимости домыслов с оскорблениями в виртуальном пространстве. И вот ОПЯТЬ - теперь вижу, что это не было тогда случайностью, а "масла", чтобы "подливать в огонь" чужих споров, у него есть в избытке. Сожалею, что мои с ним "разборки"(таково это "понятие" в том кругу) стали для Вас неприятным моментом пребывания на нашем сайте, совсем не для этого предназначенным...

  • 19 июл 2017 10:31

    Дорогая Лаура! Моё "немалая группа людей",относилось к человечеству /природе человека/ в целом,а "наш сайт не исключение",я привёл,как понимание того,что и у нас это встречается,но конечно же,подавляющее большинство пользователей - это очень хорошие и порядочные люди и в этом плане никаких сомнений у меня не было и нет. Вы,как всегда очень чётко уловили некую недосказанность в моём тексте и я благодарен Вам, за предоставленную возможность обьяснить более конкретно,что я имел ввиду. Хорошего Вам дня и прекрасного настроения. С уважением...

  • 19 июл 2017 04:39

    == ONLY IN AMERICA !!! What a Beautiful Country, God Bless America !!!
    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ​
    Снова настала пора ежегодной "Премии Стелла". Для тех, кто не знаком с
    этой наградой: онa былa названa в честь 81-летней Стеллы Лиебек,
    которая пролила горячий кофе на себя и успешно подала в суд на
    МакДональдс в Нью-Мексико, где она купила кофе. Вы помните, она сняла
    крышку cо стаканчика кофе и поставила его между колен, когда была за
    рулем. Кто бы мог подумать, что делая это, можно обжечься, не так ли?
    Правильно, эти награды за самые диковинные судебные иски и приговоры в
    США.​ ​
    Вот награды Стеллы за прошедший год:
    ​***​
    СЕДЬМОЕ МЕСТО
    Кэтлин Робертсон из Остина, штат Техас. Суд присяжных присудил
    80,000 после того, как она сломала лодыжку, споткнувшись о малыша,
    который бегал по мебельному магазину. Владельцы магазина, понятно,
    были очень удивлены приговором, учитывая что бегающий малыш был ее
    собственнымй сыном.
    ​***​
    ШЕСТОЕ МЕСТО
    Карл Трумэн, 19, Лос-Анджелес, Калифорния. Он выиграл 74,000 плюс
    расходы на медицинское обслуживание, когда его сосед переехал ему руку
    на Хонде Аккорд. Трумэн очевидно не заметил кто-то сел за руль
    автомобиля, когда он пытался украсть колпаки с колёс.
    ​***​
    ПЯТОЕ МЕСТО
    Терренс Диксон, из Бристоля, Пенсильвания, Обокрал дом, проникнув в
    него через гараж. К сожалению для Диксона, автоматика двери гаража
    отказала, когда он выходил. Хуже того, он не мог вернуться в дом,
    потому что дверь из гаража в дом, он сам запер, когда выходил.
    Просидев в гараже восемь дней и выжив, благодаря упаковке Pepsi и
    мешку сухого корма для собак, которые он там нашёл, он предъявил иск
    страховой компании домовладельца, утверждая, что получил чрезмерные
    душевные страдания. Удивительно, но жюри признало что страховая
    компания должна заплатить Диксону 500,000 за эти страдания.
    ***
    ЧЕТВЕРТОЕ МЕСТО
    Джерри Уильямс, из Литтл Рок, штат Арканзас. Ему присудили 14,500
    плюс расходы на медицинское обслуживание после того, как его укусил за
    задницу бигль соседа, несмотря на то,что бигль был на цепи в
    огороженном дворе владельца. Уильямс просил больше, но не получил, так
    как жюри сoчлo, что бигль мог быть спровоцирован во время укуса:
    Уильямс перелез к соседу через забор и несколько раз выстрелил в
    собаку из пневматического ружья.
    ***
    ТРЕТЬЕ МЕСТО
    Амбер Карсон из Ланкастера, штат Пенсильвания. Жюри присудило
    ресторану в Филадельфии выплатить ей 113,500 после того, как она
    поскользнулась на пролитом напитке, упала и сломала себе копчик.
    Причина того, что напиток оказался на полу: г-жа Карсон бросила его в
    своего бойфренда во время ссоры за 30 секунд до падения.
    ​***​
    ВТОРОЕ МЕСТО
    Кара Уолтон, из Клеймонта, штат Делавэр, подала в суд на владельца
    ночного клуба соседнего города потому, что она упала на пол с окна
    туалета, выбив себе два передних зуба. Даже несмотря на то, что г-жа
    Уолтон использовала окно, чтобы проникнуть в бар клуба бесплатно
    (дополнительная оплата 3.50), жюри решило что ночной клуб должен
    заплатить ей 12,000 плюс стоматологические расходы.
    ​***
    ПЕРВОЕ МЕСТО
    В этом году обладателем первого места и премии Stella (с большим
    отрывом) стала г-жа Мерв Гразински, Оклахома-Сити, штат Оклахома. Она
    приобрела новый 32-футовый дом на колесах "Виннебаго". Во время её
    первой поездки домой, с футбольной игры Университета Оклахома, выехав
    на автостраду, она поставила круиз-контроль на 70 миль/ч, оставила
    сиденье водителя и пошла в салон, чтобы сделать себе бутерброд. Не
    удивительно, что дом на колесах сошёл с шоссе, разбился и
    перевернулся. Также не удивительно, что г-жа Гразински подала в суд
    в"Виннебаго" с претензией, что в Инструкции для пользователя не было
    указано, что в то время, когда включён круиз-контроль нельзя оставлять
    сиденье водителя. Оклахомсий суд присяжных присудил ей (вы сидите?)
    1,750,000, плюс новый дом на колесах​ !!!​ ***
    .​ ​

  • 19 июл 2017 01:51

    Ув.vino! Я наверное должен поблагодарить Вас за этот, полукомплимент:),но..."истинный джентльмен" от Вас, звучит как работа,где чётко определены обязанности и рамки поведения:). Я наверное не подпадаю под это <Ваше > определение истинного джентльмена,потому,что придерживаюсь несколько иного жизненного принципа,который вкратце звучит так: "добро должно быть с кулаками":) - эту фразу приписывают М.Светлову,но там есть ещё и продолжение - три <очень интересные > строчки,с которыми я также полностью согласен,но...не приведу, дабы не уничтожить окончательно, статус "истинного джентльмена" /в Вашем понимании"/:). Так вот, эти три строчки, принадлежат С.Куняеву:)...на всякий случай, не буду утверждать со 100%ой уверенностью:). Что же касается "соли на раны", то я честно говоря не совсем понял Вашего "до сих пор все старались":), в принципе к моему последнему тексту,мне кажется там,в солонке,уже и соли то не осталось:). Я Вас прекрасно понял и с уважением отношусь к Вашему предложению,сделаю /и делаю/ всё,что в моих силах - слово "истинного джентльмена":). Хорошего Вам дня...

  • 18 июл 2017 20:08

    Дорогие мои друзья и Света
    Много лет назад в совсем другой стране у меня был друг - она работала в том же банке, но жила в другом городе - красивая молодая одинокая мама... порой у нее ломался компьютер или появлялся "злой вирус" и я ехал в командировку вылечить комп и просто увидеться ...я не знаю как, но нам удалось избежать ...как это сказать? близости... годы спустя она спросила меня - ты помнишь, что сказал мне тогда? нет - соврал я - ты сказал - я такой хороший, что просто тошнит
    ...я не вру, разве самую малость...
    ...так что у фразы г-на Довлатова могла быть и такая грань...
    PS Света, неожиданно Вы оказались в меньшинстве, но Вы очень достойно и логично отстаиваете свою точку зрения, если Вы не против - на этот раз я с Вами

  • 18 июл 2017 18:41

    Уважаемый Бандураз, вы мне нравитесь больше, когда бываете истинным джентльменом и не задаете острые риторические вопросы. До сих пор все старались "не сыпать соль на раны", и в основном это получалось. Давайте постараемся в этом ключе и вести полемику. Спасибо.

  • 18 июл 2017 18:38

    Дорогой Бандураз, мне так сложно в это поверить, что кто-то специально хочет ранить... Я думаю, что всё происходит не просто так, и мы все получаем то, что надо именно нам для внутреннего роста. Я верю в прекрасную природу человеческой души, а всё остальное, что происходит иногда на сайте, как говорится ''перемелется, мука будет'' :)). Здесь очень много хороших и порядочных людей, даже если и бывают недоразумения и недопонимания, это эпистолярный жанр, есть в нём и своя прелесть, и своя сложность. Мне так кажется.... С большим уважением к Вам :).

  • 18 июл 2017 15:40

    ="главное не причинять человеку осознанно боль"= Лаура! Извините,что вырвал из контекста,но...это как раз то,чем "страдает" <к сожалению> немалая группа людей - "осознанное стремление причинить боль" /наш сайт не исключение/. Такому поведению есть вполне разумное объяснение,но всегда возникает вопрос: почему из за личных проблем,неустроенности по жизни,а иногда и просто несности характера одних,должны страдать другие:) - это чисто риторический вопрос,а потому, мне кажется вполне уместно обойтись без вопросительного знака:). С уважением...

  • 18 июл 2017 12:43

    Вита! Спасибо большое! Ваши улыбки < от Довлатова > бесподобны:). 150%ов Бахчаняна - это же надо додуматься(?):))))). Вторая "улыбка" /Парамонов/ - Да,Знакомо!:). Всё прекрасно...You've made my day !!! Хорошего Вам дня!

  • 18 июл 2017 12:35

    Я согласна с Вами, Валдоста, в том, что красивейший русский язык стал загрязняться... Насчёт слова ''тёлка'' я согласна на миллион процентов. Я не переношу неуважения к Женщине, и когда женщин унижают, я всегда на их стороне, даже когда их не знаю. Не совсем соглашусь насчёт слова ''уважуха'' и объясню почему :). Хотя оно действительно звучит, как жаргон, оно никого не унижает. Более того, иногда оно в самый раз. Я даже не против и мата - иногда он тоже в самый раз, ёмко и кратко (сказать честно, очень и очень редко сама могу его использовать, если меня сильно достать :)). Но в исключительно редких случаях. А вот первое слово, о котором я написала, как бы ты его не сказал, шуточно или нет, всё равно это унижение для женщины без оговорок. Тот человек, который знает, кем на самом деле является Женщина, никогда не сможет произнести этого слова. Наверное те, кто его говорят, получив больший жизненный опыт, могут переосмыслить его употребление....

  • 18 июл 2017 12:05

    Лаура , Я так Вас уважаю с нашими общими пользователями , но позвольте мне положить руку на область груди и честно признаться : Я ненавижу слова : "тёлка " , "Всех порвём " и "Уважуха"
    Эта "уважаха-пошлый сленг братвы ..извините за тафтологию это неуважение к русскому языку ..
    Лаура . Этот слэнг не Вы сказали и я говорю в общем .. Как режет мой слух эта неуважаемая -"УВАЖУХА " ... Это слово жаргон , но без настоящего респекта
    Ещё одно словечко ------особенно когда пишет это женщина ----"ржунемагу " .. Я никак не могу себе представить ржущую женщину .. Это же так некультурно и грубо !!
    Кто первый сказал ---"УВАЖУХА ? " ВИКИПЕДИЯ УТВЕРЖДАЕТ ЧТО ЖТО БЫЛ Павел Воля который назвал свой первый студийный альбом резидента "КАМЕДИ КЛАБ ПАВЛА ВОЛИ (2007г) .. Вот откуда пошла эта --"уважуха" которые применять стали наши пользователи показывая себя крутыми
    Это мой мнение которое может не совпасть с вашим и это не катастрофа для нашего общения в дальнейшем

  • 18 июл 2017 11:46

    Дорогой Бандураз, спасибо Вам за тёплые слова :). Вы правы во всём, что Вы написали об этих ''разборках''... У всех нас могут быть разные мнения, и с Вашим например моё не всегда совпадает, ну и что? Я с огромным уважением отношусь к Вам, и не раз мы с Вами, имея разные мнения на что-то, вели чудесные и интересные беседы. Порой я вижу какие-то описки или даже неверные цитаты, случайно сделанные другими пользователями, ну и что? В первую очередь нужно думать не о том, правильно это или нет, а самое главное не причинять человеку осознанно боль. И если это что-то важное, то скажи таким образом, чтобы человеку не было обидно. А если не важное, то лучше промолчать.... Например в данном случае Света сказала, что мысли Довлатова разбирают все ''кому не лень''. Поэтому Вы, я и Аваско, которые принимали участие в этой беседе приняли это на свой счёт. Меня честно скажу обидеть вообще практически невозможно, я не обидчива, но задеть можно. Здесь этого особо не было, и поэтому я спокойно сказала Свете, откуда фраза, т.к. ей это было важно, а дальше сами знаете :), что получилось. Света, с Вами спорить чрезвычайно сложно не потому даже, что Вы считаете своё мнение единственно верным, а потому что даже если Вы не правы, то Вы всё равно правы, но только ''как бы'' - Вы здорово сказали, так и есть - как бы.... Даже если фраза Чехова, она всё равно ведь Довлатова :))). Ну да ладно. Как я уже говорила, у меня лично к Вам нет никакого абсолютно негатива, хотя вчера было жарче, чем я бы предпочла. Бандураз прав, я стараюсь всегда и насколько умею избегать конфликтов... Только если речь об очень важном, я не ухожу от них. Знаете, я когда-то слышала выражение, что многие воспринимают милость и доброту Бога за его слабость. Но разве это возможно? Нет конечно. Так и с людьми - если человеку как Вы сказали ''не хватает духу сразу признать свою неправоту'', это совершенно не означает, что так и есть :)), понимаете о чём я хочу сказать?... Поэтому я тоже искренне желаю Вам всего доброго и если можно перед посылкой коммента подумать, как бы Вы себя почувствовали, получив его? Мы все делаем ошибки, и не это главное, главное не делать их с желанием подлить яда, а так согласна с Аваско, немного перчика порой не помешает, то не слишком острого, лучше сладкий перец для таких дел. Короче говоря, всё в порядке :). Виточка, Вам могу сказать одно - Вы золото, просто умеете так сказать, что негатив сам собой улетучивается. Всем большое спасибо :) и хорошего дня, как любит говорить Бандураз :))).

  • 18 июл 2017 10:09

    Вита, как чудесно! Две строчки, а смысл целого рассказа. И первый - шедевр. Невероятно, но очень образно представляешь этого Штейна после двух фраз.
    Я не читала Записные книжки Довлатова, срочно бегу загружать! Спасибо, что напомнили.

  • 18 июл 2017 08:55

    Спасибо, Лаура! Вы в очередной раз помогли убедитьться в том, что я как бы и права. Конечно, Чехов! И это лишний раз доказывает, что всемирная сеть способна запутать кого угодно своими неряшливыми перепостами. И <свое мнение> может быть ошибочным. И двух мнений быть не может, кто первым заметил, что фраза принадлежит героине рассказа. А кто настойчиво "приписывал ее персонально Довлатову". Когда Платон высказывал свой гениальный афоризм об Истине, смею Вас заверить, речь не шла о "множестве мелочей", а шла о принципиальных вещах в их философских спорах. И Вы, действительно, еще два дня назад по моей просьбе могли "легко признать, если неправа" и не доводить до ситуации, которая "не стоит и выеденного яйца". А мне это стало очевидно сразу после сакраментального комплимента Вам "УВАЖУХА!!!" 15 июля 2017г в 17:42, тогда же я и попыталась прекратить эту байду, опасаясь, что начнут цепляться, используя Вашу со мной дискуссию. Так и вышло. Всего Вам хорошего, искренне Вам этого желаю.

  • 18 июл 2017 04:21

    == " -- может быть даже только для Виты :)), которая так любит его....
    Виточка, для Вас (из книги ''Компромисс'' :) ---------------------------------------
    Милая моя Лаурочка, мерси боку, благодарю за чуткость и внимание.
    Кто бы мог подумать ,что его фраза, может вызвать такой "ураган", надеюсь
    Вы не забыли, я предчувствовала "непонимания ", но не в таком масштабе...,
    и не такие "липучие", надеялась на чувство юмора, увы, не всем "оно" дано.
    Да и в основном всё от одного и того же лица, забудем как дурной сон.
    Все таки страничка позитива, юмора -- который помогал и выручал Довлатова
    в тяжелейшие времена его жизни, и ТАМ и здесь..., не будем о грустном.
    Не поверите, захотелось побаловать себя его искрометным юмором ,
    читаю его "Записные книжки" -- собрание коротких новелл, одни из которых
    буквально занимают полторы строчки, "полны изящества, юмора и глубины" --
    сплошные улыбки, которые нам очень нужны и очень важны - замечательное
    противоядие, от "яда" - которым, открыто не стыдятся "подсыпать", а мы им
    по совету великой Фаины Раневской -- в ответ конфетку, и так каждый раз...
    Итак, Лаурочка и Бандураз, и всем желающим парочку улыбок от Довлатова:
    ***
    К нам зашел музыковед Аркадий Штейн. У моей жены сидели две подруги.
    Штейну захотелось быть любезным.- Леночка,-сказал он ты чудно выглядишь.
    Тем более - на фоне остальных.
    ***
    Парамонов говорил о музыковеде Штейне:
    - Вот смотри. Гениальность, казалось бы, такая яркая вещь, а распознаётся
    не сразу. Убожество же из человека так и прёт. (Знакомо?!)
    ***
    Когда "Новый Американец" окончательно превратился в еврейскую газету,
    там было запрещено упоминать свинину. Рекомендовали заменять её
    фаршированной щукой.
    ***
    У Бори Меттера в доме - полный комплект электронного оборудования.
    Явно не хватает электрического стула.
    ***
    Реклама фирмы "Мейсис". Предложение Бахчаняна:
    "Светит Мейсис, светит ясный!..."
    ***
    Бахчанян предложил название для юмористического раздела в газете"
    "Архипелаг Гуд Лак".
    ***
    Как-то раз я спросил Бахчаняна:
    - Ты армянин?
    - Армянин.
    - На сто процентов?
    - Даже на сто пятьдесят.
    - Как это?
    - Даже мачеха у нас была армянка...
    ***
    - Шел разговор о голливудских стандартах. Бахчанян успокаивал
    Игоря Гениса:
    - Да что ты нервничаешь?! У тебя хороший женский рост. >>>
    Если поступят заявки, ужасно много Довлатовской "юморины" впереди,
    уверена Сергей Довлатов испытал бы огромную радость, узнав, что
    его любят и его произведения популярны среди русскоговорящих
    пользователей замечательного сайта eTVnet.
    С большой любовью и нежным юмором он описывал наши эмигрантские
    будни. Обидно до слёз , что он ушел таким молодым, не успел
    познать, какого признания и любви он достиг.
    Как велик его успех не только среди русскоговорящих эмигрантов
    зарубежья, любой страны,но его обожают и Там,бывшем СССР.
    Он один из самых любимых и востребованных писателей.
    Internationally, he is one of the most popular Russian
    writers of the late 20th century.
    Но и также, если не больше его популярность продолжает возрастать
    и в 21ом веке ... Светлая память, ты навсегда в наших сердцах. ***

  • 18 июл 2017 00:00

    Лаура! "Некоторые" просто пользуются благосклонностью и отсутствием желания конфликтовать со стороны пользователей,которых эти "разборки" и "базары" на пустом месте уже достали:). К сожалению,в "нашей" ситуации, Сергей Довлатов оказался просто "инструментом" для решения совершенно иной проблемы,не имеющей никакого отношения к творчеству и гениальным цитатам писателя:). Ну а обидеть кого то незаслуженно...это задача довольно сложная:), во всяком случае я не припомню,чтобы кому то это могло так просто сойти с рук:). Все будет хорошо:). Удачного Вам дня и прекрасного настроения...

  • 17 июл 2017 22:59

    Пожалуй приведу этот отрывок - может быть даже только для Виты :)), которая так любит его.... Виточка, для Вас (из книги ''Компромисс'' :).
    ''У хорошего человека отношения с женщинами всегда складываются трудно. А я человек хороший. Заявляю без тени смущения, потому что гордиться тут нечем. От хорошего человека ждут соответствующего поведения. К нему предъявляют высокие требования. Он тащит на себе ежедневный мучительный груз благородства, ума, прилежания, совести, юмора. А затем его бросают ради какого-нибудь отъявленного подонка. И этому подонку рассказывают, смеясь, о нудных добродетелях хорошего человека. Женщины любят только мерзавцев, это всем известно. Однако быть мерзавцем не каждому дано. У меня был знакомый валютчик Акула. Избивал жену черенком лопаты. Подарил ее шампунь своей возлюбленной. Убил кота. Один раз в жизни приготовил ей бутерброд с сыром. Жена всю ночь рыдала от умиления и нежности. Консервы девять лет в Мордовию посылала. Ждала... А хороший человек, кому он нужен, спрашивается?..''

  • 17 июл 2017 22:53

    == "Я закуриваю, только когда выпью. А выпиваю я -- беспрерывно.
    Поэтому многие думают, что я курю." //Сергей Довлатов//
    Ву-а ля, мы всегда Сереженька, любили и любим тебя --
    "Нехороших Любить Интересно!"
    Навсегда в нашей памяти и в наших сердцах, спи спокойно...***

  • 17 июл 2017 22:43

    Бандураз, некоторым позволено многое - можно обижать других, при этом говоря, что это другие люди чего-то ''не замечают'', а на самом деле хотят уколоть другого. При этом сам ты всегда априори безгрешен... Просто разные стандарты для других и для себя, как это часто в жизни и происходит с людьми. Поэтому продолжайте, пожалуйста :)), делайте то, что Вам хочется (конечно, если модераторы позволят :))).

  • 17 июл 2017 22:36

    //А я наткнулась на другую его цитату и ручаюсь, что она принадлежит лично Довлатову:"Не так связывают любовь, дружба, уважение/уважуха/, как общая ненависть к чему-нибудь"//. Usvet. 07.16. 02:16. Эта цитата принадлежит Антону Павловичу Чехову и смею предположить, что Сергей Довлатов её просто повторил в каком-то своём произведении по той простой причине, что Чехов жил задолго до него. Мне тоже хочется закончить этот уже бесполезный разговор, но не получается! Потому что никто не должен признаваться ни в какой неправоте - все люди имеют право на своё мнение. Все прекрасно понимают кто сказал эту фразу из-за которой и разгорелся весь сыр-бор и вовсе не приписывают её Довлатову персонально. Более того, Вита, я полностью с Вами согласна в том, что писатель хочет он этого или нет, так или или иначе связан с каждым из своих героев. И если захотите, я запросто приведу отрывок из одного его произведения, где он очень даже подробно описывает то, что женщины любят ''нехороших'' намного чаще чем ''хороших'' мужчин, и там он говорит именно от имени хорошего человека, говоря о том, как это вовсе не повод для гордости, поскольку любят других. Поэтому пусть люди думают то, что они хотят и не надо воевать с ветряными мельницами в данном случае, т.к. именно это и происходит. Не согласна я и с Платоном (пусть он простит меня).... Далеко не всегда (и даже чаще нет чем да) истина дороже друга. Скажем из-за такой ''истины'', которая здесь обсуждается, потерять друга было бы чрезвычайно недальновидно. Часто мудрый человек пропустит множество мелочей мимо ради сохранения хороших и дружеских отношений. А кто-то будет с пеной у рта доказывать эту самую истину (в его личном понимании). Бывают очень серьёзные моменты истины, которые дороже друга (дружбы), но это происходит не так часто, как противоположное. И я кстати легко могу признать, если неправа, но в данном случае создаётся чувство, как у Алисы в Стране чудес - вся ситуация не стоит и выеденного яйца. В чём и кто неправ? Обалдеть можно на этом сайте! Люди думают, размышляют, пусть даже не соглашаются с единственно правильным мнением, это ведь прекрасно. Пусть даже думают ошибочно, что это фраза самого Довлатова, какая разница?! Ему, мудрейшему человеку с отличным чувством юмора, который хотел, чтобы люди думали и анализировали, это наверняка до лампочки.....

  • 17 июл 2017 22:03

    ="На этом ставим точку. Точка."= это точно не по Довлатову,но...где то я это слышал,у нас на сайте,причём довольно часто и именно в подобных ситуациях и...есть даже четкое определение подобному методу ведения "дискуссии":). Может все таки, нам будет великодушно позволено продолжить? Ведь мы в отличии от автора не обременены большими семьями:) и...у нас масса свободного времени:)...

  • 17 июл 2017 21:58

    Ув.Аваско! Я рада, что Вы откликнулись, а то "точил червячок", что я Вас НЕЧАЯННО крепко обидела. Мысль Ваша о <ширме> мне импонирует. Правда, это я первая усомнилась в том, что цитата, о которой идет речь, талантливая. До меня почему-то ни у кого "не возникало подозрений, что она "фальшивая". Сегодня поделилась с одной моей приятельницей этой баталией. Я ее когда-то заразила любовью к С.Довлатову, к ней перекочевали все мои книжки. Первое, что я у нее спросила:"Может ли быть у него такой афоризм?" Она задумалась и ответила:"Не глубоко и пошловато!" Так что, никакой предварительной подготовки не было. Потом уже она с легкостью приняла мою сторону. И посоветовала не принимать близко к сердцу. А как тут не принимать? Довлатов же!

  • 17 июл 2017 21:10

    Нет, ребята, не могу так взять и бросить Довлатова на произвол судьбы. И это у меня - "завидная выдержка, такт и терпение"! Удивляюсь вам: стоит ли с таким "завидным упорством/упрямством" отстаивать свою неправоту? Доказано, что фраза заняла место в листе его афоризмов в результате многочисленных перепостов с сайта на сайт в сетях. Почему ударение делается на реплике этой <номинальной> Тани? И именно, ее приписывают реальному Довлатову? Почему собеседник Тани не может быть ближе и понятнее Довлатову:"Что ты во мне нашла?! Встретить бы тебе хорошего человека!…''. Скорее, эта <прямая речь> могла быть ему свойственна и можно даже предположить, что он в жизни своей чаще оказывался в положении таниного собеседника, а не наоборот. Довлатов, как истинный художник, подмечал такие нюансы, что и приведенная Вами Муся из его письма, как видно, с претензиями, но он не оправдывается. Браво, писатель! "Короче, мы в расчёте…На этом ставим точку. Точка."

  • 17 июл 2017 19:23

    Света, а Вы ещё тот боец! УВАЖУХА!
    ...вчера хотел подлить немного яду, но бдительный Модератор пресек непотребное на корню - благодарю - надеюсь благодарность в собственный адрес будет воспринята благосклонно и увидет свет :)) беседа приобрела живой и чуть остренький характер - why not? - постное и пресное можно прочитать на других сайтах :)) - отметьте - второй комплимент ETVnet!!!
    ...что хотел сказать по сути - очень интересно, ведь цитата какой бы гениальной она не была - это ширма, за которой порой и часто прячется Ваше 'Я' Всего доброго

  • 17 июл 2017 17:36

    == В первых строках моего письма (так нас учили в ТОЙ, советской школе),
    хотелось бы поблагодарить Всех за улыбки и приведенные "неправильные,
    надуманные, нехорошие, несуществующие"... -- блестящие цитаты ... )))
    Поскольку разгорелись такие жаркие дебаты, по приведенной мною цитате...
    автором которой является мой любимый, дорогой Сергей Довлатов,
    что было Лаурой, обладающей завидной выдержкой, тактом и терпением --
    совершенно четко подтверждено, и до этого ни у кого и не возникало
    подозрения , что она "фальшивая", хотя были сомнения или её поймут...,
    Казалось всё очень просто, право каждого принять или не принять,
    но принадлежит она героине Довлатова, да, женщине и вместе с тем, в ней
    присутствует слово "человек", а не мужчина, т.е.- мысль универсальна --
    "Довлатов эту фразу сказал в рассказе "Заповедник", предложение прозвучало:
    ''Что ты во мне нашла?! Встретить бы тебе хорошего человека!...''.
    ''Стимул отсутствует,- говорила Таня,- Хорошего Человека Любить Неинтересно''.
    Что же преступного в этой фразе, такова жизнь, в основном все Великие,
    интересные, известные личности -- были в понятии обывателя "нехорошими" --
    они неоднократно женились, любили других женщин, безмерно любили выпить:
    Пушкин,Высоцкий,Олег Даль, Ландау, Бродский, Немцов -- перечень бесконечен.
    Вернемся к Довлатову, у меня в руках "Иностранка", новелла, издание 1986г,
    с его автографом...(единственный в моей жизни, и очень дорогой для меня).
    И в самом конце вместо эпилога- "Письмо Живого Автора Марии Татарович"--
    << Муся!
    Ты - персонаж,я - автор.Ты - моя причуда. Всё что ты слышишь, произношу я.
    Всё, что случилось, пережито мною.
    Я - мстительный, приниженный, бездарный, злой, какой угодно автор.
    Те,кого я знал, живут во мне. Они моя неврастения,злость,апломб,
    беспечность. И так далее.
    Я -автор, вы - мои герои. И живых, я не любил бы вас так сильно.
    Веришь ли, я иногда почти кричу:
    "О,Господи! Какая честь! Какая незаслуженная милость:
    Я знаю русский алфавит!"
    Короче, мы в расчёте. Дай Вам Бог удачи! И так далее.
    А если Бога нет, придётся Муся, действовать самой.
    На этом ставим точку. Точка."
    Так он любил, и вкладывал частицу себя в каждого своего героя.
    И несколько слов от издателей сборника его цитат:
    << Довлатов никого и ничему не учит и никого не судит.
    У него нет "положительных" и "отрицательных" героев,
    всё зависит от точки зрения. Потому что в этом и состоит
    правда жизни. Юмористическая и вместе с тем печальная проза
    Довлатова стала Классикой, и как любая классика, ушла в народ
    в виде пословиц и поговорок, и обрели огромную популярность.>>
    И уверена используя его цитаты, мы каждый раз вспоминаем его
    с Любовью и отдаём должное светлой памяти Сергея Довлатова. ***

  • 17 июл 2017 16:32

    .( на бегу )
    Света ... Не рвите мне Сердце : оно и так из маленьких двух половинок
    Я даю Вам 100 ПРОЦЕНТНУЮ УВЕРЕННОСТЬ ЧТО ВАШИ КОММЕНТЫ ЧИТАЮТ С ИНТЕРЕСОМ ------А ПОТОМУ ЧТО ОНИ ----РЕЗУЛЬТАТ НЕ ПОИСКОВ В ИНТНРНЕТЕ А ВАШИ СОБСТВЕННЫЕ АДЕКВАТНЫЕ ИМПРОВИЗИРОВАННЫЕ МНЕНИЯ НАПИСАННЫЕ ГРАМОТНО РУССКИМ ЯЗЫКОМ
    ВСё НОРМАЛЬНО, СВЕТА ... ДО ЗАВТРА , ЕСЛИ БОГ ДАСТ
    А ТО ЗНАЕТЕ СЕГОДНЯ ЕСТЬ ------А завтра -нет ----и эта такая мелочь --пересуды, передряги , недопонимания
    Пока

  • 17 июл 2017 16:20

    Ну,я наверное просто обязан поблагодарить автора,за тройное "спасибо" и...за то,что всё понято правильно:). Очень жаль,что "завершаю своё участие...":) - всё понимаю - "большая семья,любимые внуки". Приятного вечера...

  • 17 июл 2017 15:53

    Леня! Помещаю лично для Вас поучительную историю:"Ученик Сократа Платон сказал следующее относительно своего учителя: «Сократ — друг, но самый близкий друг — истина». Ученик Платона Аристотель несколько изменил фразу: «Хотя Платон и истина мне дороги, однако священный долг велит отдать предпочтение истине»." Через тысячелетия до нас дошла последняя ее интерпретация: «Платон мне друг, но истина дороже». И мы видим, что, несмотря на трансформации, эта фраза не утратила своего главного, глубинного смысла. И это самое важное, на мой взгляд. Mы со школьной скамьи знаем ее, а кто хотел, воспитывался на ней. И не она ли, эта фраза, предвосхищала строки Б.Пастернака:
    "Во всем мне хочется дойти
До самой сути.
В работе, в поисках пути,
В сердечной смуте.
    До сущности протекших дней,
До их причины,
До оснований, до корней,
До сердцевины.
    Всё время схватывая нить
Судеб, событий,
Жить, думать, чувствовать, любить,
Свершать открытья…" === А что происходит в такого рода спорах, когда суть полемики потонула в многословии и, прошу "заметить", не по моей вине? Истина, уж точно, не рождается. Я высказала свои сомнения по поводу "знаменитости" <афоризма>, там и "препарировать" было нечего: массовые перепосты в сетях. Абсурд? Да, конечно. Если уж дает кто-то ссылки на авторитеты, то потрудитесь "дойти до самой сути". И у Алексея Константиновича Толстого и братьев Жемчужниковых не могло быть по определению "неумных" цитат. Они были хлесткие и КРАТКИЕ! Спасибо, Вика, за то, что Вы по справедливости этот <фонтан> не мне адресовали. Спасибо, Бандураз, за ценное умение посмеяться над собой. Все-таки Довлатов Вас чему-то научил. Спасибо, Вита, за напоминание об "Иностранке". Мой любимый абзац в ней:"Тогда Фима продал часть своей уникальной библиотеки. На вырученные деньги он переиздал сочинение Фейхтвангера "Еврей Зюсс". Это был странный выбор для издательства под названием "Русская книга". Фима предполагал, что еврейская тема заинтересует нашу эмиграцию. Книга вышла с единственной опечаткой. На обложке было крупно выведено: "ФЕЙХТВАГНЕР". На этой веселой ноте завершаю свое участие в разговоре.14:12

  • 17 июл 2017 12:46

    Ну Света, Вы и даёте.... Даже не знаю, что и ответить... Скажу лишь в общем, не переходя на личности - люди часто проецируют на других то, что испытывают сами, при этом почти во всех таких случаях не отдавая себе в этом отчёта.

  • 17 июл 2017 12:45

    Вика! А вот ещё одна,супер "неумная" Цитата: "Я Вас раздражаю...ЕПРСТ,лечите нервы,Господа!!!"... Хорошего всем дня...

Добавить комментарий


Контакты
Обратная связьShare on Google PlusShare on FacebookShare on VKShare on OdnoklassnikiShare on TwitterOther
Share on Google PlusShare on VKShare on OdnoklassnikiOther