Центральное Интернет ТВ


Длительность: 471 мин.
Оценка (534 чел.):  
Время выхода Название Оценка Рейтинг Длительность Год
19 59 мин. 2012
14 59 мин. 2012
13 59 мин. 2012
19 59 мин. 2012
64 59 мин. 2012
104 58 мин. 2012
178 59 мин. 2012
313 59 мин. 2012


Комментарии (596)

Путин это гибель для России он вор у которого руки по локоть в крови

2012-05-31 00:10:57

2 DNEPR19. Ув. Днепр !Точные данные по Бислану разнятся своей противоречивостью. Как в оценке действий правительства, так и в кол. жертв. По целому ряду причин ( статус борьбы с терроризмом под грифом секретно, "прибитые" СМИ, непонятные отношения с Чечнёй и тд.) На мой взгляд, Операция по освобождению детей провалена. Выводы не сделаны.Освободили, конечно, но в статусе 0 21х! ! Виновные в расстреле детей не наказаны. Конечно удобнее всего эти истории вообще не обсуждать,мол сейчас другие задачи,мы сделали что могли. НЕТ! НЕ СДЕЛАЛИ!!!!! Солдаты выполняли приказ ! - чей ? До сих пор и не ясно. Комиссии по расследованию, Перестановки, рокировки, назначения могут продолжаться до бесконечности , точнее ....до момента пока не сорвёт резьбу....)))) Серж.

2012-05-23 12:08:31

"Вы знаете хоть одного российского политика, которого хоть в шутку или умозрительно "посылали" в США "на царство"??." - А Вы ув. ДНЕПР19 , знаете ли хоть одного политика , которого хоть в шутку или умозрительно не посылали в места , куда модераторы не пропустят?

2012-05-23 00:33:07

IrinaNevstruyev. Разрешите уточнить Ваши цифры: По Дубровке.В общей сложности, по официальным данным, погибли 130 человек из числа заложников (по утверждению общественной организации «Норд-Ост», 174 человека), в том числе 10 детей. Из числа погибших заложников 5 человек были застрелены до штурма, остальные скончались уже после освобождения.... По Беслану: в результате теракта 334 человека, из них 186 детей, были убиты и свыше 800 ранены. Из них 72 ребёнка и 69 взрослых стали инвалидами

2012-05-23 00:08:38

VITALINI 05 - если Вам не понятны аргументы скверной оппозиции ( ох, уж этот русский язык). То моё мнение таково . Народ "рассердился " после сент.выступления ВВП и фразы : Mы давно так решили! Хотите Вы это понять или нет, у налогоплательщиков и избирателей РФ есть своё мнение на этот счёт , что собственно и привело их к "скверу" Болотной Пл. Затем всё переросло в митинг несогласных с такой ФОРМУЛИРОВКОЙ. ( народу поднадоели фразы в стиле : Она Утонула, "замучаетесь" пыль глотать, назначения , рокировки и тд.) Ну, а после откровенного "мухляжа" с вбросом бюллетеней и подсчёта голосов Г-н Чуровым - формирование "скверной оппозиции".....По поводу Бислана и Дубровки, боюсь что мои размышления в письменной форме уйдут далеко за рамки обс. темы. Не к лицу получить "по ушам" от АДМИНИСТРАТОРА. Не имею привычки "ляпать" если не знаком с предметом дискуссии. В бывшем - артиллерист. Командир взвода разведки и ОУГ (отделение управления огнём). Очень хорошо разбегаюсь кто отдаёт приказ и команду Батарея огонь! Никогда командир Дивизиона или Батареи самостоятельно не отдаст такой приказ без согл. сверху. О ситуации помолчу, в прицеле прямой наводки - ДЕТИ! . Судя по тому что никто привлечён за кровавую бойню не был,( комиссии,расследования там всякие...) я для себя сделал соответствующий вывод.В сухом остатке дежурная фраза: - Идите все ...в суд! И более 316 чел. погибших. из них 280 ( боюсь быть не точным ) - дети.После этого в моих глазах он "стёрся" как офицер, и как личность. Но полагаю что каждый останется при своём мнении. Главное его высказать в правильной форме.. И Вам всех благ и здравия. Серж.

2012-05-22 21:25:10

======= Может послать бы Макфола на царствие , ноль целых и столько же тысячных процентов были бы удовлетворены . Всех благ и без обид....======= Вы знаете хоть одного российского политика, которого хоть в шутку или умозрительно "посылали" в США "на царство"??. Сами выбирайте и выбирайтесь, сами обходитесь. При этом Вы, надеюсь, помните, как были выбирались все сторонники "блока коммунистов и беспартийных", и что из этого вышло в 1991. Как раз Майкл Макфол стажировался в это время в МГУ. Не кажется ли это Вам подозрительным???

2012-05-22 20:35:46

То Серж ""даже если принять факт что в своё время за "ефрейтора" тоже проголосовало большинство.""" - аргументы болотной и скверной оппозиции не поддаются логическому пониманию , я уж , не упоминаю претензии к ВВП по поводу субмарины и тем более Беслана и Норд-Оста . А в общем , российским либералам трудно угодить : царь был плох - расстреляли вместе с семьей и прислугой ,; Бронштейн с Ульяновым были не совсем комильфо , Джугашвили , пришедший им на смену - вообще ругательное слово в среде геев и лесбиянок слово ;Кукурузник , запустивший Спутник и сельское хозяйство и сажавший кукурузу у полярного круга ; Брежнев с" тремя извилинами" и" Малой Землей" ; Миша комбайнер и Боря - ... . И вот - пришествие Путина - опять не так ... Может послать бы Макфола на царствие , ноль целых и столько же тысячных процентов были бы удовлетворены . Всех благ и без обид....

2012-05-22 19:33:25

2 Dnepr: - ну так....кто бы сомневался ! Хорошо тестированный метод, да и прост - как зажигалка. А, имена у испытателей какие? Эх!! - любо -дорого смотреть...!! ( читать). Это Вам не Queen Victoria Уважаемый Днепр! С почтением, Серж.

2012-05-21 17:11:47

2 vitalini. ...//Вы , батенька - меньшевик, как мне кажется .// - Возможно! Но не большевик - ТОЧНО! ... //Стыдно должно быть Вам // - За, мойора? - Да! Точнее за его поступки..Бислан, Дубровка, Курск, лже выборы , и многое многое ...// - категорическое утверждение о человеке с двумя извилинами , трижды ставшим главой России - оскорбление не столько президента , сколько большинства россиян за него проголосовавших //. Не трижды ,а Четырежды "грелка" не в счёт. За Кадафи и Мубарака, Чен Иров, Кастро и тд. голосовали и поболее - тоже мне показатель! About Большинства...Хм....если это шутка то весьма плоская. Не стоит обобщать и делать заявления от имени большинства, даже если принять факт что в своё время за "ефрейтора" тоже проголосовало большинство. Или Вы имеете в виду математику А. Невского, при подсчёте голосов "кандидатов"?? Простите,виноват Чурова. "Невский" всегда считает по своему. На то он и колдун, вернее волшебник. А, я как то склонен больше к математике Николая Лобачевского...По поводу оскорблений. Тут нужно два раза посмотреть кто кого оскорбляет идя (вернее) вскарабкиваясь 4 раз на Трон и узурпируя власть. С уваж. Серж.

2012-05-21 16:49:41

2 IrinaNevstruyev=======категорическое утверждение о человеке с двумя извилинами , трижды ставшим главой России - оскорбление не столько президента , сколько большинства россиян за него проголосовавших ======= Приведенное утверждение - это совершенно то, о чем мы давеча с Вами дискутировали. Сначала, что-то лет -дцать ТАМ утаптывают-пропалывают-зачищают политический ланшафт, а потом всплескивают ручонками: "Да посмотрите, некому скипетр доверить! Один он у нас. Один на 140 миллионов". Брежнев-то был с тремя извилинами -18 лет, а Сталин - кладезь мудрости - 29. Их перебила только буржуазная Королева Виктория -63 года, больше, чем эти трое вместе; но она создала Великую страну, а эти всё норовят подняться с колен....

2012-05-21 15:54:22

То Серж - категорическое утверждение о человеке с двумя извилинами , трижды ставшим главой России - оскорбление не столько президента , сколько большинства россиян за него проголосовавших . Стыдно должно быть Вам , сударь ... И потом , Вам никогда не приходило на ум , что "золотые грабли" в Питере - это блестящая операция по внедрению ? Еще говорят : издалека - виднее , так вот за рубежом за ВВП проголосовало 78% в отличие от всероссийских 64% . Исключение составляют только Вашингтон, Лондон и Иерусалим , где победил Прохоров. Так , к сведению.... а Вы , батенька - меньшевик, как мне кажется .

2012-05-21 00:16:11

vitalini 05. Путин никогда полковником не был. Чтобы дослужиться до полковника - одной выслуги лет мало. Нужна Академия и пару извилин в голове. Путин на мой взгляд не сильно заморачивается по этому поводу,( другие задачи и ответст. перед кооперативом) заменив эти извилины двумя вертикалями. Одна - Власти, вторая ( пардон , он на ней сидит). Он был в звании НАСТОЯШЕГО майора когда сигнал трубы позвал в поход....Это факт. Получил досрочно "ксиву" под.половника ( в конце 80х нач. 90х повально всех сокрощали за исключением спецов) и ни разу не примерив двух-звездочный китель "подбрился в полуродной Питер".Сперва работал охранником в Охр. Агенстве, затем "наступил на золотые грабли" не без помощи нужных людей, и попал к Собчаку. Дальше , закрутилось - завертелось...........Серж.

2012-05-20 17:16:54

<<<Владимир Владимирович НАШ НАСТОЯщий и бУДУщий президент!>>> Браво! Из уст господина ,,вурдалака,, это звучит особенно символично.Рады за вас,господа вурдалаки.

2012-05-11 16:06:57

Владимир Владимирович НАШ НАСТОЯщий и бУДУщий президент! Пусть насыпет сольки под зад америкосам и всем иже с ними! Не могут они вынести богатсв и мощи былой и будущей России.А чудо-юдо-ху(о)до, подальше от страны, на 25 верст было от Москвы а теперь от России. В отношении заказуха или нет, сами видите, от своей злости скоро задохнутся все кому Россия поперек горла!

2012-05-10 20:52:22

Тссссс...Создайте тишину...стотрите третью часть "Золото Маккенны" В главной роли Владимир Путин........"Важнейшим для нас искусством является кино!" Дедушка Ленин

2012-03-13 16:55:08

ИринаНевструев... Если Вы внимательнее прочтёте мои посты, то найдёте мой ответ для Балашик, где я пишу, что ни в коем случае не считаю, что Путин один во всей России, способный управлять таким государством (пишу смысл ответа, не дословно). НО! Не нужно, пожалуйста вырывать из ответа одну фразу, которая может рассматриваться по разному. Я имела ввиду из "пяти, тех самых кандидатов на сегодняшний (уже 03.03.12) день." Вам их напомнить??? Зюганов, Прохоров, Жириновский, Миронов, Путин.... Нука, назовите-ка Вашего "наиподходящего" президента? Ну, а так, как я в списках кандидатов не увидела инициалов Вашего супруга, то никак не могу назвать Вашего супруга лУчшей кандидатурой на пост президента РФ, нежели Путин.

2012-03-11 17:34:49

Сидит ворона на дереве, сыр в клюве. Мимо пробегает лиса. — Эй, ворона, ты за Путина голосовать будешь? Ворона молчит. — Ворона, ты что, оглохла? Ты за Путина голосовать будешь? Ворона молчит. — Ты, глухая дура! Последний раз спрашиваю: ты за Путина голосовать будешь? Ворона: — Нет! Сыр выпал, лиса его подобрала и скрылась. Ворона сидит на дереве и рассуждает: — Ну сказала бы я «да» и что бы изменилось?

2012-03-11 10:41:59

Ребята,да всё просто.Никакой демократии с абсолиутной системой не существует,ето миф с помощью которого кланы Америки,Европы,России и других держав питаются сохранить и преумножить свой капитал и продвинуть свои интересы.Фильм ложный,так как для людей живуших российским пониманием понятно,что факты против Путина высосаны из пальца,а об крупных американских "ошибках" нет ни слова.ПРО показывает замыслы США на будушее.Через несколко десиатков лет економике- империи Америки,очень нужна будет последняя нефть и газ на планете земля и тот кто будет ею владет +ядерний потенциал будет державой номер 1.Корупция думаю единственная проблема для достижения процветания России,если начнут ефективно работать суды,обшество само возродит Россию.И я в неё скоро вернусь со всем капиталом который смог заработат за 15 лет в Европе чтобы жить и строить со своими детьми новую Россию.

2012-03-10 19:29:27

А Ходорковский будет тигра за жабры брать:)))

2012-03-10 13:36:50

Кто его люди? Единороссы? Если он пикнет, они его на Ходорковского поменяют в два счета(образно). А внешняя политика?...уже все "послали"? Он своё дело сделал честно, а из Кремля уйти не может. Сегодня вам по ящику показывают как он тигра за жабры берет, пожар плевком тушит, а завтра-как споткнулся и лицом в дерьмо. И конец этому лисенку.

2012-03-10 13:27:21

Считаю , что заслуживает внимания тот факт , что в Ямало-Ненецком округе (владениях Прохорова ) самый низкий за него процент , зато в Вашингтоне, Лондоне и Иерусалиме он победил ВВП ."Казачек то - засанный..."(классика)

2012-03-09 20:21:51

Если Путина прочитать наоборот то получится ни туП. А это самое главное в стране где есть беды еще и с дорогами....

2012-03-09 20:13:26

Ну вот видете, Слава, вы же сами и подтверждате мои слова, даже и Явлинский не " политический тяжеловес, а кто, кроме дежурных кандидатов в президенты ? Тишина, мертвая тишина. :)

2012-03-09 18:52:20

"....даже такому политическому тяжеловесу ,как Явлинский...." Он такой же политический тяжеловес, как я китайский император...Это абсолютный пустобрех на протяжении уже десятков лет. Пользы от него - как от козла молока. За него и голосовал-то в своё время только Брайтон Бич.

2012-03-09 16:49:22

А Америку Я критиковал и буду критиковать ! Жестко! Во-первых,она это заслуживает и это правда. Во-вторых, это ей полезно. И В-третьих, люди должны знать где живут и быть готовыми.. или бороться."Не спрашивай, по ком звонит колокол: он звонит по Тебе" А Ваш дешевый прием ,КАМСАМОЛКА, характерезует только Вас. Для анализа моей личности Фактов у Вас НЕТ и подготовки 0 .Все что у Вас получается-проецирование собственного потребительского мировоззрения на мои выводы, но только без фактов и аргументов. Такой подход неприемлем в общении между цивилизованными людьми и нигде не поощряется. А всем другим хочу сказать- мы подарили этой стране своих детей и внуков и никакие мы не гости. Бороться за их счастье, за их право достойно выживать в условиях плохого экономического климата- наша обязанность. Не будте пассивны! "В начале было слово" И желаю Вам удачи на этом поприще!(кажется я вспоминаю русский язык:))

2012-03-09 09:57:46

то marphil. //Я сейчас говорю о кандидатах на пост президента на сегодняшний день... Таковых нет.// согласна с Вами на все 100 ! Конечно нет! Так же их нет в Северной Корее, и на Кубе,в Туркменистане , Узбекистане , Азербайджане их тоже - нет! Про Казахстан - таже ситуация. А, ещё посмотрите в Ливии, там (достойных) до сих пор нет ! Ну НЕТ альтернативы покойному полковнику и всё! Кстати по этому поводу хорошо высказался мой муж. Ирина прости, но настал мой черёд выполнить свой долг! Нет больше в России людей достойных сменить бывшего майора, не осталось, все или погибли или удрали за бугор как мы в 89 м и возвращаться не хотят. Но кто то должен взять на себя "адский труд грести на галерах". Кто? Ну не узурпировать же ему Конституцию из за этого?! - Я русский, предки с Тамбова по матери, и Брянска по отцу, образование высшее - престижное (ВВДКУ). Наград за службу родины пол-ведра. Один Дед сгорел в танке под Сталинградом, второго повесили в Киеве за связь с партизанами. А у тебя Ирина 5-ая графа. Ты не сгодишься. Так что поеду, и не отговаривай..... пакуй кальсоны в чемодан, и не базарь..... Пускай кто то попробует назвать меня не достойным! Сколько народу и уважаемого могут подтвердить как мы по горам лазали с гранатой за пазухой на самоподрыв. Это тебе не умничать по зомбиящику про контрацептивы, в обществе молодых журналисток в тёплой студии с коФем ,да ещё в плотном окружении "телков", и вечно улыбающихся готовых НА ВСЁ холуёв на побегушках.

2012-03-09 08:19:04

===Путин - великий человек ===А Путин здесь при чем?..ааааа

2012-03-08 22:13:31

Путин - великий человек нашего времени. Мощь и авторитет страны он поднял. Он устранил очень много конкурентов на своём пути на пост президента России. Его руки в крови, очень многим он искалечил жизни. Жадность его погубит, его убьют через 4 года прямо перед следующими выборами. И откроется много его грехов. Некоторые будут жалеть что он не будет у власти. И опять страну начнут рвать на части в борьбе за власть. Это и есть Русские Горки. Не может Россия жить мирно и стабильно. Потому что воруют все и вся. В Европе, например, зарплаты у чиновников небольшие, но и взяток не берут. Живут тихо и мирно, наслаждаются жизнью. России надо перенять опыт передовых стран (Англии, США, например) как вести государственную политику. В фильме Путин получился Хорошим Парнем. Если он запретит взяточничество и коррупцию, то он будет идеальный правитель для России. Пусть у Путина и у России всё будет хорошо !!!

2012-03-08 17:53:49

==и "американскую дискурсию" сворачиваю......" Ну, хоть этой "дискурсии" повезло, как не повезет другим, где "полная бессмысленность " которую будет нести ее автор, забьет все разумные мысли других дискурсантов..== Эх, а я вечно занимаюсь исправлениями чужих ,случайных опечаток, чтоб коммент выглядел получше... :( А мою даже удвоили. Где мои очки подевались? Придётся самой исправлять - дискусСию,конечно же. Исправленному верить.

2012-03-08 17:41:56

==тем самым вы переносите свой жизненный опыт на мой:)) == Я ничего никуда НЕ переношу. Немного анализирую некоторую информацию и только. :))) Игра. В поддавки.

2012-03-08 17:30:00

== ...то иммигрантам критиковать новое место жительства негоже в принципе ( не важно по какой причине), Скажите, а местному и где то даже коренному населению страны по вашему мнению можно критиковать государственные структуры их собственной страны?== Моя логика: я за свободу слова. Но как известно,словА бывают разные. И причины для их высказывания разные. И ещё каждый выбирает тему, на которую критиковать,"по себе". У кого что болит. Лично для меня есть в этой стране какие-то ценности,которые перекрывают ,если можно так выразиться, потери. Меня баланс устраивает и некоторые темы меня не волнуют, ни в одной из стран. Я не люблю критиковать, я везде нахожу для себя объяснения тем или иным вещам. Мне жалко времени на пустые политические споры. Могу,но только под соответствующее настроение :) Что не люблю по жизни - Человека пригласили в гости,он пришёл, поел,попил,поговорил,потанцевал,... короче,получил положительный заряд и был (вроде) сильно доволен. Потом протрезвел и повспоминал,да ещё и позвонил "обсудить." И оказывается, столько всего нехорошего в тех гостях "обнаружил" .Но наутро. А про хорошее даже говорить не желает. И в следующий раз опять пойдёт в те же гости, отдохнёт-расслабится, будет нахваливать хозяев,еду и музыку и пр.,а наутро....протрезвев, ну и т.д. ,а про хорошее - перебьёт на полуслове,ну Очень хочется негатив выплеснуть. Превращаюсь ( вынуждена, а что делать?) в стороннего наблюдателя :))) Его проблемы. Только его. В голове.

2012-03-08 17:23:44

'Беру пример.....и "американскую дискурсию" сворачиваю......" Ну, хоть этой "дискурсии" повезло, как не повезет другим, где "полная бессмысленность " которую будет нести ее автор, забьет все разумные мысли других дискурсантов..

2012-03-08 16:18:07

.<<<у меня, видите ли, нет времени кочевать по сайту и сутками писать о том, о чем понятия не имею.>>> Так вот и не кочуйте и не пишите,раз понятия не имеете.Займитесь чем-нибудь полезным.Всё лучше чем обвинять и уличать людей о которых вы понятия не имеете.Раз просто излагать свой взгляд,без обвинений не получается.Вот опять столько всего написали,и одни только обвинения и порицания.

2012-03-08 16:12:43

насколько я поняла kamsamolka, то иммигрантам критиковать новое место жительства негоже в принципе ( не важно по какой причине), Скажите, а местному и где то даже коренному населению страны по вашему мнению можно критиковать госудаоственные структуры их собственной страны? я не ёрничаю, я пытаюсь понять вашу логику. И далее, став гражданами новой страны места жительства, в моем случае сша, получила ли я с документом о гражданстве и право на критику этой страны? Если вы сможете ответить на эти вопросы, думаю и вопрос о //раздражении и недовольстве/// о котором вы писали отпадет сам собой. Думаю у нас всех есть масса друзей американцев, канадцев, немцев, англичан и так далее которые в пух и перья разносят политику собственного правительства. Всех женщин поздравляю с 8 марта, желаю весны и доброты друг к другу.

2012-03-08 15:46:58

К сожалению из-за нашей сайтовской цензуры,не все посты доходят.Из-за этого теряется смысл,отсюда идёт непонимание и обиды.Дискуссия уходит вообще в другое русло.Вот напечатай вчера модераторы моё пояснение,глядишь и дискуссия бы уже закончилась.Уважаемые ,,Катя22,, и ,,рамедов,,! Я двумя руками за то,что каждый имеет право свободно выражать своё мнение и критиковать.Но мне хочется чтобы люди не забывали,что такое же право есть у всех,а не только у вас.И перестали отчитывать,воспитывать,стыдить,уличать друг друга. << Ваши фразы типа "неблагодарный, не нравится-убирайся"-тот же самый совковый тоталитаризм>> Всё верно.А как вам фразы типа <<при этом Родину их вскормившую сапожищем?>>Это что по -вашему?40% россиян,это конечно меньше чем 60%,но тем ни менее они тоже имеют право не соглашаться и высказывать своё мнение.Почему же те,кто их поддерживают обвиняются во всех грехах? Мне лично,ваша критика США не мешает,я просто хотела показать,что на всё можно смотреть с двух сторон.И те кто начинает стыдить своих оппонентов и уличать их в аморальности и непатриотизме.,на самом деле может быть обвинён в том же,только с другой стороны.Чтобы люди понимали,если они критикуют и высказывают своё мнение,то и их оппонент делает тоже самое,а не клевещет,очерняет,предаёт,охаивает и т.д.Некоторые ,,блюстители нравственности,, лучше бы вообще ничего не писали,поскольку кроме подпевать и обвинять,больше ничего не могут.Очень жаль,что пришлось в праздник участвовать в таких разборках.

2012-03-08 15:39:18

==видим ....согласно нашему личному жизненному опыту (подсознанию) , и прежде всего, только ему==тем самым вы переносите свой жизненный опыт на мой:)) просто не надо этим заниматься. ПОЖАЛУЙСТА!за поздравление

2012-03-08 15:02:14

==Вы ничего про меня не понимаете и не старайтесь== Я не стараюсь. То,насчёт чего я по жизни стараюсь, очень далеко от темы. Вы про меня (и других) тоже не понимаете. Знаете почему? Потому что смотрим на одно,а видим ....согласно нашему личному жизненному опыту (подсознанию) , и прежде всего, только ему. Спасибо за поздравление!

2012-03-08 14:37:56

2 kamsamolka==У нас выбора не было. А у Вас,как я понимаю,был. И чем теперь вам страна не угодила? Я не про "убирайтесь". Я про разные неудачи. И ошибки молодости. Не всегда наши желания совпадают...например, с курсом ПМЖ. ===Вы ничего про меня не понимаете и не старайтесь. Моя личность, мои приобретения и потери, а тем более "ошибки молодости"-не предмет для обсуждения. С ПРАЗДНИКОМ!:)

2012-03-08 13:44:55

Я беру пример с "balashik и "kamsamolka" и "американскую дискуссию" сворачиваю, ввиду ее полной бессмысленности. Всем успехов.

2012-03-08 13:09:35

katya22 ==страна получает от меня то, что ей положено по законодательству, а именно налоги. Продолжаю не понимать граждан, которые продолжают благодарить страну ( любую) за предоставление им рабочих мест. Если вы в стране легально-то право на рабочее место у всех одинаковое , что у местного населения, что у легального иммигранта. Благодарить вы должны себя, что оказались лучше многих претендентов на 1 рабочее место и из них всех выбрали именно вас. Наверняка выбрали вас не за красивые глаза, а за продемонстрированные вами профессиональные качества. == Налоги плюс нелюбовь и раздражение. В любой стране, куда едут из-за почти "персонального(!!!!) рабочего места :)) и не жить ! а , грубо говоря, деньги зарабатывать ,ну и ,естественно, налоги платить . По местному законодательству. (Ничего в этом плохого нет,не придирайтесь,без денег жизнь ,сами знаете...). А за предоставление рабочего места... Могли ведь и не предоставить, или на "общих основаниях". По "праву на работу". Кто ищет,тот всегда найдёт . Вы ещё ДО того продемонстрировали профессиональные качества и ... согласились. То бишь рванули, с места в карьер, на другой континент(в данном случае) ? За чем-то ? Вам виднее. А про любить .....ведь не прикажешь. Насчёт "благодарить" - у каждого есть ЗА что. НЕ всегда "что" совпадает. У каждого своё. Про выбор на это самое одно единственное место для "незаменимых" тружеников разговор вообще пойдёт далекоооо. :))) И Вы это прекрасно знаете. Вас очень интересно читать,но соглашаюсь я с Вами только по одной теме - глобализация. Поэтому я беру пример с balashik и " американскую дискуссию" сворачиваю. С праздником весны!

2012-03-08 12:35:22

======мне бы хотелось спросить у господ-демагогов balashik и DNEPR19 - в благодарность новой родине вы где ей служите===== Я никому не служу, и никого не благодарю, кроме себя. Все что я делаю, я работаю на себя. А взаимозачеты с Правительством один раз в год - Апреля 15. Спасибо.

2012-03-08 12:05:54

======Благодарить вы должны себя, что оказались лучше многих претендентов на 1 рабочее место и из них всех выбрали именно вас.====== Правильно, Катя, правильно. Заботиться о себе и благодарить себя.

2012-03-08 12:02:44

=======А одна из моих американских приятельниц, доктор наук, выпускница Гарварда, сказала "АБСУРД. никто не может полностью позаботиться о себе сам."=======Но стараться-то надо.....

2012-03-08 12:01:11

==Ваши фразы типа "неблагодарный, не нравится-убирайся"-тот же самый совковый тоталитаризм которым вы остались так недовольны== Вы меня превратно понимаете. И как грубо....Мой ответ от одной,отдельно взятой "другой "группы. Во всех группах есть кому повезло и нравится,живут и помалкивают,и те,кому НЕ нравится,тоже живут,и любят свободно покритиковать. Про тоталитаризм - это вообще не ко мне. :) У нас выбора не было. А у Вас,как я понимаю,был. И чем теперь вам страна не угодила? Я не про "убирайтесь". Я про разные неудачи. И ошибки молодости. Не всегда наши желания совпадают...например, с курсом ПМЖ.

2012-03-08 12:00:07

согласна с ramedov и ninel723, поскольку благодарна исключительно сама себе за то что могу себя обеспечить в любой стране и любая страна получает от меня то, что ей положено по законодательству, а именно налоги. Продолжаю не понимать граждан, которые продолжают благодарить страну ( любую) за предоставление им рабочих мест. Если вы в стране легально-то право на рабочее место у всех одинаковое , что у местного населения, что у легального иммигранта. Благодарить вы должны себя, что оказались лучше многих претендентов на 1 рабочее место и из них всех выбрали именно вас. Наверняка выбрали вас не за красивые глаза, а за продемонстрированные вами профессиональные качества. Напомню, что критиковать недостатки любой страны это и есть один из признаков так любимой всеми нами демократии.

2012-03-08 10:51:57

На эту тему есть микрорассказик Игоря Губермана, где иммиграционный чиновник говорит вновь прибывшему эмигранту: "заботьтесь О СЕБЕ, и страна Вам будет за это благодарна." - а еще на эту тему, прямо на этом сайте есть рассказ Гришковца "А...а". Очень рекоммендую. А одна из моих американских приятельниц, доктор наук, выпускница Гарварда, сказала "АБСУРД. никто не может полностью позаботиться о себе сам."

2012-03-08 05:15:44

а вы знаете, я поняла про какую интеллигенцию невзоров сказал"нарыв" мне бы хотелось спросить у господ-демагогов balashik и DNEPR19 - в благодарность новой родине вы где ей служите- может в совете директоров благотворительных организаций или волонтирите где- или все сводится к менторству на этом сайте? все, о чем я позволяю себе комментировать, я знаю не из прессы а из первоисточников - депутатских сессий, заседаний горсоветов, комитетов, советов дректоров. я более 10-ти лет вращаюсь в этой системе и работаю для того, чтобы она была лучше, за что и отмечена не однократно. .у меня, видите ли, нет времени кочевать по сайту и сутками писать о том, о чем понятия не имею.а по сему, говорю только то, что знаю достоверно. а сюда приехала в лихие 90е, кому за это спасибо -забыли? так что все, что я кому должна - еще вопрос. но то что совесть у меня чиста перед домом, в котором живу - это факт. а о том, что я сама здесь подпеваю - - так не стыдно поклониться умным, рациональным и порядочным людям, небезразличным к судьбе обеих стран. а таких людей, по счастю много.

2012-03-08 05:06:11

==Вам нужны гарантии стабильности?? Их нигде нет==Мне это как-раз ясно "как божий день". Это был мой аргумент. Я вообще вас прекрасно понимаю, но и вы наверно знаете что такое пошлость

2012-03-07 20:45:31

2 kamsamolka==Ваши фразы типа "неблагодарный, не нравится-убирайся"-тот же самый совковый тоталитаризм которым вы остались так недовольны

2012-03-07 20:30:50

2 ramedov=====Где сейчас имеет практический смысл растить детей и внуков вам никто не скажет.====== И никогда не скажет. Вам нужны гарантии стабильности?? Их нигде нет. Американские же гарантии широко известны: 1. Вы будете платить налоги; 2. Вы умрете.... Это всё. Успехов Вам.

2012-03-07 19:08:22

КонтактыЧат поддержкиОбратная связьShare on Google PlusShare on FacebookShare on VKShare on OdnoklassnikiShare on TwitterOther