English
AA
Центральное Интернет ТВ

ВсеДокументальные фильмы > Культурно-просветительные, Исторические

Еврейское счастье

Производство: Россия, 2015
Режиссер:
Ведущие: ,

Центральное Интернет ТВ представляет документальный сериал "Еврейское счастье". Владимир Познер и Иван Ургант отправляются в очередное путешествие. На этот раз по Земле Обетованной. Израиль - явление парадоксальное. С одной стороны, это молодая страна, которой еще нет семидесяти лет. В то же время израильтяне несут тяжкий груз многовековой истории, основанной по большей части на мифологии.


Время выхода Название Оценка Рейтинг Длительность Год
15 янв 2016 23:40 Еврейское счастье. 8 серия. Что есть еврей 211 47 мин. 2015
15 янв 2016 00:10 Еврейское счастье. 7 серия. Больше никогда 209 48 мин. 2015
13 янв 2016 00:15 Еврейское счастье. 6 серия. Война и мир 224 48 мин. 2015
11 янв 2016 23:55 Еврейское счастье. 5 серия. Давид и Голиаф 247 48 мин. 2015
08 янв 2016 23:10 Еврейское счастье. 4 серия. Стук в дверь 293 48 мин. 2015
07 янв 2016 23:10 Еврейское счастье. 3 серия. Кибуц – дело добровольное 316 48 мин. 2015
05 янв 2016 23:00 Еврейское счастье. 2 серия. Тель-Авив, или с чем это едят? 386 48 мин. 2015
04 янв 2016 23:00 Еврейское счастье. 1 серия. Земля обетованная 530 48 мин. 2015


Комментарии (177)

  • 08 янв 2018 14:35

    .Иван Ургант с Владимиром Позднером за восемь серий так и не узнали до 100 процентов , что такое Еврейское счастье
    По моим понятиям ----это когда все твои живы и здоровы , а леньги ....
    мудрые евреи говорят : "Если украдены утеряны или пропали деньги так и Слава Богу , что взял деньгами !"
    Оптимизм даже при несчастных случаях , Вера, Надежда , неиссякаемый юмор ----вот ещё что такое Еврейское счастье
    А ещё язык ! Кактговорили древние : "Воистину тот славен и велик , кто в гневе удержал язык ! "
    ----------Вот евреи ----ИЗРАИЛЬ -страна маленькая а они по всему миру
    ------Израиль -это не страна . ЭТО -офис
    И тем не менее , евреи Жили , Живут и будут Жить так как и любая национальность либо народность !
    В заключении :
    -----Изя , а шо , правда, шо ты бандюгам отдал всё золото и деньги ?
    ------Таки , да ! , Они вставили в зад паяльник , а на живот -утюг и подключили к току
    ------Изя , и ты сразу отдал ?
    --------------А шо , ждать пока за свет накрутит ? //////// неиссякаем Еврейский юмор , причём сами евреи -писатели, поэты и простые Аиды , любят подшутить под себя

  • 05 авг 2017 14:21

    .О, как мудра Еврейская душа!
    Я лишь один пример Вам опишу :
    Евреи носят пейсы при ушах
    Чтоб сложно было вешать им лапшу "////
    ///Одолевая жизни трудности
    Без злобы , зависти и сальностей
    На ус мотаю я премудрости
    Евреев всех национальностей ///
    // Пессимизм еврея не угробит
    Хоть привык при людях не тужить
    Коль еврей всё время экономит
    Значитдолго думает прожить ////

  • 04 апр 2017 21:37

    ТАК БУДЕМ ЗДОРОВЫ
    ТАК БУДЕМ СЧАСТЛИВЫ
    МЫ ЗДЕСЬ , В "ЕТВ "
    И В РЕАЛЬНОМ , ВЭЙ !!! МИРЕ !!! ////// ПРАВЛЬНО ГОВОРЯТ МУДРЫЕ ЕВРЕИ ЧТО ЕВРЕЙСКОЕ СЧАСТЬЕ В ПОЖИЛОМ ВОЗРАСТЕ КОГДА ТЫ ЕЩЁ МОЖЕШЬ ПОМЫТЬ НОГИ В РАКОВИНЕ КУХНИ .. ГАРМОНИЯ ! .В ФИЛЬМЕ "ДОЖИВЁМ ДО ИХ ПОНЕДЕЛЬНИКА " один персонаж сказал : СЧАСТЬЕ --ЭТО КОГДА ТЕБЯ ПОНИМАЮТ ...". Но здесь есть одно НО ... ЕСЛИ ТЕБЯ ПОНИМАЮТ ЗНАЧАТ РАСКУСЯТ И РАСКОЛЯТ ... ФЕРШТЕЙН ? ПОМНИТЕ НА СВАДЬБЕ У ЕВРЕЕВ ПРИГЛАСИЛИ ЗНАКОМОГО ЧУКЧУ КОТОРОМУ ДАЛИ СЛОВО И ОН ХОТЕЛ БЛЕСНУТЬ ЗНАНИЕМ ИДИШ НО ПЕРЕПУТАЛ СЛОВА СКАЗАВ МОЛОДОЖЕНАМ : "Я ЖЕЛАЮ ВАМ ДВОИМ БАЛЬШОЙ ТУХЕС " ( БЕДНЫЙ ЧУКЧА ИМЕЛ В ВИДУ "НАХЕС -СЧАСТЬЕ , но перепутал слова , но раввин понял в чем дело и таки сказал : "ЭТО БОЛЬШОЕ НАХЕС ИМЕТЬ БОЛЬШОЕ ТУХЕС "
    ДА , ТРУДНО В НАШЕ ЗЛОЕИ АГРЕССИВНОЕ ВРЕМЯ БЫТЬ СЧАСТЛИВЫМ .. ..КАЖЕТСЯ ДИДРО СКАЗАЛ ЧТОБЫ БЫТЬ СЧАСТЛИВЫМ НАДО ИМЕТЬ ХОРОШИЙ ЖЕЛУДОК , ЗЛОЙ ЯЗЫК , ЖЕСТОКОЕ СЕРДЦЕ И ЛЮБИТЬ ТОЛЬКО СЕБЯ ... " А вот виртуальное Еврейское счастье это когда тебе завидуют а напакостить реально не могут . ОДИН ЕВРЕЙ БЕЗ НОГИ СКАЗАЛ ЧТО СЧАСТЬЕ ЭТО КОГДА ДУМАЕШЬ ЧТО ТЕБЯ УБИЛО ,А ТЕБЕ ВСЕГО ЛИШЬ ОТОРВАЛО НОГУ
    А ДЛЯ ЕВРЕЙСКОЙ ЖЕНЩИНЫ СЧАСТЬЕ ЭТО КОГДА .ХОРОШЕЕ СОСТОЯНИЕ ДУШИ МУЖА И ВСЕЙ НЭШПУХИ ( СЕМЬИ )
    .ОДИН АИД СКАЗАЛ ЧТО ЕСЛИ В ЖИЗНИ ЧТО ТО НЕ КЛЕИТСЯ , ТО НАДО ПЕРЕХОДИТЬ НА ГВОЗДИ И ЗАБИТЬ НА ВСё И НА ВСЕХ
    А РОЖДЕНИЕ РЕБЁНКА --ЭТО ЛИ НЕ СЧАСТЬЕ ? .
    "ОБНИМАЙТЕ МАЛЫШЕЙ ПОД ЛЮБЫМ ПРЕДЛОГОМ
    .ВЕДЬ ОТ МАЛЕНЬКИХ ДЕТЕЙ ЕЩЁ ПАХНЁТ БОГОМ " ( ОКОНЧАНИЕ СЛЕДУЕТ )

  • 02 окт 2016 13:41

    .Всех Пользователей , имеющих к этому Празднику Отношение -с НАСТУПАЮЩИМ ВАС НОВЫМ ГОДОМ !
    Так будем здоровы
    И будем счастлИвы
    Мы здесь в ЕТВ
    И в реальном ,ВЭЙ , Мире !
    ( С Еврейским Новым Годом ! Ура ! Я поздравил уже свою жену ... )

  • 22 фев 2016 19:00

    Показалось интересной заметка об этом фильме.
    Известный писатель и телеведущий высказал свое мнение по поводу фильма «Еврейское счастье».
    Андрей Максимов опубликовал статью в «Российской газете» по поводу совместного проекта Владимира Познера и Ивана Урганта. «Сначала пару слов о себе, о том, где я нахожусь, потому что в данном случае это важно.

    Я нахожусь в Израиле, в небольшом, но горячо мною любимом городке Петах-Тиква - двадцать минут от Тель-Авива, если без пробок.
    Пишу книжку. Общаюсь с любимыми людьми. В общем, все в порядке у меня.
    А тут выходит фильм Владимира Познера "Еврейское счастье". Дислокация понятна? Я - в Израиле, а по телевизору - фильм про евреев. Надо сказать, что российское телевидение смотрит тут практически все русскоязычное население, которого много.
    Так вот, докладываю вам, дорогие читатели "Российской газеты", что такой реакции на фильм я не видел давно. О картине Познера говорят везде и всюду. Все.
    Я шел по улице Петах-Тиквы, был узнан, и прямо, можно сказать, посередине проезжей части меня остановил человек, чтобы задать один вопрос: "Ну? И как вам Познер?"
    осле выхода каждой серии Интернет просто-таки захлебывается от откликов, в большинстве - негативных. Хотя есть и те, кто защищает кино. Но в целом взгляд Познера оказался израильтянам не близок. И с этим, по-моему, стоит разобраться.
    Евреи - люди яркие. И страну они построили яркую. Они построили такую страну, которая у каждого своя.
    Со стороны может показаться, что для израильтян главное - это бесконечная борьба с палестинцами. Многие из нас, воспитанные в СССР на словосочетании "израильская военщина", продолжают так воспринимать эту страну. Но сами израильтяне живут не войной.
    Для меня Израиль - это страна, где люди живут друг другом. Это страна, где каждый человек имеется в виду.
    Для меня Израиль - это плакатик в маршрутном такси: "Скажи Господу "спасибо" за наступившее утро. Остальное - бонус". Это водитель автобуса, который вынимает наушник из уха подростка - в Израиле все входят в автобус через переднюю дверь - со словами: "Ты забыл сказать мне "Привет!" Это официантка в ресторане, которая на чистом русском языке говорит мне: "Два израильских блюда не сможете съесть даже вы - у нас очень большие порции". Это всегда улыбающиеся люди на набережной Тель-Авива - редком месте в мире, где, кажется, собрались только счастливые люди. Это девочки-подростки, которые, не боясь, гуляют в вечернем парке.
    Я очень часто бываю в Израиле. Здесь живут многие любимые мною люди. И у меня взгляд на эту страну, конечно, не такой, как у Познера. Владимир Владимирович смотрит на Израиль как турист и как журналист, привыкший на все смотреть с политической колокольни.
    Имеет право?
    Абсолютно. Послушайте, Познер - это один из выдающихся современных тележурналистов, десятками лет своей работы доказавший право на собственный взгляд. Само по себе это интересно. Кто сказал, что взгляд Познера, как и мой, как и чей угодно еще, должен быть единственно верным? Но, мне кажется, уважать взгляд опытного и маститого человека - это единственно правильная позиция.
    Познер много раз говорил о том, что он - атеист. Когда атеист рассказывает о Иерусалиме, городе который насквозь пропитан религиозностью, это примерно то же самое, что человек без слуха рассуждающий о Моцарте. А что, разве такой человек не может говорить о Моцарте? Может. Это просто такой взгляд. Свой. Своеобразный. Чем и заслуживающий внимания.
    Я был в Израиле во время войны. Я видел, как объединилась в страдании вся страна. Я видел лица руководителей государства, перекошенные болью за гибель молодых солдат. Я видел на улицах плакаты с детскими лицами и надписями "Спасибо, что вы нас защищаете". И когда Познер говорит о том, что Израиль не имеет ничего против конфликтов, потому что получает за это деньги, - я понимаю, как трудно журналисту поверить в то, что иногда геополитические интересы значат для политиков меньше, чем боль граждан своей страны. Но это очень характерная точка зрения. И не только Познеру она принадлежит. И для полноты картины восприятия Израиля в мире ее тоже надо знать.
    Я категорически против мелькающей в Интернете точки зрения, что Познер выступает как пропагандист. Если человек высказывает не близкую кому-то точку зрения - это еще вовсе не означает, что он что-то пропагандирует. Познер говорит то, что ему кажется правильным. Как человек, имеющий такую свою позицию. Объективна ли она? А кто знает критерии объективности? Имеет ли человек на нее право? Абсолютно.
    Тем более, повторю, это говорит не лишь бы кто, а Познер. Надо уважать, надо прислушаться. Эта позиция выражает точку зрения огромного количества людей, которые а) любят Израиль; б) не очень хорошо его знают. Принимать или нет такую позицию - это выбор каждого человека. Но почему бы не прислушаться?
    Познер дал возможность высказаться в своем фильме большому количеству израильтян: от владельца арабского ресторана до члена Кнессета, от премьер-министра Нетаньяху до самого известного сегодня израильского писателя Меира Шалева, который, правда, выступает не как мудрый философ (что он блестяще делает в своих книгах), а как очень резкий политик.
    Фильм Познера - это взгляд. Взгляд уважаемого человека, который приехал в страну, попробовал в чем-то разобраться, что-то понять и поделился своим взглядом с другими. Сделал это талантливо и субъективно. (Талант всегда субъективен.)
    Как всегда блестящий Иван Ургант помог сделать рассказ об Израиле более живым. И не надо нервничать. Взгляд талантливого человека - это всегда интересно, не менее того. И не более.

  • 14 фев 2016 00:44

    просмотрев этот фильм очень впечатлило. Название каждой серии соответствует сюжету. с Грустью расстался, как и сам автор фильма, с этим фильмом. Кажется что подошли к чему-то очень главному, скрытому И И так и не дошли. Как христианин скажу одно; Божье намерение никто никогда не сможет остановить, Израиль это Божий народ И у Бога есть план к этому народу он описан в книге Библии то насколько я знаю эту книгу для израильского народа осталось три с половиной года это то когда Бог повернётся вновь к Израилю. Это выражено будет в двух особых людях, Библия называет их Божьими свидетелями которые вновь укажут евреям на грядущего Мессию, Который уже был на их земле почти 2000 лет тому назад это Иисус. Он есть грядущей Мессия И второй раз Он придёт совершенно для других целей вот тогда и установится Его царство на этой земле это называется тысячалетним царством эти события раз таки будут происходить в Израиле если у кого-то есть ещё больше вопросов читайте Библию но обязательно найдите человека который вам поможет понять что касается Израиля.или загляните на наш сайте
    Xructuane.org там больше узнаете информации о приходе Мессии.

  • 07 фев 2016 21:43

    На прошлой неделе трое палестинцев на блок-посте, на котором служили военослужащие-девушки , зарезали одну из них, 19, и тяжело ранили другую. Их тут же были уничтожили ответным огнем. Русская Служба ВВС сообщила только, что « АОИ застрелили трех палестинцев на блок-посте”…...... Моя личная благодарность за "объективность"

  • 06 фев 2016 02:54

    Хочу вернуться непосредственно к этому "произведению".

    Мне написал друг из Израиля:
    Посмотрел "Еврейское счастье" Урганта с Познером. Во-первых, нельзя давать снимать передачи об Израиле людям, там не жившим. Понять и принять это, гуляя с пустыми чемоданами по пустыне и пожирая арабскую пахлаву, показывая какие-то лубки для приезжих, невозможно.
    Во-вторых, все эти сопли с палестинским хозяином иерусалимского ресторана, плачущим об айяяй окупэйшн "наша земля", могут идти на х... вместе с Познером. Пусть побегают за террористами, поживут под бомбежкой "касамов", поплачут над своими детьми, поразгребают трупы из искарёженных терактами автобусов, повыносят на руках смертельно раненных подростков из взорванных дискотек, вот тогда и изображают из себя голубей мира.
    А ещё сознательный поиск негативного и умалчивание позитивного. Так изгадить реноме еврейского Иерусалима не смог бы даже Бен Ладан.
    И как минимум пять раз повторенное Познером "меня тут ничего не трогает" вызвало зубную боль. Тут история его народа, тысячи тысяч отданных жизней. А его ничто не трогает.
    Это не "Еврейское счастье", это просто дядя Вова Познер отрабатывает зарплату. Кроме брезгливости теперь он у меня ничего не вызывает. И среди евреев встречаются неевреи. Ургант? А что Ургант? Ему положено смешить. Вот он и смешит.

    Возразить или добавить нечего.

  • 03 фев 2016 14:11

    Ув.pavel56! К сожалению, обращение премьер-министра Австралии Кевина Радда, полное боли и предостережений о том, куда катится мир, потонет в океане сетевой информации, как глас вопиющего в пустыне. В этом скрытый удручающий феномен интернета: с одной стороны - открытое информационное пространство, с другой – помощь в разделении человечества по религиозным и другим приоритетам, идеологиям, вкусам и т.д. Очень малый процент людей, заинтересованных знать истину, вовлечены в подробности тайных и открытых коалиций лидеров супердержав прошлого века. Судить об этом можно даже по откликам на сайте от многих вполне информированных пользователей, которые продолжают с умилением и придыханием цитировать того же Черчилля или Сталина, зная об их неприглядной роли в принятии многих решений. Советую Вам посмотреть номинированный на Оскар “Шпионский мост” Спилберга, там вскользь говорится об одном лишь “штришке” об их “исторической деятельности”. Вы поймете, о чем это я. С ув., С.

  • 03 фев 2016 11:46

    В отношениях евреев и арабов Израиля, да и всей Палестины в границах мандата Лиги Наций, хозяин страны и земли в этой стране НЕ ТОТ, КТО ПРОЛИЛ БОЛЬШЕ ЧУЖОЙ КРОВИ, А ТОТ, КТО ЕЁ СТРОИЛ, ЗАЩИЩАЛ И ТРУДИЛСЯ ДЛЯ ЕЁ ПРОЦВЕТАНИЯ. Из этого следует что мировой порядок не может определяться голосованием в ООН, созданной коалицией, организовавшей массовое истребление евреев в 1933-1945 годах и пытавшейся завершить это истребление в 1953 году — коалицией из Британии, СССР, США, Германии и Франции Эти государства своими тайными и открытыми действиями на протяжении 1933-1945 годов активно участвовали в истреблении еврейского народа и сумели в лагерях и поездах, в расстрельных рвах, сожженных сооружениях, методично и организовано уничтожить не менее 12 миллионов беззащитных жертв, избранных по национально-расовому признаку. И они же создали организацию ООН и при ней — UNWRA — НЕ ТОЛЬКО ПРОДОЛЖИТЬ ПОЛИТИКУ ДИСКРИМИНАЦИИ ЕВРЕЙСКОГО НАРОДА, НО И СОЗДАЛИ НОВЫЙ «НАРОД» с единственной задачей — не допустить выполнения решений Лиги Наций о СОЗДАНИИ В ПАЛЕСТИНЕ НАЦИОНАЛЬНОГО ДОМА для еврейского народа.

    Историческое тайное решение о ликвидации еврейского народа принимали правительства перечисленных выше государств на конференции в Эвиане и неких тайных совещаниях. . И сегодня, когда над миром, над всей Западной цивилизацией нависла исламская угроза Третьей Мировой войны для Европы и Америки, пора опомниться и присоединиться к Австралии и Японии и остановить самоубийство человечества.

    Премьер-министр Австралии снова сделал это!!
    Этого человека следует назначить королем мира.. Более правдивых слов никогда не говорили..

    Этому человеку понадобилось много мужества, чтоб сказать то, что он сказал, для того, чтоб мир это услышал.

    Возмездие может быть феноменальным, но, в конце концов, он выразил свою позицию по вопросам своей и Австралийской идеологии.

    Всему миру нужен лидер, подобный этому!

    Премьер-министр Kevin Rudd (Кевин Радд) — Австралия.

  • 31 янв 2016 21:21

    2 ninel723. Извините, обещать не могу. И даже, скорее всего, буду реагировать в тех случаях, если замечу такие поползновения.

  • 31 янв 2016 18:51

    …Еще раз о Земельном Кодексе Израиля, вроде как палестинских нелегальных застройщиках, незнании законов и прочих попытках рассказать о стране то, что люди сами не знают... Итак, не далее как на прошлой неделе в кнессете чуть не произошел правительственный кризис. Для пояснения: коалиционное правительство Беджамина Нетаньяху контролирует 61 из 120 голосов депутатов. А несколько дней назад Премьер дал команду Министру Обороны снести бульдозерами, построенные “на территориях” НЕЗАКОННО ДВА ДОМА ЕВРЕЙСКИХ ПОСЕЛЕНЦЕВ. Для пояснения –это как правило ультра-ортодоксы, которые не очень, вообще говоря, признают государство Израиль, но тем не менее, как все знают, представлены ультра-религиозной политической партией ШАС. Всего в Кнессете сегодня 7 депутатов от этой партии и она входит в коалиционное соглашение….Если всем все понятно, иду дальше…. Так вот, трое из этих депутатов, входящих также в правительство: Давид Азулай — Министр религий, Арье Дери — Министр экономики, Министр развития Негева и Галилеи, Мешулам Нахари — министр без портфеля , заявили, что в знак протеста они выходят из правительственной коалиции, то есть у Беджамина Нетаньяху под контролем оставалось бы только 58 из 120 голосов, а это аналогично объявлению вотума недоверия…В таком случае президент Израиля проводит серию совещаний с фракциями и поручает сформировать правительство главе одной из них, ТОМУ, КТО «НАИБОЛЕЕ СПОСОБЕН» СФОРМИРОВАТЬ КОАЛИЦИОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО. Если такие попытки договориться оказываются безуспешными (как было, например, в 2013), то в течение 90 дней назначаются досрочные выборы. … Нетаньяху УГОВОРИЛ своих министров не выходить из правительства, пояснив, что бенифициарами ситуации станут не они, а……cовсем опозиционный левый Сионистский лагерь (Авода + ха-Тнуа) - лидер Ицхак Герцог…Я полагаю, в итоге все всё поняли.... Возвращаясь к истокам конфликта: Правительство очень жестко ведет себя с самозастройшиками «на территориях”, независимо от их происхождения. В отношении же евреев --- Это еще забота об их физической безопасности, как как все поселения за «зеленой чертой” имеют высочайшие уровни security от проникновения внутрь не только террористов (любых мастей), но и просто посторонних. Пожалуй не нужно забывать и про ныне проходящую «ножевую интифаду”….

  • 31 янв 2016 08:53

    Многоуважаемая usvet! В связи с некоторым разночтением и пониманием правил и логики ведения полемики был бы очень признателен, если бы Вы не замечали мои скромные труды "начинающего тролля". Заранее благодарен...

  • 30 янв 2016 19:27

    После поражения в Шестидневной войне 1967 с Израилем, Организация освобождения Палестины (ООП), вытесненная, в основном в Иорданию, начала создавать в там же «государство в государстве» и пошла на обострение конфронтации с королём Хусейном. Попытки же короля усмирить палестинцев успеха не имели. Главным козырем ООП были беженцы, нашедшие приют в Иордании, которых Арафат в случае чего грозил вооружить и бросить против королевской армии. Лагеря беженцев, контролируемые вооружёнными палестинскими отрядами, превратились опорные стратегические пункты на территории страны. Палестинцами был создан альянс, целью которого было свержение короля Хусейна и установление нового политического режима на «восточном берегу реки Иордан».Против Хусейна также выступили Ирак, Cирия и Ливан.Решающие события получили в истории название “Черный Сентябрь 1970”. Арабские историки по понятным причинам называют его «Эпохой прискорбных событий». С Сентября 16 по Сентября 24 армия Иордании взяла верх над ООП. Боевики ООП во главе с Ясиром Арафатом были вынуждены бежать в Ливан. В результате «событий Чёрного сентября», погибли до 20 тысяч боевиков ( большинство из них по иорданским источникам были просто зарезаны и/ или расстреляны ), и около 150 тысяч изгнаны из Иордании и бежали в Ливан (где ООП позднее спровоцировала такой же конфликт с правительством страны). НИ ОДНА АРАБСКАЯ СТРАНА НИКОГДА НЕ ПРЕДЪЯВИЛА КОРОЛЮ ХУСЕЙНУ ПРЕТЕНЗИЙ ЗА МАССОВУЮ РЕЗНЮ ПАЛЕСТИНЦЕВ.....Эти события, как это теперь понятно, заставили Хусейна изменить его позицию в отношении Израиля. И если в «войне Судного дня»,1973 Иордания еще принимала очень символическое участие (на уровне дипломатической поддержки коалиции арабских стран), то с того времени и до 1994, когда с Израилем был подписан мирный договор и тогда же установлены формальные дипломатические отношения, и до сегодня , эта граница остается такой же мирной, как граница Израиля с Египтом, где Мирный договор, подписанный в 1979, действует по сей день.

  • 30 янв 2016 12:32

    Дабы постараться вернуться к теме фильма, нашел я одну заметку о Ханин Зуаби. Это та сверхрадикальная дама из Израиля, которая : израильский политик, депутат кнессета от партии Балад. Была избрана в кнессет в 2009 и является первой женщиной, избранной в кнессет по партийным спискам арабских партий. Я почему-то уверенно полагаю, что она имеет отношение к Израилю большее чем скажем, Судоплатов, Костырченко, Шафаревич, Стали, вместе взятые, как и многие, многие иные. … Человек она, и по своим взглядам , и по своим поступкам очень радикальный. Она, скажем известна тем, что Февраля 24, 2009, в ходе инагурационной церемонии кнессета покинула зал заседания перед тем, как депутаты стали петь израильский гимн «Ха-Тиква»; она же участвовала в международной «Флотилии „Свободу Газе“», направленной в блокированной израильтянами сектор Газа в Мае 2010. И вообще, похоже, она всегда выступает против всех.Так в октябре 2012 более 15 тысяч израильских арабов подписали «петицию, в которой говорится, что Ханин Зоаби не представляет интересы её избирателей» А скандал, затеянный ею в 2015, пожалуй, более удивляет, чем возмущает: В начале апреля должен был пройти женский марафон в городе Тира (население практически полностью арабское, 99,5 % жителей мусульмане). Все необходимые разрешения были получены, но марафон не состоялся – из-за противодействия имамов и жителей Тира. Зуаби, комментируя произошедшее, заявила что “таким людям не место в Тира.Если кто-то думает, что речь идет о ереси или считает, что спорт запрещен религией могут не приходить на это мероприятие. Если кто-то пересек эту красную черту, мы, как общество, должны сами с этим разобраться и не дожидаться помощи полиции. Это – вопрос нашей чести и достоинства. Мы можем и должны использовать наши дороги и спортивные сооружения без всякого страха". Пост Зуаби послужил сигналом для развязывания кампании травли против нее. В сетях немедленно появились постеры с ее портретом, замазанной кровью, с подписью "Ханин, почему ты хочешь, чтобы пролилась кровь?" В социальных сетях появились следующие комментарии: "Зуаби бредит. Это она живет вне рамок нашего общества. Если в реальности есть группа, которая живет вне нашего общества – это вы, АРАБСКИЕ ДЕПУТАТЫ КНЕССЕТА. Ваши взгляды противоположны нашим. Реальная проблема нашего общества – это вы, разделяющие его политики". Были и более ненавистные пожелания: "Одень шорты и бегай – ISIS сразу появится", "Ты – мерзкая дешевка", "Зуаби не уважает мнения имамов, она не уважает жителей города. Мы знаем, как решать наши проблемы без помощи Зуаби"…Так что по сравнению с воззрениями других людей, живущих в Израиле и ненавидящих Израиль, Ханин Зуаби –достаточно терпимый человек. Вот это сегодняшние реальности страны, как и (c противоположного политического фланга) десятки тысяч Харедим, также не признающих существование Израиля и его ненавидящих.. Я полагаю, это более актуально....

  • 30 янв 2016 10:55

    Ув. ninel723! Благодарю, Вас за помощь в том, что проиллюстрировали мои предыдущие посты важными документальными доказательствами, освободив от поиска в объемных произведениях П.Судоплатова и Г.Костырченко. Также спасибо, что согласились таки с моим доводом о “корректировках”, которые вносит САМА ИСТОРИЯ, а не только “расположение” некоторых влиятельных фигур на шахматной доске истории...” По теме антисемита Шафаревича удивляет почему он не мог быть в то же самое время диссидентом? Конечно, его удивительные детские “индиго” таланты могут вызывать умиление, но в наше время, он, будучи в возрасте 93 лет, очень даже “welcome” в стране исхода и даже в 1993 году был в списке кандидатов в депутаты Государственной Думы от Конституционно-демократической партии — Партии народной свободы. Не за те ли антисемитские публикации такая честь? И стоит ли приводить на этой ветке подробности его такой бурной биографии? Как мне кажется... не стоит.

  • 30 янв 2016 09:48

    Ув.Днипро:<”Про персональные “заслуги ” «лучшего друга евреев ”, похоже, уже рассказали.> Рассказали далеко не все и коль скоро Вами “открыты шлюзы”, видимо, уяснив, что цикл бедноват, у меня есть добавление к Вашей инфо по поводу ЕАК, некоторые штрихи к портрету вождя и про ”объективность его высказываний”, коим можно верить на основании многих свидетельств родственников, очевидцев и представителей ”ближнего круга”, естественно тех, кто чудесным образом уцелел. Кого не “опалило солнце”. Все они отмечали потрясающую дальновидность товарища Сталина не оставлять порочащих документов, предпочтение устных, как правило, распоряжений, но многочисленные исполнители его воли в очередь выстраивались исполнять. О миллионной депортации евреев в Сибирь, где уже были подготовлены “жилищные условия” типа “барак”, с учетом солидного % умерших по дороге. Маленков в 1977 году откровенно свидетельствовал, что многоступенчатый план был готов уже зимой 53-го, собственноручно набросанный “отцом народов”. Или вот Папа говорил Светлане:«Сионисты подбросили тебе твоего первого муженька…» и все ее зазнобы и мужья, как “лица еврейской национальности”, узнали, где раки зимуют. Наглядно показаны эти зимовки в фильме "Затерянный в Сибири". Сталин Молотову прилюдно приказывал:«Убери из наркомата евреев». Решение о разгоне и истреблении членов Еврейского Антифашистского Комитета и убийства Михоэлса было задокументировано совершенно в его духе: ведя то совещание Политбюро и принимая фактически единоличное решение, в постановлении отсутствует напечатанной его фамилия, но факсимильная подпись есть. И я - не я, и хата не моя, как говорится. И т.д. Дружеские отношения с Израилем НИКОГДА не планировались.20:20/29янв

  • 30 янв 2016 09:47

    Сейчас вряд ли кто-то может точно утверждать - зачем и почему понадобилось "лучшему другу всех евреев" Сталину принимать активное участие в создании государства Израиль... здесь могут быть самые разные версии - от большого желания продолжить успехи ВМВ по созданию и расширению социалистического лагеря и образованию в отдаленных от СССР местах "Еврейской ССР", до вбивания "клина" между Англией и США и желания приобрести союзников в лице арабских государств путем размещения острого предмета в одном интересном месте. Тем не менее, Сталин с помощью "мистера НЕТ" А.Громыко и пяти "карманных" голосов в ООН таки "продавил" это решение. Другие же значимые фигуры на "шахматной доске" истории США и Англия вели себя несколько по другому. Трумен в своей стране находился между двух огней... с одной стороны он боялся оказаться без еврейских избирателей и их финансовой помощи, а, с другой стороны, находился под колоссальным давлением политиков и государственных деятелей, поскольку "США нужна нефть, а её у евреев нет", а потому США признали Израиль де-юре только в 1949 году. А вот Англия сыграла весьма негативную роль в процессе создания Израиля. Можно предположить, если бы не выдаваемые ею смехотворные квоты по 15 тыс. в год на переселение евреев во времена холокоста из Европы в Палестину, когда в этом нуждались сотни тысяч и даже миллионы, то население страны было бы много больше... к тому же Англия оказывала "нехилую" военную помощь арабским странам. А вот СССР в это время в полной мере оказывал необходимую военную помощь для выживания Израиля в кругу "соседей". По свидетельствам генерала Судоплатова в Израиль полной рекой из Румынии и Чехословакии текло вооружение, в основном трофейное, включая стрелковое, фаустпатроны, миномёты, артиллерию и даже самолёты "Миссершмитт". Тот же Судаплатов указывает, что под руководством его офицеров проводилась организация израильской армии, спецназа и контрразведки, а сам Израиль рассматривался Сталиным как плацдарм для нападения на Палестину. Но не вышло... бывает. Дальнейший ход событий полностью поменял расположение фигур на шахматной доски истории и СССР с Израилем надолго превратились из союзников в противников, но это уже другая история, которую можно при желании обсудить в дальнейшем. Тем не менее, некоторые "задумки" великого стратега до сих пор "живут и процветают", например, это касается "клина" между отношениями США и некоторыми арабскими странами, которые можно наблюдать даже в наше время. Вся эта информация весьма легкодоступна в интернете и приводится здесь в качестве "противовеса" к сложившемуся здесь мнению об изначальной "вражде" СССР к Израилю. И последнее, некий пользователь, пречисляя к разряду "самопридуманные слухи" высказывания великих еврейских авторитетов, указывает на их "распостранителя" - известного антисемита И.Р.Шафаревича... при этом он как-то скромно умалчивает о том, что указанная персона была не менее известным диссидентом (бывает и такое), что наверное было главной причиной его "гонений" в СССР, как и у Сахарова с Солженицыным. Кроме того, Шафаревич был ещё и блестящим ученым, окончившим в 17 лет МГУ, в 19 лет защитившим кандидатскую, а в 23 - докторскую, ставшего член-корреспондентом АН СССР и академиком РАН, а также многих зарубежных академий... и такое бывает...

  • 29 янв 2016 23:52

    Ув. Dnipro и Usvet, большое спассибо за прекрасный исторический экскурс. Спасибо за точные акценты. Эта историческая, причинно-следовательная связь именно такая и единственная. Поэтому разглагольствования "туриста-обозревателя" об искусственной поддержке Израилем напряженности - являются апофеозом его глупости, бестактности и продажности. Отвратительный осадок после фильма.

  • 29 янв 2016 20:00

    Невольно или по умыслу, но создатели фильма несколько раз провели параллели между историей образования государства Израиль и, скажем так #израильнаш#.
    Парадоксально, но многочисленные комментарии ( не по фильму, о по захватывающе авантюрной истории образования Израиля) только подтвердили эти параллели.

  • 29 янв 2016 19:13

    Про персональные “заслуги ” «лучшего друга евреев ”, похоже, уже рассказали. Теперь несколько не менее известных фактов. Постараюсь детально, но, возможно, что-то пропустил:
    1. В июне 1948 Голда Меерсон была назначена первым послом Израиля в СССР, и Cентября 3, прибыла в Москву. Ее первое посещение Моско́вской хора́льной синаго́ги ознаменовалось восторженной встречей, устроенной огромной толпой евреев , которые внесли ее в помещение на руках. Это событие отображено на израильских банкнотах достоинством 10 шекелей. . «Лучший друг евреев» это запомнил
    2. На приёме в Кремле Ноября 6, 1948 супруга Вячеслава Молотова, еврейка Полина Жемчужина, обратилась к ней на идиш со словами: «Я еврейская дочь!»/ “Ich bin a yiddishe Tochter!”. «Лучший друг евреев» это заметил
    3. Января 12, 1948 ПО ПРИКАЗУ СТАЛИНА великий Соломон Михоэлс Председатель Евре́йского антифаши́стского комите́та (ЕАК) был убит в Минске
    4. Ноября 20, 1948 ЕАК был распущен решением Бюро Совета Министров СССР и закрыт «как центр антисоветской пропаганды». В Декабре 1948 – Январе 1949 были арестованы арестованы несколько десятков членов ЕАК. 18 июля 18, 1952 все обвиняемые, кроме академика Лины Штерн,тогда-74, были приговорены к смертной казни
    5. Декабря 29, 1948 Полина Жемчужина исключена из партии, а Января 29, 1949 арестована, обвинена в том, что «на протяжении ряда лет находилась в преступной связи с еврейскими националистами» и приговорена к 5 годам ссылки в Кустанайскую область После смерти Сталина, на следующий день после его похорон, Марта 10, 1953 освобождена по приказу Лаврентия Берии
    6. В Сентябре 1951 Канцлер ФРГ Конрад Аденауэр, выступая в Кнессете заявил, что Германия готова выплатить Израилю репарации за нацистские преступления. Речь шла о 1,5 миллиарда долларов, что составляло больше половины всех субсидий, которые Западная Германия получила по «плану Маршалла». Тем самым Аденауэр искренне старался вернуть доброе имя Германии. Характерно, что в 1967 в последний путь провожал Аденауэра и основатель государства Израиль Бен Гурион......ГДР, по приказу Москвы , себя никогда вины за нацистские преступления не признавало. …«Лучший друг евреев» это заметил
    7. В СССР, с Января 1949 и до смерти Сталина, начинается борьба с “безродными космополитами”
    8. С октября 1956 по март, происходил Суэцкий кризис связанный с определением статуса Администрации Суэцкого канала, который был национализирован Египтом и закрыт для прохода судов. Ситуация обострилась с началом военных действий Великобритании, Франции и Израиля против Египта. С критикой их действий активнее всех выступал СССР. Прекратить агрессию на Ближнем Востоке потребовали от своих союзников и Соединенные Штаты Америки. Ноября 2, 1956 чрезвычайная сессия ГА ООН потребовала прекратить военные действия, вывести с территории Египта войска всех трёх государств и ОТКРЫТЬ СУЭЦКИЙ КАНАЛ. Что и было сделано. …Во внутренних документах, захваченных позже израильтянами, перед египетской армией ставилась цель полного уничтожения Израиля… А в советской печати впервые появился термин ИЗРАИЛЬСКИЙ АГРЕССОР
    9. Шестидневная война (ивр. ‏מלחמת ששת הימים‏‎‎‎, Мильхемет Шешет ѓа-Йамим; араб. حرب الأيام الستة‎‎, Ḥarb al Ayyam as Sitta или араб. حرب 1967‎‎, Ḥarb 1967, англ. Six-Day War) — война на Ближнем Востоке между Израилем с одной стороны и Египтом, Сирией, Иорданией, Ираком и Алжиром с другой, продолжавшаяся с Июня 5-11,1967 .Непосредственная предыстория конфликта заняла всего около трёх недель, начиная от мобилизации египетских войск и быстрого возбуждения антиизраильских настроений во многих арабских государствах, приведшего к поспешному формированию арабской военной коалиции, до реакции со стороны Израиля.Утром Июня 5 началась операция ВВС Израиля, уничтожившая за несколько часов ВВС всей арабской коалиции, после чего Израиль в течение 6 дней одержал победу над оставшимися без воздушной поддержки арабскими армиям.. В этой войне Израиль в считанные дни достиг победы, захватив Синайский полуостров, Сектор Газа, Западный берег реки Иордан, Восточный Иерусалим и Голанские высоты. Зелёная черта- 1949 стала административной границей между Израилем и новыми территориями. В общей сложности, Израиль получил контроль над территорией, в 3,5 раза превосходящей его довоенную площадь. СССР, разрывает дипломатические отношения с Израилем.... И аж до 1991...
    10. Война Судного дня Началась Октября 6 1973 года с нападения Египта и Сирии и завершилась через 18 дней… Саудовская Аравия и Кувейт предоставили финансовую помощь и послали некоторое количество войск для участия в конфликте. Марокко послало на фронт три бригады, в рядах арабских войск также было много палестинцев. Пакистан послал на фронт шестнадцать пилотов. Ливия поставила Египту истребители «Мираж», а также оказала помощь в размере 1 млрд долларов на подготовку к войне. Алжир послал эскадрильи истребителей и долларов на подготовку к войне. Алжир послал эскадрильи истребителей и бомбардировщиков, бригады солдат и танки . Тунис послал на войну около 1 000 солдат, которые воевали вместе с египтянами в дельте Нила Судан послал 3 500 солдат. Ирак послал на Голаны свои экспедиционные силы в составе 30 000 солдат 500 танков и 700 бронетранспортёров.... На момент окончания конфликта израильские боевые подразделения находились , в 100 км от Каира, 3-я египетская армия была окружена. Дамаск обстреливался израильской артиллерией с линии фронта , находившейся в 40 км от него. Согласно большинству источников, война закончилась военной победой Израиля Некоторые источники при этом отмечают, что ни египетская, ни сирийская армия не были полностью разгромлены.... А где был СССР???... CCCР весь период конфликта доставлял оружие и снаряжение в Египет и Сирию морем и по воздуху....Так какая такая страна все рвется изо всех сил, дружить с Израилем, что днем не спит, а ночью не ест , не имея с ним “никаких фундаментальных разногласий”??? «Я другой такой страны не знаю”….Но я знаю чуть-чуть историю Государства Израиль….
    11. В Палестинской хартии, являющейся идеологической платформой Организа́ции освобожде́ния Палести́ны (ОО́П), есть очень “симпатичная” Статья 15: «Освобождение Палестины является, с арабской точки зрения, национальным долгом — отразить сионистскую империалистическую агрессию против великой арабской нации и ЛИКВИДИРОВАТЬ СИОНИСТСКОЕ ПРИСУТСТВИЕ В ПАЛЕСТИНЕ» …… Очень полагаю, что именно эту статью авторы фильма просто не успели прочитать...

  • 29 янв 2016 19:08

    Вот это и досадно, что = “в самом фильме нет ни единого упоминания ни про СССР/ РФ или Иосифа Сталина...”= Это очень большой МИНУС фильму, а наши “назойливые попытки ввести эти темы в обсуждение добавят много к пониманию сегодняшнего Израиля, и к пониманию сути самого фильма...”. На самом деле, мы пытаемся эпистолярно закрыть громадную информационную брешь, невольно созданную авторами фильма и не сумевшими прояснить всем заинтересованным, в том числе нейтральным, ЧТО эти странные евреи забыли на этом пятачке Земли и почему они так за него держатся. Действительно, интереснейших тем много в фильме и авторы коснулись их довольно поверхностно. Тема создания Государства Израиль в 1948г. с целью собрать рассеянных по всему миру евреев, выживших в Холокосте, всего лишь одна из них.

  • 29 янв 2016 16:26

    Гольдман : "что такое фразы с афоризмами ? Это :1 . Виртозразы с 2. Реформизрами , это /3/ трансформизмы с /4/ Лунофизмами 5/5 измы идиотизмами ... Афоризмы - резоны Иль рецептики .. Амфоры , вазоны и рецепторы " морщины - это извилины мозга .. "Чашечка кофя - поднять настроениья .. Полщиколадки .. Заесть невезенье .. Этот проверенный вкус горько сладкий .. Словно шепчет : "всё будет в порядке "(Гольдман )

  • 29 янв 2016 16:13

    . Так год ви знали , Шо Хаим Бермант гутарить про Бен Гуриона : " хотя Сам Бен - Гурион не верил в Бога , иногда можно было подумать , что Бог верит в него " . . А сам Бен Гурион сказал про Еврейское счастье : " чтобы верить в еврейское счастье , нужно верить в Чудеса " а чтобы быть реалистом , надо жить в Израиле . , а чтобы верить в чудеса , надо жить в Израиле и верить в еврейское счастье . Неужели , непонятно ? Даже ишаку здесь ясно !!

  • 29 янв 2016 16:07

    Ув.Бандураз! Как Вам такое совпадение в добрых намерениях? Я сегодня глубокой ночью написала Вам, но решила, что ответ излишне резок и не послала, оставила на утро. Пусть кому-то покажется, что мы тут расшаркиваемся друг перед другом, но мне такая форма общения больше по нраву, чем агрессивные наскоки или уколы из подтишка. Мне не совсем понятно, ув Бандураз, что Вы имеете против “НЕзависимых источников”, которые опровергают многие постулаты советской ИСТОРИИ, созданной кремлевскими идеологами. Если Вы имеете в виду те “сто томов партийных книжек” по истории, которые нам пришлось изучать в школе и институте, написанные советским пером (помню, было такое перо, “скелет” называлось :):):) и, казалось, “не вырубишь топором”. То книги эти тенденциозные, заидеологизированные, все перевранно вкривь и вкось. “Новые реалии”, естественно, диктуют переписать “ИСТОРИЮ” по вновь открывшимся обстоятельствам. Как раз на основе “НЕзависимых источников”. Если конкретизировать и обратиться к теме этой ветки, то можно вспомнить массированную идеологическую атаку на Израиль, которая велась многие десятилетия во всей “художественной” литературе партии и правительства. Обвинения в агрессии против соседних арабских стран были их излюбленной темой. Те выдержки и ссылки на авторитеты из поста товарища ninel723 никто не оспаривает, в том числе и я. Лишь дополню словами Голды Меир:”...Несмотря на то, что Советский Союз впоследствии так яростно обратился против нас, советское признание Израиля 18 мая имело для нас огромное значение.” Или надо без конца в ногах валяться и челом бить? Даже после того, как все кардинально изменилось? Почитайте книги Павла Судоплатова, тоже найдете много интересного. Детализация - вещь важная, но уж больно субъективная в данном контексте Вашего vis-à-vis, лучше деталировку исследователей вопроса типа въедливого историка Костырченко принимать во внимание. С ув., С.

  • 29 янв 2016 15:49

    ===== Фразы, которые приписываются Нахуму Гольдману и Давиду Бен-Гуриону, не есть прямое цитирование (“он подтвердил”) этих людей, а перепечатка из книги ===== незнание высказываний известных личностей не является основанием приписывать их "сочинение" какому-то антисемиту, потому рекомендуется попробывать самостоятельно разобраться в этом вопросе... как мне кажется...

  • 29 янв 2016 14:28

    Небольшое, но как я считаю, необходимое уточнение. Фразы, которые приписываются Нахуму Гольдману и Давиду Бен-Гуриону, не есть прямое цитирование (“он подтвердил”) этих людей, а перепечатка из книги (эти фразы там приведены рядом) « Трехтысячелетняя загадка”, Глава 14. Современный Запад, 1. Создание государства Израиль., авторство которой принадлежит известному русскому математику, философу, публицисту, общественному деятелю Игорю Шафаревичу. Это парень настолько известен своей НЕНАВИСТЬЮ К ЕВРЕЯМ И РАДИКАЛЬНЫМ АНТИСЕМИТИЗМОМ, что в современной России его не пускают уже почти четверть века, без каких либо формальных запретов, ни на какие телеканалы или в СМИ… Верить цитатам из его трудов, где нет никаких ссылок, у меня не получается….Кроме того, в самом фильме нет ни единого упоминания ни про СССР/ РФ или Иосифа Сталина, и я совсем не уверен, что назойливые попытки ввести эти темы в обсуждение (согласен, упомянули и пошли дальше) ничего не добавят ни к пониманию сегодняшнего Израиля, и к пониманию сути самого фильма....Это по поводу и “ объективности этих высказываний ”, и по поводу а говорили ли это эти люди когда-либо..... И последнее, о том как «дружески” относится к современному Израилю сегодняшняя Россия, говорит сегодняшняя прес-конф представителя МИДа РФ Марии Захаровой... Все желающие могут с этим познакомиться на новостных каналах...Очень рекомендую всем вернуться к обсуждению самого сериала “Еврейское счастье” Так есть множество интереснейших тем, которых на сайте еще не касались....

  • 29 янв 2016 08:04

    Уважаемый Banduraz! Мне кажется, что имеющиеся в интернете нижеприведенные высказывания в достаточной мере характеризуют роль СССР в создании государства Израиль. Как писал об этом Президент Всемирной сионистской организации Н.Гольдман: «Без Советского Союза государство Израиль вообще не существовало бы. И не столько потому, что русские голосовали за его создание, сколько благодаря тому, что во время арабского вторжения 1948-1949 годов все вооружение Израиль получил от коммунистических стран». Это же подтвердил и Бен-Гурион на встрече с журналистами: «Если сейчас я принимаю вас в еврейском государстве, то этим мы обязаны гораздо больше Советскому Союзу, чем Соединенным Штатам, ибо во время нашей войны за независимость, когда мы были окружены арабскими армиями, мы не получили из США ни одного ружья». Как я понимаю, в объективность этих высказываний можно верить, ибо они были сделаны непосредственно после обсуждаемых событий, а не по прошествии некоторого времени и соответствующей "корректировки" в зависимости от "расположения" фигур на шахматной доске истории...

  • 28 янв 2016 22:50

    Я не призываю евреев опуститься на уровень арабов -- мы цивилизованный народ! Мой комментарий был ответом на заключительные слова Познера, когда он охарактеризовал конфликт как "око за око", что я считаю глупостью и несправедливостью по отношению к Израилю. К великому сожалению, очень многие смотрят на эту ситуацию именно так -- "око за око". Это так далеко от истины и губительно для Израиля, и мне очень обидно, что Познер так это описал.

  • 28 янв 2016 22:43

    == Дорогой Бандураз, вы меня хорошо улыбнули, написала только несколько удивительных "ньюансов" из
    жизни "израилевской военщины". Восхищает их трепетное отношении к жизни каждого солдата в отдельности, проявление заботы и внимания в настоящем и будущем, вот где воистину -- "никто не забыт, ничто не забыто", читала и удивлялась -- одежда, питание, общение с родными... Многое вызывает восторг, решила поделиться маленькой долей на сайте, не хотелось занимать "время и место",была абсолютно уверена, что все подробности незамедлительно поступят "весомо и внушительных размеров"... Так же спасибо за отклик на другой ветке. Не видела ваших последних рекомендаций, возможно пропустила, самые добрые пожелания и приятных просмотров !!!**

  • 28 янв 2016 14:03

    Ув.Бандураз! Вы, конечно, можете не верить, что Сталин позволил себе такую фразу, но, тем не менее, многие независимые источники на нее ссылаются. Мы знаем, что “слово не воробей, вылетит - не поймаешь”. Иногда достаточно одного слова, чтобы выявить суть и не заморачиваться “интерпретациями”. Англия ни при каком раскладе сохранить контроль над территориями не была в состоянии: мандат истекал и она вынуждена была убираться восвояси. Против совпадения на тот момент таких разных по содержанию интересов СССР и евреев-беженцев, наводнивших не только Европу, я нисколько не возражаю. Но дальнейшее развитие взаимоотношений между Израилем и СССР яркая иллюстрация расхождения интересов. Голда Меир писала о том, как непростительно долго она заблуждалась на счет искренних, “бескорыстных”, добрых побуждений советского руководства помочь молодой стране. И в тех условиях другой позиции, чем “взвешенная и самостоятельная”, основанная на САМОУВАЖЕНИИ, быть не должно. Дальнейшая ориентированность страны на Штаты для “стратега”(простите, хоть и “неприятно звучит”, но факт остается фактом) и его наследователей троном, стала тем самым “шилом в з...”, с которым до сих пор даже современные восседатели ею на троне не могут примириться. Как бы демонстративно не примеряли во время официальных визитов кипу. А ориентированность на штаты тоже историей задокументирована и основана сугубо на сильнейшем еврейском лобби в американском конгрессе идеи помощи для становления гос-ва Израиль, наступившем после непродолжительного “странного” молчания США, упомянутого Вами. Эта идея объединила американских финансовых магнатов еврейской национальности, хотя многие из них свои капиталы приумножили за счет Второй Мировой Войны. Вот такой парадокс, как еще одно свидетельство того, что все совсем не просто под луной! Какие могут быть между нами разногласия? Между политиками, создающими взрывоопасные ситуации в мире, они много страшнее. Всего доброго...

  • 28 янв 2016 13:25

    EЩЁ НЕСКОЛЬКО НЕВОЕННЫХ ФАКТОВ ОБ ИЗРАИЛЬСКОЙ АРМИИ
    1. О блистательных военных достижениях Армии обороны Израиля, или, как ее называют на иврите, Цахала, написано немало. Однако еврейская армия примечательна и невоенными аспектами. Тем более что с самого своего создания Цахал не только выполнял сугубо военные функции, но и способствовал еврейскому возрождению прочими средствами. К примеру, в разгар Войны за независимость в армии учредили Комиссию по ивритским именам, целью которой было добиться максимального отказа от галутных имен, фамилий и названий и перехода к именам ивритским. В духе культурно-языковой политики молодого государства комиссия издавала для военнослужащих специальную брошюру «Выбери себе ивритское имя».
    2. Когда в ходе этой войны наступило первое перемирие, решено было использовать его и для формального назначения первых генералов. Бен-Гурион потребовал от всех будущих обладателей генеральских погон «ивритизировать» имена, а когда один из них — командир Пальмаха Игаль Пайкович — не удосужился выбрать себе свою новую ивритскую фамилию, Бен-Гурион сам, даже не советуясь с Пайковичем, назвал того Игаль ха-Гилъади. Правда, свеженазначенному генералу эта фамилия не понравилась, и он сменил ее на не менее ивритскую фамилию Алон.
    3. Собственно приказа о смене имен в армии не было, и все же Бен-Гурион писал, что «каждому командиру (от командира отделением до начальника Генштаба) желательно сменить свою фамилию, если она немецкая, англо-саксонская, славянская, французская и вообще иностранная, чтобы быть примером солдатам». До 1980-х в Цахале действовало негласное правило, согласно которому офицер «ивритизировал» свое имя и фамилию с получением звания подполковника (если, конечно, он не сделал этого ранее).
    4. Интересно, что ивритизация не обошла стороной и названия вооружения, причем даже того, что закупается за границей. Так, прибывающие из США самолеты F-15 меняют в израильских ВВС свое бездушное технократическое наименование на красивые имена наподобие «Баз» («Сокол») и «Раам» («Гром»), а F-16 — на «Нец» («Ястреб»), «Барак» («Молния») и «Суфа» («Буря»).
    5. Любому туристу, посещающему Израиль в первый раз, бросаются в глаза вооруженные солдаты не на боевом дежурстве — они просто едут домой и из дома, идут в кафе или кино. Так было не всегда. Приказ о том, что солдаты боевых частей должны уходить с базы домой с оружием, был издан лишь в 1979. Тогда же туристы завели обычай непременно фотографироваться с вооруженными солдатами: по возвращении в свои европы гордый турист мог продемонстрировать фото всем соседям и знакомым, что сразу придавало посещению еврейского государства налет экзотики.
    6. А еще примечательный туристский глаз замечает практически полное отсутствие в израильской армии фуражек. В 1982 фуражки отменили в сухопутных частях. Причина была простой: экономия. Зачем зря тратить военный бюджет на фуражки? Десятилетием ранее военных избавили и от беретов – их, правда, не отменили, а лишь разрешили носить не на голове, а сложенными на плече (противники этого шага утверждали, что такая поблажка окончательно уничтожит военную дисциплину).
    7. В 1996 взвешивалась возможность вообще освободить девушек от беретов по весьма пикантной причине: под тяжестью закрепленного на плече берета рубашка, мол, сползает вниз и может оголить плечо... После продолжительных размышлений береты оставили.
    8. В 1958 армейское руководство постановило, что любой военнослужащий-контрактник, который будет изучать арабский язык, получит прибавку к жалованию в размере 10 лир. Жажда знаний, помноженная на материальный стимул, привела к тому, что на следующий год арабский изучало почти 300 офицеров, но потом инициатива иссякла.
    9. В 1959 один еврейский миллионер из США пожелал пожертвовать 600 тысяч долларов на создание животноводческой фермы и подготовку военных специалистов для ее обслуживания. По его замыслу, эта ферма должна была обеспечить всю армию мясом. Цель была благая, но инициативу филантропа в Израиле не поддержали, и в списке армейских профессий профессия ковбоя так и не появилась.
    10. В 1961 было решено предоставить старшим офицерам служебные машины. Для этого Цахал закупил сотни дешевых и неприхотливых «Ситроенов» по прозвищу «Дё шево» — дружба с Францией была тогда в самом разгаре. Через четыре года «Дё шево» нашли достойную замену: офицеров пересадили на автомобили «Кармель», собираемые в Израиле.
    11. В 1966 армейское начальство решило выяснить, какую еду больше всего любят солдаты Цахала. Для этого всем военнослужащим пришлось заполнить специальные опросные листы. Результат удивил многих: единственным блюдом, получившим 100-процентную поддержку, оказалась халва.
    12. Тем не менее, самой легендарной военной пищей считается не халва, а мясные консервы, известные любому израильтянину под названием «луф» (при этом мало кто знает, что это не израильский бренд, а просто искаженное Meat Loaf). Про эту тушенку ходили анекдоты, и никто не мог остаться к ней равнодушным: ее либо любили (а любя, потребляли во всех видах, отдельные гурманы — даже с повидлом), либо ненавидели лютой ненавистью. На армейском «луфе» в Израиле выросло не одно поколение, и поэтому, когда в начале 2010 стало известно, что его исключают из рациона Цахала, многие искренне расстроились.
    13. Трансформации цахаловского пайка наглядно иллюстрируют, как менялись вкусы и запросы населения страны. Когда-то хватало и «луфа», в 1993 к сухому пайку уже решили добавить печеночный паштет, а десять лет спустя — энергетические батончики. Теперь же солдат ждут шуарма, гуляш и говяжьи котлеты в соусе. Более того, новейшие технологии пищевой промышленности позволили включить в сухой паек эти блюда в специальной упаковке, которая сама нагревает их при добавлении простой холодной воды.
    14. Несколько месяцев назад израильский премьер-министр Биньямин Нетаниягу посетил одну военную базу на юге страны. Расписание визита включало и обед; поэтому командир базы срочно выписал шеф-повара лучшей эйлатской гостиницы, который из обычных для армейской кухни ингредиентов подготовил скромную трапезу. В качестве основного блюда премьеру принесли сочнейший стейк, однако не тут-то было. «А не осталось ли у вас баночки "луфа"?», — мечтательно спросил Нетаниягу. К счастью, одну банку действительно нашли, и глава правительства слопал ее содержимое с большим удовольствием.
    15. В последние годы Цахал проводит регулярное кулинарное соревнование среди офицеров (конкурсанты имеют право пользоваться услугами консультантов — собственных мам и тещ). В ноябре 2010 впервые организовали и гастрономический турнир среди военных поваров, тех, кому приходится ежедневно готовить пищу для сотен солдат. Чемпионом стала бригада поваров ПВО, подготовившая следующее меню: севиче из рыбы с карамболой, мясо молодого теленка с рисом по-ливански и равиоли с миндальным кремом. Не уверен, что все эти блюда можно найти в любой военной столовой.
    16. А несколько дней спустя гастрономическая сборная Израиля, в составе которой наряду с шеф-поварами ведущих ресторанов и гостиниц был и шеф-повар Цахала Ави Сигвай, вернулась с гастрономического чемпионата мира в Люксембурге с двумя бронзовыми медалями. Одну из них Сигвай завоевал в «военной» категории — в споре с военно-кулинарными сборными других стран. Его достижение достойно всяческих похвал, хотя не будем забывать, что в 2000 сборная шеф-поваров Цахала и вовсе стала чемпионом мира в той же категории.
    17. В конце 1960-х годов по инициативе великого скрипача Айзика Штерна в Цахале появилась военная профессия «музыкант-отличник». Каждый год после тщательного музыкального отбора этого статуса удостаиваются примерно тридцать наиболее талантливых музыкантов-призывников — пианистов, скрипачей, виолончелистов и т.д. После курса молодого бойца «музыканты-отличники» совмещают продолжение собственной музыкальной карьеры с выступлениями в армейских частях и популяризацией классической музыки среди солдат.
    18. Помимо этого, в Армии обороны Израиля, как и в других армиях, есть свой военный оркестр. Возник он в 1948 — одновременно с созданием Цахала, — а его первым руководителем был выпускник знаменитых ленинградских курсов военных дирижеров Ицхак Мозе. Нынешний командир оркестра Цахала Михаэль Яаран — тоже выходец из СССР. Неудивительно, что одним из самых волнующих событий в новейшей истории оркестра стал торжественный марш-проход по Красной площади в рамках фестиваля «Спасская башня». Не было, пожалуй, ни одной израильской газеты, которая не отреагировало на это словами: «Кто мог такое представить в годы “холодной войны”?»

  • 28 янв 2016 12:09

    Ув.Vita! Спасибо за интересную, ценную информацию об Армии Израиля, которая является уникальной, ни на какую другую армию непохожая. Как и сама страна, окруженная врагами, и ее народ,не утративший способность верить в чудо!

  • 28 янв 2016 04:24

    === Dear Бандурас, Светочка и всем, кому интересно в заключении просмотра сериала узнать немножко больше об "Особенностях Еврейской Армии Обороны", маленькие выдержки из одной выпускаемой в Израиле газеты :
    "Несколько невоенных фактов об "израильской военщине".
    В 1990 году было принято решение не продвигать по службе толстых офицеров. Интересно, что годом позже в Цахале перестали выпускать военную форму маленького размера — благодаря акселерации щуплые солдаты почти исчезли.
    Кстати, средний рост израильского солдата - на сегодняшний день составляет 174 см, средний рост девушек в армии — 160 см. В армии Израиля практически всегда царила семейная атмосфера, совершенно не свойственная остальным армиям мира. Даже в отборных частях командирам нередко приходится отвечать на звонки мам и пап, интересующихся здоровьем своих чад. Некоторые родители обращались напрямую к начальнику генерального штаба.
    В армии нет дедовщины, а если такие инциденты всё-таки происходят, они расследуются на таком высоком уровне и виновные наказываются так сурово, что уже не возникает никакого желания повторения. А кроме того, у военнослужащего всегда есть возможность подать жалобу в офис армейского омбудсмена, где целый штат военных юристов следит за соблюдением интересов солдат и справедливым решением конфликтов.
    А ещё в армии служат волонтёры из США и Аргентины, Испании и Канады, Франции и Бельгии - дети евреев, живущих во всех концах мира. Молодые парни и девушки принимают добровольное решение приехать и пройти службу в армии. Более 80% из них по окончании службы остаются жить в Израиле, и почти 30% семей вскоре присоединяются к ним. С недавних пор военнослужащим предоставлена возможность оставить свой генетический материал в "банке биологических завещаний".
    Теперь они могут быть уверены, что в случае, не дай Б-г, тяжёлого ранения или гибели останется на земле их потомство, жизнь продлится и после смерти. В этом банке уже хранится более тысячи таких посланий в будущее, 3% из которых принадлежит женщинам. Говорят, что прихотливые названия для военных операций выбирает компьютер из текстов ТАНАХа. В этом же первоисточнике много рассказов о чудесах, постоянно происходящих на святой земле, где война не событие -- а состояние.Чудо –- само возникновение государства Израиль, хотя после Катастрофы мало осталось тех, кто верил в чудеса. Чудо -- что оно существует, опровергая прогнозы,логику и опыт чужестранцев. ---------------------
    Как говорят израильтяне, кто не верит в чудеса, тот не реалист!!!**

  • 27 янв 2016 00:45

    Ув.Бандураз! Он не только спланировал это, как блестящий стратег, но и добивался этой “цели” сообразно своим тайным политическим мотивам, всеми ему доступными средствами. И надо сказать, средства были безграничными: потоком шло вооружение из Сов.Союза. А Громыко, кстати, как зверь дрался за эту сталинскую идею в ООН. Все-таки приведу высказывание Сталина: «Давайте согласимся с образованием Израиля. Это будет шило в заднице для арабских государств, и тогда они станут искать союза с нами». Красноречиво?! Дальновидно?! Конечно. Союза с Союзом они ищут уже почти 70 лет и, что интересно – всегда НАХОДЯТ! С Израилем у него, правда, осечка вышла. Иначе и быть не могло. Раскусили “дружка”. Вот Трумен оказался более последовательным союзником Израиля, несмотря на отсутствие нефти на ее территории. “Возня союзников” затрагивала только две сверхдержавы - СССР и США. A остальные были не в счет, вконец ослабленные войной. Великобритания утратила мандат в Палестине. Настал судьбоносный момент. По мне, так образование государства Израиль, о котором так пекся большевик тов.Сталин, есть результат Божьего провидения и Торжествa исторической справедливости. А насчет нефти... Работают там над альтернативными видами энергии, значит, будет! Только я не поняла, причем тут прорицатели Нострадамус и Ванга? Они хоть как-то влияли на те события, о которых пророчили? Спокойной ночи... поскольку видимых разногласий у нас с Вами не обнаружилось.

  • 27 янв 2016 00:27

    Очень смачно снято. Неожиданно.

  • 25 янв 2016 11:17

    Ув. rina234! Ожидать от Познера объективной картины и любви к стране, расположенной на Святой Земле по Божьему промыслу, было бы странно. Он абсолютный продукт совкового мышления и соответствующего поведения. Вам за него стыдно, а ему совсем и точно - НЕТ! К тому же здесь на ветке прозвучало, что он испытывает “легкую ушербность от наличия папы еврея-коммуниста, прибыл в страну где «если твоя мама – НЕ, то и ты –НЕ…” Ощущаю некоторые сомнения по этому поводу, скорее он испытывает облегчение от этого обстоятельства, не желая консолидироваться с евреями. Далее: считается, что создание гос-ва Израиль принадлежит единоличному решению Сталина-стратега, как победителю в войне, с вполне определенной целью, которую он сопроводил грубым выражением (повторять не хочу), что-то вроде, евреи и арабы начнут друг друга уничтожать. И как в воду глядел. Есть свидетельства:“Когда ООН принимала решение о создании государства Израиль, Сталин долго курил трубку, а затем произнес: "Все, теперь мира здесь не будет". Контроль над регионом – лакомым куском, стал притчей во языцех для всех развитых стран “мирового сообщества”. Готовых передраться из-за этого куска. А Израиль через неимоверные трудности “сделал” себя таким, что 'не по зубам' оказался. И уж в первую очередь для соседей, если вспомнить ко всем уникальным технологиям, Вами перечисленными, «Желе́зный ку́пол»— тактическая система ПРО, предназначенная для защиты от неуправляемых тактических ракет с дальностью полёта от 4 до 70 километров. Разработана израильской компанией Rafael. Каждая батарея может защищать территорию площадью 150 квадратных километров.” В покупке их у Израиля заинтересованы самые развитые страны мира.12:24 3:19/24 янв

  • 25 янв 2016 11:14

    Ув.Днипро! Спасибо за ичерпывающую информацию о том, кому принадлежат земли на территории Израиля и как работает Земельный Кодекс государства. Но мешают “благополучной работе этой системы” опять же палестинские нелегальные застройщики, о которых шла речь в одной из серий фильма, о захвате земли для хаотичной застройки без каких-либо документов палестинцами. Вот ведь проблема: под предлогом незнания законов, а то и элементарной безграмотности вершится этот захват. Так что до видимого благополучия далековaто...

  • 25 янв 2016 10:00

    Мое суждение о том, что как авторы фильма, так и люди на сайте не очень глубоко знают как историю, так и суть Израиля подтвердило отношение к вопросу о ЕВРЕЙСКОМ НАЦИОНАЛЬНОМ ФОНДЕ. ИМХО, это не хорошо и не плохо, это есть как оно есть. Каждый сам решает, что его интересует. А потому суть проблемы я попытаюсь пояснить предельно коротко сведениями из открытых источников. …Еврейский национальный фонд («Керен Каемет ле-Исраэль») (ККЛ) некоммерческая корпорация, принадлежащая Всемирной сионистской организации, был основан в Базеле в 1901 . Он был создан для покупки земель в Палестине (впоследствии Израиль) под еврейские поселения. К 2007 ККЛ владел 13 % от общей площади земель в Израиле. С момента своего создания, ККЛ посадил свыше 240 млн деревьев в стране. Также построил 180 плотин и водохранилищ и создал более 1000 парков. Водохранилища ККЛ дают стране ежегодно около 300 миллионов кубометров питьевой воды. Ими было проложено 7 000 километров лесных и сельскохозяйственных дорог. С момента создания организации, её цели претерпели значительные изменения — от покупки земель для еврейских поселений до охраны природы, экологического образования и развития туризма. После основания государства Израиль, в 1960 , было достигнуто соглашение, по которому ККЛ останется формальным владельцем приобретённых земель в качестве представителя еврейского народа, а их эксплуатацией будет заниматься созданное для этого Земельное управление Израиля. По закону от 1953 её цели определялись как: а) приобретение земель и б) их заселение евреями. В течение многих лет существовала практика, по которой, если араб хотел купить или использовать землю ККЛ, та передавалась Правительству и уже оно продавала эту землю; взамен ККЛ получал произвольный участок земли. В 2004 была обнаружена юридическая проблема в этой процедуре, и потому арабы больше не могли покупать земли ККЛ, покупать или строить на них жильё. Всё это привело к обвинениям ККЛ в расизме и подаче исков в БАГАЦ (Верховный суд Израиля), после чего тот обязал Правительство и ККЛ возобновить процедуру обмена территориями. На данный момент 76,5% израильских земель находятся во владении Правительства, 13% принадлежат ККЛ, 8% - частным лицам и 2,5% - мусульманскому вакфу…..Так что в пределах территории Израиля эта система продолжает благополучно работать…

  • 25 янв 2016 05:47

    Это было в Древней Иудее , о котором ещё писал Немецкий Еврейский писатель Лион Фейтфангер . Однажды к одному мудрому Иудею пришёл богатый иудей и пожаловался , что несмотря на его богатства , он не чувствует себя счастливым . Тогда мудрый иудей подвёл богатого к бочке с чистоводой и попросил наклонить голову к воде . А потом вдруг схватил его за волосы и с силой толкал его голову под воду . Наконец богач взмолился о пощаде и мудрец спросил его через некоторое время , как он себя чувствует . . Богач ответил : просто Дышать это и есть Еврейское Счастье .

  • 24 янв 2016 14:24

    Я еще раз посмотрел весь цикл, но в этот раз подряд, «одним куском”, и попробую высказать несколько непричесанных мыслей по поводу. Писаний в отместку мне типа «своему обыкновению Вы невнимательно читаете посты пользователей и не обратили внимание на фразу..” можно далее не делать (но если «не могу больше молчать!!”, так молчать не надо…), потому как у меня и давно есть немудренное правило «Если я про что-то не сказал, это не значит, что указанное что-то я не заметил”. Я всё заметил, но внимание чему-То решил не уделять, считая для себя неглавным.... Итак, статистика, при всей ее внешней скучности –это то, что сложно оспорить. Рейтинг этого цикла НА САЙТЕ (на сегодня это 515 ) наивысший из всех циклов снятых Владимиром Познером и Иваном Ургантом, повторюсь, определяется не возросшим мастерством автором, а исключительно определяется интересом к стране, c которой, ИМХО , многие сайтники ETV NET не очень и знакомы. И это стало очевидно именно в последние 7-10 дней, когда новые эпизоды перестали приходить, потому что после эпизодов ознакомительных, вместо дальнейшей, пусть и поверхностно ознакомительной экскурсии по стране, Познер надолго и безнадежно стал искать собственное решение застаревшего конфликта. Об этом чуть позже, а я о скучной цифири. Итак, после ознакомления с вступительным эпизодом далее цикл продолжали смотреть только 72% зрителей, с каждым следующим эта цифра снижалась, а весь цикл из восьми эпизодов посмотрели только только 33%. И Это не моя скучная цифира, это факт того, что для людей фильм стал более неинтересен....Теперь о моральном авторе фильма Владимире Познере… Нет у меня к нему ни неприятия, ни пиитета, мог бы перечислить пару дюжин ошибок элементарных, которых не должно было бы быть хотя бы в закадровых текстах, потому полагаю, к нему следует отноститься безлично: “Please do not shoot the pianist. He is doing his best“»/« в пианиста не стрелять — он играет, как умеет”… Дело в том, что израильский цикл в российских палестинах был анонсирован так: “Владимир Познер и Иван Ургант отправляются в ОЧЕРЕДНОЕ путешествие. На этот раз по Земле Обетованной.”…..То есть ключевое слово ОЧЕРЕДНОЕ…То есть человек по недомыслию, ощущая в себе всю жизнь легкую ушербность от наличия папы еврея-коммуниста, прибыл в страну где «если твоя мама – НЕ, то и ты –НЕ…”, да еще сразу и до конца растерялся от того, Что он ни с какого боку страну эту не понимает. … И дело не в том, что модно или не модно сегодня любить или не любить Россию, дело в том, что только израильтяне в своей стране могут дать оценку всему происходящему.И не имеет значения, что таких разнозначных оценок до 6 млн шт. Да, в Израиле ежедневно что-то происходит, но это его собственная жизнь… Да, многое в стране неудобно, не продумано, куча минусов есть…. Но.. Это собственные израильские минусы… И только они могут говорить о том, плох или хорош Израиль. Они знают только одно: лишь только тут их место на Земле.. И как в самом начале успел заметить Познер: «они обожают свою страну”.... Даже слепому видно, что автор работает на Первом канале российского TV а не на Девятом канале израильского, а потому одна рекомендация: снимался для большой аудитории канала, а, значит, должен был быть энциклопедичен и рассказываеть уже об известных вещах, но у авторов просто не хватило базисного уровня знаний….О том,что Израиль поддерживают далеко не все даже зрители Первого канале, и так хорошо известно. И жизнь в СТРАНЕ совершено не изменится от того,что кто то и где-то имеет отличное от иерусалимского мнение и это очень радует. Радует,что люди в Израиле имеют свою стойкую позицию и придерживаютсяся ее.....Уже не удивила, а скорее рассмешила, попытка стойкого агностика Познера найти в себе еврейские самоощущения... По поводу отсутствия в цикле упоминаний о “ невероятных достижениях, стартапах, уникальном сельском хозяйстве, капельном орошении, современнейшей медицине, теплоте израильтян, невероятной продолжительности жизни”, это просто не по силам авторам. Потому как все что они смогли показать – это свое полное непонимание страны Израиль. Оказалось, что не только «не по Ваньке шапка”, но и « не по Вовке” тоже....

  • 24 янв 2016 00:44

    посмотрела 8-серию Еврейского Счастья и мне все это очень не понравилось. За 8 серии нет ни одной о невероятных достижениях, стартапах, уникальном сельском хозяйстве, капельном орошении, современнейшей медицине, теплоте израильтян, невероятной продолжительности жизни, но исчерпывающе о глубоко внутренних проблемах. Этот Познер никогда бы не позволил так показать православную Русь. Мне стало похоже на заказуху и стыдно за 80 летнего человека - прямо противно- будто показали улицу Hastings где живут бомжи, и сказали, что это весь прекрасный Ванкувер...Ложка дегтя портит бочку меда. Очень нехороший осадок.

  • 23 янв 2016 20:27

    Это очень хорошо!
    Это не тур-зазывалка. Это глубокий взгляд неординарных людей на уникальное место.

  • 23 янв 2016 16:47

    =======Израильских мирных жителей убивают террористы, а они в ответ убивают террористов, а не Палестинских мирных жителей. Защищать свой народ от террористов и "око за око" -- это две большие разницы и в этом вся суть========== Все это так, но.... Территориально эти два государства сейчас вплотную, а ментально их разделяют века. То есть евреям приходиться иметь дело с людьми, которые отстают в развитии на сотни поколений и да, вы правы, что они смогут понять только силу, а остальное принимают за слабость. Но опять же "но"... Опускаться до их уровня и убивать их мирное население означало бы "откатить" свой народ (евреев) в развитии до уровня арабов. А евреи бы не добились ничего, если бы были на их уровне. Поэтому они терпеливо и упрямо развиваются назло арабам, у которых цель государства (во всяком случае на данный момент) - это уничтожить Израиль. А у Израиля цель - построить цветущую страну.

  • 23 янв 2016 14:22

    Согласен с Познером, что примирения не будет никогда, но не совсем согласен, что дело тут в "ястребином" правительстве правых. По моему мнению, дело тут в динамиках со стороны двух враждующих сторон. С одной стороны- перманентное состояние войны для сложного и противоречивого общества Израиля и есть объединяющий фактор, с другой стороны- успехи Израиля во всех областях плюс отсталость всего арабского населения на Ближнем Востоке всегда будут вызывать ненависть к Израилю со стороны соседних народов.

  • 23 янв 2016 14:05

    Великолепная передача

  • 23 янв 2016 12:37

    Око за око это когда "вы взорвали наш автобус, мы взорвем ваш" или "вы похитили наших детей и зверски убили их, мы сделаем тоже самое с вашими". Вот это око за око. А то, что делает Израиль "оком" назвать нельзя. Израильских мирных жителей убивают террористы, а они в ответ убивают террористов, а не Палестинских мирных жителей. Защищать свой народ от террористов и "око за око" -- это две большие разницы и в этом вся суть

  • 18 янв 2016 13:04

    Прошу прощения у всех, кого ввела в заблуждение, не написав "Шестидневная война (1967)" с прописной буквы - понадеялась, что все "в теме". Дорогая usvet - спасибо!

  • 18 янв 2016 10:04

    Ув.acup61! O том какая это была земля (картинка первых кадров каждой серии, с ведущими и их пустыми чемоданами, хорошая иллюстрация тех территорий) и чего стоило первым колонистам ценой неимоверных усилий и жизней превратить ее в цветущий оазис, написано в романах Меира Шалева. Если бы хоть одна КУПЧАЯ, о которых Вы пишете, на землю на тех территориях была пущена в ход и принята к рассмотрению - это уже oзначало бы наличие прецедента и потянуло бы за собой цепь притязаний на все эти земли. Но никогда лидеры этих стран и территорий не допустят такого поворота. А израильские политические круги чаще всего малодушно замалчивают эту тему, “высокая дипломатия”. Та же дипломатия в вопросе стоимости жизни одного израильского солдата: сколько из израильских тюрем освободили арабских заключенных за одного Гилада Шалита? 1 047. Половина из них оголтелые террористы. Не понимаю я этой дипломатии. Демонстрация благородства и великодушия? Перед кем? (3:57 8:11 10:12/17 янв)

  • 17 янв 2016 16:03

    Ув.Серж, не только “не скрывают”, но взяли под свой полный единоличный контроль события в регионе...

Добавить комментарий


Контакты
Обратная связьShare on Google PlusShare on FacebookShare on VKShare on OdnoklassnikiShare on TwitterOther
Share on Google PlusShare on VKShare on OdnoklassnikiOther