Центральное Интернет ТВ
Was succssesfully submited and will be send in a one hour

Елисеевский. Казнить. Нельзя помиловать

 
Производство: Россия, 2004
Режиссер: Максим Файтельберг
Герой фильма: Юрий Соколов
Участники: Всеволод Шаманский, Aлексей Симонов, Bалерий Васильев, Николай Грашовень

Юрий Соколов - директор гастронома номер один,"Елисеевский", города Москвы, арестован в 1982 году за взятки, приговорен к высшей мере социальной защиты - расстрелу, в 1984 году приговор приведен в исполнение. Дело Соколова стало, пожалуй, последним показательным процессом советской карательной юриспруденции, когда смертная казнь почиталась самым "грубым и зримым", говоря словами поэта, доводом режима в разговоре с собственными гражданами, дерзнувшими нарушить социалистическую законность... - смотрите в фильме "Елисеевский. Казнить. Нельзя помиловать" онлайн на eTVnet.
Оценка (228 чел.):
  • Длительность: 44 мин.
  • Дата/время выхода в эфир: 18 Апр 2011 11:50
  • Язык озвучивания: Русский
  • Док. фильм Елисеевский. Казнить. Нельзя помиловать. Скриншот #1
  • Док. фильм Елисеевский. Казнить. Нельзя помиловать. Скриншот #2
  • Док. фильм Елисеевский. Казнить. Нельзя помиловать. Скриншот #3
  • Док. фильм Елисеевский. Казнить. Нельзя помиловать. Скриншот #4
  • Док. фильм Елисеевский. Казнить. Нельзя помиловать. Скриншот #5
  • Док. фильм Елисеевский. Казнить. Нельзя помиловать. Скриншот #6
  • Док. фильм Елисеевский. Казнить. Нельзя помиловать. Скриншот #7
  • Док. фильм Елисеевский. Казнить. Нельзя помиловать. Скриншот #8
  • Док. фильм Елисеевский. Казнить. Нельзя помиловать. Скриншот #9
  • Док. фильм Елисеевский. Казнить. Нельзя помиловать. Скриншот #10

Комментарии (38)

Тo florida1 - Не совсем согласен с Вами. Конечно тема благодатная, но подтверждением моей версии является выход фильма "Ходорковский". Уж больно он совпал по времени и по теме выборов. Конечно Ходорковский для них уже отработанный материал, но в России и за границей полно других олигархов с "президентскими" амбициями и это можно рассматривать как предупреждение - "ребята, не лезьте в эту песочницу, здесь только нам позволено лепить колобков, пардон, президентов". Дело в том, что "олигарх" это не простой смертный и его на хромой "козе" так просто не объедешь. Для этого достаточно посмотреть фильм "Олигархи управляют Россией". Деньги могут решать очень многое (если не сказать больше) и примеров этому предостаточно. Например, Абрамович, который стал "начальником Чукотки" после того, как осчастливил каждого чукчу мешком сахара. Так что я продолжаю сомневаться в СЛУЧАЙНОСТЬ выхода всех этих фильмов и кто из нас прав покажет только время. Спасибо за внимание.

2011-12-02 08:14:50

Некоторые комментарии просто не надо читать - какой-то бред самолюбования. А фильм - 5.

2011-11-24 17:26:08

2 ninel723: да просто темы благодатные; вот и снимают. И про Галину, и про Брежнева, и еще черт знает про кого. Неужели действительно кто-то верит, что алигархам сразу страшно станет и поймут они тайный смысл показаного? По-моему дело Ходорковского должно бы было быть гораздо более увесистым аргументом. И что? Так неужели какие-то фильмы про дела более чем четверть века давности кого-то действительно обеспокоят? Да пока воруется, никто с места не сдвинется. А совпадения - это да, опасно. Вот что кроется за таким например: год 1988 - Dangerous Liaisons и почти рядом, в 1989 - Valmont. Интересно, что за этим стоит? Зачем сразу 2 фильма? И это далеко не единственное совпадение, просто первое на ум пришедшее.

2011-11-21 02:30:54

Фильм производит неплохое впечатление, очень честный. С другой стороны - ничего не увидел для себя нового, последнии десятилетия об этом немало говорилось. Одна фактическая ошибка: Михаил Суслов умер Январь 25, 1982. Оценка - очень хорошо.

2011-11-16 10:18:09

А самое смешное что распинаются фактически предатели наших родин-иммигранты

2011-11-16 00:03:16

много эмоций по поводу проблем российского режима где даже выборы предначертаны и известен исход. раньше были рыбёшки а сейчас акулы без страха и маскировки.

2011-11-14 14:05:38

Многоуважаемые Дамы и Господа! Если из последнего поста нашего уважаемого господина DNEPR19 убрать всё лишнее и ненужное, а также не рассматривать его некоторые высказывания как попытку ..., то из всего этого потока самоцитирования, призывов, лозунгов и пр. словесности можно выделить только один довод, который автор приводит в свою защиту и дальнейшего нападения. По его мнению его же высказывание "Всем, кто утверждает, что сериал ЗАКАЗНОЙ. Совершенно согласен." имеет ОДИН смысл, а уже с добавлением "У сериала оказались и умные заказчики, и талантливые исполнители." приобретает уже ДРУГОЙ смысл. Я не знаю, какой смысл вкладывал в эти утверждения сам автор, но я лично прочитал здесь то, что он лично согласен с теми, кто утверждает, что сериал ЗАКАЗНОЙ и в добавлении отмечает ум ЗАКАЗЧИКОВ и талант исполнителей (поправте, если Вы прочитали по другому). В заключение следует согласиться с призывом господина DNEPR19 "Сохраним компанию ETV NET для наших детей..." (надеюсь, что здесь не надо приводить всю фразу до конца ввиду опасений ПЕРЕДЕРГИВАНИЯ или искажения смысла). Однако на это нужно обратить внимание прежде всего самому автору, т.к в его постах можно найти много чего непремлимого для наших детей, в т.ч. и нанесение оскорблений имеющейся на сайте аудитории... Спасибо за внимание.

2011-11-14 12:48:46

«Дорогие граждане и миленькие старушки!!» Я уже имел множество поводов заметить, что меня прижизненно расстаскивают на цитаты. Кого-либо убеждать- разубеждать, делать-не делать это не считаю, не считал и никогда не буду считать необходимым. Единственная просьба ко всем и каждому, делать этов максимально корректной форме. Некоректное же цитирование, да еще проведенное с конспирологически- детективной целью, меня, ненаглядного, в чем-либо уличнуть, есть IMXO, не совсем достойное достойного человека занятие. Я уже неоднократно писал, что «мне совершенно все равно, что пишут про меня, чего или кого я стОю-не стОю, и если я не сказал, это не значит, что я не заметил», а также «Как и всегда, оставляю за собой право открывать, поддерживать и прекращать ЛЮБЫЕ разговоры, инициированные мной.» (Неполное собрание сочинений т.75, стр 345). Приведенная ниже цитата «вроде как из меня» есть элементарный пример идеологического ПЕРЕДЕРГИВАНИЯ. В данном случае, сказанное мной, в оригинале глядится так: «Всем, кто утверждает, что сериал ЗАКАЗНОЙ. Совершенно согласен. У сериала оказались и умные заказчики, и талантливые исполнители.», что несколько меняет смысл того, что мне, сиротке, пытаются инкриминировать. Все остальные инсинуации оставляю на совести тех, кто пытается меня обидеть. Определенным силам, которые тенью стоят за некоторыми личностями, не удастся опорочить моё и без того чистоё имя!! Не получится, господа!! Песня не продается!! (Ни за рубли, евро или монгольские тугрики... Только за USD). Именно сегодня, в наши нелегкие дни, когда над всем миром нависла когтистая лап угрозы нового этапа экономического кризиса, такие попытки выглядят не только нелепо, но стратегически опасно, что может привести к непредсказуемым последствиям, вплоть до обострения отношений на границе штата Аризона и провинции Квебек.Люди, будьте бдительны!! Я любил Вас!! Сохраним компанию ETV NET для наших детей, для будущих поколений!!! Слава Демократической Партии США и её Лидеру, Нобелевскому лауреату мира, Президенту Бараку Хусейну Обаме!!!

2011-11-13 23:44:39

Уважаемые Дамы и Господа! Ниже Вы можете ознакомиться с полемикой, произошедшей между мною и DNEPR19 о СЛУЧАЙНОСТИ или ЗАКАЗАННОСТИ выхода некоторых фильмов, включая "Дело гастронома №1". В течение всей дискуссии господин DNEPR19 категорически и непоколебимо уверял меня в СЛУЧАЙНОСТИ этого события и мне не удалось его убедить в обратном. Однако, перечитывая переписку к фильму "Дело гастронома №1", я обнаружил запись с ником ником DNEPR19 "Всем, кто утверждает, что сериал ЗАКАЗНОЙ. Совершенно согласен." (пост от 2011-11-09 23:43:44). Еще раз, если я правильно понимаю эти слова, то здесь некто под ником DNEPR19 СОВЕРШЕННО СОГЛАСЕН с тем, что выход этого сериала не является СЛУЧАЙНЫМ событием, но тогда непонятно зачем была нужна вся эта дискуссия? Я допускаю, что "некто" каким-то образом мог воспользоваться ником DNEPR19, однако, если это настоящий автор, то здесь уместно следующее его выражение "Я очень даже меняю свои мнения, и никогда не боюсь в этом признаться..." Спасибо за внимание

2011-11-13 07:58:44

посмотрела после первого фильма. почему до сих пор в архиве это под секретом. боятся позора? видимо слишком много информации о нашей верхушке. да и сейчас беспредел. обидно

2011-11-13 07:26:43

Андропов не просто умер...эгей...опустим паузу...потому что он и начал провоить пересторику в стране советов...он умер и что мы получили? Снявши голову по волосам не плачет.

2011-11-12 00:26:04

В советское воемя я проработала в облревизии одно время...О, я знаю многое о махинациях в торговли того времени...Да, люди хотели многое и до сих пор хотят, мой шеф носил взятки авоськами...ого-го! Но суть дела в том, что все заслужили свое наказание. С коррупцией по другому нкльзя. Ее нужно просто взять и уничтожить на корню, жестоким методом, по другому не получится, но пока это не выгодно. У нас дал взятку и дело пошло, а на западе, что даешь взятку, что не даешь дело стоит...О, подкинула тему для размышления...

2011-11-12 00:04:05

С ПОЛНЫМ К ВАМ ВЫРАЖЕНИЕМ" (чего?). ===== Следует читать: С ПОЛНЫМ К ВАМ УВАЖЕНИЕМ. Спасибо за замечание.

2011-11-11 16:18:19

Уважаемый DNEPR19 - на Ваше "Предлагаю, как говорят, сменить тему" выражаю свое согласие ввиду отсуствия перспектив "увидеть свет в конце туннеля". Хотя я имею некоторый опыт по части дискуссий, однако здесь я имел серьезные затруднения. Очень трудно или даже невозможно это делать с оппонентом, который не слышит тебя или не хочет слышать, не рассматривает или преднамеренно игнорирует твои аргументы и доводы, постоянно переводит стрелку на другие отвлекающие от предмета спора темы и вместо аргументов ограничивается в основном только голословными утверждениями, например: "Тут я вижу только какое-то количество разрозненных фактов, которые стараются подравнять в какую-то стройную версию. Я пытался своими методами проверить всю Вашу аргументацию, при всей эпатажности моих выражений, С ПОЛНЫМ К ВАМ ВЫРАЖЕНИЕМ" (чего?). Если бы Вы после этого привели примеры моих ошибок и заблуждений, то это был бы аргумент, а так это просто слова... Все это не вписывается в логику спора и я привел это в надежде, что мои замечания будут Вам полезны в дальнейших дискуссиях. Засим позвольте откланяться с наилучшими Вам пожеланиями...

2011-11-11 15:14:43

СПАСИБО ЗА ФИЛЬМ.... ПОСМОТРЕЛА ЕГО ПОСЛЕ ПЕРВОГО.......... ЗАНОВО ПРОЖИЛА ТО ВРЕМЯ....ВСЕРАВНО, СПАСИБО ТЕМ ЗНАКОМЫМ ТОРГОВЫМ РАБОТНИКАМ, КОТОРЫЕ ДАВАЛИ ИНОГДА ДЕФИЦИТЫ, ТЕМ САМЫМ УКРАШАЯ НАШУ ТУ ЖИЗНЬ..........я НЕ ВЕРЮ ТЕМ, КТО ВОЗМУЩАЕТСЯ ФИЛЬМАМИ, НЕ ОБМАНЫВАЙТЕ СЕБЯ УЖЕ ХОТЯ БЫ СЕЙЧАС............ВО ВСЕХ СФЕРАХ БЫЛИ И БОЛЕЕ МЕНЕЕ ЧЕСТНЫЕ, НО ВРЕМЯ ДЕЛАЛО ЛЮДЕЙ ПРИСПОСОБЛЕНЦАМИ( МЯГКО ГОВОРЯ)..........а АРТИСТЫ В ПЕРВОМ ДЛЯ МЕНЯ ФИЛЬМЕ ИГРАЮТ ОЧЕНЬ ПРАВДОПОДОБНО.... ВСЕ.....

2011-11-11 14:41:50

2 ninel723 ===== И хотя вы не меняете своих мнений, но, с учетом моих доводов, возможно согласитесь с некоторой вероятностью "заказанности" появления этих фильмов. К сему с пожеланиями наилучших успехов...======= Я очень даже меняю свои мнения, и никогда не боюсь в этом сознаться, если аргументы оппонента меня УБЕЖДАЮТ. Тут я вижу только какое-то количество разрозненных фактов, которые стараются подровнять в какую-то стройную версию. Я пытался своими методами проверить всю Вашу аргументацию, при всей эпатажности моих выражений, с полным к Вам выражением. Не складывается у меня предлагаемая Вами картинка!! Простите, не получается!! "Безумную храбрость " словами, IMXO, в России сейчас может выражать, пожалуй, любой. Правящие люди, пожалуй, всё это аккуратно игнорируют на практике. Вот такова моя точка зрения на обсуждаемый вопросец. Спасибо за Ваше время и участие. Предлагаю, как говорят, сменить тему.

2011-11-11 12:34:53

Уважаемый DNEPR19 - возможно, что я несколько назойлив, но, поскольку Вы втянули меня в эту полемику, позвольте мне попытаться еще раз прояснить сложившуюся ситуацию... Вы тут написали "О чем мы, собственно говоря, толкуем??". По моему мнению (поправте, если по Вашему мнению я не прав) предметом нашего спора является событие, связанное с практически одновременным выходом 2 и более фильмов на одну и туже тему. Вы утверждаете, что это событие является СЛУЧАЙНЫМ, а я усматриваю в этом некоторую закономерность, которую можно назвать ЗАКАЗУХА. Ваша последняя доказательная база строится на том, что Вы давно перестали "верить во всемирные заговоры и конспирологию" и примеров из 3-х фильмов, выход которых можно назвать "случайным". По поводу этих фильмов я не спорю, возможно они действительно являются случайными, но т.к посвящены РАЗНЫМ ТЕМАМ, то никоим образом не могут рассматриваться как доказательство "случайности" выхода нескольких фильмов, посвященных ОДНОЙ ТЕМЕ. С Вами можно было бы согласиться, если бы Вы перечислили несколько фильмов, посвященных одной теме, например, тому же антоновскому мятежу. Что же касается "всемирных заговоров", то Вы можете спокойно продолжать верить в это, т.к. наше обсуждаемое событие не из этого масштаба, оно ближе к к заказным судебным процессам, результатам спортивных матчей и объектам "прихватизации" в России. В свою очередь, для доказательства существования "заказных" фильмов я могу привести ранее упомянутый "Олигархи управляют Россией", сроки выхода которого, масштабность съемок и безумная храбрость авторов (нашлась такая "моська", которая не побоялась облаять целое стадо "элефантов") явно указывают на присутствие здесь поддержки "сверху", что мы не можем доказать из-за отсутствия фактов, но предполагать, как в случае с результатами "договорных" матчей, мы можем. Такую же версию (всего лишь версию) я сделал в отношении обсуждаемых фильмов и по моему мнению она имеет право на сущуствование... или я не прав? И хотя вы не меняете своих мнений, но, с учетом моих доводов, возможно согласитесь с некоторой вероятностью "заказанности" появления этих фильмов. К сему с пожеланиями наилучших успехов...

2011-11-11 11:27:41

гэбист Коля - типичный Шариков. Сколько лет прошло, а у него аж глаза загораются, когда он рассказывает, как они Соколова "сломали". И сразу понимаешь уровень тех, кто его арестовывал и с кем он пытался договориться.

2011-11-11 01:57:19

2 ninel723=====например, связанный с беспределом над Рокотовым.===== Простите, я пропустил эту часть Вашего поста. Вы, полагаю, говорите о «Деле Рокотова-Файбишенко-Яковлева» ?? Так это вообще давняя история , 1961.Времена Никиты Хрущева. О чем мы, вообще говоря, толкуем?? Что мы жили в ненормальной стране?? Да, согласен. Какая эта страна сегодня «по части нормальности»? Не знаю, но, по тому что знаю, мне не нравится. И какие-то отдельные эпизоды, факты, случаи, уже не изменят моего мнения.

2011-11-10 19:11:55

2 ninel723.======Мне до сих пор не совсем ясно, почему "там" после стольких лет кинематографисты (а не сайт) стали дружно обсасывать этот эпизод из эпохи краха "завершения строительства развитого социализма" ======Спасибо за ответ. Просто, полагаю время подошло. Кого-то заинтересовала тема, кто-то сделал сценарий, кто-то нашел совершенно незамыленного режиссера Сергея Ашкенази (его фильмография не достигает и полдюжины фильмов), тот собрал симпатичную команду.... Все очень просто. Вот Вам еще примеры: режиссер Андрей Смирнов,70, который не снимал фильмов 29 лет, заканчивает ленту "Жила- была одна баба", знаете про что ?? Про антоновский мятеж. Помните такой??. Это 1921. Вынашивал, говорит идею 15 лет. Посмотрите выпуск "На ночь глядя. Андрей Смирнов". Насколько это актуально сегодня? И почему сегодня??..... Далее, прекрасный сериал "Сделано в СССР". Как Вы полагаете, насколько сегодня актуальна в России тема еврейской эмиграции??... Я живу вне той системы достаточно давно, и вообще, живу на свете тоже достаточно давно, и, давно же, совсем перестал верить во всемирные заговоры и в конспирологию. Живу очень и очень спокойно, построив успешно полный коммунизм в отдельно взятой семье. Желаю Вам всех и всяческих успехов и благополучий. Спасибо

2011-11-10 18:58:21

Уважаемый DNEPR19 - Вы наверное не до самого конца поняли мою мысль о неслучайности происходящего и в своем ответе акцентировались на защите команды сайта. Я как раз ничего не имею против этих "умных ребят" и даже благодарен им за то, что они вовремя "подсуетились" и поставили на карусель нужные фильмы в нужное время, сосредотачивая на этом наше внимание и способствуя возникновению моего вопроса. Мне до сих пор не совсем ясно, почему "там" после стольких лет кинематографисты (а не сайт) стали дружно обсасывать этот эпизод из эпохи краха "завершения строительства развитого социализма". Хотя это не рядовой пример очередного "беспредела" (нет предела для беспредела) из жизни правящей партии и страны, но можно было взять и другие, например, связанный с беспределом над Рокотовым. К сожалению мы расходимся в оценке происходящего, если Вы видите в этом "случайность", то я все еще сомневаюсь... и надеюсь, что будующее покажет в чем я был все-таки прав. Спасибо что успокоили сообщением о недостаточной длине длинной руки Москвы.

2011-11-10 11:54:43

======попал на карусель сайта осенью 2011г, как раз к самому началу компании ВЫБОРОВ в Россиии===== Я не уверен, что предстоящие выборы в России находятся в центре внимания компании ETVNET. Впрочем, можете в этом убедиться сами, скажем, позвонив им. Меня более интересуют дебаты к выборам в США 2012. Но у меня тут уже есть свой собственный оппонент, Моя жена и я поддерживаем резко разных кандидатов.

2011-11-10 10:23:21

Для DNEPR19 - Возможно ответ на мой вопрос (зачем это нужно) лежит в док. фильме "Олигархи управляют Россией", в котором рассказывается о том, как "семибанковщина" протащила Ельцина на второй срок и который, как и др. фильмы, "случайно" попал на карусель сайта осенью 2011г, как раз к самому началу компании ВЫБОРОВ в Россиии. Хотя их исход уже известен, но возможны и отклонения и поэтому эти фильмы можно расценить как "тонкий" намек Прохорову и др. толстосумам, особенно живущим за границей, "ребята, не лезьте в эту песочницу...", а то будет как с Ходорковским или того хуже, как с "олигархами" тех времен. Хотя название Власти, как и спецслужб, поменялись, но Люди и методы их работы остались...

2011-11-10 07:29:46

коля грашовень похож на урку, вот такие красавы у нас в КГБ

2011-11-10 06:16:28

2 ninel723====фильм 2004 г. (я его не видел), хотя он ОЧЕНЬ вовремя появился на карусели====Мне, как обычно ЛЕНЬ заниматься конспирологией, там, где ее нет. Отвечу сначала по фильму «Елисеевский....»(2004). Фильм появился на сайте ETVNET в Апреле 2011. Когда пошел «Гастроном...», умные ребята, работающие на сайте, быстро подсуетились в вставили «Елисеевский....» в карусель, а сделали это, потому как они реально умные. Эти самые ребята работают в КАНАДСКОЙ компании, которая так и называется Ethnic Television Network/Matvil Corp, которая находится в г.Торонто. В течение дня Вы можете связаться с ними по бесплатному фону 1-866-823-3533 по любому вопросу, связанному с сервисом. К России, Москве, московскому мэру,партиям Единственная Россия, Советская Россия, ПАРНАС, футбольному клубу «РУБИН», хоккейному «Томь», детскому саду №234 г Урюпинска, как и к любой другой как правительственной, так и неправительственной организациям в России, они , не имеют никакого отношения. Исправно платят налоги Правительству Канады и Правительству провинции Онтарио.На команды «фас» от «кровавого путинского режима» не реагируют. Всё Правительство Москвы (в полном составе, и со старым, и с новым Мэрами) игнорируют....Далее.Фильм «Март 85-го. Как Горбачев пришел к власти» в цикле «Документальное кино Леонида Млечина» вышел в свет в 2010, и тогда же, Августа 27, 2010 появился на сайте. Потому, спасибо за время и внимание, что Вы смогли уделить мне. P.S. Рука Москвы до нас не достанет!!!

2011-11-10 00:25:33

я думаю коммунисты обкрадывали людей .но, не дай бог ,кому то сделать чтото не по правилам тут тебе и от кузьмы привет , и небо в клеточку. а сами ,как говорится покушать любим ,и плевать на быдло. судить в то время можно было любого , кто имел работу , типа такой. я думаю, что коммунисты обязаны извиниться перед всеми бабулями ,которых лишили нормальных пенсий .и валить куда подальше со всех выборов .а, ещё лучше ликвидировать кпрф.

2011-11-09 23:09:03

А мне, Коля ГрашовенЬ, понравился -- КРАСАВА! НелЬзя судитЬ людей, не судЬя я!

2011-11-09 22:27:23

Власть, она и в Африке - власть! Демократия - это в переводе - власть народа. Если ваствующий субъект, т.е. народ, например, скажет я хочу знать, кто конкретно за этим тогда стоял, что ему ответят? Нельзя! Разве властвующему субъекту кто-то может так ответить? А, если может, то значит, он (народ), мягко говря, не совсем властующий субъект, а тот кто может - тот и власть! Так что....

2011-11-09 22:16:28

Для DNEPR19 - "Полагаю, в чем-то СЛУЧАЙНО, что начало...", но здесь должно быть продолжение с версией о НЕСЛУЧАЙНОСТИ такого совпадения. Я очень плохо верю в случайность подобных совпадений, скорее здесь можно допустить, что сверху была дана команда "фас", как это недавно было сделано по отношению к мэру Москвы. Даже отбросив фильм 2004 г. (я его не видел), хотя он ОЧЕНЬ вовремя появился на карусели, совпадение по срокам фильмов "Казнокрады" и "Гастроном..." уже наводит на некоторые размышления. Если добавить сюда фильм Л.Млечина "Март 85-го. Как Горбачев пришел к власти" и еще 1-2 фильма, вышедших в это же время, но ссылок на которые я не смог быстро найти, то появляется уже некоторое сомнение в их случайности, т.к это уже напоминает фонтан. Возможно я здесь перегибаю палку (пока не ясно, зачем это все нужно), но возможно я очень вовремя бью в колокола... будующее покажет.

2011-11-09 21:42:22

2 ninel723======= Меня интересует только один вопрос - почему эта тема выплыла только сейчас после стольких лет забвения, что практически одновременно ей напрямую или косвенно посвящено сразу несколько фильмов? ======= Полагаю, в чем- то случайно, что начало сериала «Казнокрады.» совпало с сериалом «Гастроном...». Тема первого из них, как Вы успели заметить, много шире «Гастронома...».Док.фильм « Елисеевский. Казнить. Нельзя помиловать» вышел аж в 2004.Вот про него-то сегодня и вспомнили. Все очень даже просто. Никаких не вижу конспирологических версий.

2011-11-09 19:15:43

ужас! это никогда не кончится

2011-11-09 18:29:33

То Irkostenko - а подставил его и еще 774 арестованных некто Андропов, который таким образом ослаблял власть другого пахана Гришина (см. док. фильм "Казнокрады. Фильм 1. Торговая мафия").

2011-11-09 17:57:22

ИРКОСТЕНКО ....Вот Вы же сами себя поправляете и в скобках пишите ТИПА -ДЕМОКРАИЯ!"!!!! Это наверное нмкогда не искореннится\!!!!

2011-11-09 17:30:01

Не смотрел и смотреть не собираюсь... Меня интересует только один вопрос - почему эта тема выплыла только сейчас после стольких лет забвения, что практически одновременно ей напрямую или косвенно посвящено сразу несколько фильмов? Что за этим кроется... неужели это сделано по указке Кремля в свете очередной "постановке на место" олигархов или потому, что "рассекретили" материалы КГБ, МВД и АБВГД, ну не может такого быть, чтобы сразу несколько режиссёров почуствовали неудержимый зуд в одном месте - если не сниму, то такого наделаю...

2011-11-09 17:12:18

Очень интересно,особенно после просмотра фильма " Гастроном№1"

2011-11-09 17:01:11

у власти все те же ))))

2011-11-09 16:32:40

Кино интерестное

2011-11-09 15:46:12

И почему же до сих пор нет доступа к архивам? Уже и строй совсем другой (типа -демократия), и другие люди у власти...Взяли бы, да и обличили тогдашних виновников из верхушки, кто его подставил... Кстати, в Wiki,в худ. и док.фильмах разные даты дней рождения и расстрела.

2011-11-09 15:17:36

КонтактыЧат поддержкиОбратная связьShare on Google PlusShare on FacebookShare on VKShare on OdnoklassnikiShare on TwitterOther