English
AA
Центральное Интернет ТВ

ВсеСериалы > Драма, Исторический

Демон революции

Россия 1 296 мин

Производство: Россия, 2017
Режиссер:
В ролях: , , , , , , , Томас Унгер, , , , , , , , , , , , , , , Филипп Рейнхардт, , Алексей Красненков, , , , , Артем Курганский, , Артем Крысин, Евдокия Лаврухина, , Иван Куколев,

Смотреть онлайн сериал "Демон революции". Рассказ о событиях 100-летней давности, которые кардинальным образом повлияли на ход истории. 1915 год. Европа охвачена огнем Первой мировой войны. В это время теоретик революции, политический эмигрант и авантюрист Александр Парвус проводит переговоры с министром иностранных дел Германии Готлибом фон Яговом. Переговоры заканчиваются неожиданным успехом. Немецкое правительство выделяет лично Парвусу "немалые деньги", которые должны пойти на революцию в России. С этого начинается история, которая рассказывает не только о жизни этого незаурядного человека и его роли в исторических событиях, завершившихся в октябре 1917 года. Столь же значимыми героями фильма являются Владимир Ильич Ленин, успевший благодаря усилиям Парвуса вовремя вернуться в Россию, чтобы возглавить революцию, а также агент императорской контрразведки Алексей Мезенцев, рискующий жизнью ради того, чтобы предотвратить неизбежный конец одной эпохи и положить начало новой.


Время выхода Название Оценка Рейтинг Длительность Год
07 ноя 2017 21:00 Демон революции. Фильм 3 197 97 мин. 2017
06 ноя 2017 20:20 Демон революции. Фильм 2 229 100 мин. 2017
05 ноя 2017 21:40 Демон революции. Фильм 1 374 99 мин. 2017


Комментарии (49)

  • 23 ноя 2017 23:02

    Актеры играют прекрасно. Вот только не могут сограждане представить тов. Ленина без жилетки и галстука. Он что, и дома так шастал, и в клозет с утра бегал в жилетке и галстуке? Речной трамвайчик на Шпрее выглядит, прямо скажем, не совсем автентично, также как и погоны Николая с вензелями Александра. А уж про бескровную февральскую революцию (в ней погибло несравнимо больше народу, чем 24-25 октября в Питере), лучше и не вспоминать. Но в целом фильм качественный, хотя и слегка растянутый. Перегибают палку на роли Парвуса, но это же художественный фильм. Главное - деньги-то от немцев взяли; это неоспоримый факт. Надеялись, что мировая революция все спишет, но не получилось. А кабаре Вольтер все еще там, хотя и без дадаистов, а также и дом, на котором висит табличка: Der Fuhrer der russischen Revolution. В общем, смотреть этот фильм определенно стоит.

  • 23 ноя 2017 05:34

    Отличный фильм, прекрасные актеры. Впервые показана роль Парвуса в русской революции. Мы об этом почти ничего не знаем, поскольку о нем не было принято писать и говорить в СССР. И вообще, той революции, о которой нам рассказывали в советское время, не было. Все было придумано историками-коммунистами. И только сейчас мы начинаем узнавать правду о том времени.

  • 21 ноя 2017 15:17

    Отличный фильм, достойный большого юбилея. Спасибо всем причастным к созданию фильма.

  • 15 ноя 2017 16:59

    Не знаю, не знаю! "Собирательный образ" А.Парвуса, сложившийся из двух более чем убедительных исполнений Бондарчуком и Пореченковым в юбилейных сериалах, предполагает широкий охват амбициозных, но нищих, российских революционеров для создания <коалиции> и манипулирования ими с далеко идущей целью. Правда, манипулировать не очень получилось. 1 млрд. это вам не фунт изюма. Хватило и на Ленина, и на Троцкого. 1905 и февраль 1917, думаю, и революциями называть нельзя - так, стихийный "русский бунт, бессмысленный и беспощадный", никем из-за рубежа не профинансированный. Это уже постфактум этим бунтам пытались придать какой-никакой революционный "смысл". Октябрь 1917 тоже революцией называют историки с большой осторожностью, склоняясь к "перевороту". И в сериале "Троцкий" есть шикарная сцена о словесной перепалке Ленина с Троцким на эту тему. Надо сказать и сценарий, и игра актеров, и съемки сериала намного сильнее, отлично обошлись без <зловещей> тени Володарского. ="Наверняка было много лидеров, получавших финансирование исключительно из внутренних источников."= Очень зрелая мысль! Имеющая прямое отношение к современности. Но, пожалуй, эту мысль еще можно дальше развить, за примером далеко ходить не надо. И финансирование смены власти исключительно из внутренних источников - из неисчерпаемых недр родины необъятной, и даже без всяких революций, на собственных территориях (или на бывших) за счет гражданских войн. Уметь надо! А вот "мысль", что "в 21 веке только США и остались, как источник финансирования." Ни в какие ворота: так недооценивать влияние РФ на подобные процессы!

  • 15 ноя 2017 12:38

    Итак, как всегда, начали за здравие: "ЭТО ОТНОСИТСЯ К СОВЕРШЕННО НЕОЗВУЧЕННОМУ ПЕРИОДУ ТРОЦКОГО В США, КОГДА ОН (ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО, НО С ДОВОЛЬНО УБЕДИТЕЛЬНЫМИ ДАННЫМИ),БЫЛ ФИНАНСИРОВАН БРИТАНСКОЙ РАЗВЕДКОЙ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ВЕРНУВШИСЬ В РОССИЮ, ОН ( В СЛУЧАЕ ПЕРЕВОРОТА), ПРОДОЛЖИЛ ВОЙНУ РОССИИ НА СТОРОНЕ БРИТАНИИ И ФРАНЦИИ.'', и опять же, как всегда, закончили за упокой: " НО ДОПУСТИМ, ТРОЦКИЙ ПРИЕХАВ В США НИЩИМ, ОСТАНОВИЛСЯ В САМОМ ДОРОГОМ ОТЕЛЕ И УЕХАЛ ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ СО ВСЕЙ СЕМЬЕЙ НА ПАРОХОДЕ БИЛЕТАМИ 1 КЛАССА(!),- И ВСЕ ЭТО ТОЛЬКО С БОЖЬЕЙ ПОМОЩЬЮ. ДОПУСТИМ . ДЕЛО , ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕ В ТРОЦКОМ. А В ПОПЫТКЕ ОБОБЩЕНИЯ.".....Полагаю, надо полностью и окончательно не разбираться в ПРЕДЛОЖЕННОМ ПРЕДМЕТЕ, дабы не различать попытку финансирования революции от банального обеспечения отдельной семьи денежкой на проживание и/или обеспечения билетами на проезд/провоз той же семьи, что выразилось в общей сумме что-то $1300+USD .... Кстати, дабы не бродить попусту по глобусу: правительства каких внешних стран финансировали революции 1905 и февраля 1917???

  • 12 ноя 2017 21:42

    Фильм интересный. Миронов вжился в роль Ленина так, что Миронова и видно не было, а когда смотрела на Бондарчука, говорила себе :" это Бондарчук!"

  • 12 ноя 2017 12:14

    Таким образом, все таки Троцкий был поддержан и спонсирован? Когда тема старательно уводится в сторону, это только подчеркивает,
    что ответ на вопрос неприятен.
    Но допустим, Троцкий приехав в США нищим, остановился в самом дорогом отеле и уехал через несколько месяцев со всей семьей на пароходе билетами 1 класса(!),
    - и все это только с божьей помощью. Допустим . Дело , действительно не в Троцком. А в попытке обобщения.
    С изумлением обнаружила, что в 20 веке революции происходили , приблизительно, раз в пол-года. А в 21 веке ещё чаще.
    Так что говорить , что все лидеры революций в какой то мере получали финансовую помощь из-за рубежа - неправильно. Беру свои слова обратно.
    Наверняка было много лидеров, получавших финансирование исключительно из внутренних источников.
    Но именно в 20 веке происходило противостояние разведок СССР и США. И через эти разведки поддерживалось много мировых революций.
    Одна из последних , поддержанных СССР на излёте своего существования , была никарагуанская , с фронтом сандинистов.
    Кстати этот эпизод был показан в сериале «Гостиница Россия».
    А в 21 веке только США и остались, как источник финансирования.
    Вот с чем я абсолютно согласна, так это с тем, что в России лидеры революционеров финансировались из-за рубежа. Сегодня, как и всегда.

  • 11 ноя 2017 22:01

    ======Но начиная с 20 века все лидеры мировых революций в той , или иной степени финансировались из-за рубежа. И Россия просто не исключение. В 21 веке это стало более очевидно, с развитием информационных структур.======Дело, повторюсь, не в Троцком, а в попытке неверных обобщений. Тем не менее, единственное и ключевое слово тут РОССИЯ, а все остальное --ЧИСТЫЕ ПРИДУМКИ, которыми, согласен, не cледует занимать пространство, это действительно неинтересно.....Про Францию же и США очень рекомендую набрать в замечательных поисковых системах.....Ибо это с порога опровергает тезис "главные лидеры революций ВСЕГДА финансируются "

  • 11 ноя 2017 21:44

    Прошу прощения, что посягнула на сакральное - роль Троцкого в революции.
    Реальность часто настолько удивительнее и неправдоподобнее, что никакие выдумки с ней не сравнятся.
    Если набрать в замечательных поисковых системах : Троцкий , США - то выплывет огромное количество информации, прямо скажем, удивительной.
    Не буду занимать пространство для тех, кому это просто не интересно.
    Не скажу за Французскую революцию ( да и за Американскую).
    Но начиная с 20 века все лидеры мировых революций в той , или иной степени финансировались из-за рубежа.
    И Россия просто не исключение. В 21 веке это стало более очевидно, с развитием информационных структур.
    Подчеркиваю, что речь о лидерах, потому что в саму логистику революций, конечно, вовлечено много самых разных денежных потоков.
    Хотя вру, был один действительно бескорыстный лидер - Фидель Кастро.
    Но по-моему, это единственное исключение. Любопытно узнать, был ли кто то ещё?

  • 11 ноя 2017 20:41

    Вообще-то, как я "слышал", г-н Троцкий уехал из США не с "пустыми" карманами, как и то, что "подозрения" в еврейско-немецком перевороте в 17 году имеют место быть, что можно проследить по составу правительства Р.С.Ф.С.Р. в 18 году, НО... всё это "копейки"... большевики просто предложили народу ТО, что не смогли предложить ни царская империя (за Царя, за Родину, за Веру), ни временное правительство, а вот они конкретно "задели" душу каждого - "рабочим - заводы и фабрики, земля - крестьянам"... тут главное вовремя подсунуть каждому под нос побольше "морковку", а там уже всё само закрутится...

  • 11 ноя 2017 19:28

    Для того чтобы ПЕРЕЙТИ от частного к общему, Следует обязательно знать историю и хотя бы поверхностно, диалектику. А без этого.... плоховатенько получается......особенно с современностью ..... Ибо, для того, чтобы купить мебель ---необходимо финансирование; для того, чтобы купить машину --.....;для того чтобы купить дом --.....(везде одно и тоже)....И для того чтобы cделать что-либо..... (уже понятно или почти понятно, даже без перечислния)....А почему та же, скажем, революция из общего ряда должна/ может быть исключением. Приведенное перечесление явно и сходу грешит искуственностью. При переводе с новояза на обычный язык это обозначает (и не более), что все что произходило в России ( от 100 лет назад до сегодня) финансировалось ИЗ ЗА РУБЕЖА; ПОЛИТИЧЕСКИМИ СИЛАМИ, ЗАИНТЕРЕСОВАННЫМИ В ИЗМЕНЕНИИ ВНЕШНЕПОЛИТИЧЕСКОГО ( ЭТО ВАЖНО) КУРСА ПРАВЯЩЕЙ ВЛАСТИ.....А кто, ФИНАНСИРОВАЛ ИЗ ЗА РУБЕЖА Великую французскую революцию??? Кому тогда в полностью монархической Европе была интересна республиканская болячка??..... А вот Американскую революцию финансировали не иначе племена индейцев, мексиканские ацтеки и алеуты с Аляски.Не правда, ли???...Далее, Троцкий в США.... А CША, и это хорошо известно в истории, и по отношении в WWI , и к WWII старательно вели изоляционистскую политику, считая, что это не их войны, а потому говорить о каком-либо проникновении туда (а зачем?) британской разведки не очень даже смешно. Как смешно говорить минимальнейшей известности Троцкого в его американский период.....Разговор о британском финансировании Троцкого был только что придуман по аналогии с немецким финансированием Ленина, не более того, но о Парвусе и немецких деньгах было известно давно и документально, а это-то что??? Много есть интереснейшей информации об этом???.Но противился Брестскому миру не только Троцкий....Ну и что??.....А историю надо знать, или, как минимум, читать....Но не придумывать....

  • 11 ноя 2017 15:41

    Если отойти от частного к общему, то просматривается интересная закономерность (перекликающаяся с современностью):
    главные лидеры революций всегда финансируются :
    1. из за рубежа;
    2. политическими силами, заинтересованными в изменении внешнеполитического ( это важно) курса правящей власти.
    Что там революционеры обещают , или делают, для внутреннего потребления, т.е. для народа, вообще не важно( для финансирования).
    Это относится и к финансированию ( допустим, реальному) Ленина германской военной разведкой, через Парвуса.
    С целью заключения сепаратного мира Германии с Россией, в случае победы партии Ленина. Кстати , цифру так и не озвучили, но думаю, не такая большая, чтобы расстраиваться в случае неудачи.
    Это же относится к совершенно неозвученному периоду Троцкого в США, когда он (предположительно, но с довольно убедительными данными),
    был финансирован британской разведкой для того, чтобы вернувшись в Россию, он ( в случае переворота), продолжил войну России на стороне Британии и Франции.
    Много есть интереснейшей информации об этом. Именно поэтому Троцкий так противился заключению Брест- Литовского мира.
    И отказался его подписывать напрочь, подав в отставку с поста наркома иностранных дел.
    В- общем то это логично: зачем финансировать переворот, если это не сулит какой-то выгоды?
    А без финансирования революции вообще не делаются, какие бы предпосылки не были. Это потом, в случае успешного переворота, который назовут революцией,
    привязывают объяснения объективных причин.
    Так что, удивительно современный фильм, молодец, Хотиненко!

  • 11 ноя 2017 14:02

    Я совсем не уверен, что "Ленин в Октябре", Михаил Ромм, 1937 c Борисом Щукиным, как и его советский же брат- близнец "Ленин в 1918 году",Михаил Ромм, 1939 c тем же Борисом Щукиным, был фильмом гениальным, но эти мифообразующие картины для всех поколений советских людей, cобившихся, как я помню, жить при коммунизме, cтали для этих же людей несменяемым РЕАЛЬНЫМ портретом в той нескончаемой ЛЕНИНИАНЕ, в том числе в кино, когда каждого следующего "ЛЕНИНА" (Максим Штраух, Юрий Каю́ров, Михаи́л Улья́нов., etc) уже cравнивали десятилетиями уже не с портретом реальным, а с "утвержденным образцом"....Вот так же я бы относился и к исполнению, внешней схожести Евгения Миронова....И не более того.....

  • 11 ноя 2017 06:27

    <"Ленин в исполнении Евгения Миронова («Демон революции») — подросший Петр Верховенский из сериала Хотиненко «Бесы».>
    Пересмотрела "Бесы" - все-таки Хотиненко как художник очень силен. "Бесы", конечно, производят большее впечатление. Ну не по мотивам сценария Володарского сделано...
    Увидела, как Лениным впервые была испытана "свободная гордость, которая сопряжена с выполнением свободного долга". От танца в свинарнике - к вакханалии переворота...
    Хотя Хотиненко удается встроить этот образ в скрепы. В передаче "Вечер с Владимиром Соловьевым. 100-летие Революции" (его выступление посмотрела специально) он признался: «Я в своем фильме хотел понять, как же это у Ленина получилось, — ведь некрасивый, лысый, интеллигент. Так и не понял. Но Ленин теперь во мне».

  • 10 ноя 2017 21:40

    То ли Ленин в Октябре был действительно гениальный фильм, то ли Миронов оказался недостаточно силён и изобретателен ( по актёрски) для этой роли.
    Но какое то смутное ожидание все время отвлекало.
    Потом поняла : призрак Ленина в Октябре бродил по подсознанию.
    Все ждала что Ленин попросит «гоьячего чайку, и по-кьепче!»

  • 09 ноя 2017 17:14

    Господа,посмотрев этот фильм и начало "Троцкого ,, , хочу выразить своё мнение. От просмотров фильмов , от нас ничего "неубудит,, . смотрите и понимайте : А где правда??? 70 лет в ссср ( просто , это я, не считаю великой),произошло много событий, по-разному на нас подействовавши. НО ,суть у нас одна , ДУМАЙТЕ , что же всё таки ,ПРОИЗОШЛО. Стоит посмотреть, сопоставив имена, и события.

  • 09 ноя 2017 15:50

    Ой, только не надо умирать из-за этого, а то напишут эпитафию:"Жил в Лас Вегасе, несоветском, самый что ни на есть советский человек." Вам это надо? Я Вам желаю ДОЛГИХ, счастливых, успокоенных лет жизни, неомраченных неудобными знаниями. Всех Вам благ.

  • 09 ноя 2017 15:49

    И для меня это праздник... как и все советские праздники... я родилась, живу и умру советским человеком...,Балтимор, с.ш.а.

  • 09 ноя 2017 13:51

    Ув. Atoom! Разрешите мне отметить некоторые детали по поводу съемок сериала. Съёмки велись в Москве и Будапеште(Венгрия), изображавшем и Цюрих(Швейцария), и Берлин(Германия). Миронов в роли Ленина выглядит более человечным, скорее даже, натуральным, склонным к мошенничеству с использованием людей и денег в своих целях , не заморачиваясь обязательствами, что соответствует исторической правде. Ленин и германские деньги отрабатывал только поначалу, держа кукиш в кармане. В образе Ленина в исполнении Бориса Щукина, по крайней мере, ощущалась интеллигентность и благородство с верой в коммунистические идеалы. Он был убедителен настолько, что до сих пор для многих "живее всех живых", поэтому до сих пор и лежит в мавзолее. А мироновский забудется через два дня. Почему "по мотивам сценария Э.Володарского"? "По словам продюсера, первый вариант сценария был написан в 2009 году Эдуардом Володарским, но потом много раз изменялся (Володарский умер в 2012 году)." Пожалуй, тоже переключусь на "Троцкого", но сначала досмотрю хороший документальный сериал "Подлинная история русской революции". В нем точно нет профанации.

  • 09 ноя 2017 13:32

    для меня это праздник... как и все советские праздники... я родилась, живу и умру советским человеком... и давайте на этом успокоимся... лас вегас, с.ш.а.

  • 09 ноя 2017 12:00

    Ув.purringsnake! Благодарю за разъяснение, но, как мне кажется, это к делу "великого октября" отношения не имеет. Ваши прописные или мои строчные сути этого ДЕЛА не меняют. Моя фраза была обращена к более, чем странному поздравлению с "праздником". Всего доброго.

  • 09 ноя 2017 10:28

    2 usvet : ваш пост меня не удивил... уважаю позицию каждого-всякого , жизненный опыт у всех свой, взгляды и жизненные принципы могут быть разными.... пишу,чтоб объяснить почему в моих постах нет заглавных букв ... очень просто: под этим ником пишу не только я в моей семье... это отличие именно моих постов...

  • 09 ноя 2017 06:35

    Много претензий. Ленин совсем не соответствует своему психотипу, описанному в исторических документах. А уж, Надежда Константиновна - и рядом не стояла, то была - тётка -соратник, а тут какая-то баба страдающая. Новая интерпретация истории? Так и хочется всем войти в историю.... ну, хоть каким-то боком

  • 09 ноя 2017 00:59

    Это как сказать, кто "дьявол", а кто "ангел революции" с крылышками! Ничего себе, жалкий, оплеванный "дьявол" на вокзальной платформе в Стокгольме, так его еще никто не кидал! А запоздалое <ко всем> поздравление "со 100-летием великого октября" можно оправдать только отсутствием заглавных букв, принятых в этот "красный день календаря" и "гласом вопиющего в пустыне". Потому что к чему бы большевики-коммуняки не прикоснулись, чревато голодом, невзгодами, репрессиями и миллионными жертвами. Позорный "Брестский мир" тоже они инициировали, да так бездарно, что чуть ли не главным пунктом его был "отказ от контрибуций", имевший "эффект красной тряпки" на переговорах, а цепочкой пошел развал государства, гражданская война и экономическая разруха. Нелишне привести слова того самого Парвуса, не лишенные справедливости:"За мир, заключенный Россией, полную ответственность несут большевики. У России были шансы заключить мир на более выгодных условиях, если бы большевики не встряли со своей бессмысленной и склочной тактикой." <Тактика> за 100 лет привела к этому "блину комом"!

  • 09 ноя 2017 00:13

    Смотрю с интересом. Пока нет ничего о чем бы уже не было известно. Но хороши съемки. Германия восхитительна, особенно провинциальная. Очень хороша Швеция, если б не её адские морозы. Актерский состав замечательный. Е.Миронов в роли Ленина не уступает Б.Щукину, даже, пожалуй, более человечный, в нем даже личность видна вполне незаурядная. Хороша режиссерская работа. Четкий, профессионально сделанный сценарий, о котором написано, что он "по мотивам сценария Э.Володарского". Впервые такое слышу - что бы по мотивам сценария... Третья серия закончена. Ничего нового так и не узнала. Но хотя бы не профанация, и на том спасибо. Переключилась на "Троцкого".

  • 08 ноя 2017 23:46

    <всех со 100-летием великого октября ! не получилось сказку сделать былью и создать мир справедливости... первый блин комом...>
    Григорий Явлинский:
    "Большевики построили тоталитарную систему с господством нового привилегированного класса — номенклатуры Коммунистической партии. До октября 1917 года Владимира Ленина еще можно было считать мыслителем, крайне левым политическим деятелем, революционером, не чуждавшимся никаких средств ради достижения поставленных целей. Но после переворота во имя удержания власти и мифического представления о будущем он стал террористом, главой группировки, которая сделала терроризм, убийство ни в чем не повинных людей, насаждение безмерного страха, покорение и порабощение собственного народа основными инструментами политики."

  • 08 ноя 2017 19:38

    И это правда - графомания затягивает. И снова я на этом скользком пути. Отрывок из той же рецензии:
    "Ленин в исполнении Евгения Миронова («Демон революции») — подросший Петр Верховенский из сериала Хотиненко «Бесы». Ленин в исполнении Евгения Стычкина («Троцкий») — тот же заматеревший Петруша из «Бесов», только в постановке режиссера Феликса Шультесса. Поскольку Стычкин играет обе эти роли, то наблюдается даже сходство гротескной пластики. И эта наглядная преемственность — лучшее, что есть в обоих сериалах".
    Своими словами пересказывать не стала - у меня лучше и не получилось бы. От себя - только то, что оба варианта "Бесов" есть на сайте.

  • 08 ноя 2017 18:28

    Отличный замысел и очень солидное воплощение. Опять в эпицентре истории стоят человеческие амбиции нечеловеческого размаха. Пока русские солдаты погибали от немецких газовых атак на полях сражений, немецкие деньги выкупали Германию от тотального уничтожения. Немцы получились со всех сторон молодцы. Вначале их философы Кант, Гегель, Фейербах да еще с Марксом-Энгельсом, оплодотворили умы русских теоретиков-социалистов, потом чиновники нашли варианты оплаты пользы-выгоды, которая не заставила себя долго ждать. Если бы не Брестский мир, государства Германии уже 100 лет как не сущестовало бы на карте Европы. А заодно история не узнала бы всех ужасов нацизма.

  • 08 ноя 2017 18:13

    кто искушал, тот и дьявол, а значит -- это парвус ... в миронове я не вижу ленина, просто толстомордый ряженый с чистовыбритым черепом... в дарье екамасовой вижу не крупскую (тёплую, преданную, заботливую женщину и страстную революционерку ), а вяленую воблу... бондарчук и исакова -- действительно в точку, всех переиграли... матвеев хорош и убедителен в любой роли... что касается сюжета : интересно, хотя,конечно, никто ещё не смог разгадать-постичь гений ленина и ход его мыслей и планов... кроме него никто бы не осилил глыбу великой революции, так что ни о каких ему соперниках-конкурентах (типа парвуса. троцкого...) не стоило бы даже заикаться... всех со 100-летием великого октября ! не получилось сказку сделать былью и создать мир справедливости... первый блин комом...

  • 08 ноя 2017 17:06

    К чёрту историческую правду, её нет.Субъективизм -основа псевдо науки "История"
    Фильм ,скорее да,чем нет.Бондарчук, слишком лёгкая роль для него, но как вегда отлично.Паулина, очень нравится ,когда милые мордашки ещё и прекрасные актрисы.Миронов на рольЛенина неожиданно,но не разочаровал.
    ДА, Дадонисты ещё понравились.

  • 08 ноя 2017 16:58

    Бондарчук с Андреевой - великолепная пара! Разочаровал Миронов... впервые.

  • 08 ноя 2017 01:50

    Фильм интересный! Но за державу обидно!

  • 08 ноя 2017 00:12

    Если кто-то думает, что <демоном революции> создатели сериала обозвали Александра Парвуса, тот глубоко ошибается. Ленин это, это он переиграл Парвуса и мы имеем то, что имеем! Вероятно, чтобы сохранялась интрига использовали кличку, намертво приклеившуюся к Троцкому, которого в этом сериале нет и в помине. Есть известное выражение:" Не та мать, что родила (в данном случае революцию!), а та, что воспитала". Так ловко въехать на готовенькое в революцию на германские деньги! А потом откреститься от них на полвека, пока не обнаружились документы, это надо уметь! Потом детишек в школе воспитывать и населению на партсобраниях, и в театрах, и в кинотеатрах, и в прессе, и в литературе втюхивать про "чистые руки" революционеров, главным образом у Сталина. Определенная часть населения до сих пор в это верит. На следующий день по приезде в Россию Ленин начал работу по договоренностям с немецкой стороной и разродился "Апрельскими тезисами": "На следующий день после публикации «Тезисов» в «Правде», 21 апреля (н.ст.), один из руководителей немецкой разведки в Стокгольме телеграфировал в МИД в Берлин: «Приезд Ленина в Россию успешен. Он работает совершенно так, как мы этого хотели бы». Самые неудачные персонажи в фильме Ульянов-Ленин-Крупская и только благодаря репутации Миронова, как гениального актера, никто пока прямо этого не высказывает. Текст очень в духе Володарского грешит новоязом. Финал скомкали: жаль, что <тур> через Германию показали слишком коротко, а там в поезде тоже интересные дела творились. Есть на сайте фильм Дамиано Дамиани об этом, он называется “Ленин...Поезд”, Италия, Франция, ФРГ, Австрия, 1988г. В роли Ленина Бен Кингсли, правда, несколько слащавый, но само кино, хоть и не без недостатков, намного более высокого качества. В сюжете действуют реальные персонажи из документального списка пассажиров запломбированного вагона во главе с Лениным.

  • 07 ноя 2017 23:55

    Я понимаю желание дать наш ответ Чемберлену, и тоже начать перепечатывать чужие рецензии.
    Но это скользкий путь, потому что графомания затягивает.
    На худой конец, лучше пересказать своими словами, и ( желательно), в сжатой форме.

  • 07 ноя 2017 21:13

    Не любила фильмы про революцию,но этот просмотрела и мне понравилось все в этом фильме. Увидела Лениа живым человеком впервые в кино, схему свержения власти, это действует и сейчас.... Актёры супер, спасибо !

  • 07 ноя 2017 19:45

    Пока скучновато. Несмотря на замечательную игру Бондарчука. Однозначно переиграл Миронова, у которого Ленин получился страшно унылым.
    По- моему, по мотивам Красного Колеса Солженицына. Может поэтому и так скучно.
    Более нудного романа про Февральскую и Октябрьскую революции ( да и вообще, нудного романа, в-принципе) ещё не было написано.
    Интересно, долетела ли хоть одна «птица» до середины этого романа?
    Но наверное, посмотреть стоит, может потом сюжет оживится? Все-таки, Хотиненко...

  • 07 ноя 2017 19:37

    Ни этот фильм, ни "Троцкий" еще не видела: жду, когда соберется вся семья. Но наткнулась на статью, которая может быть интересна тем, кто фильмы посмотрел.
    Слава Тарощина, Обозреватель «Новой»
    "Белеет Парвус одинокий. Кризис идентичности: вместо демонов мелкие бесы революции"
    "Ура! Коллекция врагов отечества пополнилась бесценными экземплярами — Львом Троцким (он же Лейба Бронштейн) и Александром Парвусом (он же Израиль Гельфанд). Раскрытие псевдонимов — непременный атрибут хорошего тона. 100-летие революции вдохнуло новую жизнь в этих замечательных людей. Последние лет двадцать корневое событие прошлого века ТВ вообще старалось не замечать, а тут вдруг прозрело. Первый канал разразился сериалом «Троцкий», «Россия» — сериалом «Демон революции», а уж документальных проектов и фильмов и вовсе не счесть. Объединяет разные полотна одно — главным героем переворота, потрясшего мир, назначен Парвус. Не следует, однако, думать, что на экране белеет Парвус одинокий. Он «белеет» вместе с немцами, на чьи деньги и совершаются все отечественные безобразия. Именно в тени гиганта-коммерсанта вызревают такие титаны мысли, как Троцкий, Ленин и частично Сталин.
    <...>
    Возникает вопрос — что сия очередная переоценка ценностей значит? Страна, которая идет в будущее с повернутым в прошлое лицом, прощается с советчиной? Как бы не так. Ленина перезахоронят? Вряд ли. Давным-давно Новодворская советовала Проханову спрятать мумию у себя под кроватью, если она ему так дорога, но даже такая малость не случилась. Наконец-то наступит декоммунизация? Не дождетесь. Так из-за чего сыр-бор?
    <...>
    За широковещательными заявлениями кроется большое лукавство. Два главных канала страны устроили очередной чемпионат по перетягиванию рейтинга методом свежих трактовок. Правда не нужна никому, а иначе бы на суд зрителей были представлены более качественные сериалы и про Троцкого, и про демона революции Парвуса. <...> Нынешние анализаторы больше всего боятся простоты, оттого у них и получился картон вместо музыки революции. Создатели «Троцкого», убегая от стилистики классического байопика, прибежали к плакату. А хорошо сыграть плакат не может даже Хабенский в небрежно нахлобученном паричке Льва Давидовича.
    Создателей фильма (продюсерский центр Цекало «Среда», лучшее, что есть сегодня в сериалостроении) подвела жажда адаптаций истории под новую, непременно молодую аудиторию. Отсюда и Троцкий в амплуа хедлайнера революции. Отсюда и хорошо знакомая вожделенной аудитории стилистика кровавого рок-н-ролла, секса, наркотиков (в подтексте). Отсюда и Парвус в роли имиджмейкера на манер какого-нибудь Юдашкина. Отсюда и диалоги Троцкого с Фрейдом почти в формате баттл Оксимирона с Гнойным. Отсюда и тотальное преобладание внешнего (красоты картинки, эффектности фразы, броских извивов композиции) над внутренним. Авторы даже и не попытались понять, как и почему благополучный еврейский мальчик превратился в монстра.
    <...>
    Не впервые в судьбоносные для россиян ноябрьские дни обостряются поиски исторической идентичности. Но, пожалуй, впервые они приводят к столь плачевным результатам.
    По следам свежих телеизысканий, страна, чьим величием принято гордиться, рождена на деньги еврейско-немецких врагов с помощью группы отечественных авантюристов. Неутешительный итог столетнего развития.

  • 07 ноя 2017 17:31

    Создатели сериала даже в своих интервью противоречат друг другу: Хотиненко говорит одно, Миронов другое, а по утверждению "продюсера Александра Роднянского, «вся канва событий соответствует историческим фактам, а вот её наполнение — то есть непосредственно поведение персонажей, их разговоры, взаимоотношения — это уже художественный вымысел." Основная сюжетная линия не подтверждена никакими серьезными историческими источниками, т. е. представляет собой художественный вымысел. Центральная идея носит ярко выраженный конспирологический характер…. В центре сюжета — пломбированный вагон и вопрос о финансировании большевиков Германией. Название фильма отсылает к так называемому«Меморандуму Парвуса», или «Меморандуму доктора Гельфанда», который был обнаружен и опубликован в 1964 году британским историком Збинеком Земаном."=== Коммунисты уже 100 лет отпираются от этой версии. А она все больше обрастает доказательствами, в которые невозможно не поверить. "Премьера состоялась на телеканале «Россия» 5 ноября 2017 года, к столетию Октябрьской революции 1917 г.." Но почему-то не уложились показом до 7 ноября, в 100-летнюю годовщину, видно, пощадили нервы тех, кто до сих пор празднует эту дату. Похоже, что нам скормили пока только первый сезон.

  • 07 ноя 2017 12:31

    Если в отношении Ф.Бондарчука в режиссерской ипостаси всегда ломаются копья, что тоже в каком-то смысле неплохо, то в отношении Ф.Бондарчука, как актера, нет никаких сомнений. Прекрасный актер. Не хуже бати.

  • 07 ноя 2017 12:19

    Сюжет, идея "Демона революции" вовсе не "версия министра Мединского". Эти исторические факты известны многим, кто интересуется историей. Что же касается самой киноэпопеи, мне кажтся, фильм неординарный, масштабный, с великолепной фактурой, хорошими диалогами и блестящими актёрскими работами. Владимир Хотиненко, конечно же, большой мастер.

  • 07 ноя 2017 10:04

    ещё только 2 серии, но уже появляется какое-то неприятие-отторжение, есть недоверие и вопросы... ну-ну, наберёмся терпения, дождёмся концовки...

  • 06 ноя 2017 18:43

    Евгению Миронову склонна верить... в интервью сегодня он сказал, что практически нет вымысла. Сценарий создавался только по фактам из подлинных документов.

  • 06 ноя 2017 18:37

    мне фильм нравится. Очень хороший актерский состав. Ф.Бондарчук очень похож на своего героя,Парвуса.

  • 06 ноя 2017 13:13

    не иначе доктора Мединского версия истории)))

  • 06 ноя 2017 00:05

    пока интересно,но только неуверена, что это все правда

  • 05 ноя 2017 23:26

    Сильный фильм. И тема достаточно тонкая. О роли Парвуса в революции предпочитали не говорить, или замять для ясности или так лениво плюнуть в его сторону. Впервые прочёл об это у Солженицына в "Красном колесе", но как же занудно и тяжело написана эта книга. А тут снято со страстью, с характерами. Хотиненко - большой режиссёр. Будем ждать продолжения.

  • 05 ноя 2017 22:06

    по правилам школьных сочинений вначале идёт "введение и завязка".. . думаю, затем последует "главная часть с кульминацией"... ну, а потом , конечно "заключение с выводами" ... евгению миронову не мешало бы сбросить вес, а дарье якамасовой поправиться немножко... итак, ждём развития сюжета , интригу... фильм значимый, посмотрим куда либералы вывернут...

  • 05 ноя 2017 21:38

    очень интересно если это правда !

  • user_3d2190
    05 ноя 2017 20:09

    Не атмосферно, без интриги, обычное изложение фактов с хорошим актерским составом. Вавилон Берлин круче

Добавить комментарий


Контакты
Обратная связьShare on Google PlusShare on FacebookShare on VKShare on OdnoklassnikiShare on TwitterOther
Share on Google PlusShare on VKShare on OdnoklassnikiOther