English
AA
Центральное Интернет ТВ

ВсеХудожественные фильмы > Драма, Военный, Исторический

Производство: Россия, Беларусь, 2010
Режиссер:
В ролях: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , Виктор Стрельченко, , , , , , , , , , Тамара Ярмолич, , , , , , , , , , , , , ,
Награды: Ника, Золотой орел, Жорж
Номинации: Национальная премия кинокритики "Белый слон", Ника, Золотой орел

О героической обороне Брестской крепости, которая приняла на себя первый удар немецких захватчиков 22 июня 1941 года. С документальной точностью описываются события, происходившие в первые дни обороны. Рассказ о главных трех очагах сопротивления, возглавляемых командиром полка Петром Михайловичем Гавриловым, полковым комиссаром Ефимом Моисеевичем Фоминым и начальником 9-й погранзаставы Андреем Митрофановичем Кижеватовым. Линией, связывающей всех героев, является история Сашки Акимова. Именно его глазами отражены события. Прототипом Сашки был пятнадцатилетний Петя Клыпа, один из немногих выживших защитников Брестской крепости. Главная идея картины лучше всего сформулирована в надписи, обнаруженной на стене одного из казематов "УМИРАЮ, НО НЕ СДАЮСЬ".
Награды:
Ника, Лучшая работа художника по костюмам - Сергей Стручев и Владимир Корецкий, 2011;
Ника, Лучшая работа художника - Алим Матвейчук, 2011;
Ника, Лучшая работа звукорежиссера - Филипп Ламшин и Анатолий Белозеров, 2011;
Золотой орел, Лучший монтаж, 2011;
Золотой орел, Лучшая работа звукорежиссера, 2011;
Жорж, Лучший российский экшн, 2011;
Жорж, Лучшая российская драма, 2011.
Номинации:
Национальная премия кинокритики "Белый слон", Лучшая работа художника - Д.Матвейчук, 2010;
Национальная премия кинокритики "Белый слон", Лучшая главная мужская роль - Павел Деревянко, 2010;
Национальная премия кинокритики "Белый слон", Лучшая мужская роль второго плана - Евгений Цыганов, 2010;
Ника, Лучший фильм, 2011;
Ника, Лучшая мужская роль - Павел Деревянко, 2011;
Ника, Лучшая мужская роль второго плана - Евгений Цыганов, 2011;
Ника, Открытие года - Алексей Копашов, 2011;
Ника, Лучший режиссер, 2011;
Золотой орел, Лучший фильм, 2011... Фильм "Брестская крепость" смотреть на Интернет ТВ онлайн.

Комментарии (158)

  • 29 янв 2016 22:24

    Фильм очень интересный! Вот тут все кричат- правду давайте, правду... Да кто ж знает то эту правду сейчас??? Солдатики с лопатами и палками бросались на фашистов с криком Ура- это правда! Что людей убивали и мяли танками-вот правда, а после 2х тонной бомбы, скинутой на крепость, от всех остался только пепел... Мне показался фильм очень реальным, я поверила, плакала. Хорошо, что есть о чем подумать будущему поколению.

  • 28 окт 2015 22:41

    Совершенно согласен,потери в живой силе сильно занижались ,как с той,так и с другой стороны,вообще то все развивалось в довольно пропорциональной плоскости,до конца 1942го потери с нашей стороны были в разы выше немецких,начиная с примерно середины 43го все происходило с точностью до наоборот,конечно потери в живой силе советской армии по итогам войны были гораздо выше немецких,примерно в два раза,но цифры занижались руководством СССР,и в общем то странная,но логика была,было большое желание показать,что мы воевали не хуже немцев в начальный период войны(основные потери ,примерно 70% мы понесли с 1941го по конец 1942,ну может ещё чуть в начале 43го,а потом то же происходило с немецкой армией уже до конца войны,примерно тот же процент потерь,за примерно то же время 43-45й)так вот и было подогнано примерно равное число потерь в живой силе,все крутилось вокруг примерно 8ми с небольшим млн с каждой стороны,это была политика и в этом не было необходимости,тк к началу войны население Германии составляло около 70млн вместе со всеми аншлюсами,СССР кажется 200 с лишним млн,из чего можно сделать вывод что потеря 8ми млн живой силы для Германии гигантская цифра,не было необходимости занижать наши потери,просто в то время особенно не заморачивались аргументацией кстати с обеих сторон

  • 28 окт 2015 21:02

    Помимо ложек дёгтя были и блестящие победы. Одна из них наступательная(это слово подчёркиваю)операция "Багратион".Когда Красная армия прошла за 2 месяца,при проведении операции "Багратион" с 23 июня по 29 августа 1944 года,полностью разгромив группу армий "Центр" и выйдя на государственную границу СССР уже 27 июля после освобождения г. Белосток (чуть более чем через месяц после начала операции)Потери красной армии в Операции Багратион погибшими,пропавшими без вести и пленными чуть менее 180 000 человек. Потери Вермахта погибшими, пропавшими без вести и пленными около 290 тысяч даже по немецким данным, которые сами же немецкие историки считают сильно заниженными.Американский историк Гланц заявил что такие потери совершенно не соответствуют немецким же данным о количестве солдат в частях на начало и конец операции, и реальные потери намного больше. По разным оценкам от 350 до 550 тысяч человек.

  • 28 окт 2015 02:09

    Ни ложка дёгтя ни даже черпак не испортят мнения ЛЮДЕЙ об этом фильме,это необходимо помнить,и об этом нужно напоминать постоянно,иначе наши отцы и деды будут облиты грязью перевертышами не имеющими ни чести ни совести,моя глубокая благодарность всем тем у кого все в порядке с совестью

  • 16 сен 2015 20:21

    На момент начала событий в Брестком Гарнизоне,к слову,он был присоединён союзниками гашисткой Германией -СССР в благодарность за совместный разгром Польши в 1940г.//22 сентября Брест был передан немцами 29-й танковой бригаде Красной армии[1].Во время официальной процедуры передачи города Бреста и Брестской крепости советской стороне в Бресте состоялся знаменитый совместный парад вермахта и РККА. Таким образом,Брест и Брестская крепость вошли в состав СССР.//...гарнизон достойно сопротивлявшийся войскам 45 пех.дивизии Вермахта,и был укомпектован на 30 % украинцами.В целом,число погибших украинцев-военнослужащих в ВОВ павших в рядах Красной Армии во время ВОВ между двумя бывшими союзниками - 1.377.400 воинов( 15,89%(!) от общего числа погибших в ВОВ военнослужащих Красной Армии).Звания Героя Советского Союза были удостоены сыны и дочери 2072 украинца...Они воевали с захватчиками своей Родины..Кстати после окончания ВОВ достаточно часто бывшие фронтовики воевали на стороне УПА с советской властью...Согласно "Справке о количестве погибших советских граждан от рук борцов ОУН за период 1944-1953 гг." от 17 апреля 1973 года, подписанной председателем КГБ Украины Виталием Федорчуком, число убитых 22 сентября составило 30676 человек, в том числе 8250 военных и силовиков. Как следует из закрытого постановления Президиума ЦК КПСС "Вопросы западных областей Украинской ССР" от 26 мая 1953 года, власти за это же время убили 153 тысячи человек, отправили в ГУЛАГ 134 тысячи,депортировали 203 тысячи.Пострадала каждая третья-четвертая семья.

  • 16 сен 2015 18:33

    Попробую высказать свое суждение в дискуссии об этой картине. Заранее отметая любые на меня нападки, сообщаю, что это мое собственное мнение, даже если это POV не соответствует ч-л иному суждению или даже суждениям всех. Мне совершенно непонятно почему столько шума вокруг, в общем-то, проходного фильма, не отличающегося ни художественными находками создателей, ни близостью к документальным источникам, кстати, , как советским, так и немецким? Только потому что он в какой то теме, где могут быть только два мнения: руководящее и неправильное?? Скажем, фильм моего детства “Бессмертный гарнизон” , 1956, Захара Аграненко, Эдуарда Тиссо, сделанный на тот же сюжет, в художественном отношении много выше, хотя с точки зрения близости к реальности выглядит советской агиткой. Но это 1956, время другое....Или время говорить правду хотя бы себе еще не пришло??

  • 08 май 2014 02:04

    Весь фильм смотрели на таком напряжении с комком слез в горле, что невозможно передать словами. Не дай бог повториться такому кошмару. Какой героизм у людей. СЛАВА ГЕРОЯМ!!! Нельзя допустить неофашизм на Украине.

  • 05 май 2014 15:25

    стараюсь не смотреть фильмов о войне (правда не всегда получается), мне хватило той настоящей ВОВ, хотя было мне тогда 3 года. Не дай Вам Бог, люди, воочию узнать что это такое. А тем, кто не знает, смотрите и боритесь,чтобы Ваши дети и внуки знали об этом кошмаре только из кинофильмов. Вечная память всем погибшим!

  • 23 фев 2014 13:53

    вот сорры один раз посмотрела болше не буду плакала очен не хочу опят
    филм очен

  • 20 май 2013 00:18

    Вечная память...

  • 09 май 2013 11:14

    Был в Бресткои крепости маленьким. Без слез там нельзя, даже маленьким.

  • 09 май 2013 00:23

    Спасибо Беларусфильму за такой прекрасный фильм. Коршунов, как всегда хорош. Да...немецкая нация, к ее предначертанной уже судьбе никогда и ничем не смоет позор благодаря печально знаменитому шизофренику. А русским, погибшим или выжившим, воевавшим за Свое Родное, а не перебежавшим, как суки, на сторону врага,- вечная слава!

  • 03 май 2013 23:46

    Великолепный фильм!!! Вечная вам память!!!!!!!!!

  • 29 дек 2012 02:16

    Нет ничего страшнее войны, тупая слепая мясорубка, вечная память всем не вернувшимся с кровавых полей, фильм хороший, нужный.

  • 06 дек 2012 19:46

    СЛАВА ГЕРОЯМ!!!!

  • 28 сен 2012 14:49

    Я первый раз смотрю этот фильм . Смотрится как документальный , словом жизненный . Когда война застала в расплох , здесь не до главных героев . Великое стрельбище , ведь это правда же была . Какой может быть закрученный сюжет если людей застали в расплох , атаковали , бомбили - здесь не до сюжета . Слава героям погибшим и оставшимся в живых !!!

  • 06 май 2012 12:51

    Обязательно поеду в Брест специально для того,чтобы побывать у Брестской крепости. Не дай Бог такое пережить еще раз! Спасибо за фильм.

  • 30 апр 2012 12:13

    Фильм неплохо снят, игра актеров хорошая, но не без "ляпов". Как-то нелепо смотрелся состав с фашистами, переодетыми под советских бойцов, который пришел за день до войны прямо в расположение. На самом деле, диверсантов действительно очень активно забрасывали и действительно использовался момент переодевания и тд, но НКВД тоже не дремало, поэтому ни о каком составе речи и быть не может. Их забрасывали небольшими группами, за несколько месяцев, даже не дней, до войны, а уж когда пробил "час х", тогда они все и обозначились. Второй момент - эта идея "прорыва", которая все время в фильме. Какой прорыв и куда? У них раненные, дети и жены были по подвалам, они знали, что уже в глубоком тылу, поэтому была только оборона, ни о каком прорыве и мысли не было. А вообще, создается впечатление, что просто воевать были не обучены, все эти забеги толпой с голыми руками на автоматные очереди...

  • 14 янв 2012 22:32

    Очень хороший филим! "Надо бороться пока есть силы" я била очень тронута етой фразой. Вечная память!

  • 26 ноя 2011 21:44

    я представлял себе войну, но я не представлял себе войну...это страшно...всем смотреть в качестве ликбеза хотя бы...

  • 10 сен 2011 13:21

    ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ!!!

  • 25 авг 2011 15:27

    Фильм просто замечательный. Полностью согласна с теми людьми, которые пишут о том, какими глазами нужно смотреть этот фильм. Когда я смотрела этот фильм я не думала о точностях или неточностях, о спецэфектах или еще о чем-то. Я думала о том как страшно когда война и о ВЕЛИКОМ ПОДВИГЕ нашего народа в этой войне. ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ героям!!! А Татоне и другим которые поддерживали его точку зрения и рассказывали нам как правильно воевать я бы советовала посмотреть фильм еще раз с друго точки зрения. И еще всем советую посмотреть фильмы "Штрафбат" и "На безымянной высоте"

  • 23 июн 2011 22:55

    СУПЕР!!!!! ОДИН ИЗ САМЫХ Лучшых фильмов о войне!!! ВЕЧНАя память всем кто спасал нашу родину и нас всех в конечном этоге!!!!!!

  • 05 июн 2011 12:12

    Такие фильмы нужны!. Какой прекрасный народ. Честь и слава этому народу.

  • 09 май 2011 23:44

    Замечательный фильм!одним словом "до слёз"!спасибо тем кто создаёт такие фильмы ,чтобы помнили и говорили тысячи раз спасибо тому кто защисчал нашу родину!

  • 08 май 2011 01:09

    Супер фильм... Вечная память...

  • 15 апр 2011 01:10

    невозможно смотреть это кино развалившись на диване... как-то неудобно становится перед величием того, что присходит на экране...

  • 16 мар 2011 12:52

    Мне очень понравился фильм. Слава героям!!!

  • 27 фев 2011 23:12

    Спасибо за фильм!

  • 05 фев 2011 01:28

    Мне очень жаль - но по сравнению с "Они сражались за родину" "Батальоны просят огня", "Иди и смотри" и дригими - фильм наислабейший. Не хватает Бандарчука с отбеленными зубами. Очень жаль. Сплошная анимация без души. Последний нрмальный фильм из современных "В Августе 44-го". Это реалии... Чем дальше от войны, тем больше пластика

  • 01 фев 2011 00:57

    Татона, спасибо за комментарии. Согласна с Вашей оценкой фильма.

  • 24 янв 2011 19:34

    Какои фильм , классный . Сколько чуств емоции . Етой какие люди били сейчас таких нет . Ети только алигархи из нових русских добиваут нацию которую еше большевики изничтоять начали !

  • 12 янв 2011 08:42

    Фильм сильный! Все время держит в напряжении, и комок в горле! ЖестЬ!

  • 09 янв 2011 02:12

    А "Бессмертный гарнизон" мне кажется лучше, хотя факты теже, но упор сделан на совершенно другие вещи. Очень советую посмотреть его. Я сразу после этого решила посмотреть. Подумала, раз плакать взялась, так все-равно уже весь вечер буду.

  • 09 янв 2011 00:24

    Все то оно так, и ляпы и неточности в фильме и героизм и идиотизм, tatona классно все рассказал молодец! я даже по другому взглянула на фильм, хотя мне он все-равно понравился, но беготня в кольсонах конечно лажа :). Вам тут кто-то посоветовал написать книгу, пишите, а если сами не хотите то расскажите кому-нибудь пусть другой напишет. Я пишу, мне расскажите...
    Но вот мне от чего грустнее всего, когда я подобные фильмы смотрю, от того, что они жизнь отдали за нашу Свободу, за нашу Землю за нашу Родину, а мы теперь там даже жить не хотим, бежим сломя голову кто куда. Они бы умерли еще раз от горя, если бы только представили это. От этого мои слезы текут в три ручья!
    Не буду злоупотреблять вашим вниманием, хотя и хочется много чего написать на этот счет. Скажу одно, после просмора обязательно почитайте комментарии tatona (особенно первый коммент), чтобы правильнее все уложилось в голове. И еще, жаль что такие люди как он покинули нашу Родину, хоть я его, наверное, понимаю. Видно были причины. Сама же надесь всернуться, когда "встану на ноги".

  • 07 янв 2011 12:03

    спасибо за память о тех героях,о той страшной войне.вечная слава павшим и выжившим!

  • 27 дек 2010 11:16

    Очень хороший фильм, Дасиш фантастиш.

  • 25 дек 2010 00:33

    читать коментарии пожалуй поинтреснее чем смотреть фильм...

  • 24 дек 2010 20:03

    Ну вот и поперло что-то из старшего офицера! Читаю его послания и вспоминается какой-то фильм про блатных где "пахан"
    растопырив пальцы веером спрашивает у зека-" Ты кто такой внатуре? Фильтруй свой базар!! Так и здесь-"Ты кто такой,матрос или
    старшина какой-то там статьи? Действительно,ну как же можно спорить со старшим офицером!? Нужно всегда помнить о статье №1.
    Только что-то жаргон у старшого не того. Обычно так говорят начальники АХЧ на базе выдавая кальсоны или харч солдатам типа
    того -" Ты не учи меня и бери что дают,а то и этого не получишь!" Так что "матрос" НЕ МОГИ спорить со старшим офицером!

  • 23 дек 2010 03:24

    Фильм Супер!!

  • 22 дек 2010 17:31

    для татона,
    Понятно, опять вода! Опять ничего не ответил.Ну мне все ясно.Стабилизирующий парашют не делят по стропам!Четыре пера укладывают в камеру(положив определенным образом друг на друга соеденив их кольца а потом контровка с 6 кольцами на камере)
    а стропы просто засовывают в камеру куполком вверх.Все о тебе понятно!!!Бывай герой!
    Ты с офицером разговариваешь,

  • 22 дек 2010 07:38

    Для //garpena.
    Модер 1 ответ не пропустил, но это не важно.
    1. Тут люди комментарии к фильмам пишут. Своё мнение о кино высказывают.
    2. Ты кто такой, чтобы мне экзамен устраивать?
    3. Экзамен по ВДП в РВВДКУ я сдал ещё в 198.... году. Если я начну тебя, матрос, спрашивать ,то утонешь на первом вопросе. Остынь.
    4. Тебе считающему себя знатоком военного дела. сообщаю ,читай внимательно, тебе написано о 12 и 24 стропе про ЗАПАСНОЙ ПАРАШЮТ. Ясно тебе, матрос или старшина какой то там статьи,если вообще ты служил. Ты что споришь со старшим офицером? Не помнишь статьи №1 Командир всегда прав ,а если не прав смотри статью первую? ха ха.
    5. Ты хоть правильно научись парашютные системы писать и в морской пехоте ты что там десантируешь на ней , вторая кстати не является реактивной? Так ты десантируешь - ПТ или БТР?
    Мой тебе совет, не напрягайся и встречай Новый Год. Свое мнение по фильму "Бресткая крепость"- я не поменял.
    Желаю удачи и дальнейших познаний.

  • 21 дек 2010 04:08

    Для tatona -
    Ну ты и понаписал здесь.Все в кучу свалил винегрет какой то.Ну а с Д6 ты загнул "Друг мой" Укладку Д6 начинают с 14 стропы, которая имеет красную метку.А перед этим ты должен макушку купола зацепить.А вот как лопату в РД уложить ты ничего внятного и не сказал.
    А вот ответь мне на вопрос:После того когда уложишь стабилизирующий парашют."Флаг какой страны ты видишь"?
    А парошютно реактивные системы при необходимости точно такие как в ВДВ.И пиши пожалуйста по конкретней, а то складывается впечатление, что ты где то на интернете выборку делаешь, а потом копируешь и складываешь в кучу.Хода мыслей не видно.

  • 19 дек 2010 13:35

    Поздравляю всех с Рождеством и желаю здоровья и денег побольше. Благодарю за внимание к моему посланию про фильм "Бресткая крепость". Рад , если кому помог осмыслить происходящее,спасибо за добрые отзывы и пожелания. Порадовали меня и знатоки военного дела. Докладываю голосом, я и не заявлял ,о прохождении мною кругов ада и пускание мешками кровь, и таскание танков "Тигр" за дульный тормоз)00 Один даже обвинил ,что солдата не видел. Как определил не пойму, наверное у самого Мишеля Нострадаумуса уроки брал. Книжки по психологии и военной читал , не скрою. век живи и век учись милейший. Кстати и политработники в ВДВ по крайней мере воевали хорошо. Там разницы нет ,все в одной шайке и в окружении ха ха ха.... Не надо клеветать на людей, не зная их. Да и в Бресткой крепости Фомин, батальонный комиссар был правда ,а не полковой. Но ведь герой ,воевал до последнего и командовал , дай Бог каждому.
    Повторюсь ,полностью согласен ,что ПОДВИГ наших людей ,солдат и офицеров надо постоянно прославлять и не забывать. Бресткая крепость -один из ярчайших примеров. Низкий поклон героям. Но снимать кино и рассказывать о подвиге, не должны дилетанты иначе получается бред и нарушение системы ценностей. Пригласите тех же фронтовиков в консультанты ,они ещё есть живые , дай им Бог здоровья . Не надо показывать Армию состоящую из дураков и приматов . Не унижайте свою Армию и её офицерский корпус.
    Теперь отвечу на послания в адрес моего предыдущего поста.
    1. кальсоны ,когда ехал за речку ,тогда были и носились замечательно и голубые зимние и белые летние . Незаменимая вещь доложу я вам. Написал про беготню в кальсонах при артобстреле именно потому ,что в Бресткой крепости была КАДРОВАЯ АРМИЯ. ЭТО И ЕСТЬ ПОДГОТОВЛЕННЫЕ КО ВСЕМ НЕОЖИДАННОСТЯМ ЛЮДИ. ВСПОМНИТЕ ГЕНЕРАЛИССИМУСА СУВОРОВА . каждый солдат знай свой маневр. Они знают,куда бежать и как вести боевые действия. умаления героизма тут нет, есть лишь глупая трактовка создателей фильма героических действий гарнизона и подача молодым этой жвачки. А "за речку ехали все подготовленные,конечно не так подготовленными как показал тот же Федюнька Бондарчук.но подготовленными......

    2. Спасибо человеку, не помню НИК ,что укусил меня в своём посте, так маленько про АНТАПКУ. Но меня то любезнейший, вы не спрашивали об этой мелочи , которую познают на КМБ или лагерных сборах училища в Сельцах)00 Это знания из оперы, как попросить в парке на ПХД, принести ведро трансмиссии.
    3. Федюня Бондарчук -написал с большой буквы. Сделал на народные деньги плохое кино -это я о "9 роте". Федюня классический московский мажор и вот ему то и нравится киношные разборки и мачизм. Фильм плохой уже потому ,что АБСОЛЮТНО НЕ ПОКАЗАНА РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ ОФИЦЕРА. НАШИ НЕБОСЬ ДО КОЛИКОВ ХОХОТАЛИ ,КОГДА МАЖОР ПОКАЗЫВАЛ,КАК "ЧЕРЕПА" РОТОЙ РУЛИЛИ)00
    Но это не значит,что мы не уважали и не ценили своих солдат. Но каждый сверчок .знал свой шесток. Знатокам военного дела -закончил РВВДКУ при СССР ................................. и далее. Свое мнение о фильме "Бресткая крепость" не поменял. Слабый и поверхостный фльм. Всё очень сумбурно. покадровка. Посмотрите старый фильм ,чёрно белый об этом подвиге. Вот это настоящий ,художественный фильм.
    4. Повеселил меня и спасибо огромное , бывший боец морской пехоты ТОФ. Классные ребята. Служил в прыгающем батальоне или разведроте? Я же описывал свое отношение к снятому фильму ,а не докладывал о своих знаниях ВДП, я смотрю тут многих задело ,что покусились на их опыт и знание в отношении Армии и ВДВ в частности. Успокойтесь милейшие и военными терминами я никого не хотел перегружать,ибо читают наши опусы люди разные и немало среди них прекрасных дам,а у них голова может разболеться от ваших терминов. . Чёрному берету ,бывал и я в бухте "Золотой Рог" и славных ваших частях. по молодости это было из Уссурийска приезжали к вам ,знаешь там была часть хорошая такая)000. Мне что в посте надо было расписать свои знания по дубу и Д-6 .доложить ,что входит в укладочные принадлежности, доложить в посте ,что укладку начинают с 12 стропы , но положив её на 13 стропу и продолжать укладку купола до заводского клейма, то есть до 24 стропы.? Потом мы с тобой уважаемый боец обсудим , а точнее я расскажу о системе ПРСМ-915 или платформе П-7, закончим МКС-5-128Р. Расскажу потому что у вас в морской пехоте этих систем нет на вооружении. Боец ,дорогой, для этого в войсках есть бойцы и офицеры ВДС.Твой ротный ,что сам купола укладывал? Не смеши меня и мои хромовые сапоги. Это нас задолбало 4 года в училище.....Да и времени нет на это, ни у ротного, ни у комбата. Мне важно людей сберечь при совершении прыжков с парашютом. везде беречь людей . Везде. надеюсь вопрос об РД-54 мы решили с тобой , а стабилизацию ты видно спёр а ? Боец отрезал от своего Д-6 или как? Ладно удачи тебе и здоровья ,вы ведь братья наши. Не серчай на бывшего ротного и комбата)00
    Таких орлов 498 было у меня когда то при империи.
    5. Знатоку действий "за речкой" я вам не скажу за всю Одессу.
    а. Всё зависело от времени пребывания, спросите у бывалых. Например 82-84 отличались от 85-87 , не говоря уже о 81 или 89)0
    б. Про 345( может я в нём был и "серый волк" есть у меня)ха ха и полтинник и остальные части только хорошее, но повторюсь, мы не на слёте ветеранов,а свои мысли про фильм описывали.......вспоминали подвиг отцов и дедов наших. Героев Бреста и героев кадровой армии 1941 года . Практически все 100 тыс пограничников полегли и не отошли со своих рубежей. Тут не место оценивать кто и как воевал в Афгане. Может карту района боевых действий приложить? Или будем мусолить "БОЙ в горах.? Ввиду трудности сообщений,стеснения обзора ну ни хрена не видать за бугром и обилия мёртвых пространств при боевых действиях в горной местности имеют особое значение ОБХОДЫ.ЗАХВАТ КОМАНДУЮЩИХ ВЫСОТ И ОПТИЧЕСКАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ. ДА, ДА УВАЖАЕМЫЕ ОПТИЧЕСКАЯ.... ДУХИ ,А ТОЧНЕЕ их БАЧАТА ОЧЕНЬ ХОРОШО ПОЛЬЗОВАЛИСЬ ОТПОЛИРОВАННЫМИ ДО ЗЕРКАЛЬНОГО БЛЕСКА МЕТАЛ. ПЛАСТИНКАМИ......будем мусолить ?.....Ещё раз всем спасибо за внимание и с Наступающим Новым Годом. А фильм слабый.......)0 Художественный фильм обязан отражать правду и состояние того времени.

  • 19 дек 2010 00:27

    мурашки по коже..

  • 18 дек 2010 18:43

    Давно ждал этого фильма. Тем сильнее разочарование от увиденного. Сложилось впечатление, что посмотрел нарезки из фильмов военной тематики. И если бы не современные эффекты, ничем бы фильм и не запомнился. Даже интересные российские актёры не спасли его. Обидно, что многие фильмы военной тематики, к которым приложил руку современный Беларусьфильм всё меньше заставляют верить игре актёров. Тут и там штампы. Повторы, повторы, повторы. А раньше лучше беларусов мало кто делал кино о войне. Двойка за фильм.

  • 18 дек 2010 03:17

    ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ!!!

  • 17 дек 2010 10:22

    слава героям бресткой крепости

  • 16 дек 2010 17:37

    Фильм хороший, и пусть было немного путаницы, непонятных и спорных моментов, он стоит того чтобы его посмотреть и вспомнить об этом. Вечная память героям!

  • 15 дек 2010 17:42

    для пасголдс. :) Насчёт моего ника...приятно,что вы улыбнулись. Уверяю вас , случайное сочетание отдельных букв фамилии (девичьей притом) и имени привели к белорусскому слову камсамолка. Не более того. Отлично запоминается и ничего не имею против. В вашем нике золото поблёскивает :) Ну и что? :)
    Посмотрев ваши пристрастия в кино понимаю,что мы с вами сильно разные . Я сериалы в большинстве своём не люблю. Поэтому и восприятие фильма такое "несогласное" Интересно , а вы когда -нибудь сами бывали в Брестской крепости? Там война до сих пор кожей чувствуется. Можете поверить.

Добавить комментарий


Контакты
Обратная связьShare on Google PlusShare on FacebookShare on VKShare on OdnoklassnikiShare on TwitterOther
Share on Google PlusShare on VKShare on OdnoklassnikiOther