English
AA
Центральное Интернет ТВ

ВсеХудожественные фильмы > Экранизация, Фантастика, Военный

Производство: Россия, 2012
Режиссер:
В ролях: , , , Александр Вахов, , , Виталий Дорджиев, , , , Клаус Грюнберг, , Вилмар Бири, Майкл Шэнкс, , , , , Леонид Орлов, , , , , , , , , , ,
Награды: Золотой орел
Номинации: Золотой орел, Ника

По повести Ильи Бояшова "Танкист". Вторая мировая война подходит к концу. Тяжелые затяжные бои изматывают обе стороны. Но чем увереннее наступают советские войска, тем чаще на полях сражений появляется огромный неуязвимый немецкий танк "Белый тигр". Неумолимо возникает он в дыму сражений, безжалостно расстреливает противника и внезапно исчезает. Никто не может с уверенностью ни подтвердить, ни опровергнуть его существование. Однако, советское командование решает для борьбы с ним создать особый танк - специальную модель Т-34. Экипаж этого танка возглавляет человек необычной судьбы - почти полностью сгоревший в бою, обреченный на смерть танкист, который неожиданно для всех выживает и возвращается в строй. Он не знает своего имени, не помнит прошлого, но обретает удивительную способность понимать язык танков. Он уверен - неуловимый немецкий танк существует, и его необходимо уничтожить, потому что Белый тигр - это воплощение войны, ее ужас и кровь. Охота на мистическое чудовище начинается. Кто победит в этом поединке?
Награды:
Золотой орел, Лучший фильм, 2013;
Золотой орел, Лучшая музыка, 2013;
Золотой орел, Лучший монтаж, 2013;
Золотой орел, Лучшая работа звукорежиссера, 2013.
Номинации:
Ника, Лучший фильм, 2013;
Ника, Лучшая работа звукорежиссера, 2013;
Золотой орел, Лучший режиссер, 2013;
Золотой орел, Лучший сценарий, 2013;
Золотой орел, Лучшая работа художника-постановщика, 2013;
Золотой орел, Лучшие костюмы, 2013... Фильм "Белый тигр" смотреть онлайн на Интернет ТВ.

Комментарии (196)

  • 26 апр 2017 13:20

    "Белый тигр"/"White Tiger".... и слоган: «The Great Tank Battle».....«Бе́лый тигр» — российский полнометражный ВОЕННО-ФАНТАСТИЧЕСКИЙ художественный фильм режиссёра Карена Шахназарова, снятый в 2012 по мотивам романа Ильи Бояшова «Танкист, или „Белый тигр“» и повествующий о событиях времён ВОВ. C бюджетом этого фильма -- сплошное недоразумение, ибо разные источники дают разные цифры в диапазоне $6.5--11 MUSD, но как не считай, фильм имеет гарантированно проваленный прокат.....Перед тем, как начать разговор о фильме, приведу собственную цитату, которую я обнародовал совсем недавно, но она точно в теме: “Курьер”/ «Courier”….В те давние- давние времена, когда Карен Шахназаров был замечательным и талантливым режиссером советского кино, а не сегодняшним нудно-скучным и безликим российским чиновником от культуры, и смог появиться этот просто шикарный актёрский состав , и был создан этот удивительный и интересный фильм, в то время, когда жизнь советская стала резко меняться и можно было говорить уже о том, о чём всегда умалчивали".....Далее, к самой картине... Этот фильм я ждал.Дело в том, что когда-то я случайно наткнулся на книгу "Танкист, или "Белый тигр", то первая мысль была "Вот бы эту идею да экранизировать"! Причём - книга как раз очень плоха. Читать так же трудно, как ехать на велосипеде по щебню. Плохой язык, унылые вставки. Но концепция! И тут узнал, что фильм кто-то и где-то уже снимает. Я начал ждать. Дождался...В общем - плохо всё.Очень кривой сценарий с кучей вставок "на злобу дня" или вообще непонятно зачем. Неровный, непродуманный. Очень паршивая постановка. Тут же мощный визуальный ряд нужно делать. Сцену, где будут собирать "особый танк", сцену сложного боя. Музыка нужна специально написанная. А по факту "- Сделайте специальный танк. - Сделаем." и унылые бои. Из всех находок только то, что в звук выстрела "Белого тигра" вставляли рык тигра, отчего они звучали очень необычно. А в остальном - уровень телефильма, причём - очень плохого телефильма... А потому провал у российского зрителя и на "Оскаре", куда "Белого тигра" с огромными потугами затолкнули лишь 11 членов российской комиссии из 30, говорят о низком качестве фильма.... Шахназаров произнес о создании нового кинофильма много высокопарящих фраз: "памяти своего отца", "к своему шестидесятилетию", но для зрителей кинофильм оказался непонятным, и они до сих пор блуждают в темноте в тупиках шахназаровских мыслей. Он отнес свое произведение к "фантастике и мистике, погруженной в реальность войны". Множество ляпов, следующих сплошной чередой и которые нельзя отнести к мистической и аллегорической составляющим фильма, в конце концов просто убивают. Никогда еще не доводилось смотреть столь низкопробное и безответственное кинопроизведение.Всю эту режиссерскую профанацию и спекуляцию на идее я с трудом смог осознать, хотя понятно, что танки просто символы добра и зла. А сам Шахназаров в интервью доказывал, что фильм создан как для молодого поколения, так и для старшего. Сначала "зло" наступает , а потом "добро" побеждает "зло" , но оно может вернуться...Непонятно, правда, зачем в военном фильме аллегории, когда сама ВОВ - это та же борьба добра со злом. Директор "Мосфильма" Шахназаров сетовал, что пришлось снимать "по интуиции", показывая "на пальцах" как надо играть актерам. Поэтому-то стало фактом при просмотре кинофильма наличие вопиющих "клякс" от казалось бы мэтра....Далее . Фильм сырой. Нет объёма в массовых сценах(а наступление это, как ни крути, сцена массовая). Нет вообще ощущения постоянного движения, обязанному быть. Сие есть канон, и никакие финансовые трудности не могут оправдать таких "недоделок". Танк , о котором говорит пленный офицер, не является выдающимся. Или не надо было называть танк вообще, или делать упор на его эксклюзивности. А так, - плевок в сторону конструкторов. Чиновник Шахназаров спешили ко Дню Победы? Зря! НЕЛЬЗЯ снимать по срокам, необходимо снимать по готовности... Это то, что лежит на поверхности. Смотреть второй раз желание не возникает. А вот перечитать произведение... Актёрская игра - верю. В остальном Притензий к фильму нет, т. к. НЕТ ФИЛЬМА. Есть продукт. А ТАКИМИ продуктами я, SORRY, сыт по горло....Фильм пустой абсолютно. Я настолько разачарован, что было бы лучше, если бы я просто почитал критиков и поверил им. Но я посмотрел эту, так называемую картину. Я просто даже не знаю, с чем это можно сравнить., мне уже на середине просмотра его хотелось выключить, но я подумал, ведь так будет неправильно, возможно, задумка режиссера приоткроет для меня (быть может) некий патриотический смысл ближе к финалу. Но... Мечтам моим, к глубочайшему сожалению, не суждено было сбыться. Сюжетная линия отсутствует напрочь. Два часа жизни на просмотр сего вылетели в трубу....И надо же такое снять. У Шахназарова что, проблемы с фантазией или с головой? За кого держат зрителя? За дурачка?? Но такой откровенной лажи, как в этом фильме никто не акцептирует. Что на нормальных консультантов денег не хватило? Или их вообще не было? Картина полный флоп! Как по режиссуре так и по реализации в целом. Детали и ляпы порой вообще поражают своей откровенной наглостью! Для режиссера такого уровня абсолютно неприемлемо! Парни вам ещё учится и учится! Научитесь сначала делать нормальное кино а потом делайте!....Почему фильм провалился в международном прокате?? Почему не получил "Оскара"? Потому, что картина с "глубоким содержанием", "скрытым смыслом", "шедевр"? Да нет! Просто надо было сначала написать сценарий, как делают все; нанять военного консультанта, если нет собственных военных знаний . И лепить его не за 3 месяца, снимая, как признался великий Шахназаров, "по интуиции", а продумывать каждую мелочь. Тогда не получилось бы уродище. Море ляпов, показанное директором "Мосфильма"....Сей шедевр киноискусства - плод дремучего невежества всех его авторов, начиная с исходной повести и кончая оператора, скрытый за мистическим туманом. Такое впечатление, что это какое то издевательство, сплошные ляпы, сюжетной линии нет, куча затянутых моментов, местами просто выводит из себя....Шахназаров не самый плохой режиссер, но он не гениален, и даже не выдающийся. На общем уровне Российского кинематографа он смотрится неплохо, но этим всё и ограничивается. Сюжет придуман не им самим, книга, собственно, тоже гениальностью не отличается. Сюжет простой, как в большинстве подобных фильмов, и то, что режиссер хотел сказать, он сказал и донес в той форме, на которую был способен, т.е. в весьма незатейливой. Кто-то ожидал чего-то большего? Но российский кинематограф НЕ впереди планеты всей, и ожидать чего-то выдающегося просто не стоит.....Философствовать о том, что Шахназаров хотел сказать, но не сказал, а кто-то не понял, можно долго и нудно. Проблема недопонимания это недостаток тех, кто хотел сделать хороший фильм, но не смог. Просто не хватило таланта и умения....Прокат охватил 20 стран, но, в основном это был прокат ограниченный;KP=5.522; IMDB=6.100; RT=44%; НЕ РЕКОМЕНДУЮ....

  • 08 дек 2015 12:42

    Ochen svoebraznui film est Nad chem pomuslit pasiba

  • 06 авг 2015 23:27

    Мне кажется только амеба может назвать этот фильм "бред". Гениально!

  • 11 янв 2015 17:12

    Операторская работа впечатляет. Kонцовка заставляет задуматься. Жутковато, но убедительно.

  • 28 окт 2014 05:34

    фильм очень интернсеый,но его не все поймут.

  • 23 дек 2013 22:01

    Повесть хорошая, а фильм слабоват.

  • 22 июн 2013 01:29

    пятый раз пишу , в последний раз еле успел отправить .видно компании деньги нужны . а с меня взять нечего . а на память о павших..................н е захотели , прервали , а я уже много написал . у меня компъютер не один . , всё понял . но не позволю шавкам на героев тявкать будь героем , стань им , но позориться не вылазий.,де....,., но не граф , к сожалению.

  • 22 июн 2013 01:09

    что бы там не было ,издеваться над судьбой героев не согласен . вешали , насиловали , расстреливали немцы опустившиеся до обезьян ! и , они , правильно , до сих пор в германии находят тех обезьян , кто не имеет право унижать других людей. многие до сих пор не могу п ростить германии зверства на оккупировванной территории . это не подобает цивилизованной нации . хорошо , что вампиров остановили и наказали . бог , оклеветанный этой бандой насильников и садистов , был у них на ремнях . но никак не согласен с подонками ,

  • 18 мар 2013 05:41

    В фильме использована Увертюра из Таnnhäuser Ричарда Вагнера.

  • 17 мар 2013 03:43

    Гениальный фильм по гениальной повести...

  • 16 мар 2013 22:45

    Идея оригинальна, философию поняли, но как показано скучно...... Зачем-то приписали абсолютно ненужную капитуляцию на минут 30... Видимо нужно было растянуть время..

  • 15 мар 2013 03:33

    Многие чуткие художники мира сегодня улавливают запах пороха в воздухе. Предчувствие войны... в который раз! Шахназаров не такой стеснительный парень, чтобы что-то кому-то "тонко намекать" и тем-более изподтишка пропагандировать войну. Он абсолютно внятен в своей картине-притче( как назвали её здесь некоторыме проницательные зрители) или картине-предчувствии. Те, кто развязал вторую мировую развяжут и третью, только найдут для этого может быть других исполнителей. Мне кажется, поэтому две темы из Тангейзера( а не, пардон, Лоэнгрина!) Вагнера здесь не звучат в их чистом виде. А в изменённом и модернизированном, но это не мешает их распознать. Этот фильм явно больше чем фильм. Очень сильное впечатление.

  • 11 мар 2013 22:11

    Ошибка Шахназарова только в том что он выбрал дуэль танков для проведения своей глубокой мысли.

  • 10 мар 2013 20:12

    фильм нудный и неинтересный

  • 05 мар 2013 10:53

    2austria.весьма точное определение картине.S.

  • 04 мар 2013 22:56

    tatona - спасибо за рассказ о подвиге Колобанова. Согласна с Вами - о таких офицерах танкистах надо снимать фильмы.

  • 04 мар 2013 18:10

    Очень, очень значимый фильм. Игра Верткова и, особенно, Тищенко выше всяких похвал. Ни грамма пафоса, очень по-русски. А слова в последних двух сценах, самого танкиста и, затем, монолог Гитлера, вообще шедевральны. Ох, зараза , как правдивы его слова о вековечных двух желаниях Европы! Не знаю, кого за это благодарить, автора книги? сценариста? режиссёра? К сожалению, вынужден согласиться с писателем Дмитрием Быковым, что фильм снят не по-современному, и это лишает его и фестивальных наград, и долгой жизни в кинематографе. Но сама фабула в основе фильма гениальна. Очень советую посмотреть, но не как военный фильм, а, скорее, как философскую притчу.

  • 03 мар 2013 00:34

    Мерзкий фильм, пропаганда войн, фашизма и "величия германского духа". Где тут мистика? Просто жалкие потуги.
    И почему-то никто не заметил, что нам тонко намекнули, что вы ещё дождетесь...
    Стыдно за такое кино!

  • 01 мар 2013 14:47

    Ув kinosha77========эти парни выдали музыку Вагнера из Лоэнгрина за свою "авторскую", даже если использовался прием кампеляции?=======В титрах фильма стоят именно эти имена, а в тонкостях авторско- технических, простите, я не разбираюсь.

  • 28 фев 2013 20:35

    Ув/dnepr/Я не совсем поняла, эти парни выдали музыку Вагнера из Лоэнгрина за свою "авторскую", даже если использовался прием кампеляции? Теперь поощряют профессиональными премиями прямой плагиат даже без упоминания "первоисточка"? И потом, Шахназаров свою историю рассказывал с от лица русского солдата-могли сделать "выжимку" из Шостаковича , который немало своей музыки посвятил войне и ее жертвам. У себя заимствовать-"барин не велит", а Вагнера мало кто помнит?

  • 28 фев 2013 19:51

    УВ КИНОША Приз за музыку – это Юрию Потеенко, Константину Шевелеву...... Вагнера наградами обошли, как всегда

  • 28 фев 2013 18:38

    Почитала список наград, которыми был удостоен этот фильм и сильно удивилась. Особенно за музыку в кино (Вагнеру-посмертно?)

  • 28 фев 2013 18:08

    Посмотрела этот фильм только потому, что он оказался выбранным для представления России, как лучший иностранный фильм по версии Американской Киноакадемии. Понятно одно, что был "замысел", но режиссер оказался у него "в плену". Вагнеровкие лейтмотивы из Лоэнгрина наверное должны были еще больше добавить "сказочности" повествованию? Только не понятно, почему его имя не указано в титрах. Мистика -не состоялась, "правды о войне" -никто не планировал, а вот на народный эпос-былины и сказания вполне похоже. Посмотреть фильм стоит, только, сказать по правде, я не поняла о чем он? О том, что поединок добра со злом вечен и неостановим от сотворения мира -так было, есть и будет?

  • 28 фев 2013 07:37

    да-уж!
    в постоянном водочном бреду и ни такое привидится.
    фраза относится и к героям и к режиссеру фильма.
    ребята! пить надо меньше!

  • 27 фев 2013 14:13

    Совсем недавно я писал об этом фильме: «Где-то полгода назад по поводу этого фильма проходили массовые дебаты. Я бы уже и забыл и о них, и о фильме, но вот натолкнулся на инфо, что Россия выдвинула его на иностранно-язычный Оскар. Это, называется long list.где-то 70+ фильмов. Далее по процедуре : short list -- 15, номинация -- 5, сама премия --1. Смею утверждать, что далее фильм Шахназарова, независимо от кричаний ему "ура" и/или "хула", не продвинется. Еще полагаю, что через еще год об этом фильме никто не вспомнит....» Я уже оказался прав в главной части своего прогноза: за пределами “родины чудесной ” фильм никуда не продвинулся. По части «забывания ” фильм вспомнился то ли к Февралю 23, то ли к Оскару. Не думаю, что в будущем, даже ко Дням Победы, он будет набирать аудиторию

  • 25 фев 2013 23:01

    to eugene 2795 ==== Как можно с таким ехидством писать подобное, "слыхал" но не имеете достоверной информации. И это вы говорите о людях которые ценой своей жизни приближали час Победы. Вам с вашим взглядом на историю наверное нужно почаще бывать в Прибалтике на парадах у бывших эссесовцах, среди них вы бы были свой парень. ===== Уважаемый (ая),могут и еще как! Самое гадкое это то,что пишут наши соотечественники, которые своим появлением на свет Божий,обязаны тем самым солдатам.которые спасая нас,сложили свои головы на фронтах. Хотел многое написать.но прочитав повествования крутого воина.который регулярно нас поражает армейскими познаниями-как-то расхотелось. И последнее. Горжусь отцом,дошедшего до Берлина,скорблю по его братьям,сложившим свои головы за Отечество. И.как говорил Кутузов,глядя на пленных французов." И пожалеть бы их, да и кто их сюда-то звал? "

  • 25 фев 2013 14:57

    потрясающий фильм, талантливый.

  • 24 фев 2013 17:24

    филм гениален своей историей,,, к сожалению многое из оригинала (из книги) опусченно или не переданно до конца. тем не менее спасибо режиссеру и всей сиемочной группе

  • 24 фев 2013 15:03

    О таких офицерах танкистах , надо снимать фильмы.
    Прорвав, в 1941году, Лужский оборонительный рубеж немецкие захватчики вольяжно чувствовали себя на русской земле, беспрепятственно двигаясь на север. Колонны танков шли с открытыми люками – август месяц, погода жаркая. Немцы ехали на броне и играли на губных гармошках, считая дни до победы...

    Танковая рота старшего лейтенанта Колобанова, состоящая из 5-ти танков, получив приказ: «Перекрыть их и стоять насмерть!», - выступила на позиции с юго-запада Красногвардейска. Расставив другие экипажи на другие направления, по 2 на дорогу, Колобанов подготовил три капонира на пересечении дороги Волосово-Мариенбург и Войсковицы - Учхоз.

    После безрезультатной авиаразведки, шли мотоциклисты разведки и штабные машины Немецкая танковая колонна 10 танкового полка из 22 машин двигалась с запада. Колонна состояла из легких танков Т-II и трофейных чешских Pz 38(t), оснащённых 20-мм и 37-мм автоматическими пушками. Танк КВ-1 Колобанова с бронёй лобовой части в 75мм был практически неуязвимым для фашистских лёгких танков.

    Пропустив разведку и подпустив колонну к перекрёстку, Колобанов открыл огонь по первому и второму танку, заблокировав перекрёсток. Колонна остановилась, танки останавливались не сразу и дистанция между ними сократилась, они становились вплотную друг к другу. КВ-1 открыл огонь по последнему танку заблокировав отступление колонны. Положение безнадёжное – по обе стороны дороги заболоченная местность, и советский танк на пригорке. Возможности маневров нет. Единственный шанс – противотанковые орудия, которые немцы немедленно стали выкатывать.
    Началась артиллерийская дуэль, танк Колобанова потеряв маскировку и перископ, расстрелял оставшиеся 22 танка врага.

    В бою, немецким снарядом заклинило башню нашего танка, превратив КВ в самоходную установку – теерь танку приходилось поворачиваться не башней, а корпусом. Во время боя танк получил 156 вмятин и ни одной пробоины. КВ-1 своим ходом ушёл в Мариенбург, доставив пехотинцев на броне.

    Через какое-то время, Колобанов в интервью скажет: «...Меня нередко спрашивали: было ли страшно? Но я — военный человек, получил приказ стоять насмерть. А это значит, что противник может пройти через мою позицию только тогда, когда меня не будет в живых. Я принял приказ к исполнению, и никаких «страхов» у меня уже не возникало и возникать не могло. Сожалею, что не могу описать бой последовательно. Ведь командир видит прежде всего перекрестье прицела. … Все остальное — сплошные разрывы да крики моих ребят: «Ура!», «Горит!». Ощущение времени было совершенно потеряно. Сколько идёт бой, я тогда не представлял.»

    Командование вермахта было в ужасе. В последствии несколько трофейных КВ-1 были взяты на вооружение немцев.
    Зиновий Колобанов был тяжело ранен и контужен в сентябре 1941г. при бомбежке в городе Пушкине. Только спустя полгода он смог ходить, а вернулся на фронт в 1944 и воевал до победы.

    Подвиг экипажа Колобанова был зафиксирован в печати сразу же, в 1941 году. А вот кадры «Фронтовой кинохроники», где были запечатлены уничтоженные Колобановым немецкие танки, затерялись.Сейчас специалисты по истории танков признают феноменальную результативность этого боя.
    За этот уникальный бой экипаж был представлен к Золотой Звезде. Однако Штаб наградил командира 3-й танковой роты старшего лейтенант Колобанова орденом Боевого Красного знамени, Старшего Сержанта Усова, командира орудия– орденом Ленина. Почему же не Золотые Звёзды, история умалчивает.
    Впоследствии экипаж ожидали ещё несколько наград в послевоенное время – их именами назовут улицы, установят мемориалы. В 70-х годах даже зотели снять фильм к 30-летию Победы на «Беларусьфильме», но съёмки не состоялись, режисёр просто не поверил в этот подвиг.

    На продолжении грунтовки в поселке Новый Учхоз установлен Танк ИС-3 в канун Дня танкиста 8 сентября 1983 года внедалеке от места, где 19 августа 1941 года экипаж танка под командованием Зиновия Колобанова уничтожил колонну их 22-х вражеских танков в неравном танковом бою. Среди ветеранов-танкистов, присутствовавших на открытии мемориала, были непосредственные участники боя, члены экипажа З. Г. Колобанов, А. М. Усов, политрук В. К. Скороспехов.теперь и находится мемориал, посвященный этому бою. Кроме танка на постаменте (правда это не КВ-1, а) здесь есть красочное панно.

  • 24 фев 2013 13:49

    Замечательный фильм-притча! Спасибо Шахназарову. За филосовскую тему, раскрытую таким образом, что оторваться невозможно от просмотра. И за высокого класса профессионализм в режиссуре.

  • 23 фев 2013 23:28

    Бесподобно!!!...................................
    ....<М ир, который мы видим , отражает наши мысли>-- ( А Course in Miracles)
    Познай себя, измени СВОИ мысли о себе и Мире...и МИР изменится, вернее его ВИДИНИЕ........наше восприятие........

  • 23 фев 2013 21:26

    Бред

  • 23 фев 2013 19:44

    Русские просто уже помешались на военной тематике выполняя указание своих президентов о патриотическов воспинании молодежи. Бандитские разборки, сериалы непревзоденной пошлости, и война (ода и та же, кстати,)- три источника и три составные части русской современной "кино-культуры".На десерт,- Ургант, гости Малахова и невесты из "давай поженимся, так сказать "клубника со сливками".Ужас-ужас и кошмар чем там кормят "от" ТВ..

  • 05 фев 2013 19:44

    Бред сивой кобылы с претензией на непонятно что. Не понимаю, как этот фильм может на что-то номинироваться? Даже принимая во внимание полный отстой всей остальной русской кинематографии.

  • 31 янв 2013 23:26

    Карен Шахназаров задумал и снял кинопритчу. Мне кажется, фильм получился. Алексей Вертков стал для меня открытием - замечательный молодой актер. Конечно же, О "Белом тигре" можно спорить, можно с чем-то соглашаться, что-то категорически не принимать, многим лента просто не понравится (и уже не понравилась). Но, как бы то ни было, фильм незаурядный. К тому же (с чем уж, как мне кажется, не поспоришь), "Белый тигр" снят профессионально, это работа настоящего большого мастера кино. Что само по себе дорого стоит.

  • 29 янв 2013 21:15

    Очень непонятно, а за что этому фильму присвоили "Золотого орла"?

  • 10 дек 2012 10:37

    Где-то полгода назад по поводу этого фильма проходили массовые дебаты. Я бы уже и забыл и о них, и о фильме, но вот натолкнулся на инфо, что Россия выдвинула его на иностранно-язычный Оскар. Это, называется long list.где-то 70+ фильмов. Далее по процедуре : short list -- 15, номинация -- 5, сама премия --1. Смею утверждать, что далее фильм Шахназарова, независимо от кричаний ему "ура" и/или "хула", не продвинется. Еще полагаю, что через еще год об этом фильме никто не вспомнит....

  • 10 дек 2012 04:48

    гениально! браво, Карен Шахназаров.

  • 09 дек 2012 22:26

    Фильм разочаровал. Затянуто, нудно и бестолково. Шахназарову - НЕЗАЧЕТ!

  • 19 окт 2012 20:47

    Так себе. Слабовато.

  • 19 окт 2012 02:29

    Полный бред! То что режиссёр хотел что-то сказать это понятно, но что же он хотел сказать так и осталось для меня невыясненым.

  • 21 сен 2012 17:14

    браво-карен!!!!!!!

  • 20 сен 2012 16:48

    Этот фильм, кстати, номинировали на Оскар.

  • 27 авг 2012 00:40

    Война и мистика.Такое простое описание этого фильма.И то и другое в фильмах мне нравиться.Очень редкое сочетание.Смотриться легко, конечно не для женщин.

  • 17 авг 2012 16:40

    Фильм - муть какая-то. На один раз посмотреть сойдёт, но не ожидайте большего. Навертели какой-то мистики вперемешку с аллегориями на фоне Великой Отечественной, и выпустили на экраны.

  • 15 июл 2012 22:21

    "Вот правда жизни..." не понял, это - шутка ? ...или откровенный стеб ....???

  • 15 июл 2012 12:27

    Хватит высасывать из пальца сюжеты ......Вот правда жизни. Вот герой ,который воевал и защищал нас с вами от ВРАГА,

    "13-го июля 1941 года, из района нп Песец, красноармеец Овчаренко вез боеприпасы для 3-й пульроты, находясь от своего подразделения в 4-5 кмилометрах.
    В этом районе, на красноармейца Овчаренко, напали и окружили две автомашины в составе 50 германских солдат, и 3-х офицеров.
    Выходя из машины, германский офицер скомандовал красноармейцу Овчаренко - "Поднять руки вверх!", выбил из его рук винтовку, начал учинять ему допросы. У красноармейца Овчаренко, в повозке лежал топор. Взяв этот топор, красноармеец Овчаренко отрубил голову германскому офицеру, бросил три гранаты вблизи стоящей машины. При этом, 21 человек германских солдат были убиты, а остальные в панике разбежались. Вслед за раненным офицером, Овчаренко приследовал его с топором в руках, и в огороде пос. Песец поймал его, и отрубил ему голову. Третий немецкий офицер бежал, и скрылся.
    Товарищь Овчаренко не растерялся, забрал у всех убитых документы, у офицеров карты, планшеты, схему, записи, и представил их в штаб полка.
    Повозку с боеприпасами и продуктами товарищ Овчаренко доставил своей роте вовремя, без опозданий. Товарищь Овчаренко продолжает свою боевую жизнь, был после этого поставлен пулемётчиком."

    К сожалению, Дмитрий Овчаренко не дожил до Победы, погибнув 28 января 1945 года в Венгрии.

  • 24 июн 2012 13:42

    В последних кадрах фильма идеолог фашизма говорит о том что война идет всегда... Так и есть, если нет ратных боев то идут холодные информационно политические бои, обьективности конечно не хватает больше субьективные мнения, историки и политики просто делают свою работу и получают зарплату за конкретно поставленные задания, вот и на этих страницах Уже договорились что внешний долг США это не то что они должны а то что внешний мир им задолжал за неликвиды вместо свалки вывезенных в виде гуманитарной помощи. Просто театр абсурда. Смотрите фильм, думайте, мой 17 летний сын сказал что фильм профашисткий, очень хотелось ему чтобы фашизм был побежден не только формально подписанием капитуляции но и в битве двух танков олицетворяющих борьбу идеологий, ничего не попишешь чудес не бывает сегодня красно коричневая чума расползлась по всему миру идеи превосходство одних наций над другими живут и побеждают, и служат оправданием для уничтожения если не миллионов то тысяч. Война идет всегда...а так хочется мира, хочется чтобы боролись со спидом, голодом, раком, наркотиками.. Всем миром , конечно утопия. А фильм нужный, название Танкист подошло бы больше, а то белый тигр на фоне георгиевской ленточки не вселяет оптимизма.

  • 23 июн 2012 20:46

    @shkaf: всё правильно Вы сказали. Только надо добавить, что кроме упомянутого Вами, имеем мы ещё оголтелую русофобию и по масшатбу не меньше, чем совершенно справедливо упомянутые Вами фашизм и антисемитизм, национал-сионизм. В таком вот интересном мире мы с Вами и живём... Хочется, однако, надеется, что если медицина и бессильна, то здравый смысл и честные люди с мозгами, не затуманенными национальной идеей, победят. И фильм, как Вы правильно заметили, может быть воспринят и как игровой боевичок, но может навеять и философские мысли...

  • 23 июн 2012 19:18

    Факт остается фактом, не выжгли до тла, расслабились и имеем то что имеем и фашизм и антисиметизм и к 22-му Июня фильм о великом духе фашисткой армии. Фильм философский, нужный но навеял безнадегу, получилось что тогда не искоренили теперь уже оперировать поздно, метастазы по всему организму и медицина бессильна.

Добавить комментарий


Контакты
Обратная связьShare on Google PlusShare on FacebookShare on VKShare on OdnoklassnikiShare on TwitterOther
Share on Google PlusShare on VKShare on OdnoklassnikiOther