Джина Лоллобриджида
«В кино вместо бюста нужно показывать сердце…»
Она очень рано поняла, чего бы она хотела добиться в жизни – славы и свободы. Она этого добилась своим потрясающим трудолюбием. И красотой…В 3 года Джину Лоллобриджиду уже признали самым красивым ребенком Италии. Подростком она зарабатывает рисованием на улицах Рима, одновременно берет уроки вокала… Ее путь в кино сначала проходил через эпизодические роли, но участие в конкурсах красоты приносят ей уже широкую известность. Джина идеально соответствовала типажу актрис пятидесятых годов – девушка из народа, простая, темпераментная девушка с Юга, острая на язык…
И вот она снимается в «Фанфан-тюльпан» со знаменитым Жераром Филиппом. Буквально сразу же - главные роли в «Провинциалке», «Римлянке», «Хлеб, любовь и фантазия» и первые кинонаграды… А Джина уже смотрит за пределы Италии – во Франции она снимается в легендарном «Соборе Парижской богоматери», а в Голливуде ее приглашают на дорогостоящие картины. Девушка из народа превращается в настоящую суперзвезду, роковую женщину, секс-символ с роскошным бюстом. У нее уже есть и слава, и свобода. Но в моду приходит новый тип красоты – тонкой и интеллектуальной… И типаж Джины начинает перемещаться на второй план, а быть второй она просто не привыкла…
Вот почему в 60-е годы Джина все реже появляется на экране, а потом и вовсе перестает сниматься. На вопрос «Почему?» она отвечала: «Надо, чтобы каждая следующая роль была лучше предыдущей, а это трудно, учитывая стандартные сценарии. Я бы предпочла сниматься не в дорогих боевиках, а в картинах режиссеров, которые что-то ищут, стремятся говорить с экрана правду…" В это время Лоллобриджида начинает много путешествовать, в СССР знакомится с Гагариным и Хрущевым, начинает сама снимать документалистику – первый ее фильм о Кубе и Фиделе. Профессионально выпускает фотоальбомы об Италии и лепит собственные скульптуры. И ее красота по-прежнему открывает перед ней любые двери. Она до сих пор успешна во всех делах, за которые берется…
Эта женщина всегда в форме, и хотя ей уже слегка за 80, Джина по-прежнему не отказывает себе в мирских радостях, предпочитает яркие, сильно декольтированные платья и говорит, что еще все впереди. И еще, кстати, она часто повторяет, что в кино вместо бюста нужно показывать сердце. Гениально. Она ведь это лучше всех знает…
- Приятные ночи (Ночи удовольствия)
- Алина
- Легенды мирового кино. Джина Лоллобриджида
- Посрами дьявола
- Собор Парижской Богоматери
- Соломенная женщина (Соломенная вдова)
- Ночные красавицы
- Куколки
- Имперская Венера
- Фанфан-тюльпан
- Провинциалка
- Прекрасный ноябрь
- Один день в суде
- Смерть, снесшая яйцо
- Куколки
- Хлеб, любовь и ревность
- Неверные
- Собачья жизнь
- Приключения Пиноккио
- Я, я, я и другие
- Любовный напиток
- Приходи в сентябре
- Итальянская любовница
- Красота Ипполиты
- Блокбастер 3D
- Хлеб, любовь и фантазия
- Победить дьявола
- Ударить в набат
- Без ума от оперы
- Закон
- Река негодяев (Река плохого человека)
- Ахтунг! Бандиты! (Осторожно! Бандиты!)
- Трапеция
- Добрый вечер, миссис Кэмпбелл
- Красивая, но опасная (Самая красивая женщина в мире)
- Город, в котором не скрыться (Город защищается)
- Странные супруги
- Сто и одна ночь Симона Синема
- Безумное море
- ХХL
- Учитель Дон Жуана (Скрещенные шпаги)
- Молодой Карузо (Энрико Карузо: Легенда одного голоса)
- Римлянка
- Сервантес (Необычайные приключения Мигеля Сервантеса)
- Жена на одну ночь (Невеста на одну ночь)
- Бурное море (Cумасшедшее море)
- Так мало никогда