English
AA
Центральное Интернет ТВ
eTVnet na Android
eTVnet na Roku
eTVnet na Samsung Smart TV
eTVnet na LG Smart TV

Интересные факты о кино и ТВ

  • Давай поженим!

    Мечта мам всех времен и народов сбылась! Теперь именно они, мамы, будут выбирать суженых своим детям. Программа «Давай поженимся» проводит эксперим...

  • Путин

    Сегодня, 12 июня, американский канал SHOWTIME покажет фильм о Путине, а уже через четыре дня эту документальную ленту увидят зрители Первого канала.

  • Руки прочь от моих рам!

    Даже звезды не застрахованы от того, чтобы стать жертвами недобросовестных производителей телепрограмм. Одной из ярких историй неудачного сотруднич...

  • С королевского стола

    Многие отмечают, что королева Елизавета Вторая находится в прекрасной физической форме. Личный шеф-повар Елизаветы II Марк Флэнаган считает, что эт...

  • Нелюбовь

    Шум аплодисментов под плеск волн Лазурного побережья, лучи славы, палящие, как каннское солнце... Звягинцеву ко всему этому не привыкать. Его фильм...

  • «Нет уж лучше вы к нам»...

    Наконец-то мы узнаем ответ на вопрос, который мучает зрителей Первого канала уже не первый год. Почему Познер к Урганту ходит в гости, а Ургант к П...

  • 50 лет – 40 миллионов

    В 40 миллионов обошлось Филиппу Бедросовичу отмечание своего юбилея. Только на угощение для гостей ушло 15 миллионов рублей.

  • Что такое шоу-рум, или Где ...

    Что такое шоу-рум, или Где купить русское ТВ Прекрасные новости для тех, кто любит посмотреть товар «в живую» прежде, чем покупать. eTVnet теперь ...

  • ТВ на дом

    Русское ТВ с доставкой на дом – теперь это проще простого! Новое предложение от eTVnet – коробочка бесплатно с доставкой на дом при безлимитной по...

Последние поступления

Последние комментарии

  • 25 июн 2017 15:28
    Черные волки. 2 серия

    Я, конечно , понимаю, что мои восторги по поводу этого фильма сейчас( когда все баталии отгремели),
    выглядят как впечатления человека, пролежавшего 10 лет в коме, и удивляющегося цифровым телефонам.
    Но ведь здорово же!
    И внимание к деталям, и изумительная игра актёров в эпизодах - все на высшем уровне.
    И даже картинка, затонированная под "старый фильм"- браво операторам!
    Если бы не сравнивать в уме с "Местом встречи" и с "Ликвидацией" - то объективно выдающийся фильм.
    Забавно, но спустя 7 лет со времени съёмок, все актрисы сейчас выглядят моложе и красивей - от Уколовой до Алёны Хмельницкой.
    Поэтому есть странное чувство, что смотришь фильм, снятый в будущем.

  • 25 июн 2017 13:34
    Судьба человека

    "Fate of a Man"/ "Судьба человека".....C этим фильмом Сергея Бондарчука , как и с исходным рассказом Михаила Шолохова у меня довольно непростая и давняя история....Итак, этот рассказ был впервые опубликован в газете «Правда», номера за Декабря 31, 1956 и января 1, 1957 ....Это был тот период времени, когда "прогрессивная советская общественность" всенародно и единогласно боролась за присуждение Шолохову Нобеля в литературе, да супротив "буржуазного отщепенца" Бориса Пастернака...Появление рассказа в газете «Правда" --это был явный признак внимания власти к автору, чем очень удачно воспользовался в cобственном режиссёрском дебюте Сергей Бондарчук — фильм «Судьба человека»,1959, где он также сыграл главную роль. Лента была удостоен главного приза на Московском кинофестивале и открыла режиссёру путь в большое кино.. Теперь о самом фильме. Он меня как-то не вдохновил. И не сейчас же, а тогда, когда я сбегал на фильм«Судьба человека», со школьгых уроков литературы, где "проходили " рассказ "«Судьба человека»,"....там произведения, посвященные ВОВ, делились на группы — например, в зависимости от времени их написания. А потом предлагалось выделить основные признаки, общие какие-то характеристики и пр. таких временнЫх этапов, циклов произведений. И больше всего почему-то запомнился такой показатель как изображение противника. Проще говоря, объективность. Безусловно, в количественном отношении ее уровень, если так можно выразиться, рос по мере удаления от 1940-х . Это вполне естественно и понятно. К чему я всё это говорю — , при просмотре фильма, ловлю себя на мысли, что уж очень он правильный. Однозначный. С точки зрения патриотизма — это одно. Но с позиций оценки художественного произведения…Да "Судьба человека" качественный советский фильм что вполне естественно, так как фильм был снят с советское время и советским режиссером. Фильм полностью выдержан в советских идеологических стандартах. Герой попал в плен в результате контузии, очнулся а над ним стоят немцы, (были разные судьбы, кто то попал в плен отступая, у кого то просто не было оружия или патронов чтобы воевать, кто попал в окружение, всяко было. Никому не хотелось умирать.) К сожалению советский солдат был уже виновен в том что он оказался в плену....А вот в плену герой вел себя достойно, как и подобает советскому человеку, правда не организовали партийную ячейку в лагере, но видимо Бондарчук понимал что это будет перебор. С немцами пошел на сотрудничество исключительно для того чтобы сбежать. Единственно удивляет, что немцы дали ему возить какого то гаумпмана с секретными документам, а не что менее ответственное .Ну то ж немцы, хоть как обычно изображены отморозками с нечеловеческой логикой, но у них была своя логика. Далее все как надо, и в фильме даже намека нет что может ждать героя что-то плохое после возвращения к своим, только хорошее. Ну то что водку пил,согласен не нам судить, каждый выживает как может, некоторые даже гордятся способностью принять большое количество алкоголя, даже стаканАми...По советским же меркам герой совсем не герой, а предатель как он мог сдаться врагу, обеспечить их отличными сапогами.Надо было кинуться на проклятых фашистов, с криком "За родину! За Сталина!" и помереть смертью храбрых, а не работать потом на врагов.А геройство его каково. Выкушать воядяры на потеху немцам, и получить награду, немножко пайки. Фильм просто сопли! После отсидки у немцев, разбираться с ним должен был смерш, а вдруг весь его побег был спланирован абвером? И отправился бы этот товарищ приближать победу уже в советские насквозь гуманные лагеря....То есть полагаю, нет сомнений, что иделогически выдержанные моменты ослабляют художественную составляющую фильма. Но уровень настоящего художника - мировоззренческий, закладывающий основы и основы отражающий ( какая разница ). Идеология формируется одномоментно, если брать в контексте истории. И ее продвиженцы - всегда ремесленники, если не преступники. И часто паразиты. Иначе тогда и изображать-то что либо было бы небезопасно. Александр Солженицын загремел в лагерь, а Сергей Довлатов позже констатировал, что литература, как самостоятельное искусство, к 1940-м почти полностью прекратила свое существование до конца 1950-х. Но Шолохов-то, при всей его человеческой нечистоплотности был талантливым ремесленником, впрочем, как и режиссер Сергей Бондарчук! И поэтому этот конкретный фильм, как выхолощенное и паразитическое изделие, рассматривать нельзя. Мировоззренческая составляющая в нем очень сильна - возможно именно поэтому идеологическая выглядит в нем такой неубедительной, как одноразовое мифотворчество....А потому, ряд моментов, эпизодов,сцен возможно, трактовавшихся когда-то единственно возможным способом, сегодня воспринимаются уже не так однозначно. Например, сцена с убийством потенциального предателя, пообещавшего поутру выдать немцам коммуниста и командира. Мне, к примеру, не кажутся такими уж дикими слова этого человека о том, что, дескать, давайте, раз Вы такие правильные, гордые и принципиальные, выходите вперёд, отвечайте за свои слова и поступки! Ан, нет! Жизнь, она, выходит, дороже убеждений. Или, во всяком случае, «будем посмотреть», когда надо шаг вперёд делать, а когда и промолчать не грех. Интересно. Есть, над чем подумать, я полагаю....Но для тех, кого интересует собственно фильм, отмечу следующие сцены, кои стали классикой кинематографа: Ранение водителя. Мир перевернулся и раскололся, и камеры бросают зрителя прямо под колеса отчаянно пытающего спастись грузовика; Немой конвейер заключенных, тремя цепочками идущих в «баню», над которой неумолимо поднимается смрадный столб чёрного дыма. Запах горящей человеческой плоти доносится с экрана и ужасает больше, чем артиллерийские раскаты боя; «После первой не закусываю!» — Андрей Соколов пьёт за свою погибель. Артист, сыгравший в подобной сцене, бесповоротно войдёт в историю мирового кино; «Папка! Родненький!» Израненная душа солдата нашла человечка, которому было ещё хуже. Встретились два одиночества.....Этих кадров достаточно, чтобы сделать фильм незаурядным событием. Но, я хотел бы отметить следующие, Скажу так, недостаточные пункты, которые не дают картине достигнуть более высокого уровня: Игра одного актёра. Сергей Бондарчук не дал, специально или нечаянно, раскрыться никому из когорты артистов. Всё-таки это не моноспектакль.; Типаж солдата. Если актёрская игра Бондарчука безукоризненна, то довольно упитанная фигура и уложенная причёска (даже в растрепанном виде) в концлагере за два года работы на рудниках явно должна была измениться.Как я полагаю....; Чёрно-белые кадры. Несмотря на стереотип, что военные фильмы должны быть чёрно-белыми мне видится, что Сергей Бондарчук сознательно избежал грядущих трудностей передачи цветом невзгод войны.; В советское время было снято огромное количество фильмов о войне. Чем же отличается от них «Судьба человека»? Да ничем. Как и всегда показана нелегкая доля человека в военное время. Лежащий грузом на душе камень потерь. Дальнейшие поиски смысла жизни. Это действительно очень трогательно, и тем более если вспомнить что повесть Шолохова (по утверждению автора ) основана на реальных событиях. Но я не нашел в фильме ту частичку, которая бы отличала его от остальных.; Огромным плюсом (я бы даже сказал плюсищем) является актерский состав и игра. Вот уж действительно положительный момент, на котором (для меня) выехал фильм. Сергей Бондарчук мало того что срежиссировал данную работу, так еще и сыграл главную роль. И как сыграл! Вписался в образ настолько шикарно, что наверняка в свое время выжал не один мегалитр слез из зрителей. Это действительно сильная работа его как актера. Да в режиссерском плане все получилось гораздо выше среднего....Фильм этот увидели зрители 11 стран , втч только в СССР что-то 39.2 млн человек; KP=8.364; IMDB=8.100; РЕКОМЕНДУЮ....

  • 25 июн 2017 11:31
    Черные волки. 1 серия

    По какой то причине пропустила этот сериал во время выхода, но и теперь - очень и очень достойно выглядит.
    Как заявленная криминальная драма , так просто очень хороший. Безруков - выше всяких похвал.
    После большого количества подобных сериалов на сходную тему( особенно из серии Первого канала "Шакал"-"Паук") ,
    сейчас этот фильм выглядит вторичным. Но надо помнить, что в 2011 году этот фильм был одним из первых послевоенных криминальных триллеров.
    Это потом они начали расти, как грибы.
    И отдельное спасибо за все комментарии к сериалу. Читаются, как самодостаточный рассказ. Чисто Довлатов!
    Что только добавило удовольствия от фильма.

  • 25 июн 2017 11:26
    Архивные тайны. Де Голль в Квебеке. 1967 год

    Интересный док.фильм о поездке Шарля де Голля во франкоговорящую провинцию Канады-Квебек,где посетил Квебек-сити и Монреаль в 1967г.,когда проходила всемирная выставка.Он был первым руководителем Франции посетившим Квебек.В Монреале его встречал мэр Жан Драпо.После того,как де Голль произнёс свою очень смелую речь,в которой дважды прозвучало-:*Даздравствует свободный Квебек!*,правительство Канады расценило это,как призыв к сепаратизму,и Ш.де Голль не доехал до столицы Канады-Оттавы,улетел во Францию.

  • 25 июн 2017 09:09
    Однажды на Диком Западе

    "Однажды на Диком Западе"/"C'era una volta il West"/"Once Upon a Time in the West" .... и слоган: «There were three men in her life. One to take her... one to love her... and one to kill her»/«В ее жизни было трое мужчин. Один, чтобы взять ее ... любить ее ... и убить ее".... Эту картину поставил великий итальянский режиссёр Серджо Леоне. Она породила целую волну фильмов, иронически названных «спагетти-вестернами». Мастерство Леоне, в конце концов, убедило и американцев, которые, разумеется, являются фанатиками жанра вестерна и гордятся его «новосветским» происхождением. Тут онаружилось стремление постановщика к эпичности повествования, однако сдобренного изрядной долей иронии по отношению к происходящему и приправленного чёрным юмором. И картина «Однажды на Диком Западе», была признана даже в США безусловной классикой жанра, эпическая, сказочная манера заявлена сразу в названии. Ведь с подобным зачином «однажды…» рассказываются все сказки и легенды. Хотя сюжетная основа фильма ничем особым не примечательна и абсолютно типична, вызывая в памяти целый ряд известных американских вестернов....Любопытно, что в работе над сценарием встретились такие непохожие художники, как Серджо Леоне и более молодые итальянские авторы: Бернардо Бертолуччи и Дарио Ардженто, в дальнейшем — один из мастеров мистических фильмов ужасов. Их объединила любовь к вестерну, к напряжённой интриге, своеобычной атмосфере действия и колоритным нравам Дикого Запада с особым кодексом чести. Рассказ об овдовевшей фермерше Джил МакБейн из затерянного где-то на Западе посёлка (её муж был застрелен убийцей, которого наняли люди из железнодорожной компании, желавщей захватить их земельный участок, и женщина вынуждена была принять ответные меры ради своей защиты) становится, благодаря таланту режиссёра, его постоянных сотрудников — оператора Тонино Делли Колли и композитора Эннио Морриконе, подлинной сагой о борьбе добра и зла, человеческого достоинства и бездушной жажды наживы. Одна из выдающихся по точности деталей и нагнетанию напряжения сцен — не только в вестернах, но и вообще в истории кино — это эпизод ожидания местными бандитами поезда, на котором должен прибыть второй из будущих защитников вдовы, что сопровождается великолепной «мелодией смерти», сыгранной на губной гармошке....Завораживающий спагетти-вестерн, пронизанный магнетической губной гармошкой Энио Морриконе. Будучи больше фанатом хорошего саундрека, нежели хорошего вестерна, я склоняюсь перед талантом знаменитого итальянского композитора. Творческий дар этого человека заслуживает отдельного обстоятельного разговора, но сей обзор не о нем.Итак, Серджио Леоне и Генри Фонда, вот два персонажа, с которых хотелось бы начать в контексте нашумевшего в 1968 творения итальянского производства под названием «C'era una volta il West». Кому не по плечу итальянский – «Однажды на Диком Западе» или «Once Upon A Time In The West», все-таки картина делалась по заказу американской стороны, там же и шла с упоительным успехом.Есть байка, что Фонда сначала отказался от роли главного антагониста картины по соображениям личного характера, однако уже прогремевший к тому времени в штатах убойной серией вестернов Леоне мечтал шокировать американскую публику мальчишом-плохишом в исполнении Генри Фонда, игравшего до сей поры исключительно положительных парней. И Леоне, накопивший достаточно кредита доверия, умудрился-таки сподвигнуть Фонду сняться в своем детище, даже слетав для этого в Штаты.Фонда прилетел в Италию в коричневых контактных линзах, намереваясь и сниматься кареглазым, однако Леоне отверг идею и теперь зритель на экране наблюдает эти гипнотические сине-голубые глаза известного добряка, изображающего жуткого человека. Что ж, браво, маэстро, удалось! Прекрасная роль! Кстати, Клинт Иствуд, поднявшийся на актерский «Олимп», благодаря Серджио Леоне, отказался от роли «Гармоники» в этом фильме, в итоге мастер нанял великолепного Чарльза Бронсона на роль «мистера икс». Не хотелось бы много говорить о персонажах, лучше смотреть самим.Не стану пересказывать сюжет, поэтому лучше пару слов о жанре. Это опять же целая философская беседа о том, кто лучше снимает кино: Европа или Америка. Два лагеря, две противоположных позиции. Американцы недолюбливают европейское кино, европейцы считают Голливуд ширпотребом. Сколько людей, столько и мнений, как говорится.Однако, то, что начал снимать Серджио Леоне после своих монументальных пеплумов, покорило даже привередливую американскую публику. Его фильмы даже в США признанная классика вестерна, хоть и с непонятным для них европейским ароматом отрешенности. Думаю, мало кому надо объяснять, что спагетти-вестерн – это всего лишь пренебрежительный кивок в сторону итальянского национального пристрастия.Тем не менее, презрительное название так навсегда и осталось, прицепившись к жанру, отпочковавшемуся от вольного ветра западных пустынь.Вот, похоже и все. В общих словах, кино к просмотру не из легких. Философское настроение умному зрителю на несколько дней точно предоставит....Этот "макаронный" вестерн от мастера жанра Серджио Леоне. на этот раз с Чарлзом Бронсоном, Генри Фонда и Клаудией Кардинале....Собственно рассказывать о положительных сторонах вестернов Леоне, все равно что с пеной у рта доказывать что трава зеленая, а небо голубое, так что отмечу один недостаток фильма "Однажды на Диком Западе"....Самый основной это сумбур и невнятный сюжет. В фильме вроде все ясно, но тем не менее, есть ощущение, что делалось все как то на скорую руку. Кстати в подтверждение моему обвинению, есть интересная информация. Оказывается Леоне хотел снимать совсем другое кино, но по контракту должен был студии еще один вестерн иначе ему отказывали в финансировании. Вот так и получилось, что творца по сути принудили к творению, а ведь как известно для творчества важен полет души и доля энтузиазма, чего Леоне во время создания фильма явно не хватило. Уверен, снимал бы кто другой в таких условиях, фильм получился бы совершенно проходной.Вобщем и целом добротный вестерн, но не шедевр....Посмотрели эту картину в 53 странах мира (но не в СССР); бюджет фильма --небольшой (в любые времена) -$5 MUSD, а прокат -очень успешный ( также в любые времена ) -$51 MUSD; KP=8.036; IMDB=8.600; RT=98%; настоятельно РЕКОМЕНДУЮ....

  • 25 июн 2017 00:59
    Сегодня вечером с Андреем Малаховым. Евгений Белоусов

    Полностью согласна с Ритой и тоже самое сказала мужу когда увидела о ком передача. У нас еще много живых актеров, актрис, певцов и певиц о которых можно сделать передачи !

  • 25 июн 2017 00:52
    Победитель. 5 выпуск

    .ВИКА , Я ПОЛНОСТЬЮ С ВАМИ СОГЛАСЕН
    СПАСИБО ВАМ , КАК ВСЕГДА ...

  • 25 июн 2017 00:09
  • 24 июн 2017 23:52
    Цена измены

    НООРРМАЛЬНЫЙ ФИЛЛЬМ ВСЕ КАК В ЖИЗНИ ПОДРУГИ ЗАВИСТЬ БЕДА ХОДИТ РЯДОМ А МЫ НЕ ЗАМЕЧАЕМ

  • 24 июн 2017 23:43
    Грачи

    Сценарий, режессура, игра все на высоком уровне. Жизнь, как она есть.

  • 24 июн 2017 23:34
    Заговор против женщин

    Лаура! Спасибо большое - это было очень сильно! Вита! Золотые слова...ТАКИЕ действительно,долго не живут: Филатов,Даль,Миронов...Спасибо ребята!

  • 24 июн 2017 23:32
    XXXIX Московский Международный кинофестиваль. Открытие

    Сама передача - скучнейшая . Но песня в исполнении Наргиз (на 26 минуте)- сильнейшая. На стихи Марии Захаровой, между прочим.
    Когда она успевает?

  • 24 июн 2017 23:02
    Польские красавицы. Кино с акцентом

    Все прекрасны и самодостаточны.... Беата Тышкевич - одна из самых красивых актрис европейского кино.....

  • 24 июн 2017 22:35
    Лучший друг семьи

    ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ФИЛЬМ

  • 24 июн 2017 22:26
    Заговор против женщин

    == -<< Ко мне несется маленькая Оля с истошным криком: «Деда-а-а, погоди-и...»
    И я гожу, я все еще гожу и, кажется, стерплю любую муку,
    Пока ту крохотную руку в своей измученной руке еще держу.>>
    Лаурочка, спасибо дорогая, "стрелой" попали в мое сердце ...
    Обожала Леонида Филатва, во всем был талантлив.., во всем был красив...
    Тяжело восприняла его преждевременный уход -- "ТАКИЕ долго не живут,
    они вонзают нож в своё сердце".
    Пронзиельные стихи наполненыые точно, как Вы и Вика отметила --
    любовью к жизни, к детям, выпустил несколько замечательных книг для них.
    К сожалению, не могу смотреть великолепные фильмы с его участием, всегда РЕВУ,
    СЛЁЗЫ ЗАСТИЛАЮТ ГЛАЗА, спасибо Лаурочка, светлая ему память и наша любовь ... ***

  • 24 июн 2017 21:45
    Заговор против женщин

    .... C одной стороны сам факт разговора о Леониде Филатове радует, с другой, оброненное "не знаю о нём много" (никаких претенщий к сказавшему), проводит меня к мысли, что этот парень постепенно незаметно становится для людей просто частью истории. А потому, попробую рассказать один случай ПО ПОВОДУ из моей жизни (Истины для, несколько лет назад упоминал это на сайте, но сейчас в архивах не смог найти ).А потому.... В Мае 1965 (кто и как помнит этот месяц и год?? ) в "Комсомольской правде" на последней странице было напечатано стихотворение КАКОГО-ТО парня из Фрунзе.Вот оно:
    *
    БАЛЛАДА О НАЧАЛАХ
    *
    Несложен мир. Совсем несложен –
    Мир прост. Он, в принципе, таков,
    Что может быть легко разложен
    На мудрецов и простаков.
    *
    Мы – простаки. Мы в жизнь бежим.
    Мы верим в хлеб, в любовь и в книги.
    И не подсчитываем миги,
    Что составляют нашу жизнь.
    *
    И год как день... И день как миг.
    Мы жмём сквозь беды и невзгоды
    И экономим чьи-то годы
    За счёт непрожитых своих.
    *
    А мудрецы глазеют вслед,
    Их жизнь скупа и неразменна –
    В ней ни рассвета, ни разбега,
    Ни взлёта, ни паденья нет.
    *
    Жизнелюбивы и юны,
    Они хохочут, как фальстафы,
    Но их начала, как фальстарты, -
    Однообразны и скучны.
    *
    Не знать бессонниц. Пить до дна.
    И жить, сомненьями не мучась.
    Неужто это всё же мудрость?
    Неужто всё-таки она?..
    *
    Неужто можно тот же путь
    Пройти спокойно и без спешки?
    Неужто скажет кто-нибудь,
    Что не Колумбы мы, а пешки?..
    *
    Неужто с жертвенным огнём
    Несёмся мы, как дурни с торбой,
    Дорогой хоженой и торной,
    Где без огня светло как днём?
    *
    Остановиться ли? Остаться?
    Но в нс бечинствует азарт:
    Уж коль рванули мы со старта –
    То нам никак нельзя назад.
    *
    Мы выдыхаемся, устав, -
    Мы – жертвы глупого азарта, -
    Но, умирая, шепчем: «Старт!»
    И верим: не было фальстарта!..
    *
    Я эту вещь тогда запомнил сразу и навсегда.... И вот несколько лет тому назад, не помню по какой причине, посмотрел на стих в сетях и изумленно уставился на подпись внизу. ЛЕОНИД ФИЛАТОВ. Я ведь много лет, если не десятилетий, прекрасно знал и любил этого актёра, режиссёра, поэта, писателя.... И еще меня поразило как он из своей юности сумел прочитать собственную судьбу....Если попытаться охарактеризовать Филатова кратко, это был очень светлый и сверхталантливый человек....

  • 24 июн 2017 21:10
    Польские красавицы. Кино с акцентом

    Чудный фильм о сказочных женщинах , легендах и кумирах времени.
    Фантастической красоты все четверо, а Эва Шикульска - просто какой-то сплав красоты, культуры и (не могу подобрать лучшего слова)- породистости.
    Для меня она всегда была кем то с планеты Марс - настолько космическая красота.
    Было забавно слышать от Беаты Тышкевич, что русские мужчины - самые лучшие в мире. Как знать, она уж наверняка имела с чем сравнивать?
    Что имеем , не храним, что называется.
    Но вообще очень приятный фильм: и ностальгия, и романтика, и хорошее настроение.


Контакты
Обратная связьShare on Google PlusShare on FacebookShare on VKShare on OdnoklassnikiShare on TwitterOther
Share on Google PlusShare on VKShare on OdnoklassnikiOther